Клуб Honda CR-V Россия  
23 Мая 2024, 08:45:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 106 107 [108] 109 110 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 823990 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2577



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1605 : 31 Августа 2015, 08:22:59 »

Ну вот! Приказал долго жить мой АКБ. В принципе не удивительно спустя 8 лет работы.
Нужно срочно заказать новый АКБ, сейчас мечусь между
1.  0 092 S50 020 BOSCH 54 А/Ч, 530 ток холодной прокрутки и
2. 85D23R Furukawa battery, 70 А/Ч, 585 ток холодной прокрутки.

Оно конечно понятно, что №2 поставил и забыл, и зимой будет не так стрёмо, но разница в цене 3400 существенна!!!
Есть отзывы у кого нибудь о первом варианте, больше всёже склоняюсь к BOSCH-у?

Вообще, для наших авто прописаны где нибудь паспортные характеристики АКБ? Какие допуски, "вилка" и т.д...
Может быть это прописано в характеристиках генератора?

К примеру из личного опыта, на моём бывшем авто (ФФ) стоял гена 75 А/Ч, и по размерам он был больше, за все 8 лет я конечно так и не смог ощутить на себе, что значит не завестись в любой мороз!, но плата за это была- замена (ремонт) генератора через каждые 50-70 тыс. км. (существенно)!
Я только спустя какое то время, уже после продажи машины понял, что гене было тяжело "прокормить" этот АКБ...
Спасибо большое!!!
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2577



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1606 : 01 Сентября 2015, 08:44:54 »

И что? Никто не подскажет характеристики по АКБ и генератору?
Записан
AlexKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #1607 : 01 Сентября 2015, 10:18:56 »

И что?
Что мудрить..? Ставь штатного размера на 55 или 60 А\ч
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2577



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1608 : 01 Сентября 2015, 13:05:34 »

Спасибо! Я так и думал, но хотел поинтересоваться, а вдруг прописаны какие то паспортные допуски?
Записан
andronik 183
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Андрей
Авто:cr v k20 левый руль
год:2007
г.Иркутск
« Ответ #1609 : 01 Сентября 2015, 15:57:47 »

Я замерял на холостых оборотах 14,3В...; заряженный АКБ: с помощью ЗУ - 12,9В, а от движения - 12,8...12,85В.
Перед покупкой почитал о АКБ! Я заряжал новый аккум, т.к. купил потом нашел по коду, что от даты производства прошло около 6 месяцев (хотя продавец сказал что 2).
Про 13,5В я не слышал... Главное это чтобы не разряжать АКБ в ноль, и если нет длинных поездок, то лучше подряжать его дома время от времени (особенно зимой).
Я считаю можно и без "периодической" подзарядки, просто поменять аккумулятор на новый пораньше на полгода или год...

что за код? где он находится?
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1610 : 01 Сентября 2015, 16:54:46 »

И что? Никто не подскажет характеристики по АКБ и генератору?
На 77а/ч (обр. п.) влетает со свистом на 2.0.
Однако любой аккум будет загублен, хроническим недозарядом, если напряжение бортовой сети будет пониженное, а оно судя по всему так и есть.
Цитировать
стоял гена 75 А/Ч, 
Наверно  75А, а не А/ч это все таки гена, а не батарейка.
Цитировать
за все 8 лет я конечно так и не смог ощутить на себе, что значит не завестись в любой мороз!
, РР выдавал низкое напряжение! Подмигивающий
Цитировать
но плата за это была- замена (ремонт)
там ремонтировать особо не чего, подшипники, щетки и мост.
Цитировать
гене было тяжело "прокормить" этот АКБ...
Прокладку надо было заменить))) ,  у меня на классических жигулях при 42А гене стоял аккум 62а/ч.
И здесь ваш покорный слуга, заменил батарею на 77а.ч, но недозаряд и проблема с промежуточным использованием З.У осталась, следущим этапом повысил напряжение бортовой сети до 14,55В. и в итоге  очередная зима с Вебасто и  ни одной подзарядки.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2577



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1611 : 01 Сентября 2015, 17:04:40 »

Сложность была в поиске комплектующих. Родного РР не существовало в природе, где только не искал!!! Приходилось экспериментировать с китайскими, что не всегда заканчивалось гуд!!!
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1612 : 01 Сентября 2015, 17:53:56 »

Alex. Не обижайтесь ради бога, я это пошутил про прокладку.

На самом деле какой бы вы емкостью аккум. не ставили все будет деньги на ветер, при не решенной проблеме напряжения.
Замечу по РР. именно Китайские Мобилетроны и пр. решают проблему.
Записан
Alessios
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Алексей
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Москва
« Ответ #1613 : 01 Сентября 2015, 21:52:22 »

И что? Никто не подскажет характеристики по АКБ и генератору?

Вот инфа по генераторам  (100A или 105A или 120A, зависит от производителя Jakoparts\Remy\Friesen\Delta autotechnik):

Honda CR-V III 2.4 i-VTEC (K24Z4), 2007-2012 г.
_http://www.экзик/cat/cat/Parts.aspx?i=1C700022&id=7FA00049_4

Honda CR-V III 2.4 (K24Z1), 2006 - 2009 г.
_http://www.экзик/cat/cat/parts.aspx?i=1DF00028&id=7FA00049

Honda CR-V III 2.0 i-VTEC (R20A2), 2007 - 2012 г.
_http://www.экзик/cat/cat/Parts.aspx?i=96E00010&id=7FA00049_4

(www.  e x i s t . ru)

Какой вывод можно сделать: если ток зарядки более 100A, то и АКБ до 100 А\Ч  - как я понимаю можно ставить (_https://www. d r i v e 2 .ru/b/956188/).

У самого стоит батарея на 75 А\Ч  уже 2 года - проблем с зарядкой не наблюдаю, хотя пользуюсь авто практически только по выходным - по магазинам (поездки не длинные, в пределах 50-70 км, успевает зарядиться ...). Единственное, стоит гелевый АКБ, он по описанию производителей намного быстрее заряжается, чем обычные щелочные. Дополнительным плюсом, как пишут, не боится полного разряда, соответственно недозаряда. Цена в 2-3 раза выше обычных.
Был один случай на практике - в первую зиму полный разряд батареи в 0 на долгой стоянке, когда было -30С, +сигналка прожорливая. Прикурил и генератор зарядил АКБ без последствий.
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1614 : 02 Сентября 2015, 00:32:16 »

Цитировать
Так же, если вы решили поставить себе акб от камаза за 120 а/ч знайте — если он высадится в 0 и потребует 100 ампер для заряда, ваш генератор не вывезет, в самом худшем случае, сгорит.Так же, если вы решили поставить себе акб от камаза за 120 а/ч знайте — если он высадится в 0 и потребует 100 ампер для заряда,
(_https://www. d r i v e 2 .ru/b/956188/).
Умник какой то статью писал!
С чего он решил что аккум засаженый под ноль будет заряжаться 100А током?
И за 1 час 15 минут зарядится до номинала.
Ведь так!? 
Несложные арифметические расчеты показывают, что мощность такой бомбы 14В х 100А =1400Вт, почти 1.5кВт. 
Будет лететь до луны, вместе с капотом. Смеющийся
На самом деле засаженный в ноль аккум возьмет по току не более 20% от его емкости, т.е. если 120А то около 24А и это максимум и заряжется будет около 12часов, с падающим током. Это если необходимо поставить аккум в эксплуатацию в экстренном порядке.
Проверено практическим путем.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2577



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1615 : 02 Сентября 2015, 07:51:01 »

Наверно  75А, а не А/ч это все таки гена, а не батарейка.,
Прошу прощения, опечатка!!!
Речь шла конечно же о батарейке! )
Записан
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #1616 : 02 Сентября 2015, 08:50:19 »

что за код? где он находится?

Код - это дата изготовления АКБ и у каждого производителя он свой.
Инфа по коду и где он находится здесь:
1http://cephey.ru/buyer/advices/accumulators/accumulators_15.html

P.S: Лучше перед покупкой АКБ знать этот код (на модели которые прицениваешься), что бы старый АКБ не подсунули...
Записан
Alessios
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Алексей
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Москва
« Ответ #1617 : 02 Сентября 2015, 17:29:49 »

(_https://www. d r i v e 2 .ru/b/956188/).

Умник какой то статью писал!
С чего он решил что аккум засаженый под ноль будет заряжаться 100А током?
И за 1 час 15 минут зарядится до номинала.
Ведь так!? 
Несложные арифметические расчеты показывают, что мощность такой бомбы 14В х 100А =1400Вт, почти 1.5кВт. 
Будет лететь до луны, вместе с капотом. Смеющийся

Посмотрел документацию на стартер для CR-V (16005 Reman Starter Product Detail), так у него номинальная мощность (Rated Power) =1.6 kW
Стартер применяется для раскручивания коленчатого вала двигателя до частоты, при которой он начнет работать (т.е. для пуска двигателя).
Я не электрик, но бомбы не вижу (стартер является основным потребителем энергии аккумуляторной батареи).
_http://catalog.remyinc.com/Product/Details/16005
_http://catalog.remyinc.com/Product/Details/16128

Короче , нужен совет авто-электрика Улыбка

Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1618 : 02 Сентября 2015, 21:12:51 »

Посмотрел документацию на стартер для CR-V (16005 Reman Starter Product Detail), так у него номинальная мощность (Rated Power) =1.6 kW
Я не электрик, но бомбы не вижу (стартер является основным потребителем энергии аккумуляторной батареи).
Разница очень большая. В первом случае приемником служит аккум, во втором стартер.
В первом случае случае заряд идет часами, как указано у умника 10 часов, а значит аккумулятор, закипит со всеми вытекающими, кстати если стартером "гипотетически" 10 часов крутить, он раскалится ни чуть не меньше.
Вообще сказки про 100А токи не стоят выеденного яйца с точки зрения электрики.
Ну а если вы не дипломированный специалист, то спорить здесь не о чем.
Да и вообще спор бесполезный, просто хотелось бы что бы всевозможные выдержки из  интернета, не приводились в качестве в качестве неоспоримого аргумента.

Записан
Alessios
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Алексей
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Москва
« Ответ #1619 : 03 Сентября 2015, 00:23:34 »

Разница очень большая. В первом случае приемником служит аккум, во втором стартер.
В первом случае случае заряд идет часами, как указано у умника 10 часов, а значит аккумулятор, закипит со всеми вытекающими, кстати если стартером "гипотетически" 10 часов крутить, он раскалится ни чуть не меньше.
Вообще сказки про 100А токи не стоят выеденного яйца с точки зрения электрики.
Ну а если вы не дипломированный специалист, то спорить здесь не о чем.

Дмитрий, я с вами не спорил.
Но хочется разобраться ... , если вы электрик обоснуйте про 100А токи, что это сказки.

Если смотреть открытые источники и характеристики генераторов, то почему там указывают такие токи?
Rated Output (ток зарядки от генератор) : 105 Amps
_http://catalog.remyinc.com/Product/Details/94125

Источник : _https://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобильный_генератор

Ограничитель тока (сокращённо ОТ) — электромагнитное реле, не позволяющее току генератора превышать расчётную величину.
Обмотка ограничителя тока включена последовательно между генератором и потребителями.
При достижении током расчётной силы, а значит и в обмотке ограничителя тока реле срабатывает и в цепь обмотки возбуждения
включается дополнительное сопротивление, уменьшается ток возбуждения, уменьшается напряжение на генераторе, а следовательно,
уменьшается ток, отдаваемый генератором. При отключении потребителей ограничитель тока поддерживает постоянную величину зарядного тока аккумуляторной батареи.
При включении потребителей электроэнергии зарядный ток будет уменьшаться в зависимости от сопротивления нагрузки.
При этом, если ток внешней цепи превышает максимально допускаемый ограничителем тока, то, кроме тока генератора,
во внешнюю цепь пойдёт ток из аккумуляторной батареи, то есть батарея будет разряжаться.

Ограничитель тока и регулятор напряжения работают не одновременно. Пока ток, отдаваемый генератором не достигнет допускаемой максимальной величины, работает только регулятор напряжения. Когда ток генератора достигнет предельной величины, ограничитель тока включает дополнительное сопротивление, а регулятор напряжения перестаёт работать.

Если я правильно понимаю статью, то токи в 100А - не миф.

P.S.
Когда у меня сел в 0 мой 75 А\Ч аккумулятор, я не ждал 12 часов когда он (генератор) зарядит АКБ.  Машина работала на холостых на стоянке (в машине не сидел), сколько часов уже точно не помню (кажется около 2-х, но не больше 3-х точно), пока сигнализация не стала показывать напряжение в сети 12.8 В , после выключения двигателя.
Дело правда было зимой, при температуре -30С, емкость АКБ в мороз хорошо падает ...
Записан
Страниц: 1 ... 106 107 [108] 109 110 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!