Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 07:49:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 109 110 [111] 112 113 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 847575 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #1650 : 15 Сентября 2015, 11:59:00 »

Ну и вообще какие мысли
Думал взять "наш" (подобрать можно по емкости, току, полярности), но размеры будут не "штатные" (у меня штатный был с коробом).
А главный минус для меня - наши АКБ, практически, все обслуживаемые!
И от этого зависит их ресурс (два года без проблем прослужит)...
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1651 : 15 Сентября 2015, 22:25:53 »

(у меня штатный был с коробом).
Короб можно под болтики - гаечки в гараже использовать, в реальной эксплуатации бесполезная приблуда, и не забудьте под аккум резиновый   коврик кинуть, не помешает.
Записан
Observer
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401




Имя:Сергей
Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП
год:2008
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #1652 : 16 Сентября 2015, 03:08:09 »

Думал взять "наш" (подобрать можно по емкости, току, полярности), но размеры будут не "штатные" (у меня штатный был с коробом).
А главный минус для меня - наши АКБ, практически, все обслуживаемые!
И от этого зависит их ресурс (два года без проблем прослужит)...

Для СР-В 2.4 порекомендовали 6СТ-55LA (65В24) причем независимо от марки



по размерам они одинаковые (238х129х224), визуально вроде должны влезть, со слов продавцов обслуживания не требуют, но к стыду своему с отечественными аккумуляторами дел никогда не имел, и терзают сомнения, в экономия почти в 2 раза...
Записан

Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1653 : 16 Сентября 2015, 08:33:29 »

Овчинка выделки не стоит- моё мнение!!!  Подмигивающий
Срок службы будет также в 2 раза меньше... да и пусковой ток менее 500А брать не имеет смысла... если в первую зиму ещё может быть будет ОК, то в последствии хуже в геометрической прогрессии!  Подмигивающий
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1654 : 16 Сентября 2015, 09:56:46 »

Срок службы будет также в 2 раза меньше...
Слышал, что с моторами 2.4 не все так радостно, и если вод капотом двухлитрового может с большим запасом влезть АБ на 77/ч, а скорей всего и на 85, и то вовсе не факт, что это предел, то в 2.4 все выглядит печальней, возможно  уже 55 предел, во всяком случае по месту мерять надо.
А по большому счету с вами согласен для мотора 2.4л. аккум 55а/ч - выброшенные на ветер деньги, я такую емкость традиционно  на 1.2л. ставил.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1655 : 16 Сентября 2015, 11:53:51 »

А по большому счету с вами согласен для мотора 2.4л. аккум 55а/ч - выброшенные на ветер деньги, я такую емкость традиционно  на 1.2л. ставил.
FB9000 70B24L  - Емкость: 55 А*ч, Полярность: обратная, Напряжение: 12 В, Ток холодной прокрутки: 500 А, Размер: 238x129x225 мм.
Две зимы эксплуатации в условиях сибирских морозов. Ну никак чё та деньги не выкинуца Непонимающий Непонимающий
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1656 : 16 Сентября 2015, 15:21:28 »

аккум 55а/ч - выброшенные на ветер деньги, я такую емкость традиционно  на 1.2л. ставил.
Вы меня не поняли!... Имеется ввиду не ёмкость, а пусковой ток, ток при котором аккум сможет отдать максимум за короткий промежуток времени, скорость выполнения операций, обменных процессов- если хотите... не менее 500Ампер!!!
А ёмкость при этом может и 45 А/ч быть...
Самый оптимальный вариант по цене Bosch S5 0 092 S50 020!!! И встаёт как родной и крутит хорошо, и по цене приемлемо!!!
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1657 : 16 Сентября 2015, 18:32:26 »

Вы меня не поняли!... Имеется ввиду не ёмкость, а пусковой ток,
Вас прекрасно понял,  ток хол. прокрутки- один из наиважнейших показателей аккумулятора, какой максимальный ток можно из него выжать в морозную ночь.))
Частенько им пренебрегают а зря, однако этот показатель, ни чуть не умаляет параметр емкости аккумулятора, тем более эти два параметра связаны между собой косвенно, более того ток хол. прокрутки характеризует технологичность аккумулятора, чем выше токи, при одной емкости, тенм современней девайс.
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1658 : 16 Сентября 2015, 18:37:11 »

FB9000 70B24L  - Емкость: 55 А*ч, Ну никак чё та деньги не выкинуца Непонимающий Непонимающий
Во первых - две зимы не показатель, их частенько переживает, даже штатный "мизинчик". Для выполнения этих условий, можно было позарится на супербюджетный  "Зубр" или даже "Зубренок".)))  Подмигивающий
Во вторых  - поставьте котел, плюс  короткие поездки, не обеспечивающие восстановление U, после работы Webasto и заниженное  бортовое напряжение выдаваемое РР.   popcorm1    .
Записан
Observer
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401




Имя:Сергей
Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП
год:2008
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #1659 : 17 Сентября 2015, 02:00:14 »

Слышал, что с моторами 2.4 не все так радостно, и если вод капотом двухлитрового может с большим запасом влезть АБ на 77/ч, а скорей всего и на 85, и то вовсе не факт, что это предел, то в 2.4 все выглядит печальней, возможно  уже 55 предел, во всяком случае по месту мерять надо.
А по большому счету с вами согласен для мотора 2.4л. аккум 55а/ч - выброшенные на ветер деньги, я такую емкость традиционно  на 1.2л. ставил.
Я не первый владелец, не знаю сколько аккумулятор проработал до меня, но при мне, последние два года Honda battery 46B24L-MF емкостью 45Ah с пусковым током 420А в наших климатических условиях работал нормально, в любой мороз запуск с пульта без проблем, он и сейчас пока работает нормально, но я не люблю сюрпризов, поэтому стараюсь готовить сани летом.
Какие 77 или 85, был бы скажем V6 или V8 объемом 4 л. и выше, или дизель хотя бы от 2.8, я бы вас понял, а так, зачем такой запас?
Записан

Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1660 : 17 Сентября 2015, 05:19:02 »

Во первых - две зимы не показатель, их частенько переживает, даже штатный "мизинчик".
Температура от -25 до -40 в течении трех месяцев тоже не показатель? Непонимающий
...поставьте котел, плюс  короткие поездки, не обеспечивающие восстановление U, после работы Webasto и заниженное  бортовое напряжение выдаваемое РР.
+подогрев сидений, полная световая иллюминация, музончик на всю катушку, а потом устраивать визг по поводу, что АКБ такого-то производителя дерьмо!
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1661 : 17 Сентября 2015, 08:21:50 »

Здравствуйте!
У меня тут вопрос возник- куда деть старый АКБ??? Раньше не задумывался, а тут не хочется чтобы он долго место занимал...
На помойку выкинуть как то рука не поднимается... Кто нибудь сдавал в пункты приёма? Дают ли за него что нибудь?

Спасибо!!!
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1662 : 17 Сентября 2015, 08:48:52 »

а потом устраивать визг  ... дерьмо!
Вам следует успокоится, а лучше что нибудь выпить.
Ваша конфа самая лучшая,  без сомнений и обсуждению не подлежит.
ТОЧКА. Шокирован
Ps. Здесь, в теме ребята решают вопросы с недозарядом, недостаточной емкостью, а у вас все легко и просто, 55-ку поставил на 2.4 в минус 40..
 Завидую я вам.
 Смеющийся
Записан
AlexKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #1663 : 17 Сентября 2015, 09:59:14 »

Здравствуйте!
У меня тут вопрос
Спасибо!!!

У меня приняли за 400руб в магазине где я покупал. На дмитровском ш. (тимирязевская)
P.S. Только я им совсем дохлый и старый отдал, а фурукаву оставил на всяк случай (мороз не выдерживала долго)
Записан
Aviakd
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28



Имя:Денис
Авто:HONDA CR-V 2.0
год:2008
г.Калининград
« Ответ #1664 : 26 Ноября 2015, 02:11:47 »

2.0 Заменил оригинальный аккумулятор на Bosh 74 ah (278mm X 175mm X 175), пришлось кожух пластиковый изъять, и место тут наверное и 90 -ка влезла бы,  фото прилагаю.


* akum1.jpg (94.78 Кб, 720x1280 - просмотрено 1294 раз.)

* akum2.jpg (71.39 Кб, 720x1280 - просмотрено 1163 раз.)

* akum3.jpg (111.03 Кб, 720x1280 - просмотрено 1139 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 109 110 [111] 112 113 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!