Клуб Honda CR-V Россия
15 Декабря 2018, 17:51:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 117 118 [119] 120 121 ... 128   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 511475 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DenMason
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Денис
Авто:CR-V III 2.4 Sport 5AT
год:2012
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1770 : 23 Января 2017, 14:51:11 »

До него почти 6 лет стоял его родной "близнец" Варта D15.

как площадку дорабатывали?
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1641



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4 акпп
год:2011
г.Москва
« Ответ #1771 : 23 Января 2017, 17:42:48 »

При покупке авто ОД оставил только площадку и установил 2 шпильки и все!
Записан
roman31
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164


шустрый вжик



Имя:ромик
Авто:Honda CRV5 2.0 варик exe
год:2017
г.Москва
« Ответ #1772 : 01 Февраля 2017, 12:50:15 »

Ребят., я себе штатный выкинул спустя год работы.,! Потому как умер он у меня.. Плачущий
Озадачился буквально в 2010 нормальной покупкой., купил себе RED TOP OPTIMA., который красный-тяговый
У него пусковой ток 815 А., все элементы рулонные., т е круглые., технология AGM
Первый раз за весь период времени., буквально в январе этого года я его поставил на зарядку.,! До этого времени проблем просто не знал.
Записан

Honda crv3 2.4 акпп (бывшая)
хант
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 182



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V мкп .Черный.
год:2008г.
г.ХМАО Пыть-Ях. ( с июля 2013 г. Белгород.)
« Ответ #1773 : 02 Февраля 2017, 09:52:07 »

Ау меня родной Варта умер только в эти выходные. Срок эксплуатации более 8ми лет - УВАЖУХА ему и почет.
Записан
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1767


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #1774 : 02 Февраля 2017, 18:59:11 »

Смотрю от марки и ТТХ, срок эксплуатации зависит слабо. Либо как повезёт,либо как ездишь. Веселый Веселый
Записан

Неовец
zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #1775 : 02 Февраля 2017, 19:11:49 »

Скорее второе: не допускать глубокого разряда, не злоупотреблять холодными запусками, не замораживать... и всё будет хорошо Афро
Записан
Мирянин
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 175




Имя:иван
Авто:honda crv аккп левый руль 2.0
год:2012
г.Барнаул
« Ответ #1776 : 04 Февраля 2017, 17:43:54 »

купил себе RED TOP OPTIMA., который красный-тяговый
У него пусковой ток 815 А., все элементы рулонные., т е круглые., технология AGM

Ценник у него прям хороший,можно 3 простых купить и 9 лет ездить.
Записан
roman31
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164


шустрый вжик



Имя:ромик
Авто:Honda CRV5 2.0 варик exe
год:2017
г.Москва
« Ответ #1777 : 09 Февраля 2017, 15:08:52 »

2 Злой
[/quote]
Так я пишу про 2010 год покупки а не сейчас.,, вот и считай какая разница раньше была., в то время он стоил порядка 8,2 тыс. Считаю себя он полностью окупил., и ещё если поменяю машинку в дальнейшем его конечно сниму для себя
Записан

Honda crv3 2.4 акпп (бывшая)
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1778 : 08 Сентября 2017, 19:10:52 »

Не нашёл отзывов; может кто использовал АКБ Moratti ? Какие впечатления?
Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #1779 : 13 Октября 2017, 04:35:36 »

Хорошая идея вместо powerbank или батареи для тех кто живёт в теплых краях:
https://www.youtube.com/watch?v=gzaLF5tFf88 Афро

youtube можно не блокировать !!!  Подмигивающий
Записан
Dsuvor
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Димитрий
Авто:honda cr-v 2.0. 150 л.с., автомат, левый руль.
год:2007
г.Чебоксары
« Ответ #1780 : 11 Января 2018, 21:54:14 »

Добрый день!
CR-V III 2008 г. 2.4. Сиг. блекбаг супер, штатная магнитола 6CD. 
Приобрел новый аккумулятор на 59А./ч. Заметил, что как заглушу движок, напряжение резко падает до 12,5 и в течении нескольких минут до 12,2 В. На данный момент проверили  генератор, он оказался в норме.
Заехал к спецам по сигналкам. Искали потребителей.
Потребление:
- без постановки на охрану - 0,350A.
- после постановки на охрана - 0,09-0,350А.

Выдернули пред. под капотом №23. (10А.) Потребление нормализовалось до 0,02А. На сколько я понял по манулу, этот пред. отвечает за магнитофон. Там же на СТО вытащили и отключили все гребенки от магнитофона. Напряжение - норм., т.е. 0,02А. После постановки магнитолы обратно не сбросилось время и память станций), но сразу после установки, напряжение на охране показало 0,02А.
Буквально вечером этого же дня БК показывал падение напряжения (с вкл. зажиганием, с выкл. двиг) до 12,2В.
Кто-то сталкивался с такой проблемой? Как это лечится может какие-то настройки магнитолы? В общем буду рад любой помощи в поиске решения.
Заранее благодарю!
 
Всем привет. Валера, если Вы решили эту проблему, можете описать ее решение. У меня именно аналогичная ситуация. Заранее большое спасибо!!!)))
Записан
elena7890
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 38



Имя:Елена
Авто:Honda CR-V 2.0, АКП
год:2011
г.Красногорск
« Ответ #1781 : 12 Августа 2018, 13:10:09 »

Поднимаю тему.
Какой АКБ у вас сейчас, если не родной?

В Мейджоре предложили заменить на родной за 12 с лишним рублей.
У меня стоит сейчас VARTA Black D45 пусковой ток 400
Приходится периодически подзаряжать

Хочу купить новую АКБ
Предлагают VARTA Blue ёмкость 52 пусковой ток 470
или             VARTA Silver тоже 52 пусковой ток 520А
Кто знает - допустимо поменять на такие характеристики без вреда для машины или нет?
Записан
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 433


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #1782 : 12 Августа 2018, 21:31:52 »

Выбор АКБ сейчас большой. Можно купить нормальный от 4 рублей на 4...5 лет хватит. Чем больше, тем лучше, главное чтобы влез по размерам! Вреда никакого от АКБ нет.
Записан
elena7890
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 38



Имя:Елена
Авто:Honda CR-V 2.0, АКП
год:2011
г.Красногорск
« Ответ #1783 : 12 Августа 2018, 22:19:45 »

 Злой
[/quote]
Спасибо за ответ.
Вы у себя установили на сколько больше ёмкость АКБ, чем указан в руководстве к машине?
Записан
Железяка152
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 273


Настоящему коту и в декабре март



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2л АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #1784 : 14 Августа 2018, 14:29:46 »

Не стоит покупать слишком большой емкости - будет вечный недозаряд. Я себе купил 55Ачас. Furukawa 70B24L - отличный аккумулятор. Только смотрите расположение клем + -  и еще надо докупить вставки, там клеммы тонкие.
И еще могу им похвастаться. В эти выходные накрылся генератор, и я 200км проехал на аккумуляторе 60 ехал с ближнем, музыкой и кондеем, остальные 140 все выключено. До дома не доехал 3 км - акк высасолся полностью, ни одна лампа в машине не горела, даже аварийки не смог включить, багажник тоже не открыть с наружи - замок электрический. Аккумулятор был сильно горячий, когда остыл померил на нем напряжение - 11.1В. Сейчас стоит на зарядке - вроде заряжается нормально. Аккумулятору без малого 2 года, прошел 35000км.
Записан

Не ждите чуда, чудите сами
Страниц: 1 ... 117 118 [119] 120 121 ... 128   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!