Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 18:54:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 102 103 [104] 105 106 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 847789 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
match90
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CRV III A/T 2.0 Elegance
год:2012
г.Москва
« Ответ #1545 : 10 Марта 2015, 18:24:39 »

Приветствую общество!
Открыл капот, залить жидкость для омывателя, смотрю - индикатор аккумулятора черный.
Катался весь день, посмотрел - зеленый.
Потом машинка стояла несколько дней - опять черный.
Ерунда какая-то.
Раньше когда смотрел, все время, вроде, был зеленый.
Машине всего 2.5 года, проблем никаких не было.
Что бы это могло быть?
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #1546 : 10 Марта 2015, 18:36:30 »

     Низкая плотность электролита.
Шарик-поплавок зелёного цвета утонул и его не видно. АКБ требует зарядки.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Walera
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Валера
Авто:CRV III 2.4 EXE AT
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #1547 : 11 Марта 2015, 20:58:39 »

Добрый день!
CR-V III 2008 г. 2.4. Сиг. блекбаг супер, штатная магнитола 6CD. 
Приобрел новый аккумулятор на 59А./ч. Заметил, что как заглушу движок, напряжение резко падает до 12,5 и в течении нескольких минут до 12,2 В. На данный момент проверили  генератор, он оказался в норме.
Заехал к спецам по сигналкам. Искали потребителей.
Потребление:
- без постановки на охрану - 0,350A.
- после постановки на охрана - 0,09-0,350А.

Выдернули пред. под капотом №23. (10А.) Потребление нормализовалось до 0,02А. На сколько я понял по манулу, этот пред. отвечает за магнитофон. Там же на СТО вытащили и отключили все гребенки от магнитофона. Напряжение - норм., т.е. 0,02А. После постановки магнитолы обратно не сбросилось время и память станций), но сразу после установки, напряжение на охране показало 0,02А.
Буквально вечером этого же дня БК показывал падение напряжения (с вкл. зажиганием, с выкл. двиг) до 12,2В.
Кто-то сталкивался с такой проблемой? Как это лечится может какие-то настройки магнитолы? В общем буду рад любой помощи в поиске решения.
Заранее благодарю!
 
Записан
Observer
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401




Имя:Сергей
Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП
год:2008
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #1548 : 12 Марта 2015, 03:12:06 »

Я не понял, а сколько должно быть на 12-вольтовом аккумуляторе, если 12.2 это мало? 12.2 это примерно 60-70% зарядки, что вполне нормально для батарейки в зимних условиях. Этого не хватает для запуска, или в чем проблема?
Записан

Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое
Walera
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Валера
Авто:CRV III 2.4 EXE AT
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #1549 : 12 Марта 2015, 09:31:16 »

Полагаясь на мой опыт владения разными (в основоном Хондами) авто. и на инструкцию, например, к заряднику для аккума. Это же явно не нормальная ситуация.
1. Например, если после поездки заглушить мотор и либо подождать час, либо на минуту дать нагрузку (фары), то напряжение должно востановиться до 12,5-12,8 В. - это значит что аккум на 90-100% заряжен. Все что ниже 12,5 В. - не есть хорошо и тем более для нового аккумулятора.

2. Я же пишу, что (предположительно) штатная магнитола пожирает ток примерно 0,33А, это очень плохо. потому и аккум не успевает заряжаться и как следствие на долго его не хватит.

Вопрос в том почему он так много потребляет и что с ним делать? Я конечно могу приехать к специалисту по магнитолам, но проблема фантомная, не понятно в какой момент появляется и куда исчезает.
Записан
zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #1550 : 12 Марта 2015, 10:41:36 »

Собирался менять аккумулятор, зимой что-то совсем вяло крутил, благо что морозов сильных не было, а тут съездил на ТО-75 в Бусиново, сказали аккумулятор тю-тю, готов. Не новость, думаю, к зиме куплю новый. Но это, говорят, гарантийный случай, и поменяли сегодня. Поставили Mutlu, вот такой:
Записан
aventis
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 AT
год:2008
г.москва
« Ответ #1551 : 24 Марта 2015, 14:56:00 »

Давно хотел спросить да никак руки не доходили
Собственно вопрос по теме.
Купил "с рук" полтора года назад CR-V 2008 года 2.4 л. Предыдущий хозяин сразу сказал что желательно родной акк заменить.
Оно и понятно срок работы 2008-2013 = 5 лет.
Купил чуть помощнее American 65B24LS 480 A по совету продавца
Обратил внимание что крутит стартер достаточно долго секунды 3 (может это особенность самого авто? не знаю, не задавался вопросом)
Так получилось что пару раз его вынесла салонная потолочная лампочка. Прикуривал а потом заряжал генератором.
Ездил мало и машина частенько простаивала, отчего и участился полный разряд.
Из допов стоит сигналка спутниковая и постоянно включен парктроник (правда не уверен что он влияет на разряд)
Вобщем в последний раз прошла неделя после длительной поездки и вот машина отказалась опять заводиться, думаю все-таки дело идет к тому чтобы опять сменить акк.
Что посоветуете на замену (желательно без изменения места крепления)? или стоит попробовать полную зарядку зарядником? Хотя мне кажется просто этот акк уже приказал долго жить
Записан
Maki
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Sport
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1552 : 25 Марта 2015, 10:54:16 »

To  Zot
А как этот, судя по фото, полноразмерный Mutlu влез в штатное место. В авто с двигателем 2,4 места под АКБ мало и встают без переделки крепления только несколько типов АКБ.
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1553 : 25 Марта 2015, 16:24:42 »

Скорей всего проблема у многих в таблетке, а не аккумуляторе, аккумулятор это уже следствие проблемы. И так поменял штатный на 77а/ч проблема А/Б осталась, следующий этап замена реле регулятора штатного на Ультимейт, напряжение бортовой сети горячего  двигателя повысилось с 14.0 до 14.3В проблема ушла. Подробней о замене Р.Р. в теме "генератор".
Всем успехов в решении своей проблемы. Подмигивающий
Записан
ascoro
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Андрей
Авто:cr-v 2.0 AT
год:2008
г.Полоцк
« Ответ #1554 : 06 Апреля 2015, 11:16:15 »

Подскажите пожалуйста по такой проблеме:
оставил машину в гараже на 2 недели, аккум не отключал, закрыл штатным брелком-ключём, на сигналку(Пандора) не ставил - в итоге полностью сдохший аккум, даже двери не открылись.
смущает, что месяц назад также оставлял на 1 неделю и с сигналкой-  и ничего не село.
Аккум Варта 45-ка по словам предыдущего хозяина из Питера менялся пару лет назад.
В чём может быть причина ? Что так может высадить аккум? Где-то раньше читал что-то связанное с магнитолой, но что-то на сказку это похоже. Куда для начала копнуть?
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1555 : 06 Апреля 2015, 18:07:05 »

ascoro. Кто же может знать вашу машину лучше вас, пробуйте  свои сигнализации включайте, отключайте мониторьте  напряжение при простоях, методом исключения дойдете до истины. Я тоже так разок промахнулся, случайно оставив свет в салоне, у вас скорей всего  то же самое, подключите другой аккумулятор перепроверьте, чудес на свете не бывает.
Записан
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #1556 : 07 Апреля 2015, 15:16:56 »

А как этот, судя по фото, полноразмерный Mutlu влез в штатное место.
Это "штатный" Мутлу, вот и в штатном коробе.
Я вместо штатного FB 55B24L, который проработал 3,5 года, поставил "полноразмерный" (242x175x190) Mutlu Evolution 60А/ч, 510А.
Кроме переделки крепления (шпильки свои), есть существенный недостаток: карманы АКБ маленькие, из-за этого
"+" входил не до конца и ключом гайку сложно подтянуть (переделал). Сделал так, чтобы штатный можно вернуть на место...


* Multu 60.jpg (390.77 Кб, 1136x928 - просмотрено 1572 раз.)
Записан
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #1557 : 07 Апреля 2015, 15:39:54 »

Если не переделывать, то я бы выбрал Deka Gold 651RMF
Размеры (238x129x227) 60 А/ч, 500 А, полярность: обратная (США).
Продается у нас у ОД Honda (но я уже купил Mutlu).


* Deka 651RMF.JPG (386.79 Кб, 1308x800 - просмотрено 1495 раз.)
Записан
механик авто бус
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Рашит
Авто:Хонда cr-v, 2.4L, АКПП, пр.руль,
год:2012
г.Ижевск
« Ответ #1558 : 07 Апреля 2015, 17:09:48 »

  Разрядка АКБ : самое распространённое замыкание одной из банок АКБ, проверить легко - при зарядке в замкнутой банке пузырения (кипения) не будет, в ней так же не будет плотности электролита. Также проверяем АКБ нагрузочной вилкой, смотрим напряжение с нагрузкой и без неё. Вся шкала допустимого напряжения показана (наклейка) на самой вилке. Приобретите или попросите нагр. вилку и вы будите знать всё о состоянии своего АКБ ( зарядить, подзарядить, допустимо, заряжено и т.д.) И не забываем при любой эксплуатации заряжать АКБ зарядным устройством (желательно на малом токе и подольше, и даже на новом авто) два раза в год, весной и осенью. Ваш генератор лишь подпитывает АКБ, но не заряжает его полностью.
  Да, на СРВ стоит 45-и амперный АКБ но при правильной эксплуатации его хватит на долго. Производитель наверное рассчитал мощность генератора и аккумулятора, потребителей и т.д.     
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #1559 : 07 Апреля 2015, 20:43:58 »

Правильное выражение "наверное рассчитал". Но не для России. 45 Амч, это издевка над Сибирью и Дальней Сибирью). Я с Вартой 75 Амч из салона ОД езжу  - вот это нормально.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Страниц: 1 ... 102 103 [104] 105 106 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!