Ребят хочу проконсультироваться, по поводу аккумулятора штатного, слабоват он, моя сигналка ест его ещё, два дня постоит машина, сядешь так и заводится прямо скрипя, гелевый аккум никто не ставил?, с ним побыстрее ведь всё работает?
P.S
Основные преимущества, правда ли?
В сочетании с низким внутренним сопротивлением позволяет улучшить звучание звуковой аппаратуры.
Идеально подходят для работы вспомогательного оборудования: стереосистем, лебедок, бортовых электронных приборров и т. д.
Вибростойкая и ударопрочная конструкция позволяет применять аккумулятор в экстремальных условиях.
Способны работать в любом пространственном положении, даже вверх дном.
Технология производства рулонных элементов, позволяет совмещать в себе преимущества стартерных и тяговых аккумуляторов.
Главная их техническая особенность, в отличие от стандартных автомобильных - возможность работы в режиме глубокого разряда. Т.е. они могут отдавать электрическую энергию на протяжении длительного времени (часы и даже сутки) до состояния, когда запас энергии падает до 20-30 % от первоначального значения.
Современные гелевые аккумуляторы выдерживают от 600 и выше циклов глубокой разрядки.
Срок службы гелевого аккумулятора доходит до 10 лет.
За 12 месяцев простоя, заряд аккумулятора упадет всего до 80% от первоначального.
Не имеют "эффекта памяти", допускают глубокий 100% разряд.
И т.д