Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 19:20:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Масленый щуп / Направляющая втулка.  (Прочитано 46194 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
doma
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Широков
Авто:Хонда СРВ Американка
год:2000
г.Санкт-Петербург
« : 27 Июня 2008, 19:27:50 »

Хелп, просто в шоке заметил сегодня что болтается трубка куда вставляется щуп масляный. Это что такое, значит оттуда масло может вылететь? Просто в шоке ни на одной машине отечественного производства 20 летней такого не было. Руки опускаются не машина, а помойка.
Записан
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #1 : 28 Июня 2008, 00:30:52 »

Ты прям какой-то эмоцеональный...
Да трубка иногда вылетает если вынемать щуп на горячий двигатель. Меня тоже это по началу напрягало, потом в сервисе вдариле по ней и все впорядке. Масло из движка ни как не выльется даже без этой трубки.
А насчет помойки, так я сегодня слегонька тюкнул отечественный хламик, мне хоть бы хны а тот чуть не развалился. Смеющийся
Записан
doma
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Широков
Авто:Хонда СРВ Американка
год:2000
г.Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 28 Июня 2008, 11:14:00 »

Спасибо друг успокоил, а то я аж чуть не посидел подумав о том, что будет выдавливать масло. Думал ну все приехали.
Записан
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #3 : 30 Июня 2008, 20:10:58 »

У меня тоже была такая фигня.В прошлом году делал что-то у оффициалов,заодно попросил закрепить эту трубку.Сказали :"Сделаем".Спрашиваю каким образом?,они ответили что немного развальцовывают трубку.Вот уже пол года-всё ОК.
Записан
cboroda
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Имя:Бахтияр
Авто:Honda CR-v
год:1996
г.Караганда
« Ответ #4 : 28 Декабря 2008, 12:14:51 »

Ребята здравствуйте Недавно менял масло и ребята которые меняли залили около 3.2 литра то что осталось сказали залить завтра так как прилично отбирает масляный фильтр. на следуще утро  проверил уровень на минемалке залил оставшееся а когда проверил получилось выше уровня на щюпе у меня две отверстия в  форме круга сказали мерить по этим отверстиям и получается я налил так что получилось выше второго отверстия на 1 милимметр как это теперь скажется на работе двигателя? И что делать сливать ли масло?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #5 : 28 Декабря 2008, 12:20:11 »

Шприцем пусть отсосут.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #6 : 29 Декабря 2008, 08:51:25 »

я когд амасло менял купил кстрола 4-х литровую канистру а т.к. вычитал что заправочный обьем масла 4-л то влил всю канистру. в итоге пощупу получилось перелил на пару мм. т.к. не имел в гараже ни клизьмы ни шприца,  прогрел двигатель и ослабил сливную прбку масло потихоньку капало в баночку, с капал грамм 200 и уровень в норме.
Записан
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #7 : 29 Декабря 2008, 09:32:21 »

Ребята!!! Из опыта армейской службы. Боец накануне учений залил два уровня масла, якобы перестраховаться, и что получилось, после гдето-то 50 км это масло выперло через сальники и в итоге машина (ЗИЛ-131) чуть не загорелась. Вот такие дела, думайте!!!
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #8 : 29 Декабря 2008, 11:12:05 »

Бахтияр! Ничего страшного при таком переливе нет.Если хочешь чтобы всё было по уму, то встань на яму спокойно ослабь сливную  пробку на картере чтобы немного текло масло и посматривай на щуп временами. Сделаешь такой уровень который тебе надо.Так можно и с коробкой поступать, везде где есть щуп и сливные пробки.Только это надо делать на машине с неработающим двигателем.  И постарайся  сильно пробки не затягивать, лучше моментом которым необходимо.На пробку поддона нужно усилие 44nm(4 кГ)
 Всего тебе хорошего!
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #9 : 29 Декабря 2008, 11:35:30 »

Боец накануне учений залил два уровня масла
Виктор, в нашем случае ж не два уровня Улыбка, а 150-200 грамм, думаю не стоит даже заморачиваться...
Записан
baton CR-V
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Вадим
Авто:CR-V (Made in JAPAN)
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #10 : 29 Ноября 2009, 18:30:12 »

Подскажите почему уровень меняется сам. Вчера проверял был минимум, сегодня посмотрел, норма.
Записан

Пахом
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Павел
Авто:Хонда CR-V-I-99-2,0МТ и CR-V-II-04-2.4АТ
год:1999, 2004
г.Гродно
« Ответ #11 : 29 Ноября 2009, 18:37:15 »

Потому что уровень надо проверять на ровной горизонтальной площадке и после продолжительной стоянки.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #12 : 29 Ноября 2009, 21:01:33 »

Возможный вариант. Скорее всего, дело в масляном фильтре. При заводе машины заметьте, когда гаснет лампочка давления масла. Если сразу – дренажный клапан фильтра держит нормально. Если с запозданием нужно заменить фильтр. Дело в том, что фильтр должен оставаться с маслом, а если заедает клапан, то уровень на щупе гуляет.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #13 : 29 Ноября 2009, 21:34:38 »

Выходные удались..... Веселый
Поставим вопрос по-другому:
Сколько масла влезает в фильтр, если разница уровня заметна на глаз?
При условии:
Стоянка авто длилась двое суток, масло + фильтр менялись месяц назад, уровень залит по норме.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #14 : 30 Ноября 2009, 16:48:15 »

Подскажите почему уровень меняется сам. Вчера проверял был минимум, сегодня посмотрел, норма.
В поставленном вопросе не было информации о метрическом росте уровня масла на щупе. Поэтому увеличение “уровня до нормы” понятие растяжимое. А норма, у кого выше минимума на щупе, у кого посередине, а у кого до верхнего максимума. Как известно между метками 10 мм (мы считаем около  литра масла). Середина- 0,5л.(5мм) Выше нижний метки возьмем середину 2.5 мм, она видна визуально и получаем исходные 200 - 250 г. Согласно мануалу разница в количестве масла с фильтром и без фильтра 300г.(3800 – 3500л) Фильтры мы покупаем разные не только по объёму, но и по качеству. Поэтому по логике, вариант с фильтром имеет место быть.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!