Пин
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2007 г.в.,американка,2.4 л,АКПП, 4ВД,дв-ль К24Z1 год:2007 г.Приозерск
|
|
« Ответ #150 : 26 Марта 2011, 20:21:47 » |
|
здрасьте!Лопнул на против патрубка после замены антифриза. На следующий день после замены обнаружил что в бачке ниже уровня "на горячую", заехал где меняли-сказали все нормально-выбросило а радиатор,я говорю (наверное это стало моей ошибкой,т.к. на старом антифризе уровень был тоже ниже минимального)доливай, он мне долил,сразу после этого вечером радиатор треснул. Заклеивал эпоксидкой, течь почти прошла,пока не вышел на трассу-там начало давить. Интерестно, но когда в бачке стало опять ниже уровня как и раньше,течь прошла. Купил за 6000 новый,завтра буду ставить,производство-Индонезия,сказали оригинал, что получится-напишу,сколько лить теперь не знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voinmen
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:Виктор Авто:Honda CR-V, B20B, RD1, АКП, правый руль год:1999 г.Владивосток
|
|
« Ответ #151 : 27 Марта 2011, 13:59:04 » |
|
Поставил Тайвань, езжу 2 год. Зимой течет верхний бачек немного из под завальцовки, долил за зиму не более 200 гр. Сейчас потеплело, течь перестало. Купил в запас еще один такой же, цена 3 т.р. Но в этом металл толще. На следующую зиму или раньше поменяю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jeepper
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 199
V6 6G72
Имя:Сергей Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП год:2008 г.Магнитка
|
|
« Ответ #152 : 27 Марта 2011, 18:25:44 » |
|
Вот прошло несколько месяцев, как мой знакомый катается на LX-470 с Ниссенсом. Старый радиатор тоже лопнул напротив верхнего патрубка, точь-в-точь, как на Хондах. Авто 2003 гв. Нареканий пока нет. Выкладываю несколько фото для сравнения с исполнением ЦРВ-шного Ниссенса. Радиатор стоил порядка 9,5 тр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #153 : 04 Апреля 2011, 14:00:58 » |
|
вывод по теме давно уже готов - ставить оригинал, мои эксперименты с китаем встали мне в 6 тр (один и недели не отходил, второй около месяца). за деталь , которая служит порядка 10 лет, 13 тыщ не жалко отдать.
п.с. после того, как сливной шланг постоял на китайце, пришлось хомут ставить
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Juriy
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2253
Гараж - любимое место отдыха автомобилистов
Имя:Юрий Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999 г.Самара
|
|
« Ответ #154 : 04 Апреля 2011, 15:08:16 » |
|
1,5 года назад заказывал радиатор с экзиста (мэйд ин германи). Цена вопроса 3600 вроде, 4 дня и фсЁ ГУТ! А по началу мне тож б/у ориджинал втюхивали... за 6 тыр!!! или тайвань за 4 (человек, который торговал тайваньскими сам меня отговорил от покупки оного: "мне", говорит "за последние 6 мес. и проданных 7-8 тайванческих радиатора 4 человека приходили и хотели их на голову одеть . Про НОВЫЙ ОРИГИНАЛ даже не подумал как-то.
|
|
|
Записан
|
Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно
Томск-Самара
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #155 : 04 Апреля 2011, 15:22:21 » |
|
какой еще бу, НОВЫЙ!
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #156 : 11 Апреля 2011, 22:39:01 » |
|
Тут недавно показывали фотографии радиатора фирмы Hella c кривой завальцовкой . Сегодня получил радиатор Hella 8MK376724531. Вот фото для сравнения: Завальцовка А наклейка находится там, где она должна находится:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #157 : 11 Апреля 2011, 22:45:34 » |
|
Завальцовка ровная, без выплесков, хоть линейкой проверяй.
Я так думаю, что Сереге_75 продали поддельный радиатор с хелловской наклейкой.
ЗЫ. На снимке SNC00085_cr видно остатки наклейки предупреждающие о том, что радиатор предназначен для антифриза не ниже G-12 (синий). Виноват, оторвал при распаковке...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #158 : 12 Апреля 2011, 03:26:34 » |
|
мои китайцы симпатишней, чем оригинал выглядели
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
G_Alex
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Александр Авто:CR-V 2.0 механика год:2008 г.Челябинск
|
|
« Ответ #159 : 14 Апреля 2011, 07:00:47 » |
|
Тогда слушайте... ПРивет! Пригнал CR-V 2001г. RD-2 в 2007г. с Владика. Через год лопнул верхний бачёк радиатора. До этого была RAFAGA G-25 тоже была такая же беда, бачёк клеил помогло. Ну вот, по прошлому положительному опыту (с рафагой) тоже решил проклеить. Клеил так, брал мелкую металлическую сеточку и паяльником вплавлял в бачёк (есно там где трещины пошли). Потом брал стеклоткань и эпоксидный клей, ткань хорошо промакивал в клей и покрывал ей повреждённый участок. Сверху эпоксидкой облил. После суток высыхания, наждачкой подправил (заусенцы и наплывы сточил) и покрасил в цвет бачка. Практически не заметно. После этой процедуры поездив с полмесяца опять лопнул, но уже в другом месте. Было лето и жара. Полазив по авто форумам понял что это с неспроста рвёт бачёк. Толи газы попадают в систему охлаждения, то ли крышка радиатора не стравливает давление. В это время я и купил Тайванский радиатор. Как уже писАл тоже шибко сомневался в качестве. В итоге купил оригинальную крышку радиатора поставил и всё пришло в норму, радиатор уже не бежал. А так как уже был куплен новый радиатор, то поразмыслив решил поставить его, заодно проверив качество. И вот уже сколько наездил на машине, меня он не подвёл. Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #160 : 14 Апреля 2011, 09:20:57 » |
|
хороший радиатор за 2000рублей...фирма?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slipper
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 89
Имя:Игорь Авто:Была CR-V RD-1(правый руль, АКПП), теперь Toyota Harrier год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #161 : 14 Апреля 2011, 16:22:18 » |
|
kyzmich, я брал Термал с буквой Н на конце, все нормально встало, уже месяц катаюсь, пока тьфу-тьфу))))))))))) Итак, Термал за 1980 рублей работает, будем надеяться, это на долго!
|
|
|
Записан
|
С первой Царевны пересел на Харриер 2.2 - понравилось, теперь хочется что-то дизельное)))
|
|
|
Ch.A.V
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 87
CR-V 2000г
Имя:Александр Авто:CR-V, RD 2 год:2000 г.Саяногорск
|
|
« Ответ #162 : 19 Апреля 2011, 04:29:04 » |
|
Вчера посмотрел в расширительном бачке уровень жидкости, он после охлаждения ушел в радиатор. Получается вакуум есть небольшой есть. Начал греть машину и смотреть, трогать патрубки. Практически сразу жидкость начала капать в расширительный бачок. Через некоторое время уровень пришел на тот же уровень, что и вчера. Патрубок трогал, продавливается, конечно меньше чем вообще с открытой крышкой. Все таки небольшое давление там есть, но никак не 1.1. Рядом стояла тойота, у нее 0.9, потрогал там патрубок, его вообще не продавить. Вот не могу понять где сифонит, то ли в прокладке, то ли в самой крышке...и никак не проверить У кого САТ, если не трудно, померьте высоту горловины, ниче не пойму где травит у меня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #163 : 19 Апреля 2011, 19:06:26 » |
|
антифриз какой? в плане "срока носки" зависит еще в том числе: - пробка (состояние и как по горловине подходит) - патрубки(вводной в частности) - отсутствие воздуха в системе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ch.A.V
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 87
CR-V 2000г
Имя:Александр Авто:CR-V, RD 2 год:2000 г.Саяногорск
|
|
« Ответ #164 : 20 Апреля 2011, 04:25:34 » |
|
Вообщем решилась проблема. Завел, стою смотрю. Сразу же практически в расширительный начал капать антифриз. А дай ка думаю пережму шланг, который идет в расширительный и посмотрю будет ли выдавливать с крышки или еще откуда. Ждал, ждал, давление растет, течи нигде нет. отпустил шланг, не капает, хотя давление афигенски выросло, шланг вообще не продавить. Клапан в крышке закрылся, после того как я пережал трубку. Да и стравливать лишнее не хотел. Короче взял крышку от тойоты. Одел резиночку все таки дополнительную на нее и воткнул, подождал, давление выросло. Собрал свою родную крышку в кучу, вернул на нее кольцо стопорное, разобрал "корявую" крышку, забрал кольцо. Поставил, давление держит. Вот такая крышка, а голову ломаю . Но все равно по высоте горловина повыше немного на китайском, то еще колечко приходится ставить. Вот такие радиаторы. Посмотрим будет ли капать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|