Ну этот вопрос не ко мне, это больше к инженерам компании Хонда. И, думаю, ответ на него хотели бы получить многие на этом форуме, особенно те у кого штатная батарея издохла на 2-3 год эксплуатации. 105А это максимальный ток при оборотах больше 4000. На рабочих оборотах в 1500-2500 спрогнозируем отдачу в 50% от максимального тока, т.е. 52,5 А.
С чего Вы это взяли?
В чем проблема спроектировать генератор, который будет выдавать 14,5В, с нагрузкой 105А, при вращении КВ двигателя 750 об. в мин?
В чем проблема проектировки стабилизатора напряжения, на выходе которого будет постоянно 14,5В, в диапазоне работы двигателя 750-7000 об.мин?
Максимально выдаваемый ток генератора ограничен сечением его обмотки! Генератор должен выдавать напряжение 14,5В при максимальной заявленной нагрузке во всех режимах работы двигателя, включая и холостые обороты!
Итого как раз что-то около 50 - 52А и получается
Да, примерно так и у меня получается:
фары, включая ПТФ (60+55+55)*2=340Вт;
габариты 4*4=16 Вт;
приборная панель, и прочая илюминация 20Вт;
мозги 100Вт (учитывая мощность блока питания старых компютеров, или ноутбуков);
музыка 100Вт (учитывая предохранитель, мощность колонок, потери);
бензонасос 100Вт;
оба вентилятора климата не более 200 Вт (мощность хондовского не нашел, зато нашел мощность вентилятора Ваза, которая составляет 110 Вт, и учитывая, что вентилятор на Вазе раза в полтора больше каждого хондовского);
акб 56 Вт (учитывая максимальный ток заряда 10% от емкости батареи).
Итого 930 Вт, или 930/14,5=64 А (максимальная мощность генератора получается 105А*14,5В~=1500 Вт).
Оставшийся резерв мы тратим на зарядку телефонов, регистраторов, навигаторов, и прочих потребителей, которые я вдруг забыл посчитать. Включенный климат, при таком раскладе критической роли не играет, его включение практически равносильно включению ПТФ.
Дмитрий! Если у Вас проблемы с акб, то уверяю Вас, климат не виноват!
p.s у меня климат всегда стоит в автомате, и вентиляторы включаются автоматически даже зимой!