Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 19:16:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Масленый щуп / Направляющая втулка.  (Прочитано 46188 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #45 : 17 Ноября 2010, 08:38:58 »

Уровень масла растет из- за неисправности топливной системы ,  в случае  продолжительной работы на холостом ходе. Алексей - если не ночевал под звездами с работающим двигателем , значит в картере антифриз.
Было дело! но не ночевал, машина может часа два молотила на природе, дети грелись. Антифриз на месте, этилен гликоль да, сладкий до безобразия сам пробовал на язык Улыбка, и щуп свой тоже сразу попробовал Улыбка вроде нет антифриза в масле. Ща в командирофке, никак не могу до машины добраться, масло уже привезли, в понедельнег сменю, попробую сфоткать что там с картера сольется...
 
Записан
Рыбачек
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


Рыбак рыбака.......



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V USA акпп
год:2000
г.С.Петербург
« Ответ #46 : 17 Ноября 2010, 17:52:35 »

За неделю антифриз в поддоне ( если он там), на мой взгляд , должен отстояться и если аккуратно откручивать пробку то вначале потечет (закапает по резьбе )именно он. Но я надеюсь , что высокий уровень масла , результат продолжительного ХХ и " льющих" форсунок.
Записан
473Aleks
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 62



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Ярославль
« Ответ #47 : 18 Ноября 2010, 19:40:15 »

Регулятор давления топлива проверить необходимо(там вакуумная трубочка идёт во "впуск" и форсы на утечку.
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #48 : 02 Декабря 2010, 00:39:56 »

Докладаю,
Масло поменял, проехал 500 км, уровень масла за этот период не изменился.
Когда менял, слил первую часть масла в 3 литровую банку, никаких расслоений, среда была однородной, запах обычный, в общем что это было я так и не понял. буду надеятся что такая фигня больше не повториться Улыбка
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #49 : 06 Декабря 2010, 06:31:42 »

+ еще 500 км, уровень на месте, кажись пронесло Улыбка
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #50 : 06 Декабря 2010, 13:08:56 »

Я даже и не сомневался, что виноват бензин с солярой.
Хорошо, что вовремя заметил и поменял масло Афро
Записан
Леонид28
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V B20B ERD1 4wd правый руль АКПП
год:1998
г.Благовещенск
« Ответ #51 : 08 Декабря 2010, 14:39:49 »

Переформулирую вопрос, какой объем масла нужно залить что бы уровень масла по щупу поднялся от самой нижней точки на щупе до максимально допустимой то есть до верхней?
Записан

Honda CR-V: Быстрее, выше, сильнее!
Леонид28
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V B20B ERD1 4wd правый руль АКПП
год:1998
г.Благовещенск
« Ответ #52 : 08 Декабря 2010, 15:11:26 »

Хочу определить примерное убывание масла. А что здесь странного? В книжке "тоета корона" про эти отметки пишут, что расстояние между верхней и нижней примерно 1 литр, вот хочу примерить что-то подобное Honda.
Записан

Honda CR-V: Быстрее, выше, сильнее!
Леонид28
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V B20B ERD1 4wd правый руль АКПП
год:1998
г.Благовещенск
« Ответ #53 : 09 Декабря 2010, 05:22:38 »

Видимо ответ на вопрос никто не знает...
Записан

Honda CR-V: Быстрее, выше, сильнее!
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #54 : 09 Декабря 2010, 22:14:20 »

Леонид28,
Видимо ответ на вопрос никто не знает...
Да нет, все как раз знают, только отвечать тысячу раз на один и тот же вопрос надоело. Во всех мануалах и инструкциях про это написано. Между точками 1 литр.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Леонид28
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V B20B ERD1 4wd правый руль АКПП
год:1998
г.Благовещенск
« Ответ #55 : 11 Декабря 2010, 08:10:38 »

Сергей спасибо за ответ! Думаю, что все таки не все, т. к. на такой простой вопрос я ждал ответа почти неделю + отвечал на наводящие вопросы типа для чего мне это нужно и смысл данной операции. Теперь буду знать, что для японских автопроизводителей это стандарт. Еще раз благодарю... Афро
Записан

Honda CR-V: Быстрее, выше, сильнее!
Lyubitel
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V, 2.0L, левый руль
год:2000
г.Новосибирск
« Ответ #56 : 20 Января 2011, 11:57:57 »

Через какое время можно проверять уровень масла (в двигателе) после глушения двигателя?
Просто у меня стоит автопрогрев через 2 часа (зимой).
Записан
onlineoff
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Виталий
Авто:HONDA CR-V (2л. АКПП)
год:1999
г.Тверь
« Ответ #57 : 19 Декабря 2011, 20:54:18 »

Доброе время суток.

Сегодня вечером, при проверке уровня масла в двигателе вместе с щупом достал трубку в которую он входит.
"Достал" - вытянул щуп, а трубка вывалилась с посадочного места. И застряла между двигателем и трубами, отводящими выхлопные газы.
Ранее замечал что трубка стала болтаться, но не придал этому значения, думал что может там какое нибудь шарнирное соединение.
По моему проявилось давно - года 1.5-2 назад -  после замены прокладки поддона движка.

Вставил трубку на место вместе с щупом, постарался сделать это так, чтобы не попала грязь.

Вопрос: эта "трубка" съемная, или у меня что-то поломалось? Что мне нужно сделать чтоб это не повторялось?

P.s. в месте соединения на трубке никаких дефектов не заметил.

Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #58 : 19 Декабря 2011, 22:20:10 »

Судя по снимку "А", на трубке одета, образно говоря, металлическая пробка.
Она запрессовывается в блок и таким образом фиксируется за счет плотной посадки.
По ходу, надо развальцевать пробку и запрессовать обратно.
На снимке "В", показана глубина расположения патрубка.


* a.jpg (87.2 Кб, 674x626 - просмотрено 963 раз.)

* b.jpg (137.66 Кб, 863x823 - просмотрено 1142 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
onlineoff
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Виталий
Авто:HONDA CR-V (2л. АКПП)
год:1999
г.Тверь
« Ответ #59 : 20 Декабря 2011, 09:06:11 »

Судя по снимку "А", на трубке одета, образно говоря, металлическая пробка.
Она запрессовывается в блок и таким образом фиксируется за счет плотной посадки.
По ходу, надо развальцевать пробку и запрессовать обратно.
На снимке "В", показана глубина расположения патрубка.


Понял. Спасибо.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!