match90
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Имя:Дмитрий Авто:Honda CRV III A/T 2.0 Elegance год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #1545 : 10 Марта 2015, 18:24:39 » |
|
Приветствую общество! Открыл капот, залить жидкость для омывателя, смотрю - индикатор аккумулятора черный. Катался весь день, посмотрел - зеленый. Потом машинка стояла несколько дней - опять черный. Ерунда какая-то. Раньше когда смотрел, все время, вроде, был зеленый. Машине всего 2.5 года, проблем никаких не было. Что бы это могло быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #1546 : 10 Марта 2015, 18:36:30 » |
|
Низкая плотность электролита. Шарик-поплавок зелёного цвета утонул и его не видно. АКБ требует зарядки.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
Walera
Новичок
Offline
Сообщений: 28
Имя:Валера Авто:CRV III 2.4 EXE AT год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1547 : 11 Марта 2015, 20:58:39 » |
|
Добрый день! CR-V III 2008 г. 2.4. Сиг. блекбаг супер, штатная магнитола 6CD. Приобрел новый аккумулятор на 59А./ч. Заметил, что как заглушу движок, напряжение резко падает до 12,5 и в течении нескольких минут до 12,2 В. На данный момент проверили генератор, он оказался в норме. Заехал к спецам по сигналкам. Искали потребителей. Потребление: - без постановки на охрану - 0,350A. - после постановки на охрана - 0,09-0,350А.
Выдернули пред. под капотом №23. (10А.) Потребление нормализовалось до 0,02А. На сколько я понял по манулу, этот пред. отвечает за магнитофон. Там же на СТО вытащили и отключили все гребенки от магнитофона. Напряжение - норм., т.е. 0,02А. После постановки магнитолы обратно не сбросилось время и память станций), но сразу после установки, напряжение на охране показало 0,02А. Буквально вечером этого же дня БК показывал падение напряжения (с вкл. зажиганием, с выкл. двиг) до 12,2В. Кто-то сталкивался с такой проблемой? Как это лечится может какие-то настройки магнитолы? В общем буду рад любой помощи в поиске решения. Заранее благодарю!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Observer
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 401
Имя:Сергей Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП год:2008 г.Петропавловск-Камчатский
|
|
« Ответ #1548 : 12 Марта 2015, 03:12:06 » |
|
Я не понял, а сколько должно быть на 12-вольтовом аккумуляторе, если 12.2 это мало? 12.2 это примерно 60-70% зарядки, что вполне нормально для батарейки в зимних условиях. Этого не хватает для запуска, или в чем проблема?
|
|
|
Записан
|
Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое
|
|
|
Walera
Новичок
Offline
Сообщений: 28
Имя:Валера Авто:CRV III 2.4 EXE AT год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1549 : 12 Марта 2015, 09:31:16 » |
|
Полагаясь на мой опыт владения разными (в основоном Хондами) авто. и на инструкцию, например, к заряднику для аккума. Это же явно не нормальная ситуация. 1. Например, если после поездки заглушить мотор и либо подождать час, либо на минуту дать нагрузку (фары), то напряжение должно востановиться до 12,5-12,8 В. - это значит что аккум на 90-100% заряжен. Все что ниже 12,5 В. - не есть хорошо и тем более для нового аккумулятора.
2. Я же пишу, что (предположительно) штатная магнитола пожирает ток примерно 0,33А, это очень плохо. потому и аккум не успевает заряжаться и как следствие на долго его не хватит.
Вопрос в том почему он так много потребляет и что с ним делать? Я конечно могу приехать к специалисту по магнитолам, но проблема фантомная, не понятно в какой момент появляется и куда исчезает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zадрot
постоялец
Offline
Сообщений: 294
п…дарорум
Имя:сашко Авто:CR-V III 2.4 год:2012 г.Химки
|
|
« Ответ #1550 : 12 Марта 2015, 10:41:36 » |
|
Собирался менять аккумулятор, зимой что-то совсем вяло крутил, благо что морозов сильных не было, а тут съездил на ТО-75 в Бусиново, сказали аккумулятор тю-тю, готов. Не новость, думаю, к зиме куплю новый. Но это, говорят, гарантийный случай, и поменяли сегодня. Поставили Mutlu, вот такой:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aventis
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.4 AT год:2008 г.москва
|
|
« Ответ #1551 : 24 Марта 2015, 14:56:00 » |
|
Давно хотел спросить да никак руки не доходили Собственно вопрос по теме. Купил "с рук" полтора года назад CR-V 2008 года 2.4 л. Предыдущий хозяин сразу сказал что желательно родной акк заменить. Оно и понятно срок работы 2008-2013 = 5 лет. Купил чуть помощнее American 65B24LS 480 A по совету продавца Обратил внимание что крутит стартер достаточно долго секунды 3 (может это особенность самого авто? не знаю, не задавался вопросом) Так получилось что пару раз его вынесла салонная потолочная лампочка. Прикуривал а потом заряжал генератором. Ездил мало и машина частенько простаивала, отчего и участился полный разряд. Из допов стоит сигналка спутниковая и постоянно включен парктроник (правда не уверен что он влияет на разряд) Вобщем в последний раз прошла неделя после длительной поездки и вот машина отказалась опять заводиться, думаю все-таки дело идет к тому чтобы опять сменить акк. Что посоветуете на замену (желательно без изменения места крепления)? или стоит попробовать полную зарядку зарядником? Хотя мне кажется просто этот акк уже приказал долго жить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maki
Пользователь
Offline
Сообщений: 193
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V III 2,4 Sport год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #1552 : 25 Марта 2015, 10:54:16 » |
|
To Zot А как этот, судя по фото, полноразмерный Mutlu влез в штатное место. В авто с двигателем 2,4 места под АКБ мало и встают без переделки крепления только несколько типов АКБ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #1553 : 25 Марта 2015, 16:24:42 » |
|
Скорей всего проблема у многих в таблетке, а не аккумуляторе, аккумулятор это уже следствие проблемы. И так поменял штатный на 77а/ч проблема А/Б осталась, следующий этап замена реле регулятора штатного на Ультимейт, напряжение бортовой сети горячего двигателя повысилось с 14.0 до 14.3В проблема ушла. Подробней о замене Р.Р. в теме "генератор". Всем успехов в решении своей проблемы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ascoro
Новичок
Offline
Сообщений: 43
Имя:Андрей Авто:cr-v 2.0 AT год:2008 г.Полоцк
|
|
« Ответ #1554 : 06 Апреля 2015, 11:16:15 » |
|
Подскажите пожалуйста по такой проблеме: оставил машину в гараже на 2 недели, аккум не отключал, закрыл штатным брелком-ключём, на сигналку(Пандора) не ставил - в итоге полностью сдохший аккум, даже двери не открылись. смущает, что месяц назад также оставлял на 1 неделю и с сигналкой- и ничего не село. Аккум Варта 45-ка по словам предыдущего хозяина из Питера менялся пару лет назад. В чём может быть причина ? Что так может высадить аккум? Где-то раньше читал что-то связанное с магнитолой, но что-то на сказку это похоже. Куда для начала копнуть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #1555 : 06 Апреля 2015, 18:07:05 » |
|
ascoro. Кто же может знать вашу машину лучше вас, пробуйте свои сигнализации включайте, отключайте мониторьте напряжение при простоях, методом исключения дойдете до истины. Я тоже так разок промахнулся, случайно оставив свет в салоне, у вас скорей всего то же самое, подключите другой аккумулятор перепроверьте, чудес на свете не бывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shak4077
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Только Honda!
Имя:Альберт Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП год:2011 г.Сургут
|
|
« Ответ #1556 : 07 Апреля 2015, 15:16:56 » |
|
А как этот, судя по фото, полноразмерный Mutlu влез в штатное место.
Это "штатный" Мутлу, вот и в штатном коробе. Я вместо штатного FB 55B24L, который проработал 3,5 года, поставил "полноразмерный" (242x175x190) Mutlu Evolution 60А/ч, 510А. Кроме переделки крепления (шпильки свои), есть существенный недостаток: карманы АКБ маленькие, из-за этого "+" входил не до конца и ключом гайку сложно подтянуть (переделал). Сделал так, чтобы штатный можно вернуть на место...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shak4077
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Только Honda!
Имя:Альберт Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП год:2011 г.Сургут
|
|
« Ответ #1557 : 07 Апреля 2015, 15:39:54 » |
|
Если не переделывать, то я бы выбрал Deka Gold 651RMF Размеры (238x129x227) 60 А/ч, 500 А, полярность: обратная (США). Продается у нас у ОД Honda (но я уже купил Mutlu).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
механик авто бус
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Рашит Авто:Хонда cr-v, 2.4L, АКПП, пр.руль, год:2012 г.Ижевск
|
|
« Ответ #1558 : 07 Апреля 2015, 17:09:48 » |
|
Разрядка АКБ : самое распространённое замыкание одной из банок АКБ, проверить легко - при зарядке в замкнутой банке пузырения (кипения) не будет, в ней так же не будет плотности электролита. Также проверяем АКБ нагрузочной вилкой, смотрим напряжение с нагрузкой и без неё. Вся шкала допустимого напряжения показана (наклейка) на самой вилке. Приобретите или попросите нагр. вилку и вы будите знать всё о состоянии своего АКБ ( зарядить, подзарядить, допустимо, заряжено и т.д.) И не забываем при любой эксплуатации заряжать АКБ зарядным устройством (желательно на малом токе и подольше, и даже на новом авто) два раза в год, весной и осенью. Ваш генератор лишь подпитывает АКБ, но не заряжает его полностью. Да, на СРВ стоит 45-и амперный АКБ но при правильной эксплуатации его хватит на долго. Производитель наверное рассчитал мощность генератора и аккумулятора, потребителей и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #1559 : 07 Апреля 2015, 20:43:58 » |
|
Правильное выражение "наверное рассчитал". Но не для России. 45 Амч, это издевка над Сибирью и Дальней Сибирью). Я с Вартой 75 Амч из салона ОД езжу - вот это нормально.
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
|