Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 00:17:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 79 80 [81] 82 83 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 848170 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4678


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #1200 : 04 Июня 2012, 10:08:52 »

Ребят хочу проконсультироваться, по поводу аккумулятора штатного, слабоват он, моя сигналка ест его ещё, два дня постоит машина, сядешь так и заводится прямо скрипя, гелевый аккум никто не ставил?, с ним побыстрее ведь всё работает?

P.S
Основные преимущества, правда ли? Подмигивающий

В сочетании с низким внутренним сопротивлением позволяет улучшить звучание звуковой аппаратуры.
Идеально подходят для работы вспомогательного оборудования: стереосистем, лебедок, бортовых электронных приборров и т. д.
Вибростойкая и ударопрочная конструкция позволяет применять аккумулятор в экстремальных условиях.
Способны работать в любом пространственном положении, даже вверх дном.
Технология производства рулонных элементов, позволяет совмещать в себе преимущества стартерных и тяговых аккумуляторов.
Главная их техническая особенность, в отличие от стандартных автомобильных - возможность работы в режиме глубокого разряда. Т.е. они могут отдавать электрическую энергию на протяжении длительного времени (часы и даже сутки) до состояния, когда запас энергии падает до 20-30 % от первоначального значения.
Современные гелевые аккумуляторы выдерживают от 600 и выше циклов глубокой разрядки.
Срок службы гелевого аккумулятора доходит до 10 лет.
За 12 месяцев простоя, заряд аккумулятора упадет всего до 80% от первоначального.
Не имеют "эффекта памяти", допускают глубокий 100% разряд.
И т.д

Записан

стрелец 76
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 187


Хондоводы всех стран - объединяйтесь!



Имя:Фролов Александр
Авто:Была CR-V RD1 2000 г, была Honda CR-V III 2.0 АКПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #1201 : 04 Июня 2012, 10:31:15 »

очень любопытно, возможно это мой следующий аккумулятор.. Афро
а пока у меня так...
У меня расстояние до работы короткое и особенно зимой (при включении доп.оборудования) зарядка аккумулятора была не достаточной и заряд батареи постепенно уменьшался.
Прочитал много статей.  Для меня было главным БЫСТРАЯ ЗАРЯДКА.
В итоге выбрал BOSCH SILVER. Радости поные штаны)) Проблем после не знал (прошло 2 зимы)
Записан

супергерои спасают ТОЛЬКО от полутора тысяч человек !!
shipik
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, автомат, левый
год:2011
г.Москва
« Ответ #1202 : 04 Июня 2012, 11:49:48 »

Поставил себе аккумулятор Varta Start-Stop plus E39, 70 А/ч в начале февраля. Очень доволен. Конечно в полной мере можно будет сказать о нём следующей весной, но пока полёт нормальный. P.S. хотя потребителей у меня предостаточно )))
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #1203 : 04 Июня 2012, 15:12:31 »

А поиском воспользоваться, вместо того, чтобы темы-клоны плодить?  knuppel2
Записан

andrey73
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 57




Имя:андрей
Авто:CR-V 2.4 л
год:2008
г.Зарайск,Моск.обл.
« Ответ #1204 : 04 Июня 2012, 21:23:00 »

Ставил себе перед зимой "Дека" кажись 55А/Ч,по размеру как родной.Оч.доволен. А насчет гелевого  думаю,это смотря на какой срок авто берешь,стоит ли такие деньги отдавать за акб.2-3 года и обычный за 3 т.р  отработает
Записан
bag68
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162




Имя:Александр
Авто:CR-V IV 2,0 АКПП
год:2016
г.Москва
« Ответ #1205 : 31 Августа 2012, 15:32:37 »

Народ, а можно подсказать посадочные габариты для 2,0 и какая предельная(безопасная для генератора) емкость, а то завтра осень, а там и зима-говорят холодная идёт, а 45-ка (АКБ) при -27 дает отбой.
Записан
кат
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 128




Имя:геннадий 2.0 акпп
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.москва
« Ответ #1206 : 31 Августа 2012, 16:58:40 »

да здесь все уже есть...но если лень читать то оффы говорят о 60ач у 2-х литровой запас по размерам большой там главное что бы по высоте подошел а то прижимная планка не закрутится  ...  да вот еще...у меня 63....акум бош все ок
Записан
bag68
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162




Имя:Александр
Авто:CR-V IV 2,0 АКПП
год:2016
г.Москва
« Ответ #1207 : 03 Сентября 2012, 09:37:07 »

у меня 63....акум бош все ок

Благодарю-ато запихался прикуриваться.
Записан
Айнур102
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Айнур
Авто:Honda CR-V 2,4 акпп
год:2008
г.Уфа
« Ответ #1208 : 11 Сентября 2012, 17:38:14 »

Подскажите пожалуйста,аккумулятор с какой максимальной емкостью можно поставить в Honda CR-V III 2008 года выпуска с объемом двигателя 2,4л?
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #1209 : 11 Сентября 2012, 18:01:10 »

Золотая середина -63ач! Например- Бош сильвер !
Записан

vevlad
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 автомат.лев.руль.
год:2008
г.Таганрог
« Ответ #1210 : 11 Сентября 2012, 18:15:51 »

Поставил себе аккумулятор Varta Start-Stop plus E39, 70 А/ч в начале февраля. Очень доволен. Конечно в полной мере можно будет сказать о нём следующей весной, но пока полёт нормальный. P.S. хотя потребителей у меня предостаточно )))

И он стал в штатное место?НепонимающийНепонимающий
Записан

vevlad
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 автомат.лев.руль.
год:2008
г.Таганрог
« Ответ #1211 : 11 Сентября 2012, 18:18:33 »

Подскажите пожалуйста,аккумулятор с какой максимальной емкостью можно поставить в Honda CR-V III 2008 года выпуска с объемом двигателя 2,4л?
Мне сказали 55А/Ч. Что-бы стал в штатное место.
Записан

Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #1212 : 11 Сентября 2012, 18:47:53 »

И он стал в штатное место?НепонимающийНепонимающий
с минимальной доделкой, любой вкорячишь!
Записан

hcrv 2.0
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Ольга
Авто:Honda Crv 2.0 Акпп
год:2009
г.Саратов
« Ответ #1213 : 11 Сентября 2012, 21:36:12 »

Муж демонтировал стандартный ящик,и закорячил))))Варту Сильвер 63.Прекрасно.Стартер аж вылетает))).Крепление от Таза 2106.С небольшой молоткотисочной переделкой.Минут 20.
Записан
sergejniko
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Андрей
Авто:CRV 2,4 АКПП лев.
год:2008
г.Коломна
« Ответ #1214 : 11 Сентября 2012, 21:57:55 »

На 2.4 поставил Bosch Silver Plus S5 005, 63 А/ч. Отогнул крепление (ухо под шпильку) со стороны двигателя и подложил под АКБ (около 10мм проставку) шпильки остались старые, чехол пластиковый с одной стороны обрезал. Единственное планку крепления надо пошире (я удлинил родную). Всё встало нормально.


* a12092012201.jpg (189.36 Кб, 2048x1536 - просмотрено 1606 раз.)

* a12092012202.jpg (193.86 Кб, 2048x1536 - просмотрено 1515 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 79 80 [81] 82 83 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!