Aktros
Новичок
Offline
Сообщений: 23
Имя:Николай Авто:Pajero 2011. 3.0 Ultimate. год:2011 г.Москва
|
|
« Ответ #1080 : 21 Октября 2011, 00:00:22 » |
|
Интересное дело получается. Недозаряд, как вы говорите. В Москве недозаряд а в Кемерово - все в порядке - ставим. Итак, заряд будет и на 45 А\Ч и на 74. Это я так, про закон Ома... Сила тока в участке цепи прямо пропорциональна напряжению, и обратно пропорциональна электрическому сопротивлению данного участка цепи. Как же интересно, на тоетах с таким же генератором, по мощности, заряжается 80 А\Ч. А вот на машине с ЭУР 45 - стыдно как-то. Вобщем установил новый аккумулятор вообще без проблем. Качество фото - мобилофото и темно было. Легким подпилом теплового экрана со стороны "мозгов" обеспечивается номальный тепловой режим. примерка И окончательный результат. Первое ощущение, то что противотуманки не притухают, при вращении рулем на месте. Да и стартер бодрее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Perah
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 343
Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
|
|
« Ответ #1081 : 21 Октября 2011, 04:01:14 » |
|
Ребята, ну бред же ставить 70 ампер и выше Тем более для средней полосы России. Ну могу понять Нижневартовск с Сургутом, да и то... Но Москве-то нафига 75 ампер? Ну недозаряд же будет Батарея будет недозаряжатся только если машина мало ездит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexkem
Новичок
Offline
Сообщений: 74
Имя:Александр Авто:CR-V 2.4 Exe год:2014 г.Кемерово
|
|
« Ответ #1082 : 21 Октября 2011, 05:16:42 » |
|
Батарея будет недозаряжатся только если машина мало ездит.
И я про то же. Сколько надо ездить, чтобы зарядить 70-ку. Понятно, что она будет заряжаться, но не достаточно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aktros
Новичок
Offline
Сообщений: 23
Имя:Николай Авто:Pajero 2011. 3.0 Ultimate. год:2011 г.Москва
|
|
« Ответ #1083 : 21 Октября 2011, 12:19:19 » |
|
И я про то же. Сколько надо ездить, чтобы зарядить 70-ку. Понятно, что она будет заряжаться, но не достаточно.
Сеть бортового электропитания автомобиля при работающем двигателе представляет собой устройство, именуемое в радиоэлектронике как "генератор напряжения" (с некоторой натяжкой это так). Т.е. независимо от потребляемого оборудованием тока, он поддерживает стабильное напряжение в сети. Тогда мы утверждаем, что напряжение, подводимое к аккумулятору всегда постоянно (вроде бы 13.8-14.2 вольта). А по закону Ома ток в цепи определяется отношением напряжения к сопротивлению цепи. Напряжением в нашем случае является разность /напряжение бортсети минус напряжение АКБ/. Сопротивление АКБ - величина почти постоянная. Т.е. ток заряда определяется собственным напряжением АКБ. При пуске движка АКБ теряет некоторое количество энергии и напряжение на её клеммах понижается. Возрастает вышеуказанная разница напряжений и возрастает зарядный ток. Но надо понять, что ток который берет в себя АКБ определяется состоянием её самой, а не бортсети авто. В первые 10-15 с после пуска ток в АКБ поднимался до 5-10 ампер, затем в течение пары минут опускался до значения 0.5 ампера. На двигателе, работающем уже час-два этот ток составляет 0.1-0.4 ампера. В случае, когда АКБ "просит" от генератора 1-2 ампера, их одинаково хорошо дадут и генератор на 35А и генератор на 300А. Ток потребляемый Аккумулятором, им и определяется, при постоянном напряжении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexkem
Новичок
Offline
Сообщений: 74
Имя:Александр Авто:CR-V 2.4 Exe год:2014 г.Кемерово
|
|
« Ответ #1084 : 21 Октября 2011, 15:24:24 » |
|
Спор по данному вопросу бесконечен до тех пор, пока не будет разъяснения производителя о возможности такой замены. Обычно допускается увеличение на 10%, то есть до 55 Ач.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Perah
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 343
Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
|
|
« Ответ #1085 : 21 Октября 2011, 16:42:40 » |
|
Если машина мало ездит, то большой аккумулятор будет недозаряжатся также как и маленький, но простояв определённое время на малом она уже не заведется а на на большом ещё сможет заводится. Так как большой ставят для того чтобы иметь дополнительный запас заряда, то каждый решает для себя нужен он ему или нет особенно когда есть гарантия. У меня стоит электронная защита ат ржавчины , так там если батарея опустилась в заряде до определённого уровня она отключается. У меня обычно это происходит к концу недели (пробег примерно 15 км в день). Еслибы батарея была больше защита работалабы всю неделю а в выходные я-бы подзаряжал в гараже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pavell
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Имя:Павел Авто:CR-V III 2,4 АКПП Exe год:2008 г.Ярославль
|
|
« Ответ #1086 : 22 Октября 2011, 22:45:36 » |
|
Изучил вопрос по 2,4 – может, кому пригодится.
Исходил из того, что: 1. Дорабатывать (почти) новую машину болгаркой и кувалдой не хочется. 2. По нашему климату желательно все-таки емкость побольше, минимум 55 Ач
Штатный аккум стоит FB (Furukawa Battery) 55B24L(S)-MF. 55 – это не емкость, а какая-то японская характеристика, зависящая от емкости батареи и тока стартера, в привычных нам Ач – это около 45 B – размеры торца батареи 127 * 200 мм 24 – длина батареи L – обратная полярность (S) – толстые (для нас – обычные, в точности как на ТАЗиках) клеммы
Итого, на рынке сейчас есть, похоже, только 3 батарейки емкостью 55 Ач с пусковым током около 500 А, которые должны влезть на штатное место (никакой рекламы): 1. Medalist 65B24LS 2. Deka 551RMF 3. FB 9000 70B24L К позициям 2 и 3 (они с узкими клеммами) потребуются еще переходники.
Моему аккумулятору и машине 3,5 года. Летом пару раз не завелся после прослушивания музыки и зарядки телефона. Все же думаю попробовать перезимовать с родным, но для начала покажу его спецам (только точно, не дилеру).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #1087 : 23 Октября 2011, 12:05:42 » |
|
Моему аккумулятору и машине 3,5 года. Моя проверка разряженной АКБ, перед тем как выбросить, заключалась в ее зарядке на автоматическом зарядном устройстве. АКБ взяла 4 А/Ч и все...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Montella
Новичок
Offline
Сообщений: 88
Имя:Александр Авто:CR-V 2.4 exe leat. SG год:2008 г.Одинцово
|
|
« Ответ #1088 : 23 Октября 2011, 21:04:59 » |
|
для Deka 551RMF никаких переходников не надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vyachek
постоялец
Offline
Сообщений: 24
Имя:Вячеслав Авто:Honda CRV 2.4 акпп год:2008 г.Одесса
|
|
« Ответ #1089 : 25 Октября 2011, 19:20:10 » |
|
Aktros Напишите пожалуйста характеристики акумулятора который вы поставили (Ам;В;Ш;Д) Исходя из того, что я видел у себя в машине так у меня проблема с шириной акумулятора а не с длиной. Спасиб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aktros
Новичок
Offline
Сообщений: 23
Имя:Николай Авто:Pajero 2011. 3.0 Ultimate. год:2011 г.Москва
|
|
« Ответ #1090 : 26 Октября 2011, 08:39:58 » |
|
Aktros Напишите пожалуйста характеристики акумулятора который вы поставили (Ам;В;Ш;Д) Исходя из того, что я видел у себя в машине так у меня проблема с шириной акумулятора а не с длиной. Спасиб.
Так в самом верху 73 страницы написал и длинну и ширину. По ощущениям, и на 1 - 1.5 сантиметра запас еще есть. но не потребовался. Я ж короб оригинальный только с торца спилил, из за большей длинны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romcheg
постоялец
Offline
Сообщений: 32
Имя:Роман Авто:CRV 2,4 EXE,Deep Bronze год:2011 г.Мурманск
|
|
« Ответ #1091 : 27 Октября 2011, 20:35:27 » |
|
Про возможный недозаряд аккумулятора большей ёмкости. Ковырял каталог Toyota в поисках планки для крепления большой АКБ на 2,4 ,так как Хондовской нет в наличии,попутно выяснил следующее: Rav4 -двигатель 2,4, полная комплектация ,генератор 100 А -штатная АКБ 55D23L это 60 Ач. Camry-двигатель 2,4 ,полная комплектация,генератор 100 А-штатная АКБ 55D23L-60 Ач. Та же Camry с тем же двигателем и с тем же генератором 100 A в исполнении для стран с холодным климатом-АКБ 74 Ач. Хонда CR-V 2 ,4 генератор 105 А- штатная АКБ 45 Ач. : Вобщем планку и крюки заказал,покупаю АКБ на 63 Ач Bosch S5 005 или Varta D15.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vyachek
постоялец
Offline
Сообщений: 24
Имя:Вячеслав Авто:Honda CRV 2.4 акпп год:2008 г.Одесса
|
|
« Ответ #1092 : 28 Октября 2011, 16:30:49 » |
|
Не пойму, у меня в 2.4 совершенно другой кожух и туда точно нихрена не залезет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gls65
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Константин Авто:CR-V-3, 2.4 , коробка автомат, Американка год:2008 г.Днепропетровск, Украина
|
|
« Ответ #1093 : 04 Ноября 2011, 15:59:22 » |
|
Пользуюсь подзарядным уже не первый год. Приехал в гараж, одел на клемы и хоть месяц стоит всегда без проблем завелась. Устройство предназначено для подзаряда кислотных, гелевых, щелочных, в т. ч. герметичных аккумуляторных батарей (АКБ) емкостью 4-19Ачас, подзаряда и хранения АКБ емкостью 16-90Ачас с номинальным напряжением 12В и позволяет: — автоматически поддерживать напряжение на клеммах АКБ в пределах 13,5…14.3 В. в температурном диапазоне окружающей среды плюс 30 º С минус 20 º С; — во время эксплуатации АКБ исключить использование более мощного зарядного устройства; — предотвратить процесс сульфатации пластин АКБ; — заряжать АКБ в «щадящем» режиме стабилизированным током 0,7А; — по окончанию зарядки /достижению номинального напряжения на АКБ / автоматически отключать АКБ от цепи заряда, тем самым освободить от постоянного наблюдения за процессом зарядки; — может использоваться как автоматическое подзарядное устройство для минитехники (мотоциклы, скутера…), сигнализаций, эхолотов, систем резервного бесперебойного питания, дизель-электростанций и т. д., для длительного хранения АКБ в дежурном режиме, для восстановления засульфатированных батарей; — имеет защиту от короткого замыкания; — имеет гальваническую развязку между высоким /сетевым/ напряжением и низким /зарядным/ напряжением.
Технические данные
2.1 Напряжение питания 150 — 240 В. 2.2 Ток заряда стабилизированный 0,7А. 2.3 Мощность, потребляемая устройством, не более 12ВА. 2.4 Напряжение включения не ниже 13,5±0,2В. 2.5 Напряжение выключения не выше 14,3±0,2В. 2.6 Габаритные размеры 906595мм. 2.7 Масса, не более 150г. ПС. Надеюсь в России есть подобные устройства. ПСС Это не реклама, а фишка которую я сам реально использую и доволен!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimulis
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Авто может быть любого цвета, но только черного!
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V III, 2.4л. АКПП год:2008 г.Курган
|
|
« Ответ #1094 : 25 Ноября 2011, 20:03:03 » |
|
буду вбивать Аккумулятор 6СТ-74 (57412) (680A EN) Medalist обр. 74 а/ч 680A
Развейте сомнения пожалуйста: существует ли ограничение по пусковому току(кажется так он называется да? 680А которые, да?)? или на СР-В можно АКБ с любой слой пускового тока ставить - чем больше тем лучше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|