Коваль83
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Александр Авто:Хонда CR-V 2.4 акпп год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #1185 : 16 Февраля 2012, 10:13:35 » |
|
А по размеру он подходит? И какая у него емкость? Если больше 55, то хватает ли мощности генератора в машине на его зарядку? У Вас какая CR-V? 2 или 2,4?
2,4. По размеру подходит идеально, он чуть выше, но размеров кожуха достаточно! Его емкость 55, мощности генератора вполне достаточно! В Питере морозы уже как месяц, все разы, сколько бы ни стояла дней на улице, заводилась с первого раза! Когда выбирал отзывы о нем лучшие были! Так и есть!
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо!
|
|
|
p406sv
постоялец
Offline
Сообщений: 43
Имя:Александр Авто:CR-V 2.4 АКПП Galaxy Grey год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1186 : 16 Февраля 2012, 10:50:12 » |
|
2,4. По размеру подходит идеально, он чуть выше, но размеров кожуха достаточно! Его емкость 55, мощности генератора вполне достаточно! В Питере морозы уже как месяц, все разы, сколько бы ни стояла дней на улице, заводилась с первого раза! Когда выбирал отзывы о нем лучшие были! Так и есть!
Полностью согласен, что Medalist 65B24LS полностью помещается в штатное место, клеммы совпадают. НО!!! У меня ко всем форумчанам просьба, купив новый аккумулятор не спешите его сразу ставить, а подзарядите его. И не будет потом у вас разочарования по-поводу, что купили новый аккумулятор, а он не лучше старого работает... У самого штатный аккумулятор проработал 3,5 года, но с самого начала покупки стартер крутил, как-то не уверенно, и запуск двигателя в сильный мороз не с первого раза был (от 3 до 6 попыток, а иногда с помощью педали газа). Сейчас все бодренько и быстро, и самое главное - с первого раза!!! . Выкидывайте штатный аккумулятор и поставьте себе мощный, качественный аккумулятор на зиму.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ээх
Новичок
Offline
Сообщений: 31
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V Executive 2.4 AT (Leather) год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1187 : 16 Февраля 2012, 16:07:26 » |
|
4-й сезон. Стоит родной аккумулятор. Никаких проблем нет. Да, впечатление, что крутит неуверенно появилось практически сразу. но - заводится. Единственный раз когда не с первого раза (со второго) был в позапрошлый понедельник. В деревне было -35 градусов. Но завелась. До этого холода за минус 20 стояли месяц. И ничего!
Мне кажется, что паника по поводу слабого аккумулятора сильно преувеличена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Коваль83
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Александр Авто:Хонда CR-V 2.4 акпп год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #1188 : 17 Февраля 2012, 08:59:55 » |
|
4-й сезон. Стоит родной аккумулятор. Никаких проблем нет. Да, впечатление, что крутит неуверенно появилось практически сразу. но - заводится. Единственный раз когда не с первого раза (со второго) был в позапрошлый понедельник. В деревне было -35 градусов. Но завелась. До этого холода за минус 20 стояли месяц. И ничего!
Мне кажется, что паника по поводу слабого аккумулятора сильно преувеличена.
Я тоже так до недавнего времени думал! Но когда в нужный момент не завелась..., решил не рисковать, тем более дальняя поездка была!
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо!
|
|
|
Игорь373
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 27
Имя:Игорь Авто:CR-V III 2.0 авт. сереб-голубой год:2007 г.Зеленоград
|
|
« Ответ #1189 : 17 Февраля 2012, 10:16:03 » |
|
Я уже замуд...ся с аккумулятором от-17, но вроде морозы спали и всё оК, езжу зимний сезон с проводами для прикурить
|
|
|
Записан
|
Машина радует, но иногда...)
|
|
|
flvby
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Роман Авто: Honda CR-V, 2.4, АКПП, слева год:2008 г.Пенза
|
|
« Ответ #1190 : 17 Февраля 2012, 11:23:02 » |
|
теже яйца, господа.
есть у кого решение?
стоит корейский новый аккумулятор на 55, при ниже минус 20 и 8 часовом стоянии на улице - проблемы с пуском гарантированы.
что это - свечи, лямбды, форсунки, температурный датчик, бензин, особенность конструкции?
есть у кого ответы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OldSpy
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 59
Тормоза придумали трусы!
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V III, EXE AT, dark-grey pearl год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1191 : 17 Февраля 2012, 14:19:48 » |
|
Давно я не был с вами, хондоводы! Даже исключили из всех рейтингов. Тема про АКБ интересна теперь и мне. Я смотрю моих однолеток здесь очень много. Этой зимой (4-й с покупки машины) начались те же проблемы, что и у всех. АКБ стоит штатная Furukawa Battery 45 А/час. Раньше машина стояла в ракушке, масло лил Castrol Magnatec 5W40, на зиму батарейку даже не заряжал. Теперь стоим на улице (снесли с-ки), масло на последнем ТО залили родное, батарею на зиму зарядил. В результате имею такие же проблемы. Думаю, что стоянка на улице со старым аккумулятором и Г. маслом Honda победили зарядку на зиму. Завожусь после -20 так: 1. Включаю зажигание на 20-30 сек. и открываю капот пока эл.мех. замки открыты (это если потухнет совсем, что бы прикурить можно было). 2. Выключаю "городской свет", оставляю только габариты. 3. Через 20-30 сек завожу. Крутит туго, после 5-6 оборотов начинает делать вид, что схватывает. Надо набраться терпения дождаться нормального пуска (обороты аж до 2500), но не более 5-6 сек, а то сработает штатный иммобилайзер на падение напруги. 4. Если не получилось, надо ждать не менее 1-2 мин и далее п.3 снова. Думаю, до тепла мы дотянем, а там и до осени. К след. зиме куплю конечно новую АКБ, а еще хочу взять автономное пусковое устройство. Взял бы сейчас, но похоже вы их уже раскупили.
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах, серванты и сервантессы!
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #1192 : 17 Февраля 2012, 14:35:13 » |
|
после -20? если бы после -30, было-бы понятно, а так, тут не только в акб дело, поменяй свечи, что-ли, заправку для начала, выгони воду из бензобака, замени топлтивный фильтр и посмотри.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Safta
Претендент,,
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Имя:Наталья Авто:Honda CRV 2,4 Executive (AT) Urban Titanum год:2011 г.Москва
|
|
« Ответ #1193 : 17 Февраля 2012, 15:18:45 » |
|
Полностью согласен, что Medalist 65B24LS полностью помещается в штатное место, клеммы совпадают. НО!!! У меня ко всем форумчанам просьба, купив новый аккумулятор не спешите его сразу ставить, а подзарядите его. И не будет потом у вас разочарования по-поводу, что купили новый аккумулятор, а он не лучше старого работает... У самого штатный аккумулятор проработал 3,5 года, но с самого начала покупки стартер крутил, как-то не уверенно, и запуск двигателя в сильный мороз не с первого раза был (от 3 до 6 попыток, а иногда с помощью педали газа). Сейчас все бодренько и быстро, и самое главное - с первого раза!!! . Выкидывайте штатный аккумулятор и поставьте себе мощный, качественный аккумулятор на зиму. Спасибо!!!!!!!!!!!!!! Закажу и поменяю!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
РафаильГ
постоялец
Offline
Сообщений: 98
Имя:Рафаиль Авто:СРВ 3 механика 2,0 год:2008 г.Набережные Челны
|
|
« Ответ #1194 : 17 Февраля 2012, 16:59:07 » |
|
Доброго всем дня! Были и у меня проблемы с АКБ (писал ранее), после зарядки АКБ заводит без проблем. АКБ Варта 60А/ч, (менял родной 2 года назад).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pavell
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Имя:Павел Авто:CR-V III 2,4 АКПП Exe год:2008 г.Ярославль
|
|
« Ответ #1195 : 19 Февраля 2012, 22:33:56 » |
|
Через 20-30 сек завожу. Крутит туго, после 5-6 оборотов начинает делать вид, что схватывает. Если не получилось, надо ждать не менее 1-2 мин и далее п.3 снова. ... А потом столько же времени машина глушится. Держишь повышенные обороты, чтоб зарядить этот кусок свинца, так? Авто должно время ЭКОНОМИТЬ! Medalist 65B24LS рулит уже месяц. На штатное место в 2,4 встал Ок. Только кожух я заправил целиком под железяку, а то болтался (фоток нет - холодно было). Утром полностью уверен, что поеду, куда надо. Аккум - это такая же расходка, как незамерзайка, щетки, колодки, резина. НЕТ ничего вечного!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
grihcolc174
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 50
HONDA CR-V III.АКПП, 2.4 2008 Г.В. Executive
Имя:Григорий Авто:Honda CR-V III год:2008 г.Миасс
|
|
« Ответ #1196 : 20 Февраля 2012, 07:22:31 » |
|
Думаю, что стоянка на улице со старым аккумулятором и Г. маслом Honda победили зарядку на зиму. Взял бы сейчас, но похоже вы их уже раскупили. Родная батарейка реально не предназначена к такому мотору,и тем более к нашему климату., Я запускал мотор и в -34-35 пуск нормальный,масло 0W20 родное,бензин 95 Правда и батарейка стоит уже 54 ач. Варта.
|
|
|
Записан
|
Всем только УДАЧИ !!!
|
|
|
OldSpy
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 59
Тормоза придумали трусы!
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V III, EXE AT, dark-grey pearl год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1197 : 20 Февраля 2012, 12:26:30 » |
|
после -20? если бы после -30, было-бы понятно, а так, тут не только в акб дело, поменяй свечи, что-ли, заправку для начала, выгони воду из бензобака, замени топлтивный фильтр и посмотри. Классные советы! А в конце еще как в "Золушке": " Познай самое себя и вот тогда..." может быть ты поймешь, машину поменять было проще. Я с таким подходом сталкивался в конце 70-х в Техцентре №1 в Балашихе (Московская область - для не местных), когда простая регулировка клапанов заканчивается полной заменой последних, а заодно и поршневой. Кстати, имея опыт эксплуатации авто в Архангельской области, первым делом подумал о свечах, но открыв капот не нашел их. Вернее я как бы предполагаю где они находятся, но менять их на морозе расхотелось.
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах, серванты и сервантессы!
|
|
|
Ээх
Новичок
Offline
Сообщений: 31
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V Executive 2.4 AT (Leather) год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1198 : 21 Февраля 2012, 11:14:21 » |
|
Я тоже так до недавнего времени думал! Но когда в нужный момент не завелась..., решил не рисковать, тем более дальняя поездка была!
Дык штука в том, что на 4 год я уже не удивлюсь ни разу. Столько аккумулятор жить особо и не джолжен. Но народ начинает менять аккумуляторы через 1-2 сезона. На мой взгляд это вызывает удивление.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #1199 : 21 Февраля 2012, 11:49:14 » |
|
поменял аккум через три с половиной года из-за срока а не из-за состояния придерживаюсь того мнения что необслуживаемые аккумы заряжаются постоянством напряжения и как писали в старых справочниках вне зависимости от состояния аккума заряжать через месяц Использую зарядку Стек-multi xs 7000 без отключения от бортсети она это позволяет Опыт нормальный имел14 авто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|