устимыч
постоялец
Offline
Сообщений: 33
Имя:Владимир Авто:хонда CR-V, двиг К20А, коробка А, правый руль. год:2001 г.Тюменская обл, Нижневартовский р-он, п.Новоаганск
|
|
« Ответ #195 : 23 Апреля 2011, 12:14:49 » |
|
На гудящем проехал тысячи 2 . Думал что зимняя резина гудит , с приходом тепла гул начал прогрессировать . Менял без съёма кулака ,отсоединил верхний рычаг и нижний возле редуктора чтоб вытащить привод. Датчик абс не снимал , делал всё акуратно чтоб его не повредить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dream On
Пользователь
Offline
Сообщений: 205
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V европеец механика год:2004 г.Минск
|
|
« Ответ #196 : 28 Апреля 2011, 00:38:45 » |
|
Поменяли мне таки ступичный подшипник, гул, который мучал с 70 до 85 км/ч пропал, поставили SNR который, как я понял и в оригинале как и NSK идет. АБС работает без проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илья 81
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 18
Н.Новгород, 2002г, Европа, АКПП
|
|
« Ответ #197 : 28 Апреля 2011, 08:57:50 » |
|
Поменял подшипник на оригинал - загубили датчик при демонтаже (видимых повреждений визуально не было). Загорелась ABS. Поменяли датчик на новый - все гуд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #198 : 01 Мая 2011, 13:56:39 » |
|
Поменял и я свои гудящие. пришлось не снимая кулака, только открутив верхний рычаг. Непонятно, как снять ступицу, не поломав подшипник. Его внутренняя обойма остается на ступице. Но, многие говорят, что переставляли подшипник. Поделитесь секретом. И с самой ступицы остаток подшипника не сходил, пришлось пропиливать болгаркой и раскалывать зубилом. Снятые оригиналы на европейке 2002 года маркированы 02277/2002 (один), 02277/2003 (другой), далее все совпадает - SNR XBG-41135 FRANCE. Как на авто 2002 года оказалась деталь 2003 года? неужели запчасти тоже выпускают с ранней пробивкой даты. или это не дата... Магнитные ленты со старых ступичных снял, вдруг пригодятся. но их удалось снять вместе со стальным кольцом. приклеины на совесть, отдирать не хочется. с трудом представляю, как умельцы на клей магниты сажают на подшипники от первого поколения.
Вот картинка по XBG-41135, взята с _http://www.noc.ua/ru/online-catalog-bearings/232-itemdescription-XGB%2041135%20P.html?bearing=2a620b536b5f7e5014491e&title=XGB+41135+P&key=623 На схеме есть размеры и нарисован магнитик. может кому пригодится, если срочно менять придется и надо искать заменители.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илья 81
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 18
Н.Новгород, 2002г, Европа, АКПП
|
|
« Ответ #199 : 04 Мая 2011, 08:54:07 » |
|
Поменял еще один подшипник-уже передний! Но в другом сервисе! Заменили подшипник и датчик остался жив!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igor_86
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 73
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V EX (4WD) 2,4 USA год:2002 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #200 : 16 Июля 2011, 10:36:53 » |
|
Поменял подшипник на оригинал - загубили датчик при демонтаже (видимых повреждений визуально не было). Загорелась ABS. Поменяли датчик на новый - все гуд.
Какую ошибку выдавал компьютер? Поменял подшипник, поставил правильно, датчик не снимал и не повредил ( видимых повреждений визуально не было), магнитная лента есть (отвертка примагничивалась), но ABS выдает ошибку 16 (пропадание или искажение сигнала). Как проверить магнит? Или как проверить датчик, какое соппротивление должно быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wenidikt
Пользователь
Offline
Сообщений: 168
Имя:Николай Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП год:2002 г.Междуреченск
|
|
« Ответ #201 : 16 Июля 2011, 11:03:46 » |
|
Друг на "Митсубиси" менял подшипник,после этого сразу загорелась ошибка ABS-спросил,в чём была причина?,сказал что просто протёрли датчик,ошибка ушла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #202 : 16 Июля 2011, 20:15:48 » |
|
Как проверить магнит? Или как проверить датчик, какое соппротивление должно быть?
к датчику присоединить осциллогаф, крутануть колесо. должны пойти стройные импульсы, довольно большие, хотя бы в вольт. и мерять надо индуктивность. вот только знать бы еальные значения, пока это только предположения, что датчик - не более чем катушка без какого либо усилителя. в этом случае и измерение сопротивления - бесполезное занятие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #203 : 17 Июля 2011, 20:10:43 » |
|
Ну не скажи,нужно прозвонить на обрыв-если он есть,то датчик на замену однозначно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igor_86
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 73
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V EX (4WD) 2,4 USA год:2002 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #204 : 18 Июля 2011, 10:36:44 » |
|
Ну не скажи,нужно прозвонить на обрыв-если он есть,то датчик на замену однозначно.
Неисправность датчика скорости колеса (обрыв или замыкание) это другая ошибка №15.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igor_86
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 73
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V EX (4WD) 2,4 USA год:2002 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #205 : 18 Июля 2011, 10:42:20 » |
|
пока это только предположения, что датчик - не более чем катушка без какого либо усилителя. в этом случае и измерение сопротивления - бесполезное занятие.
У катушек основные неисправности разрыв цепи и межвитковое замыкание, разрыв исключается (проверял), а для проверки замыкания нужно знать сопротивление катушки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #206 : 18 Июля 2011, 21:13:15 » |
|
Ну вот и померяй сопротивление датчиков с исправных колёс и сравни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #207 : 19 Июля 2011, 08:05:01 » |
|
пока это только предположения, что датчик - не более чем катушка без какого либо усилителя. в этом случае и измерение сопротивления - бесполезное занятие.
Предположение неверное: просто катушка была на первом поколении CR-V, а у нас уже с "усилителем". Точно устройство не скажу, но прозванивается от как диод - только в одну сторону и с сопротивлением чуть меньше кОма.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim22rus
Пользователь
Offline
Сообщений: 242
Имя:Дмитрий Авто:RЕ 7, K24Z4 год:2008 г.Рубцовск
|
|
« Ответ #208 : 19 Июля 2011, 13:51:12 » |
|
Какую ошибку выдавал компьютер? Поменял подшипник, поставил правильно, датчик не снимал и не повредил (видимых повреждений визуально не было), магнитная лента есть (отвертка примагничивалась), но ABS выдает ошибку 16 (пропадание или искажение сигнала). Как проверить магнит? Или как проверить датчик, какое соппротивление должно быть?
Датчик проверить можно, но процесс трудоемкий. Нужно от внешнего источника питания через сопротивление в несколько кОм, соблюдая полярность, подать питание на отсоединенный разъем датчика. Подключить осциллограф и поднося к датчику намагниченный предмет наблюдать как на это реагирует датчик. В датчике АБС используется магнитоуправляемый транзистор, параллельно линейным проводам включен диод, он и прозванивается мультиметром. Если ошибка появилась после замены подшипника, я думаю можно просто проверить на обрыв линейного провода, т.е. прозванивается диод или нет. Подшипник тоже может быть причиной не работающей системы АБС. То что к нему магнитится отвертка еще ни о чем не говорит. Если подшипник не оригинальный то 100 % причина именно в нем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #209 : 19 Июля 2011, 23:20:46 » |
|
Полезная иноформация! К этому остаётся ещё добавить, что возможны случаи (они бывали) когда подшипник нормальный, и датчик прозванивается, а по каким то причинам (в том числе и при замене подшипника) механически повреждался конец датчика и импульсов он не давал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|