На этой печальной ноте наша дружба с Хондой окончена.
Все до банальности просто. Произошло небольшое дтп, повреждения небольшие (бампер, слегка крыло и тяга колеса).
1.10 оттянули на офиц. сервис. Застрахована полное Каско и наивно надеялся все решат профессионалы.
17.10 звонок в сервис. Ждем запчасти
24.10 звонок в сервис. Ждем запчасти
29.10 письмо центральному офису Honda CR. с возмущением об отсутствии запчастей на складе.
Ответ, что диллер до сих пор не заплатил за запчасти и скорее всего 1.11 они их отправят.
На вопрос как они авторизируют таких разгильдяев и допускают подобные ситуации и утверждение об отказе пользования их продукцией, отреагировали флегматично. Как и все чехи
На сегодня нет информации ни о запчастях ни о сроках ремонта. Пошла 6-я неделя.
Подменное авто небыло предложено ни диллером, ни хэд офисом как решение конфликта.
После ремонта планировали продать CR-V, ему всего 3,5 лет и сразу купить новый 2013 модель и обновить Jazz на гибрид.
После такого наплевательского отношения желание пропало.
Автомобили действительно были у Хонды надежные, но все может случиться и на все есть гарантия. Но столкнулись с тем, что и по гарантии они стараются откреститься от множества проблем да и если попасть на гарантийный ремонт, сидеть без авто 1-2 месяца планов нет.
P.S. Больше всего возмутила позиция Хэд офиса, что им совершенно плевать на недовольство клиента. Возможно это позиция сключительно местного национального значения, но кому дальше пожаловаться не знаю.
На этом Хонда как для потребителей для нас скончалась. Будут приятные теплые воспоминания о хороших автомобилях и о безруких людях убивающих бранд.