Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 03:18:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик давления третьей передачи Honda cr v 2  (Прочитано 136354 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #15 : 29 Июля 2008, 18:25:08 »

Хлопцы не меняйте датчик, это мы уже прошли. Или масла в коробку долейте до нормы.
Поменяйте задние колодки и смажте направляющие. БЫло такое тоже стремался, ничего поменяли колодки как не парадоксально исчезло, просто когда сюпотра подклинивает такая херь происходит. Голову даю под отсечение если проблема не исчезнет.
я еще пробовал стекла и фары протирать - непомогло, датчик все равно пришлось менять.
Записан

Хонда - хороший зверек!
eNeRGy
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Львов
« Ответ #16 : 14 Августа 2008, 13:51:34 »

тоже замигал после небольшого оффроада по болотистой местности.. и вердикт  тот же - датчик давления жидкости акпп, под гарантийную замену.
UPD. Замена не помогла, мигает и дальше.. Улыбка
UPD2 (the very best).. в результате, как оказалось у нас датчик не меняли, и поскольку соответствующий спец у них в отпуске - отправили на другой сервис, в другой город, 130 км, благо туда нужно было и по своим делам. так вот, тамошний мастер по секрету сообщил, что датчик просто выпал и потерялся Шокирован , вкрутили другой, проблема исчезла.  Улыбка
Записан
Doroteos
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Алексей
Авто:была CR-V 2,4 L USA, сейчас Out XL 3.0L
год:2007
г.Нижний Новгород
« Ответ #17 : 16 Августа 2008, 14:05:43 »

У меня помигал и перестал.
Записан
Pooh
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Самара
« Ответ #18 : 25 Августа 2008, 10:09:34 »

мигает уже с полгода где то, сказали менять и сказали не критично. ибо давление в передаче померяли как то и сказали что с давлением все ок, а глючит именно датчик. шибко не заморачиваюсь на эту тему, но на следующем ТО его поменяю наверное) чтобы не раздражало моргание)
Записан

CR-V/2002/АКПП/ Сергей г.Самара

apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #19 : 06 Октября 2008, 13:33:21 »

продиагностировался. сказали неисправен датчик давления третьей передачи. предложили заменить за 1100 рублей за все - чото пока отказался. а чем опасна такая езда может быть?
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
Pooh
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Самара
« Ответ #20 : 28 Октября 2008, 13:01:20 »

у меня тоже была такая промблемма. ликвидировалась сама собой. датчик давления 3ей передачи глючил. предлагали менять. 3500-датчик + за работу хз сколько. не стал делать.  в сервисе главный знаток сказал что ездить можно и не волнаваться, тк с  давлением все ок. глючит именно датчик.
Записан

CR-V/2002/АКПП/ Сергей г.Самара

funCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 234


Японостайл



Имя:Дмитрий
Авто:CRV II АКПП
год:2005
г.Москва
« Ответ #21 : 28 Октября 2008, 15:38:49 »

А мне меняли нахаляву, то бишь по гарантии Злой
Записан

Лучше CRV может быть только ... СВОЯ CRV
Oleg1009
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113




Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V RD-5 японец
год:2002
г.Бийск
« Ответ #22 : 04 Октября 2009, 08:28:19 »

Мужики, крест на пупу ставлю - когда купил - такая же хрень была - D моргала. Снимаешь датчик - можешь с ямы, можень колесо левое снять - выкручиваешь датчик и чистишь. Ставишь и все OK
Записан
Oleg1009
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113




Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V RD-5 японец
год:2002
г.Бийск
« Ответ #23 : 04 Октября 2009, 08:31:37 »

Им легче всего сказать , что датчик неиспрвен - конструкция проста как три копейки)) Он от грязи просто-напросто залипает - сними и прочисть
Записан
Sergofun
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4L EX USA АКПП
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #24 : 20 Ноября 2009, 09:58:29 »

Для начала попробуй обнулить ошибку, у меня за 2 года раза 3 загоралась тоже.
Обнулял через борткомпьютер, очень удобно, смотришь код ошибки и обнуляешь не снимая клеммы с аккумулятора.
Если его нет, то скинь клеммы на пару минут.
Если не потухнет - то тогда наверное, пресловутый датчик 3-ей передачи.
Записан
Oleg1009
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113




Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V RD-5 японец
год:2002
г.Бийск
« Ответ #25 : 22 Ноября 2009, 08:30:53 »

В прошлом году было тоже самое. Причем ездил так несколько месяцев. Начитался всего - от проблем с коробкой, то замены масла. Потом плюнул, поддомкратил левое переднее колесо, снял подкрылок, открутил датчик (грязный был), прочистил, поставил на место, поехал улыбаясь)) Сам датчеи разжимного типа и при присутствии грязи залипает. Сначала сделайте, то что сделал я, если не поможет, то.......................
Записан
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #26 : 22 Ноября 2009, 10:48:32 »

у меня тоже было . заехал на сервис, они считали ошибку, почистили датчик. порекомендовали его заменить. но я забил и уже 1,5 года ежжу - больше не мигало. это датчик третьей передачи после глубокой лужи мигает.
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #27 : 01 Декабря 2009, 02:35:20 »

Из-за чего возникает эта неисправность "P0845 - неисправность датчика давления в контуре 3-й передачи"? Почему она такая массовая?  Из многих десятков CR-V с моргающей "D", посетивших клубный сервис за минувший год, только несколько имели другие проблемы.

Версия первая: грязь.  Эту версию считаю несостоятельной, т.к. хорошо знаком с Хондовской проводкой и знаю, что она достаточно защищена от влаги и грязи. К тому же почти у всех датчиков с которыми имел дело контакты разъёма были чистыми.

Версия вторая: дефект датчика.  Допускаю такое. Однако замена датчика помогала далеко не всем - это видно и в данной теме, и в моей практике тоже. Что же все датчики выпускаемые за много лет имели брак? Предположим, что это так. Но в системе установлен ещё один такой же датчик - датчик давления в контуре 2-й передачи. Он конструктивно полностью идентичен датчику 3-й передачи, отличается немного формой корпуса и цветом разъёма. Срабатывает так же на замыкание на корпус с порогом срабатывания 3-4 атм. С ним ни у кого нет проблем!!!  Как это объяснить?

Версия третья: засорение датчика или магистрали. Честно говоря сам до недавнего времени склонялся к этому мнению. В пользу этой версии говорит то, что этот датчик самый удалённый от гидравлических "мозгов" коробки, к нему ведут несколько переходящих в друг друга каналов и трубка. Однако и тут есть "НО". Как и чем должен засориться канал диаметром 4-5 мм по которому поступает масло под давлением в 8-10 атм? Если засоряется сам датчик, то почему же этого никогда не происходит с датчиком 2-й передачи?

Из вышесказанного всё склоняется к тому что проблема датчика давления 3-й передачи - не есть проблема самого датчика, а проблема гидравлической системы АКП.
На фото представлены фрикционы 3-й передачи АКП CR-V II:

Этот автомобиль сначала приехал с неисправностью P0845. ATF была в препоганом состоянии, поэтому была произведена полная замена, стравили немного жидкости с магистрали датчика давления 3-й передачи, промыли и продули датчик. Через какое то время автомобиль приехал уже с DTC "P0730 - неверное передаточное число, неисправность гидравлической системы управления". В движении имелись провалы и пробуксовки. Причина на фото - изношены фрикционы 3-й передачи.
На следующем фото тоже фрикционы 3-й передачи другого такого же автомобиля.

Это авто приехало само, но в помещение уже закатывали вручную - не включалась ни одна передача.
На дисках фрикционные накладки почти полностью стёрты, металл задран.
А вот на этом фото нажимной диск фрикционов 3-й передачи (у обоих авто их состояние было одинаковым):

Насечки на диске и замятия края диска оставило "волнистое" пружинное кольцо которое выскочило из своего паза. Выскочить оно может только в случае образования слишком большого зазора между нажимным диском (поршнем)  и пакетом фрикционов. А большой зазор может образоваться в случае чрезмерного износа фрикционых накладок дисков вследствие которого уменьшается толщина пакета. Уменьшение толщины пакета приводит к увеличению хода нажимного диска и в совокупности с вышедшим из паза волнистым кольцом может привести к перекосу поршня. Перекос поршня - утечка масла - падение давления в магистрали.

Интересно следующее: фрикционы остальных передач были в полном порядке. Отсюда вопрос: почему именно третья передача? Это уже лекго объяснить: максимальный крутящий момент двигатель развивает когда Вы на скорости около 100 км/ч жмёте "тапку в пол", коробка переключается на пониженную (т.е. на третью) передачу, обороты движка под 5-7 тыс... И вот все эти ньютоны обрушиваются именно на третью передачу.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #28 : 01 Декабря 2009, 03:02:33 »

крутой реферат! надо в фак!
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #29 : 01 Декабря 2009, 08:28:25 »

Хорошо все расписано. В "фотоприколах сервиса" я не понял чего к чему без описания - теперь все ясно.
Спасибо. Афро
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!