Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #30 : 16 Июня 2010, 17:37:18 » |
|
Правильно Кирил писал. Меня давно (при "РССС" ) учили. Перед тем как завестись (ну для буржуйских наверно можно не каждый день) смотрим уровень (что бы на пустую в случае криминала не заводить). Уровень масла не ниже 2/3 между метками. На горячую после того как заглушил , жду 5-7 минут и смотрю - если меньше 1/2 между метками можно грам 100 подлить. Если всякие непонятки (сомнения) с уровнем один раз даже заливную горловину открывал и после одной минуты опять мерил. Необходимые условия : - ровная площадка - голова на плечах (что бы с перепугу не залить сразу много , а задать вопрос "если уровень критически мал , то куда оно могло деться?"). Таким образом опытным путем я для себя вывел " на холодную практически под верхнюю метку , после прогрева (или езды) 5-7 минут пауза и не ниже 1/2. Данный "бизнес процесс" трудно своими словами описать , но опыт эксплуатации (личный) научил меня поддерживать практически одинаковый уровень. На долив у меня получается грамм 500-700 на 10000км
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #31 : 29 Августа 2010, 12:49:47 » |
|
..мерьте масло всегда при одних и тех же условиях(например после ночной стоянки авто, перед тем как поехать), и на одном и том же месте (например в гараже или на стоянке) и будет вам точность и счастье, 3 страницы философии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #32 : 29 Августа 2010, 12:55:58 » |
|
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #33 : 08 Ноября 2010, 08:02:49 » |
|
Всем доброго дня, Мужики, обнаружил высокий уровень масла у себя в двигателе! Я в шоке, масло прозрачное однородное, не эмульсия, антифриз на месте, тоже чистый, вроде как пробой прокладки отпадает. Сосед по гаражу говорит что это из-за левого бензина, у них на предприятии две газели с такими же симптомами, заправляются на одной и той же заправке, походу контракт с ними, и я там же заправился последние два раза, халявные талоны были на 95-ый. Потом узнал что у них официально нет поставок на 95, торгуют леваком. Двигатель не трогал масла никогда, от замены до замены уровень оставался не изменным. Был еще один момент сразу после заправки, возвращался с поселка, остановился на светофоре, холостой ход плавает, двигатель троит, прогазавался, тяги нет, до следуещего светофора, такая же фигня, но не глохнет, на третьем светофоре лучше, дальше, светофор, замечаю, все прошло и больше не повторялось. какой то 5 мин глюк, чек не загорелся, я так и не понял что это было. Неделю езды все в норме, уровень сразу не проверял, только по приезду домой, глянул в гараже, е мое.. Что имеем сейчас, двигатель заводится с пол пинка, работает ровно, прогревочные, холостые, все в норме, тяга нормальная, все без проблем, вот только уровень . Запах со щупа, не знаю как описать, но не как обычно. Свечи еще не смотрел, но я заправился после этого на "нормальной" заправке, следы преступления могли и уйти. Машина стоит, с таким коктейлем в движке эксплуатировать не буду, есно сменю масло сначала. Что это? может ли быть такое из-за бензина, куда копать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #34 : 08 Ноября 2010, 10:14:16 » |
|
Замеры проводились на одном месте (наклон авто) ? Крышка маслозаливной горловины как поживает ? Белого налета нету ? Случаем не бил по брюху камнями (маслянный поддон) ?
А если серьезно, бензин не горит (а может это и не бензин вовсе), а тупо стекает в поддон то будет повышение уровня. И масло ничем примечательным отличатся не будет. Когда мучил гольфа на морозе, дозаводился до загорания лампы низкое давление масла - масло разжижилось до ужаса и естественно уровень подскочил. Залей бак нормального бензина и будет видно. Масло однозначно сменить надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #35 : 08 Ноября 2010, 10:22:37 » |
|
Арман, да замерял на одном и том же месте, при всяко равных условиях, то бишь в гараже. С машиной ничего не происходило, то есть не бил картер, не давал просраться, все в штатном режиме так сказать. Налета белого нет на крышке, клапан вентиляции картерных газов чист и исправен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #36 : 08 Ноября 2010, 10:45:06 » |
|
Меняй масло и бензин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arik71
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Имя:Артак Авто:Honda cr-v АКПП японка год:1999 г.Ереван Армения
|
|
« Ответ #37 : 08 Ноября 2010, 10:45:52 » |
|
будем мыслить логически.В движке три вида жидкости ,масло,бензин ,антифриз. Антифриз не ушел,эмульсии нет,значит не он.Тогда бензин,попадать он может через форсунки ,который негерметичны и льют,тогда масло должно вонять ,а масло на щупе вроде должно загореться от зажигалки. И третье ,это само масло ,вернее масленный фильтр ,у него есть обратный клапан,который сдерживает стекание из него масло обратно ,если он помер,то лампочка давления потухает позднее обычного ,примерно ,как при смене масла (первый запуск).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #38 : 08 Ноября 2010, 10:57:28 » |
|
Слей масло в стеклянный сосуд, отстоится, увидишь, что слил. Если бы бензин попадал в масло, (что может быть) то был бы запах. Скорее бензин разбавлен дизтопливом. Оно не испаряется как вода и бензин и поэтому попадает в поддон. А наличие бодяги в бензине как раз симптомы, что ты описал на примере светофоров.Как пошёл нормальный бензин. всё востановилось, но уровень остался завышенным, Меняй масло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #39 : 08 Ноября 2010, 11:51:08 » |
|
Скорее бензин разбавлен дизтопливом. Меняй масло.
+ Тыща
|
|
|
Записан
|
|
|
|
29A
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 132
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 1 поколение, левый руль, B20B, механика. год:1998 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #40 : 08 Ноября 2010, 12:05:32 » |
|
Скорее бензин разбавлен дизтопливом.
А что тяжелее бензин или солярка? Я к тому что возможно дизтопливо отстоялось на дне бака и теперь периодически попадает в насос и соответственно двигатель и машина дергается/троит/обороты плавают. Как бы не пришлось бак промывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bazyrb
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 75
Имя:Базыр Авто:Honda CR-V, правый руль год:1996 г.Улан-Удэ
|
|
« Ответ #41 : 08 Ноября 2010, 12:16:24 » |
|
А что тяжелее бензин или солярка? Я к тому что возможно дизтопливо отстоялось на дне бака и теперь периодически попадает в насос и соответственно двигатель и машина дергается/троит/обороты плавают. Как бы не пришлось бак промывать.
Бензин легче солярки. Бензонасос сосет с самого дна, так что если есть солярка и машина постоит спокойно какое-то время, то будет сосать только солярку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #42 : 08 Ноября 2010, 13:01:23 » |
|
Когда якобы бензин заливался в бак, то солярка была перемешана с бензином и расслоиться, как в случае смеси с водой, не могла.. Этот якобы бенз попадал в камеру сгорания, где бензин сгорал, а соляра оседала на стенках цилиндра и счищались вместе с маслом маслосъемными кольцами в картер. Так происходит при большой доле солярки, когда ее немного, она сгорает вместе с бензой, при это из выхлопа идет дым. ИМХО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #43 : 08 Ноября 2010, 14:38:24 » |
|
"дизель-эффекта" в бензиновых не будет, при степени сжатия 9-10, дизтопливо не воспламенится
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Рыбачек
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Рыбак рыбака.......
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V USA акпп год:2000 г.С.Петербург
|
|
« Ответ #44 : 14 Ноября 2010, 02:19:18 » |
|
Уровень масла растет из- за неисправности топливной системы , в случае продолжительной работы на холостом ходе. Алексей - если не ночевал под звездами с работающим двигателем , значит в картере антифриз. Тосол и масло не всегда образуют эмульсию .(своими глазами видел только с водой) Сам наблюдал , как моторист лизал щуп , чтобы обнаружить ОЖ т.к. по его словам визуально смесь не определить.Говорят этиленгликоль сладкий до безобразия.Умаляю не повторять подобные опыты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|