Putnik
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 42
Имя:Артем Авто:Honda CR-V I, МКПП год:1999 г.Калининград
|
|
« Ответ #15 : 20 Октября 2009, 00:29:27 » |
|
А радиатор охлаждения двигателя с МКПП отличается от двигателя с АКПП? И сколько должно быть ветиляторов на нём? У меня МКПП, кондиционера нет, вентилятор стоит один (если стоять лицом к двигательному отсеку, то слева, со стороны расширительного бачка), слесаря которые ремотировали мне ГУР, при осмотре удивились обнаружив снизу радиатора патрубки для подключения АКПП (они заглушены), сказали что радиатор стало быть от машинки с АКПП, также определили, что моя ЦРВ была немного бита в морду, видать поэтому и другой радиатор стоит, я так понимаю он больше должен быть чем у МКПП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Боцман
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 1 АКПП-99г. была, CR-V 2 АКПП Европа. год:2006г. г.Архангельск
|
|
« Ответ #16 : 20 Октября 2009, 00:45:06 » |
|
Вот только этими патрубками, для охлождения жидкости АКП и отличаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #17 : 20 Октября 2009, 09:09:00 » |
|
я так понимаю он больше должен быть чем у МКПП. они по размерам полностью одинаковы
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
jeepper
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 199
V6 6G72
Имя:Сергей Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП год:2008 г.Магнитка
|
|
« Ответ #18 : 01 Декабря 2009, 07:59:50 » |
|
Штатный радиатор у меня потек по стыку верхнего бачка, причем по всей площади. Что могло послужить причиной - пока непонятно. Может крышка радиатора, можем сам клей на радиаторе со временем рассохся. Жаль не удалось заменить крышку (описал в теме "крышка радиатора"), пока езжу со старой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Боцман
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 1 АКПП-99г. была, CR-V 2 АКПП Европа. год:2006г. г.Архангельск
|
|
« Ответ #19 : 01 Декабря 2009, 23:05:43 » |
|
( Штатный радиатор у меня потек по стыку верхнего бачка, причем по всей площади. Что могло послужить причиной - пока непонятно.)
Посмотри нет ли давления газов, У меня так потек новый "Nissens",(родной радиатор треснул,верхний бачок). После этого поехал на ремонт головы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sogonkov
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:sogonkov г.томск
|
|
« Ответ #20 : 21 Декабря 2009, 17:35:24 » |
|
радиаторы достали ... типо AVA - HD2104первый проездил с июня по ноябрь ... месяца четыре в общей сложности ... потёк заменил на такой же ... ваще недели две проходил и опять потёк ... и тоже снизу ... не знаю чё делать ... уже 8 000 угрохал в них ... и претензию не предъявишь ... брал в экзисте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jeepper
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 199
V6 6G72
Имя:Сергей Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП год:2008 г.Магнитка
|
|
« Ответ #21 : 23 Декабря 2009, 06:36:30 » |
|
Совет. При замене радиатора, ориг или неориг, обязательно меняем термостат, крышку радиатора и антифриз. Во-первых, здесь на форуме звучала такая мысль, что верхний бачок штатного радиатора может лопнуть из-за подклинивающего при открытии термостата, причем по датчику температуры этого не заметить - стрелка стоит, как вкопанная. По этой же причине может потечь и неориг радиатор. Поэтому, чтобы по сто раз не лазить в систему - меняем все скопом: радиатор, крышку радиатора, термостат и антифриз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ujn1979
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V, RD1, японка год:1999 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #22 : 20 Января 2010, 19:02:12 » |
|
Ставил "Nissens" + замена крышки, патрубков, термостата, жидкости...25000км, полет нормальный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ayp
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:1997 г.Воронеж
|
|
« Ответ #23 : 26 Января 2010, 19:04:12 » |
|
Nissens 681021 ставил в сентябре 2009 отходил 4 месяца - потек, видимо от морозов. КРЫШКУ МЕНЯЛ на Nipparts 0.9атм. Всю осень следил за антифризом, уровень стоял. -28 вдарило - на улице постояла и крантец. Течь снизу где-то, судя по всему по всей обжимке.
Антифриз Neste концентрация 60% менял проверял в морозилке -32 держал точно(на улице у нас было -28 макс). Родной радиатор - потек возле патрубка из-за того что трубку спуска давления пережала трубка кондея.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #24 : 02 Марта 2010, 23:13:38 » |
|
Ломал-ломал себе голову какой радиатор взять,решил всё-таки AVA.Сегодня пришел,вот фотки: 1.Судя по иероглифам,страну изготовления вычислить труда не составляет 2.Этикетки только на одной стороне
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #25 : 02 Марта 2010, 23:17:49 » |
|
Сам радиатор.
|
|
|
|
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #26 : 02 Марта 2010, 23:19:13 » |
|
На самом радиаторе-никаких опознавательных знаков.
|
|
|
|
jeepper
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 199
V6 6G72
Имя:Сергей Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП год:2008 г.Магнитка
|
|
« Ответ #27 : 03 Марта 2010, 07:25:14 » |
|
Точно такой у меня потек сразу после установки. Похоже был заводской брак - при завальцовке нижнего бачка сместилась прокладка, поэтому текло по всей поверхности завальцовки, течь была сильная, эксплуатировать авто было нельзя. Радиатор вернул в магаз, деньги забрал. Упаковка была качественная, радиатор был закреплен на картоне с помощью пластиковой ленты, отверстия в радиаторе были без заглушек.
Советую Nissens и AVA не брать, т.к. это лотерея, очень много радиаторов текут. Geri, как тут уже писали - та же самая AVA.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
scarfase
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Паша Авто:CR-V АКПП,правый руль год:1996 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #28 : 05 Марта 2010, 09:53:26 » |
|
У меня стоял радиатор фирмы Geri,отъездил с год потек снизу c левой стороны. Скорее всего, из за основного вентилятора охлаждения он у меня не работал. Сейчас стоит Nissens с пол года полет нормальный.
|
|
|
Записан
|
"Чем больше узнаю людей, тем больше люблю свою собаку"!!!
|
|
|
Frans
Новичок
Offline
Сообщений: 93
Имя:Алексей Авто:HONDA CR-V 2.0 л. акпп. год:2008 г.Темрюк
|
|
« Ответ #29 : 25 Марта 2010, 08:53:09 » |
|
Подскажите плиз. Пришел радиатор (без упаковки) и пробка, вместо лопнутого заказывал nissens, а вместе с ними заказывал и термостат. Термостат пока не привезли, жду. Радиатор лежит ждет. Так вот вопрос пригляделся к радиатору заметил, что у нового соты трубчатые, а не плоские как у старого КОУО и на концах этих трубок одеты резиновые кольца которые зажимаются верхним и нижним бочком (как бы стягиваются). Сам радиатор (соты) состоит (собран) из двух частей посередине соты разрезаны.(т.е. два квадрата готовых сот соединили по размеру радиатора и стянули сверху и снизу по бокам через резиновые круглые прокладки). На самом радиаторе есть только номер его и все, никаких опозновательных знаков. Да и еще выводы под масло коробки автомат короткие с резьбой прямые конусные где-то 3 см, а не загнутые длинные как у Вас на фото. Так вот как можно, по каким признакам определить что это nissens и почему соты круглые, такой встречался кому нибудь. Как поведут себя эти круглые резинки на концах сот во время морозов и под давлением. Если что фото сделаю позже. Хочу все выяснить пока его не установил.
Номер на радиаторе >PA66-GF30< И фото, что можно сказать по тому как закреплены соты и видел ли кто нибудь такое?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|