Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 22:50:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 62 63 [64] 65 66 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 849971 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
rasimok
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41



Имя:Николай
Авто:HONDA CR-V III Executive 2.4
год:2008, AКПП
г.Киев
« Ответ #945 : 24 Января 2011, 20:10:52 »

Да совсем забыл, чтобы аккумулятор устойчиво стоял, в большинстве случаев нужно подрезать юбку, хотя бы с одной стороны.
От этого аккуму ничего не будет, но гарантию вы потеряете точно. Поэтому решать только вам.
Конечно можно и не подрезать, тогда нужно позаботиться о дополнительной его устойчивости и крепеже.
Все это касается для машинки с версией движка 2.4.
Записан
kort
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2,0 elegance
год:2008
г.Челябинск
« Ответ #946 : 26 Января 2011, 08:41:02 »

Родной аккум подсел в  первый же год. 2 зимы я с горем пополам с ним прожил-возил заряжал смотрели электролит-ну все хорошо но как ниже -20С он дохнет. решил сменить. Недавно 2 месяца назад купил новый Бош силвер 54 Ah. и медленно но верно за это время он сел. один день было -31С. Есть у меня подозрения (к сожалению я не электрик) что причина кроется вовсе не в аккумуляторе а в каком то косяке от хонды. Новый аккум на гарантии зарядили померяли ток утечки..40мА выше нормы на 10 но сказали что вроде как это некритично.
(завел автомобиль включил магнитолу и дальний свет, сняли минусовую клемму и замерили) В диллерск.ц. они говорят что поездки на короткие растояния и не успевает заряжаться..-помоему чисто отмазка. у жены мазда3 тоже 2008 года она на ней ездит меньше в разы и стоит по неделе когда ребенок болеет. и что самое странное аккум в ней почему то не садиться..всю зиму от нее прикуривал...
В общем проблема похоже лежит глубже чем просто плохой аккум.
Записан
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #947 : 26 Января 2011, 10:55:19 »

да плохая связка генератор\акб  Улыбка
Записан
Varius
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28



Имя:Владимир
Авто:honda cr-v 0.1
год:2006
г.Гродно
« Ответ #948 : 26 Января 2011, 13:10:04 »

Да походу косяки по наследству переходят, у меня та же фигня с АКБ!!!  tickedoff
Записан
kypok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Кирилл
Авто:CR-V "графит" 2.4Exe (был 2.0Exe 2007)
год:2008
г.Москва
« Ответ #949 : 26 Января 2011, 14:57:16 »

Я заменил аккумулятор на новый, как только при -13 еле завелся (фары мигали с щелчками). Поставил опять родную батарею. Емкость у нее, ксати, 47, если верить Руководству по эксплуатации.
Записан
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #950 : 31 Января 2011, 17:25:10 »

Повозился со станиной и планкой, почувствовал себя владельцем Жигулей.)
По ощушениям- пока не понял, главное чтоб не разряжался!
пысы: надо еще в магаз на диагностику сгонять.


* PIC33677.jpg (103.28 Кб, 784x588 - просмотрено 790 раз.)
Записан
pnik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V II, АКПП, 150Hp, Левый руль
год:2003
г.Москва
« Ответ #951 : 15 Февраля 2011, 15:37:06 »

Машине 2,4 EXE 10 месяцев. Выбросил родную фурукаву, поставил Бош С5 Сильвер Плюс 63 А/Ч... Встал как родной, крепеж поставил от ваз 2109... За бортом -28, заводится с полтычка... Есть правда минус, но это не камень в огород аккумулятора... Стартер крутится весело, после завода из выхлопной трубы секунд 5 валит серый дым, холостые обороты 1500... После холостые начинают падать - дымок начинает валить белый... Никто не подскажет - эт нормально??? Пробег 24К

Если я не ошибаюсь, белый дым - означает что в цилиндры попадает масло. Прогорела прокладка ГБЦ.
Записан

Когда ты родился, мир радовался твоему появлению,
а ты при этом плакал.
Проживи жизнь так, чтобы мир плакал,
когда ты исполненный радости будешь покидать этот мир
Voldemar
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 111



Имя:Владимир
Авто:црв 2.4
год:2008
г.замкадыш
« Ответ #952 : 16 Февраля 2011, 00:34:36 »

да плохая связка генератор\акб  Улыбка
также по истечению 2-х лет поменял акку (с клоунадой запитки сиги через предохранители). Взял первый подошедший по размерам 50а какой-то японский.
Старичка зарядил и оставил. Почти месяц не трогал вторую машину (акку 70а 5 лет). Там вымерзла средняя банка и я поставил старый хондовский.
Утром (-18*С) лихо завел 4-л литровую восьмерку.
Записан
rediska
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 78



Имя:Сергей
Авто:cr-v III EXE
год:2008
г.москва
« Ответ #953 : 16 Февраля 2011, 16:43:38 »

Вчера провел эксперимент. При подъезде к дому во дворах принудительно воткнул первую (автомат). запарковался. Поставил на паркинг и прогазовал на 2500-3000 об/мин в течении минуты. потом заглушил. С утра завелась гораздо быстрее. А т.к на улице сейчас морозно, а акб маленькая - это важно. Вчера по компьютеру было-18, а сегодня уже -21. Так что такой способ может многим помочь с утра! Смысл прогазовки в том что свечи на повышенных оборотах самоочищаются, особенно если не новые. У меня уже 55 т.км. Раньше стартером приходилось секунды 3 крутить, а с таким способом раза в 2 меньше. Удачи! ps и еще если фары стоят на "авто", то лучше принудительно переключить их на габариты во время пуска.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #954 : 16 Февраля 2011, 19:20:54 »

Раньше стартером приходилось секунды 3 крутить,
у меня новый аккум бош 53Ач решил эту проблему на раз.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
andrey73
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 57




Имя:андрей
Авто:CR-V 2.4 л
год:2008
г.Зарайск,Моск.обл.
« Ответ #955 : 16 Февраля 2011, 21:14:03 »

Вчера провел эксперимент. При подъезде к дому во дворах принудительно воткнул первую (автомат). запарковался. Поставил на паркинг и прогазовал на 2500-3000 об/мин в течении минуты. потом заглушил. С утра завелась гораздо быстрее. А т.к на улице сейчас морозно, а акб маленькая - это важно. Вчера по компьютеру было-18, а сегодня уже -21. Так что такой способ может многим помочь с утра! Смысл прогазовки в том что свечи на повышенных оборотах самоочищаются, особенно если не новые. У меня уже 55 т.км. Раньше стартером приходилось секунды 3 крутить, а с таким способом раза в 2 меньше. Удачи! ps и еще если фары стоят на "авто", то лучше принудительно переключить их на габариты во время пуска.
ВСе родное стоит,завожу дистанционо из квартиры проблем нет,правда осенью а.б. всеж снял зарядил полностью.Вот из принципа не буду менят акк.бат.Доверяю я японцам....(если облажаюсь -сообщу). Хотя 45а/ч вполне достаточно для такого движка
Записан
kas
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 59



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2 л., АКПП, кожа
год:2007
г.Москва
« Ответ #956 : 17 Февраля 2011, 09:10:28 »

у меня новый аккум бош 53Ач решил эту проблему на раз.
+1 проблем нет, с аккумулятором Бош!
Записан
rediska
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 78



Имя:Сергей
Авто:cr-v III EXE
год:2008
г.москва
« Ответ #957 : 17 Февраля 2011, 09:31:09 »

Я тоже бош вместо родного скоропостижно скончавшегося поставил, но только не 53, а 45 ач. Выбора не было...... Сегодня за городом ночевал. машину ставил по вышеописанной методе. Сутра -31... Крутил не очень бодро, но схватывает гораздо быстрее чем раньше. А так вообще если в авто все исправно, то можно и от батарейки пускать:)
Записан
lalik77
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110



WWW
Имя:Александр
Авто:CRV-3, автомат, руль слева, 2.0., салон кожа
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #958 : 17 Февраля 2011, 22:15:41 »

Уже пятый день морозы, и сегодня не завелся после почти 18 часов стоянки.
Померил АКБ без нагрузки 11,8 V а с нагрузкой (габарит и ближний свет) показал прибор 7,8 V , нормально это или севши

Чего делать не знаю , новый покупать или ждать пока морозы прекратятся.
Записан
andrey73
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 57




Имя:андрей
Авто:CR-V 2.4 л
год:2008
г.Зарайск,Моск.обл.
« Ответ #959 : 17 Февраля 2011, 22:28:07 »

Уже пятый день морозы, и сегодня не завелся после почти 18 часов стоянки.
Померил АКБ без нагрузки 11,8 V а с нагрузкой (габарит и ближний свет) показал прибор 7,8 V , нормально это или севши

Чего делать не знаю , новый покупать или ждать пока морозы прекратятся.
Без нагрузки должен показывать в районе 13.8-14.5 в ,может просто зарядить батарейку то выкинуть всегда успеешь. Улыбка
Записан
Страниц: 1 ... 62 63 [64] 65 66 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!