Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 13:48:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 69 70 [71] 72 73 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 848547 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
ch-ig
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 366




Имя:Игорь
Авто:была CR-V 2.4 2008, сейчас mb glk 220 2013
г.Москва
« Ответ #1050 : 05 Мая 2011, 12:48:02 »

да все не так уж и плохо, у меня родной прошел 3 зимы, max стоянка 2 недели зимой, завелась нормально, конечно заводится тяжело, но заводится всегда, думаю осенью придется менять на новый, хотя не факт, если и дальше не будет доставлять проблем, оставлю на 4 зиму
Записан
serverovod
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 291



Имя:Дмитрий
Авто:2.4 CRV III
год:2008
г.Москва
« Ответ #1051 : 05 Мая 2011, 12:50:54 »

да все не так уж и плохо, у меня родной прошел 3 зимы, max стоянка 2 недели зимой, завелась нормально, конечно заводится тяжело, но заводится всегда, думаю осенью придется менять на новый, хотя не факт, если и дальше не будет доставлять проблем, оставлю на 4 зиму

+1
Записан
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1052 : 14 Июня 2011, 12:04:03 »

После зимы АКБ зарядил зарядным устройством полностью. Вчера машина стояла с включенной музыкой 1,5 часа.  АКБ в ноль (стартер не крутит).и это после 200 км езды.  Раньше такого не было, чтобы от штатной музыки садилась АКБ  Шокирован Что делать? Пробег 32000.
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #1053 : 14 Июня 2011, 15:31:32 »

Что делать?
выбросить старый аккумулятор и купить новый
Записан

k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1054 : 14 Июня 2011, 15:47:09 »

выбросить старый аккумулятор и купить новый

Т.е. дело в АКБ? Или может от генератора плохой заряд идет? На HR-V 9 лет АКБ стоял родной!
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #1055 : 14 Июня 2011, 16:51:17 »

.е. дело в АКБ? Или может от генератора плохой заряд идет?
1. Проверить как затянуты клейма на АКБ
2. При работающем двигателе, вольтметром проверить напряжение на клеймах АКБ(14,5-15 в)
3. Если все в норме, обратиться к спецам, проверить работоспособность АКБ.
Записан
rixter01
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2




Имя:Юрий
Авто:Хонда СРВ, 2.4. alabaster silver
год:2011
г.Волгоград
« Ответ #1056 : 15 Июня 2011, 10:00:29 »

Заменил штатный аккумулятор, на Optimy. Подложил под него фанеру 10 мм , прикрутил саморезами в отверстия на аккумуляторе.
Записан
сапёр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345


Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.



Имя:Пётр
Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0
год:2004 г.
г.Москва (Митино)
« Ответ #1057 : 04 Сентября 2011, 15:46:04 »

После зимы АКБ зарядил зарядным устройством полностью. Вчера машина стояла с включенной музыкой 1,5 часа.  АКБ в ноль (стартер не крутит).и это после 200 км езды.  Раньше такого не было, чтобы от штатной музыки садилась АКБ  Шокирован Что делать? Пробег 32000.
музыка 2 часа и намного более ёмкие аккумуляторы сажала у людей, проверить напряжение при работающем двигле без включеенных источников типа фар, подзарядить и надеяться на его долгую жизнь.. ещё хотя бы годик
насчет 15 вольт не соглашусь- при всё ок 14,5 это ВЕРХНЯЯ граница.
если от 13,5 до 14,5 то считаю для ГЕНы это ок.
Проверь под нагрузкой - включи все потребители - побольше - фары, ПТФ, музыку, обогревы парочку - на холостом ходу ниже 12.0 Не должно падать. Повысь обороты и посмотри вольтаж.
Записан

1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #1058 : 04 Сентября 2011, 20:56:57 »

А у меня со сменой машины данные проблемы закончились. Инженеры Вольво сделали так, что потребители при понижении напряжения отключаются и всегда остается "стартерная емкость".
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Ээх
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V Executive 2.4 AT (Leather)
год:2008
г.Москва
« Ответ #1059 : 05 Сентября 2011, 14:07:25 »

А у меня со сменой машины данные проблемы закончились. Инженеры Вольво сделали так, что потребители при понижении напряжения отключаются и всегда остается "стартерная емкость".

А у меня и не начинались, бо родной аккумулятор сейчас пойдет в 4 зиму.
Записан
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #1060 : 05 Сентября 2011, 17:08:32 »

А у меня со сменой машины данные проблемы закончились. Инженеры Вольво сделали так, что потребители при понижении напряжения отключаются и всегда остается "стартерная емкость".
Хорошо Вам, наверное это был один из главных критериев выбора.Подмигивающий
Собираюсь к началу зимы, поменять акум на 2 литровой машине.
А у меня и не начинались, бо родной аккумулятор сейчас пойдет в 4 зиму.
Приезжайте к нам в сибирь и там у вас все получиться.Подмигивающий
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #1061 : 05 Сентября 2011, 18:43:36 »

Родной аккумулятор отработал ровно 4 года. Пытался зарядить, взял 3 а/ч и на этом мы попрощались.
Записан

Не знал, да еще забыл...
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #1062 : 05 Сентября 2011, 19:03:18 »

Хорошо Вам, наверное это был один из главных критериев выбора.Подмигивающий

 Афро Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Bill
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 385




Имя:Серега
Авто:Чёрный CR-V 2,4-бывший( Infiniti FX-45 сейчас
год:2008
г.Москва
« Ответ #1063 : 05 Сентября 2011, 20:34:51 »

А у меня со сменой машины данные проблемы закончились. Инженеры Вольво сделали так, что потребители при понижении напряжения отключаются и всегда остается "стартерная емкость".
Юра! AznОставил в Вольво на ночь ключ,в положении "2"Музыка и фары выключены были.А вентилятор печки,как ты знаешь,не вырубается сам Подмигивающийтак вот -хоть и печка на самых малых оборотах была,утром аккумулятор умер! ГрустныйСовсем!
Записан
Gishpanets
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V, левый руль, АКПП, двиг R20A2
год:2008
г.Чусовой
« Ответ #1064 : 05 Сентября 2011, 22:21:06 »

Почитал тут ваши посты и что расскажу. Машина у меня 2 литра, так вот родной умер через почти 2 года купил новый. Родной был варта, новый купил такой же, но не варта хотя выглядел так же, просто название не помню, так он у меня только гарантия кончилась, то же издох  меньше года. Короче больше решил я для себя необслуживаемые аккумуляторы решил не брать.  Думаю, подыхают они из-за того что все регламентированы для европейских температур, а у нас тут -40 бывает, а плотность электролита для этой температуры нужна больше и намного, в смысле выше. А как поднять плотность если он не обслуживаемый. Потому купил варту 63 а/ч и обслуживаемый. Прикрутил текстолитовую сантиметровой толщины пластину с ограничителями к родной платформе и бросил тонкий листок резины, чтоб не скользко было, и всё хорошо получилось, рекомендую всем. Да кстати аккумулятор там влезет и 70 а/ч, а гена справится без проблем. У меня в багажнике для музыки стоит ещё один аккумулятор на 45 а/ч, и всё окей. Да и ещё у 2-х литровой хонды вместо гидроусилителя руля стоит электроусилитель, это значит большой мотор.
Записан
Страниц: 1 ... 69 70 [71] 72 73 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!