kort
Новичок
Offline
Сообщений: 30
Имя:Андрей Авто:CR-V 2,0 elegance год:2008 г.Челябинск
|
|
« Ответ #1305 : 27 Декабря 2012, 22:47:19 » |
|
В Челябинске же делают "Автоодеяло",попробуй укрыть двигун,эффект должен быть!
да вот это действительно не помешает.. У нас дней 10 к ряду под 30с было.. Только авто запуск и спас не завелась в первый же день холода пришлось снимать аккум на ночь и свечи заодно..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #1306 : 27 Декабря 2012, 22:53:44 » |
|
Я вот сегодня получил,завтра положу,хотя у нас и теплее!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Айдар
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Айдар Авто:CR-V 2.4 год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #1307 : 28 Декабря 2012, 05:06:37 » |
|
Ставьте Medalist 65B24LS-никаких переделок, мощность явно больше,цена смешная.Старый аккумулятор на 3 года-не ждите чуда.
|
|
|
Записан
|
Айдар
|
|
|
Nuta
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:Анна Авто:CRV 2.0 AT год:2008 г.МСК Кунцево
|
|
« Ответ #1308 : 30 Декабря 2012, 14:31:25 » |
|
Добрый вечер! На неделе в сервисном клубе поставили новый аккум, штатный почти сдох. Позвонила дилерам, типа что за дела- гарантия 3 года, штатный умер. Сегодня приехала- штатный привезла в багажнике. Проверили - без вопросов поставили новый в упаковке в багажник и без всякого выпендрежа Та же история . На прошлой неделе ездила к дилеру по гарантийным случаям. заодно и аккумулятор старый привезла. Продиагностировали, вынесли вердикт: гарантийный случай. Положили в багажник новенький))))
|
|
|
Записан
|
Жизнь - это здесь и сейчас, а не завтра и потом...... Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.
|
|
|
olows
постоялец
Offline
Сообщений: 18
Имя:олег Авто:хонда црв 3 автомат 2.4 спорт год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #1309 : 30 Декабря 2012, 19:34:27 » |
|
Та же история . На прошлой неделе ездила к дилеру по гарантийным случаям. заодно и аккумулятор старый привезла. Продиагностировали, вынесли вердикт: гарантийный случай. Положили в багажник новенький)))) Анна, если не секрет то у какого дилера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nuta
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:Анна Авто:CRV 2.0 AT год:2008 г.МСК Кунцево
|
|
« Ответ #1310 : 01 Января 2013, 12:08:42 » |
|
Анна, если не секрет то у какого дилера.
Major Строгино
|
|
|
Записан
|
Жизнь - это здесь и сейчас, а не завтра и потом...... Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.
|
|
|
lord14
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 512
Имя:александр Авто:CR-V II , АКПП,4х4, 2л, левый руль,европейка год:2002 г.Курчатов, Курская область
|
|
« Ответ #1311 : 01 Января 2013, 12:11:23 » |
|
В сервисной книжке указано , гарантия на АКБ 1 год.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BestCRV
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Имя:Виктор Авто:CRV-III, Elegance, 2.0, АКПП год:2011 г.Минск
|
|
« Ответ #1312 : 08 Февраля 2013, 01:23:44 » |
|
Подскажите, что это за пластмассовая шестигранная головка, надетая на штырь крепления аккумулятора (обведена красным цветом). Пытался не сильно снять ее руками, потянув вверх, но сидит крепко. Машина еще на гарантии, скоро собираюсь менять аккумулятор, боюсь сломать эту хреновину. Я так понимаю, что это декоративная штука, поддерживающая жгуты, идущие рядом с аккумулятором?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxwell
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Имя:Максим Авто:CR-V III, 2.0, ELE, (МКПП) год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1313 : 08 Февраля 2013, 07:46:23 » |
|
Именно так, а снимается просто чуть большим усилием.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Soichiro
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1314 : 08 Февраля 2013, 16:30:20 » |
|
Подскажите, что это за пластмассовая шестигранная головка, надетая на штырь крепления аккумулятора (обведена красным цветом). Пытался не сильно снять ее руками, потянув вверх, но сидит крепко. Машина еще на гарантии, скоро собираюсь менять аккумулятор, боюсь сломать эту хреновину. Я так понимаю, что это декоративная штука, поддерживающая жгуты, идущие рядом с аккумулятором? Откручивается трещёткой с головкой на 10мм. Левой рукой тянешь жгут вверх, второй откручиваешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_pk
Новичок
Offline
Сообщений: 47
Имя:Алексей Авто:Хонда СРВ 3 2.0 АКПП год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #1315 : 11 Февраля 2013, 09:29:12 » |
|
Прошло полгода и мой штатный Варта 45ач/360а умер. Летом было все нормально, первый звоночек прозвенел в декабре - 4 дня машина стояла без движения при морозе 15-18 градусов и заряда хватило на пару оборотов стартера, после чего только лампочки еле светили. Принес второй аккум, завел, штатку забрал домой, зарядил. Второй звонок уже случился в феврале - в воскресенье мотор еще заводился, а во вторник вечером еле открыл центральный замок. На стартер сил у него уже не осталось.
Поехал с жалобой (официальной) к официалам - те померяли ток утечки - 250 ма. Сам наблюдал. Грят - много. Поехал для начала к установщикам сигнализации - там померяли (опять при мне) - 80ма. Чудо какое-то!!! А тут уже и официалы на жалобу отреагировали - приезжайте, говорят, на диагностику АКБ (а при ТО 7500 и при наличии данных о быстром разряде это сделать им в голову не пришло). Приехал. Принесли мегаприбор, подсоединили к АКБ. Он там подумал чего-то и напечалат чек из которого, как мне пояснили, следует, что АКБ полностью исправна. Еще давайте ток утечки померяем - принесли другой прибор, меряют - опять 250 ма!!! Обратно чудо!!! :-) Сказали, что из-за этого АКБ постоянно недозаряжается и типа я его за полгода такой эксплуатации сам угробил. Интересно, как это коррелирует с показанием чудо-прибора, что АКБ в норме?
Возможно разность токов связана с тем, что у официалов доп. иммобилайзер был в сервисном режиме, а в сигнальном сервисе - работал штатно - может там релюшка ток подъедала?
АКБ в итоге заменили по гарантии, поставили Медалист 50 ач/420а. Поставил а/м в пятницу вечером, напряжение 12,8в. Потом оно сниизлось до 12,6в и до утра понедельника стабилизировалось на этом уровне. Т.е. просадки пока не наблюдается.
Кстати тем вторым АКБ, который меня уже 2 раза выручал, была ЮАСА (сейчас вместо нее работает Фурукава 55ач/500А) с Хонды ХРВ супруги, выпущенная в 2004г. - до сих пор работает, хотя и не набирает уже 100% мощности. Очень удобно поставив его не оставлять машину без охраны. А Варта только полгода прослужила. Правда я не нашел на ней дату выпуска - может мне старый подсунули?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Heizmann
Пользователь
Offline
Сообщений: 371
Имя:Вячеслав Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1316 : 11 Февраля 2013, 11:04:17 » |
|
А Варта только полгода прослужила. Правда я не нашел на ней дату выпуска - может мне старый подсунули?
Маркировка у них в виде цветной точки на корпусе.Расшифровку цвета можно найти на сайте Варты.Цвет повторяется каждые 12 лет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_pk
Новичок
Offline
Сообщений: 47
Имя:Алексей Авто:Хонда СРВ 3 2.0 АКПП год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #1317 : 11 Февраля 2013, 12:30:32 » |
|
Ну теперь уж не посмотрю - АКБ официалы забрали. Может послужит еще - согласно распечатанному чеку с ним все в порядке. :-))))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_pk
Новичок
Offline
Сообщений: 47
Имя:Алексей Авто:Хонда СРВ 3 2.0 АКПП год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #1318 : 12 Февраля 2013, 10:46:35 » |
|
Касательно тока утечки - Автостудио подтвердило, что до 250 ма ток поднимается по причине перевода одной из охранных систем в сервисный режим. В нормальном состоянии потребление 60-80 ма, что с учетом установленного комплекса является нормой.
А откуда следствие, что штатный АКБ - не очень...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alessios
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Алексей Авто:CR-V III 2.4 год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #1319 : 19 Февраля 2013, 15:50:08 » |
|
с начала сентября 2012 стоит Deka 651RMF (238*129*227). http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17007.msg643778.html#msg643778Что могу по факту сказать (стоит спутник + дополнительные фитчи по безопасности, по этому кушает хорошо) : при морозе -20 -25 держал неделю (простоя на стоянке , пробки ... , проще на работу на общественном, без простоя по 3 часа в один конец в пробках), далее увы заводил от клемм. Сейчас при средней температуре -8 -10 неделю держит, но напряжение на АКБ падает с 12.8 В ниже 11.7 В. По этому дольше недели не оставляю без подзарядки. Интересно, никто не рассматривал схему с 2-мя АКБ (штатный + дополнительный в багажнике, воткнутый в гнездо 12В через переходник - раздербанив зарядку от телефона например)? На сколько эта схема употребима без последствий для электрики авто ? В таком примере ничего по идее дополнительного устанавливать не нужно - если оставляешь авто на длительный срок - просто закинул дополнительный АКБ в багажник и подключил к сети авто (в багажнике отдельная розетка 12В).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|