Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 18:09:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 78 79 [80] 81 82 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 849202 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Коваль83
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Александр
Авто:Хонда CR-V 2.4 акпп
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1185 : 16 Февраля 2012, 10:13:35 »

А по размеру он подходит? И какая у него емкость? Если больше 55, то хватает ли мощности генератора в машине на его зарядку? У Вас какая CR-V? 2 или 2,4?
2,4. По размеру подходит идеально, он чуть выше, но размеров кожуха достаточно! Его емкость 55, мощности генератора вполне достаточно! В Питере морозы уже как месяц, все разы, сколько бы ни стояла дней на улице, заводилась с первого раза! Когда выбирал отзывы о нем лучшие были! Так и есть!
Записан

Все будет хорошо!
p406sv
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 АКПП Galaxy Grey
год:2008
г.Москва
« Ответ #1186 : 16 Февраля 2012, 10:50:12 »

2,4. По размеру подходит идеально, он чуть выше, но размеров кожуха достаточно! Его емкость 55, мощности генератора вполне достаточно! В Питере морозы уже как месяц, все разы, сколько бы ни стояла дней на улице, заводилась с первого раза! Когда выбирал отзывы о нем лучшие были! Так и есть!
Полностью согласен, что Medalist 65B24LS полностью помещается в штатное место, клеммы совпадают. НО!!! У меня ко всем форумчанам просьба, купив новый аккумулятор не спешите его сразу ставить, а подзарядите его. И не будет потом у вас разочарования по-поводу, что купили новый аккумулятор, а он не лучше старого работает... У самого штатный аккумулятор проработал 3,5 года, но с самого начала покупки стартер крутил, как-то не уверенно, и запуск двигателя в сильный мороз не с первого раза был (от 3 до 6 попыток, а иногда с помощью педали газа). Сейчас все бодренько и быстро, и самое главное - с первого раза!!! Афро. Выкидывайте штатный аккумулятор и поставьте себе мощный, качественный аккумулятор на зиму.
Записан
Ээх
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V Executive 2.4 AT (Leather)
год:2008
г.Москва
« Ответ #1187 : 16 Февраля 2012, 16:07:26 »

4-й сезон. Стоит родной аккумулятор. Никаких проблем нет. Да, впечатление, что крутит неуверенно появилось практически сразу. но - заводится. Единственный раз когда не с первого раза (со второго) был в позапрошлый понедельник. В деревне было -35 градусов. Но завелась. До этого холода за минус 20 стояли месяц. И ничего!

Мне кажется, что паника по поводу слабого аккумулятора сильно преувеличена.
Записан
Коваль83
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Александр
Авто:Хонда CR-V 2.4 акпп
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1188 : 17 Февраля 2012, 08:59:55 »

4-й сезон. Стоит родной аккумулятор. Никаких проблем нет. Да, впечатление, что крутит неуверенно появилось практически сразу. но - заводится. Единственный раз когда не с первого раза (со второго) был в позапрошлый понедельник. В деревне было -35 градусов. Но завелась. До этого холода за минус 20 стояли месяц. И ничего!

Мне кажется, что паника по поводу слабого аккумулятора сильно преувеличена.
Я тоже так до недавнего времени думал! Но когда в нужный момент не завелась..., решил не рисковать, тем более дальняя поездка была!
Записан

Все будет хорошо!
Игорь373
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27




Имя:Игорь
Авто:CR-V III 2.0 авт. сереб-голубой
год:2007
г.Зеленоград
« Ответ #1189 : 17 Февраля 2012, 10:16:03 »

Я уже замуд...ся с аккумулятором от-17, но вроде морозы спали и всё оК, езжу зимний сезон с проводами для прикурить Строит глазки
Записан

Машина радует, но иногда...)
flvby
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Роман
Авто: Honda CR-V, 2.4, АКПП, слева
год:2008
г.Пенза
« Ответ #1190 : 17 Февраля 2012, 11:23:02 »

теже яйца, господа.

есть у кого решение?

стоит корейский новый аккумулятор на 55, при ниже минус 20 и 8 часовом стоянии на улице - проблемы с пуском гарантированы.

что это - свечи, лямбды, форсунки, температурный датчик, бензин, особенность конструкции?

есть у кого ответы?
Записан
OldSpy
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59


Тормоза придумали трусы!



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V III, EXE AT, dark-grey pearl
год:2008
г.Москва
« Ответ #1191 : 17 Февраля 2012, 14:19:48 »

Давно я не был с вами, хондоводы! Даже исключили из всех рейтингов. Обеспокоенный
Тема про АКБ интересна теперь и мне. Я смотрю моих однолеток здесь очень много.
Этой зимой (4-й с покупки машины) начались те же проблемы, что и у всех.
АКБ стоит штатная Furukawa Battery 45 А/час.
Раньше машина стояла в ракушке, масло лил Castrol Magnatec 5W40, на зиму батарейку даже не заряжал.
Теперь стоим на улице (снесли с-ки), масло на последнем ТО залили родное, батарею на зиму зарядил.
В результате имею такие же проблемы.
Думаю, что стоянка на улице со старым аккумулятором и Г. маслом Honda победили зарядку на зиму.
Завожусь после -20 так:
1. Включаю зажигание на 20-30 сек. и открываю капот пока эл.мех. замки открыты (это если потухнет совсем, что бы прикурить можно было).
2. Выключаю "городской свет", оставляю только габариты.
3. Через 20-30 сек завожу. Крутит туго, после 5-6 оборотов начинает делать вид, что схватывает. Надо набраться терпения дождаться нормального пуска (обороты аж до 2500), но не более 5-6 сек, а то сработает штатный иммобилайзер на падение напруги.
4. Если не получилось, надо ждать не менее 1-2 мин и далее п.3 снова.
Думаю, до тепла мы дотянем, а там и до осени. К след. зиме куплю конечно новую АКБ, а еще хочу взять автономное пусковое устройство. Взял бы сейчас, но похоже вы их уже раскупили. Веселый
Записан

Удачи на дорогах, серванты и сервантессы!
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #1192 : 17 Февраля 2012, 14:35:13 »

после -20? Шокирован если бы после -30, было-бы понятно, а так, тут не только в акб дело, поменяй свечи, что-ли, заправку для начала, выгони воду из бензобака, замени топлтивный фильтр и посмотри.
Записан

Safta
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5




Имя:Наталья
Авто:Honda CRV 2,4 Executive (AT) Urban Titanum
год:2011
г.Москва
« Ответ #1193 : 17 Февраля 2012, 15:18:45 »

Полностью согласен, что Medalist 65B24LS полностью помещается в штатное место, клеммы совпадают. НО!!! У меня ко всем форумчанам просьба, купив новый аккумулятор не спешите его сразу ставить, а подзарядите его. И не будет потом у вас разочарования по-поводу, что купили новый аккумулятор, а он не лучше старого работает... У самого штатный аккумулятор проработал 3,5 года, но с самого начала покупки стартер крутил, как-то не уверенно, и запуск двигателя в сильный мороз не с первого раза был (от 3 до 6 попыток, а иногда с помощью педали газа). Сейчас все бодренько и быстро, и самое главное - с первого раза!!! Афро. Выкидывайте штатный аккумулятор и поставьте себе мощный, качественный аккумулятор на зиму.
Спасибо!!!!!!!!!!!!!! Закажу и поменяю!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан
РафаильГ
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 98



Имя:Рафаиль
Авто:СРВ 3 механика 2,0
год:2008
г.Набережные Челны
« Ответ #1194 : 17 Февраля 2012, 16:59:07 »

Доброго всем дня! Были и у меня проблемы с АКБ (писал ранее), после зарядки АКБ заводит без проблем. АКБ Варта 60А/ч, (менял родной 2 года назад).
Записан
pavell
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20




Имя:Павел
Авто:CR-V III 2,4 АКПП Exe
год:2008
г.Ярославль
« Ответ #1195 : 19 Февраля 2012, 22:33:56 »

Через 20-30 сек завожу. Крутит туго, после 5-6 оборотов начинает делать вид, что схватывает.
Если не получилось, надо ждать не менее 1-2 мин и далее п.3 снова.

... А потом столько же времени машина глушится. Держишь повышенные обороты, чтоб зарядить этот кусок свинца, так?

Авто должно время ЭКОНОМИТЬ!
Medalist 65B24LS рулит уже месяц. На штатное место в 2,4 встал Ок. Только кожух я заправил целиком под железяку, а то болтался (фоток нет - холодно было). Утром полностью уверен, что поеду, куда надо.
Аккум - это такая же расходка, как незамерзайка, щетки, колодки, резина. НЕТ ничего вечного!
Записан
grihcolc174
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50


HONDA CR-V III.АКПП, 2.4 2008 Г.В. Executive



Имя:Григорий
Авто:Honda CR-V III
год:2008
г.Миасс
« Ответ #1196 : 20 Февраля 2012, 07:22:31 »

Думаю, что стоянка на улице со старым аккумулятором и Г. маслом Honda победили зарядку на зиму.
 Взял бы сейчас, но похоже вы их уже раскупили. Веселый
Родная батарейка реально не предназначена к такому мотору,и тем более к нашему климату.,
Я запускал мотор и в -34-35 пуск нормальный,масло 0W20 родное,бензин 95
Правда и батарейка стоит уже 54 ач. Варта.
Записан

Всем только УДАЧИ !!!
OldSpy
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59


Тормоза придумали трусы!



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V III, EXE AT, dark-grey pearl
год:2008
г.Москва
« Ответ #1197 : 20 Февраля 2012, 12:26:30 »

после -20? Шокирован если бы после -30, было-бы понятно, а так, тут не только в акб дело, поменяй свечи, что-ли, заправку для начала, выгони воду из бензобака, замени топлтивный фильтр и посмотри.

Классные советы!   Афро
А в конце еще как в "Золушке": " Познай самое себя и вот тогда..." может быть ты поймешь, машину поменять было проще.
Я с таким подходом сталкивался в конце 70-х в Техцентре №1 в Балашихе (Московская область - для не местных), когда простая регулировка клапанов заканчивается полной заменой последних, а заодно и поршневой.  laugh

Кстати, имея опыт эксплуатации авто в Архангельской области, первым делом подумал о свечах, но открыв капот не нашел их. Вернее я как бы предполагаю где они находятся, но менять их на морозе расхотелось.
Записан

Удачи на дорогах, серванты и сервантессы!
Ээх
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V Executive 2.4 AT (Leather)
год:2008
г.Москва
« Ответ #1198 : 21 Февраля 2012, 11:14:21 »

Я тоже так до недавнего времени думал! Но когда в нужный момент не завелась..., решил не рисковать, тем более дальняя поездка была!

Дык штука в том, что на 4 год я уже не удивлюсь ни разу. Столько аккумулятор жить особо и не джолжен. Но народ начинает менять аккумуляторы через 1-2 сезона. На мой взгляд это вызывает удивление.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #1199 : 21 Февраля 2012, 11:49:14 »

поменял аккум через три с половиной года из-за срока а не из-за состояния придерживаюсь того мнения что необслуживаемые аккумы заряжаются постоянством напряжения и как писали в старых справочниках вне зависимости от состояния аккума заряжать через месяц Использую зарядку Стек-multi xs 7000 без отключения от бортсети она это позволяет Опыт нормальный имел14 авто
Записан

Страниц: 1 ... 78 79 [80] 81 82 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!