Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 11:33:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 71 72 [73] 74 75 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 848504 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
Aktros
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23




Имя:Николай
Авто:Pajero 2011. 3.0 Ultimate.
год:2011
г.Москва
« Ответ #1080 : 21 Октября 2011, 00:00:22 »

Интересное дело получается.
Недозаряд, как вы говорите. В Москве недозаряд а в Кемерово - все в порядке - ставим.

Итак, заряд будет и на 45 А\Ч и на 74. Это я так, про закон Ома... Сила тока в участке цепи прямо пропорциональна напряжению, и обратно пропорциональна электрическому сопротивлению данного участка цепи.
Как же интересно, на тоетах с таким же генератором, по мощности, заряжается 80 А\Ч.
А вот на машине с ЭУР 45 - стыдно как-то.

Вобщем установил новый аккумулятор вообще без проблем. Качество фото - мобилофото и темно было.



Легким подпилом теплового экрана со стороны "мозгов" обеспечивается номальный тепловой режим.





примерка





И окончательный результат.

Первое ощущение, то что противотуманки не притухают, при вращении рулем на месте.
Да и стартер бодрее.
Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #1081 : 21 Октября 2011, 04:01:14 »

Ребята, ну бред же ставить 70 ампер и выше Веселый Тем более для средней полосы России. Ну могу понять Нижневартовск с Сургутом, да и то... Но Москве-то нафига 75 ампер? Ну недозаряд же будет Улыбка

Батарея будет недозаряжатся только если машина мало ездит.
Записан
alexkem
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 74




Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 Exe
год:2014
г.Кемерово
« Ответ #1082 : 21 Октября 2011, 05:16:42 »

Батарея будет недозаряжатся только если машина мало ездит.

И я про то же. Сколько надо ездить, чтобы зарядить 70-ку. Понятно, что она будет заряжаться, но не достаточно.
Записан
Aktros
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23




Имя:Николай
Авто:Pajero 2011. 3.0 Ultimate.
год:2011
г.Москва
« Ответ #1083 : 21 Октября 2011, 12:19:19 »

И я про то же. Сколько надо ездить, чтобы зарядить 70-ку. Понятно, что она будет заряжаться, но не достаточно.

 Сеть бортового электропитания автомобиля при работающем двигателе представляет собой устройство, именуемое в радиоэлектронике как "генератор напряжения" (с некоторой натяжкой это так). Т.е. независимо от потребляемого оборудованием тока, он поддерживает стабильное напряжение в сети. Тогда мы утверждаем, что напряжение, подводимое к аккумулятору всегда постоянно (вроде бы 13.8-14.2 вольта). А по закону Ома  ток в цепи определяется отношением напряжения к сопротивлению цепи.
Напряжением в нашем случае является разность /напряжение бортсети минус напряжение АКБ/. Сопротивление АКБ - величина почти постоянная. Т.е. ток заряда определяется собственным напряжением АКБ.
 При пуске движка АКБ теряет некоторое количество энергии и напряжение на её клеммах понижается. Возрастает вышеуказанная разница напряжений и возрастает зарядный ток. Но надо понять, что ток который берет в себя АКБ определяется состоянием её самой, а не бортсети авто.  В первые 10-15 с после пуска ток в АКБ поднимался до 5-10 ампер, затем в течение пары минут опускался до значения 0.5 ампера. На двигателе, работающем уже час-два этот ток составляет 0.1-0.4 ампера. В случае, когда АКБ "просит" от генератора 1-2 ампера, их одинаково хорошо дадут и генератор на 35А и генератор на 300А.
Ток потребляемый Аккумулятором, им и определяется, при постоянном напряжении.


Записан
alexkem
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 74




Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 Exe
год:2014
г.Кемерово
« Ответ #1084 : 21 Октября 2011, 15:24:24 »

Спор по данному вопросу бесконечен до тех пор, пока не будет разъяснения производителя о возможности такой замены. Обычно допускается увеличение на 10%, то есть до 55 Ач.
Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #1085 : 21 Октября 2011, 16:42:40 »

Если машина мало ездит, то большой аккумулятор будет недозаряжатся также как и маленький, но простояв определённое время на малом она уже не заведется а на на большом ещё сможет заводится. Так как большой ставят для того чтобы иметь дополнительный запас заряда, то каждый решает для себя нужен он ему или нет особенно когда есть гарантия.
У меня стоит электронная защита ат ржавчины , так там если батарея опустилась в заряде до определённого уровня она отключается. У меня обычно это происходит к концу недели (пробег примерно 15 км в день). Еслибы батарея была больше защита работалабы всю неделю а в выходные я-бы подзаряжал в гараже.
Записан
pavell
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20




Имя:Павел
Авто:CR-V III 2,4 АКПП Exe
год:2008
г.Ярославль
« Ответ #1086 : 22 Октября 2011, 22:45:36 »

Изучил вопрос по 2,4 – может, кому пригодится.

Исходил из того, что:
1.   Дорабатывать (почти) новую машину болгаркой и кувалдой не хочется.
2.   По нашему климату желательно все-таки емкость побольше, минимум 55 Ач

Штатный аккум стоит FB (Furukawa Battery) 55B24L(S)-MF.
55 – это не емкость, а какая-то японская характеристика, зависящая от емкости батареи и тока стартера, в привычных нам Ач – это около 45
B – размеры торца батареи 127 * 200 мм
24 – длина батареи
L – обратная полярность
(S) – толстые (для нас – обычные, в точности как на ТАЗиках) клеммы

Итого, на рынке сейчас есть, похоже, только 3 батарейки емкостью 55 Ач с пусковым током около 500 А, которые должны влезть на штатное место (никакой рекламы):
1.   Medalist 65B24LS
2.   Deka 551RMF
3.   FB 9000 70B24L
К позициям 2 и 3 (они с узкими клеммами) потребуются еще переходники.

Моему аккумулятору и машине 3,5 года. Летом пару раз не завелся после прослушивания музыки и зарядки телефона. Все же думаю попробовать перезимовать с родным, но для начала покажу его спецам (только точно, не дилеру).
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #1087 : 23 Октября 2011, 12:05:42 »

Моему аккумулятору и машине 3,5 года.
Моя проверка разряженной АКБ, перед тем как выбросить, заключалась в ее зарядке на автоматическом зарядном устройстве. АКБ взяла 4 А/Ч и все...
Записан

Не знал, да еще забыл...
Montella
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 88



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 exe leat. SG
год:2008
г.Одинцово
« Ответ #1088 : 23 Октября 2011, 21:04:59 »

для Deka 551RMF никаких переходников не надо
Записан
Vyachek
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 24




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CRV 2.4 акпп
год:2008
г.Одесса
« Ответ #1089 : 25 Октября 2011, 19:20:10 »

Aktros
Напишите пожалуйста характеристики акумулятора который вы поставили (Ам;В;Ш;Д)
Исходя из того, что я видел у себя в машине так у меня проблема с шириной акумулятора а не с длиной.
Спасиб.
Записан
Aktros
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23




Имя:Николай
Авто:Pajero 2011. 3.0 Ultimate.
год:2011
г.Москва
« Ответ #1090 : 26 Октября 2011, 08:39:58 »

Aktros
Напишите пожалуйста характеристики акумулятора который вы поставили (Ам;В;Ш;Д)
Исходя из того, что я видел у себя в машине так у меня проблема с шириной акумулятора а не с длиной.
Спасиб.
Так в самом верху 73 страницы написал и длинну и ширину. По ощущениям, и на 1 - 1.5 сантиметра запас еще есть. но не потребовался. Я ж короб оригинальный только с торца спилил, из за большей длинны.
Записан
Romcheg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Роман
Авто:CRV 2,4 EXE,Deep Bronze
год:2011
г.Мурманск
« Ответ #1091 : 27 Октября 2011, 20:35:27 »

Про возможный недозаряд аккумулятора большей ёмкости.

Ковырял каталог Toyota в поисках планки для крепления большой АКБ на 2,4 ,так как Хондовской нет в наличии,попутно выяснил следующее:
Rav4 -двигатель 2,4, полная комплектация ,генератор 100 А -штатная АКБ 55D23L это 60 Ач.
Camry-двигатель 2,4 ,полная комплектация,генератор 100 А-штатная АКБ 55D23L-60 Ач.
Та же Camry  с тем же двигателем и с тем же генератором 100 A в исполнении для стран с холодным климатом-АКБ 74 Ач. Афро
Хонда CR-V 2 ,4 генератор 105 А- штатная АКБ 45 Ач. : Грустный
Вобщем планку и крюки заказал,покупаю АКБ на 63 Ач Bosch S5 005 или Varta D15.
Записан
Vyachek
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 24




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CRV 2.4 акпп
год:2008
г.Одесса
« Ответ #1092 : 28 Октября 2011, 16:30:49 »

Не пойму, у меня в 2.4 совершенно другой кожух и туда точно нихрена не залезет Грустный
Записан
gls65
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Константин
Авто:CR-V-3, 2.4 , коробка автомат, Американка
год:2008
г.Днепропетровск, Украина
« Ответ #1093 : 04 Ноября 2011, 15:59:22 »

Пользуюсь подзарядным уже не первый год. Приехал в гараж, одел на клемы и хоть месяц стоит всегда без проблем завелась.

Цитировать
Устройство  предназначено для подзаряда кислотных, гелевых, щелочных, в т. ч. герметичных аккумуляторных батарей (АКБ) емкостью 4-19Ачас, подзаряда и хранения АКБ емкостью 16-90Ачас с номинальным напряжением 12В и позволяет:
 — автоматически поддерживать напряжение на клеммах АКБ в пределах 13,5…14.3 В. в температурном диапазоне окружающей среды плюс 30 º С минус 20 º С;
 — во время эксплуатации АКБ исключить использование более мощного зарядного устройства;
 — предотвратить процесс сульфатации пластин АКБ;
 — заряжать АКБ в «щадящем» режиме стабилизированным током 0,7А;
 — по окончанию зарядки /достижению номинального напряжения на АКБ / автоматически отключать АКБ от цепи заряда, тем самым освободить от постоянного наблюдения за процессом зарядки;
 — может использоваться как автоматическое подзарядное устройство для минитехники (мотоциклы, скутера…), сигнализаций, эхолотов, систем резервного бесперебойного питания, дизель-электростанций и т. д., для длительного хранения АКБ в дежурном режиме, для восстановления засульфатированных батарей;
 — имеет защиту от короткого замыкания;
 — имеет гальваническую развязку между высоким /сетевым/ напряжением и низким /зарядным/ напряжением.

Технические данные


2.1 Напряжение питания 150 — 240 В.
 2.2 Ток заряда стабилизированный 0,7А.
 2.3 Мощность, потребляемая устройством, не более 12ВА.
 2.4 Напряжение включения не ниже 13,5±0,2В.
 2.5 Напряжение выключения не выше 14,3±0,2В.
 2.6 Габаритные размеры 906595мм.
 2.7 Масса, не более 150г.

ПС. Надеюсь в России есть подобные устройства.
ПСС Это не реклама, а фишка которую я сам реально использую и доволен!
Записан
Dimulis
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80


Авто может быть любого цвета, но только черного!



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V III, 2.4л. АКПП
год:2008
г.Курган
« Ответ #1094 : 25 Ноября 2011, 20:03:03 »

буду вбивать Аккумулятор 6СТ-74 (57412) (680A EN) Medalist обр.   74 а/ч   680A 
Развейте сомнения пожалуйста: существует ли ограничение по пусковому току(кажется так он называется да? 680А которые, да?)? или на СР-В можно АКБ с любой слой пускового тока ставить - чем больше тем лучше?
Записан

Регион - 45 - мы собираемся здесь! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,60476.0.html
Страниц: 1 ... 71 72 [73] 74 75 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!