ch-ig
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 366
Имя:Игорь Авто:была CR-V 2.4 2008, сейчас mb glk 220 2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1050 : 05 Мая 2011, 12:48:02 » |
|
да все не так уж и плохо, у меня родной прошел 3 зимы, max стоянка 2 недели зимой, завелась нормально, конечно заводится тяжело, но заводится всегда, думаю осенью придется менять на новый, хотя не факт, если и дальше не будет доставлять проблем, оставлю на 4 зиму
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serverovod
Пользователь
Offline
Сообщений: 291
Имя:Дмитрий Авто:2.4 CRV III год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1051 : 05 Мая 2011, 12:50:54 » |
|
да все не так уж и плохо, у меня родной прошел 3 зимы, max стоянка 2 недели зимой, завелась нормально, конечно заводится тяжело, но заводится всегда, думаю осенью придется менять на новый, хотя не факт, если и дальше не будет доставлять проблем, оставлю на 4 зиму
+1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k-700
постоялец
Offline
Сообщений: 434
Имя:Алексей Авто:СR-V. 2.4. GG год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #1052 : 14 Июня 2011, 12:04:03 » |
|
После зимы АКБ зарядил зарядным устройством полностью. Вчера машина стояла с включенной музыкой 1,5 часа. АКБ в ноль (стартер не крутит).и это после 200 км езды. Раньше такого не было, чтобы от штатной музыки садилась АКБ Что делать? Пробег 32000.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #1053 : 14 Июня 2011, 15:31:32 » |
|
Что делать? выбросить старый аккумулятор и купить новый
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k-700
постоялец
Offline
Сообщений: 434
Имя:Алексей Авто:СR-V. 2.4. GG год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #1054 : 14 Июня 2011, 15:47:09 » |
|
выбросить старый аккумулятор и купить новый
Т.е. дело в АКБ? Или может от генератора плохой заряд идет? На HR-V 9 лет АКБ стоял родной!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #1055 : 14 Июня 2011, 16:51:17 » |
|
.е. дело в АКБ? Или может от генератора плохой заряд идет? 1. Проверить как затянуты клейма на АКБ 2. При работающем двигателе, вольтметром проверить напряжение на клеймах АКБ(14,5-15 в) 3. Если все в норме, обратиться к спецам, проверить работоспособность АКБ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rixter01
Претендент..
Offline
Пол:
Сообщений: 2
Имя:Юрий Авто:Хонда СРВ, 2.4. alabaster silver год:2011 г.Волгоград
|
|
« Ответ #1056 : 15 Июня 2011, 10:00:29 » |
|
Заменил штатный аккумулятор, на Optimy. Подложил под него фанеру 10 мм , прикрутил саморезами в отверстия на аккумуляторе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сапёр
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 345
Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.
Имя:Пётр Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0 год:2004 г. г.Москва (Митино)
|
|
« Ответ #1057 : 04 Сентября 2011, 15:46:04 » |
|
После зимы АКБ зарядил зарядным устройством полностью. Вчера машина стояла с включенной музыкой 1,5 часа. АКБ в ноль (стартер не крутит).и это после 200 км езды. Раньше такого не было, чтобы от штатной музыки садилась АКБ Что делать? Пробег 32000. музыка 2 часа и намного более ёмкие аккумуляторы сажала у людей, проверить напряжение при работающем двигле без включеенных источников типа фар, подзарядить и надеяться на его долгую жизнь.. ещё хотя бы годик насчет 15 вольт не соглашусь- при всё ок 14,5 это ВЕРХНЯЯ граница. если от 13,5 до 14,5 то считаю для ГЕНы это ок. Проверь под нагрузкой - включи все потребители - побольше - фары, ПТФ, музыку, обогревы парочку - на холостом ходу ниже 12.0 Не должно падать. Повысь обороты и посмотри вольтаж.
|
|
|
Записан
|
1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #1058 : 04 Сентября 2011, 20:56:57 » |
|
А у меня со сменой машины данные проблемы закончились. Инженеры Вольво сделали так, что потребители при понижении напряжения отключаются и всегда остается "стартерная емкость".
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Ээх
Новичок
Offline
Сообщений: 31
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V Executive 2.4 AT (Leather) год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1059 : 05 Сентября 2011, 14:07:25 » |
|
А у меня со сменой машины данные проблемы закончились. Инженеры Вольво сделали так, что потребители при понижении напряжения отключаются и всегда остается "стартерная емкость".
А у меня и не начинались, бо родной аккумулятор сейчас пойдет в 4 зиму.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sherlock
Пользователь
Offline
Сообщений: 663
Делай, что должен , и будь, что будет!
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
|
|
« Ответ #1060 : 05 Сентября 2011, 17:08:32 » |
|
А у меня со сменой машины данные проблемы закончились. Инженеры Вольво сделали так, что потребители при понижении напряжения отключаются и всегда остается "стартерная емкость".
Хорошо Вам, наверное это был один из главных критериев выбора. Собираюсь к началу зимы, поменять акум на 2 литровой машине. А у меня и не начинались, бо родной аккумулятор сейчас пойдет в 4 зиму.
Приезжайте к нам в сибирь и там у вас все получиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #1061 : 05 Сентября 2011, 18:43:36 » |
|
Родной аккумулятор отработал ровно 4 года. Пытался зарядить, взял 3 а/ч и на этом мы попрощались.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #1062 : 05 Сентября 2011, 19:03:18 » |
|
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Bill
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 385
Имя:Серега Авто:Чёрный CR-V 2,4-бывший( Infiniti FX-45 сейчас год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1063 : 05 Сентября 2011, 20:34:51 » |
|
А у меня со сменой машины данные проблемы закончились. Инженеры Вольво сделали так, что потребители при понижении напряжения отключаются и всегда остается "стартерная емкость".
Юра! Оставил в Вольво на ночь ключ,в положении "2"Музыка и фары выключены были.А вентилятор печки,как ты знаешь,не вырубается сам так вот -хоть и печка на самых малых оборотах была,утром аккумулятор умер! Совсем!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gishpanets
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V, левый руль, АКПП, двиг R20A2 год:2008 г.Чусовой
|
|
« Ответ #1064 : 05 Сентября 2011, 22:21:06 » |
|
Почитал тут ваши посты и что расскажу. Машина у меня 2 литра, так вот родной умер через почти 2 года купил новый. Родной был варта, новый купил такой же, но не варта хотя выглядел так же, просто название не помню, так он у меня только гарантия кончилась, то же издох меньше года. Короче больше решил я для себя необслуживаемые аккумуляторы решил не брать. Думаю, подыхают они из-за того что все регламентированы для европейских температур, а у нас тут -40 бывает, а плотность электролита для этой температуры нужна больше и намного, в смысле выше. А как поднять плотность если он не обслуживаемый. Потому купил варту 63 а/ч и обслуживаемый. Прикрутил текстолитовую сантиметровой толщины пластину с ограничителями к родной платформе и бросил тонкий листок резины, чтоб не скользко было, и всё хорошо получилось, рекомендую всем. Да кстати аккумулятор там влезет и 70 а/ч, а гена справится без проблем. У меня в багажнике для музыки стоит ещё один аккумулятор на 45 а/ч, и всё окей. Да и ещё у 2-х литровой хонды вместо гидроусилителя руля стоит электроусилитель, это значит большой мотор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|