Alex-umr
Пользователь
Offline
Сообщений: 366
Имя:Александр Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль год:2011 г.Таштагол
|
|
« Ответ #330 : 03 Июля 2012, 11:55:16 » |
|
А с какого перепуга АБС коробку "сломает". АБС - по большему счету это тормоза. Будешь часто тормозить коробка сломается - так что-ли? Это глупость. Пусть сервисмен таки ужастики своей жене рассказывает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
podiso
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Андрей Авто:Crv 2.4 Американец, левый. год:2002 г.Якутск
|
|
« Ответ #331 : 03 Июля 2012, 12:29:50 » |
|
Энтот сервисмен сказал, что левый передний датчик скорости (датчик АБС) завязан на АКПП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex 337
Председатель Кемеровского филиала CR-V Club.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1242
Имя:Алексей Авто:СR-V , RD-5 правый 2.0 , RD-8 левый 2.0 , RD-3 левый 2.0 , RE-5 левый 2.0 год:2001,2002,2001, 2008 г.Кемерово
|
|
« Ответ #332 : 03 Июля 2012, 15:56:25 » |
|
Владимир vili69 личку почисть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ramilius
Новичок
Offline
Сообщений: 40
Имя:Рамиль Авто:Honda CR-V-2,4,АКПП,левый руль, год:2008 г.Златоуст
|
|
« Ответ #333 : 28 Июля 2012, 09:56:53 » |
|
Всем привет.По дороге на юга загудел правый задний ступичный-аккуратно доехал,и пока отдыхали заменил в тамошнем сервисе.Все препоны знал и мастеру рассказал-в ответ:всё знаем,всё сделаем(были в Одесской области)Подшипник привезли на следующий день(понравилось),и через 4 часа я забрал машину.Проверил-всё работает.А через пару недель,выехав на трассу-вылезла ошибка.Но на дворе лето-доехали хорошо-вчера считал код-23(генератор импульсов),скинул-поехал,оказывается,что ошибка загорается при скорости более 85км,снова скинул и ради интереса доездил вчерашний день не более 80-ошибка не лезет.Кто что думает по этому поводу.Грешить на украинских мастеров или нет.Датчик не снимали это точно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barograf
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #334 : 28 Июля 2012, 10:01:21 » |
|
или мусор на магнитном кольце подшипника, или его (кольцо) долбанули при установке. Подшипник оригинал? Еще вариант: при отключении-подключении фишки осталась неплотность в разъёме или там грязь-коррозия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ramilius
Новичок
Offline
Сообщений: 40
Имя:Рамиль Авто:Honda CR-V-2,4,АКПП,левый руль, год:2008 г.Златоуст
|
|
« Ответ #335 : 28 Июля 2012, 19:44:35 » |
|
Подшипник точно оригинал,а как проверить остальное,толком не пойму,хотя прочитал где то здесь,что можно увидеть кольцо что то открутив.Да и что такое "генератор импульсов"?-само кольцо что ли? Тогда почему при меньшей скорости не выпадает ошибка?У кого нибудь такое бывало?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 224
Имя:Олег Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX год:2015 г.Харьков
|
|
« Ответ #336 : 01 Августа 2012, 16:07:13 » |
|
У меня такое было, только лампа АБС загоралась после достижения скорости 25-30 км/час. Ошибка гасла сама (без принудительного сброса), после повторного пуска двигателя и движении, какое -то время, со скоростью не более указанной выше. При превышении порога - лампа АБС загоралась снова. Вскрытие показало - была повреждена (при высверливании датчика) магнитная полоса подшипника.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ramilius
Новичок
Offline
Сообщений: 40
Имя:Рамиль Авто:Honda CR-V-2,4,АКПП,левый руль, год:2008 г.Златоуст
|
|
« Ответ #337 : 01 Августа 2012, 20:44:42 » |
|
Нашёл пост Сан Саныча про то как поглядеть на кольцо-в выходной попробую,да и разъём посмотрю ,но чесно- на вторую замену подшипника жаба душит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Страник
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Иван Авто:CR-V, RD-5, АТТ, К20В, правый руль год:2001 г.Карасук
|
|
« Ответ #338 : 02 Августа 2012, 16:40:10 » |
|
Привет народ. Я в панике мало того что у меня при смене подшипника АВС загорелся еще и датчик курсовой устойчивости VCA. АВС я знаю почему горит из-за дубля. Что делать с VCA?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел_И
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 144
Имя:Павел Авто:Honda CR-V (RD7) 4WD, K24A1, АКПП, сделано в Англии для ОША год:2004 г.Рязань
|
|
« Ответ #339 : 02 Августа 2012, 22:51:05 » |
|
Что делать с VCA?
Ремонтировать ABS!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexsandr iz Minska
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, (2.4. K24A1), механика, полный привод, левый руль год:2004 г.Минск (Белоруссия)
|
|
« Ответ #340 : 13 Сентября 2012, 12:58:00 » |
|
Появился гул но не большой, где-то недели через две стал заглушать шум резины. Поехал на диагностику к своему другу хозяину СТО. Тот покрутил колеса говорит «заднее левое ступичный подшипник» спрашиваю ездить можно? Он отвечает «на юг съездишь и вернешься». Еще неделю покатался, но посторонний звук меня стал раздражать. Начал поиски оригинального подшипника 44300-SCA-E51, но не где не нашёл. Начал искать аналоги забив номер оригинала в интернет магазине получил результат 1http://www.adg.by/avtocat/index.php?article_search_number=44300-SCA-E51&submit=OK&currid=2 SNR R174.14 внешний диаметр 73 мм; ширина 40 мм; o отверстия 38 мм Перезвонил у уточнил сказали что с магнитной полосой Купил сказали не рви упаковку и дали 2 недели на возврат если не подойдет Поеха к другу на СТО тот дал мне слесаря для замены подшипника и сам у ехал по делам. Слесарь уговаривал меня идти домой на я уперся, баялся что напортачит, и не зря боялся, как только я расслабился слесарь давай пытаться выкалупливать датчик АБС, я ему сломаешь купишь новый, это его остановило. Возникла проблема как снять клемму датчика АБС она находится за асорбером и рукой туда залезть не возможно, от снятия осорбера спасли хирургический зажим. Когда ступицу сняли слесарь уцепился за кувалду, я ему опять говорю сломаешь датчик купишь новый, тогда он положил кувалду и пошел к гидравлическому прессу, через пару минут подшипник старый подшипник был у меня в руках. Подошли еще другие слесаря начали его (подшипник) крутить руками. И заявляют мне мол «попал ты на бабло, этот подшипник исправный был, у тебя что-то другое гудит, наверно Георгевич (хозяин СТО) не правильно источник шума определил. Подшипник стал как родной, через 30 минут, я выехал на дорогу наслаждаясь тишиной, АВС работала, но пришлось ехать на развал схождения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex-umr
Пользователь
Offline
Сообщений: 366
Имя:Александр Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль год:2011 г.Таштагол
|
|
« Ответ #341 : 13 Сентября 2012, 21:54:41 » |
|
Адрес такого СТО нужно озвучивать! Т.к. таких спецов нужно или обходить - объезжать стороной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexsandr iz Minska
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, (2.4. K24A1), механика, полный привод, левый руль год:2004 г.Минск (Белоруссия)
|
|
« Ответ #342 : 17 Сентября 2012, 13:54:47 » |
|
Да проблема в не плахом СТО, а в том, что 99% СТО не специализируются на определенной марке ну кроме афициалов, или клубного. У официалов ценник «мама не горюй» а Сан Санычь далеко. Слесаря привыкли работать по определенному алгоритму, и с нюансами каждой модели не всегда знакомы. Если я не прочитал на клубном форуме что датчик АБС, при попытке его снять приходит в негодность, я б и не мешал слесарям работать а пошел заниматься своими делами. А любой слесарь при снятии ступицы, (если его не остановить) попытается снять датчик, это заложено в его привычный алгоритм действий. Тоже касается и использование кувалд и другого спец инструмента. А то что слесаря не смогли по подшипнику определить его качества износа, то он и вправду выглядел довольно не плохо. И практически всегда диагностику делает сам хозяин СТО, чтобы как он говорит «Чтобы не вышпаривать клиента», а ремонтировать только то что, необходимо. На этом СТО много лет обслуживаются все мои друзья и ничего плохого об этом СТО от их я не слышал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ramilius
Новичок
Offline
Сообщений: 40
Имя:Рамиль Авто:Honda CR-V-2,4,АКПП,левый руль, год:2008 г.Златоуст
|
|
« Ответ #343 : 16 Октября 2012, 20:43:16 » |
|
Продолжение прикола с АБС. Посмотреть ленту мне так и не довелось,нужно было срочно ехпть в Омск а это 1100 км в одну сторону.Стояла 30 градусная жара-шёл в основном 150-160.На обратном пути обратил внимание,что лампочка мне не мешает.Короче-абс тестируется и лампа тухнет.Прикинул-наверно всё таки смазку,которую слесарь мазал при установке подшипника на такой скорости разбросало от центробежной силы.и всё стало окей.Но прошло полтора месяца,пошли первые заморозки с покрытием машины инеем и пару дней назад ошибка снова вылезла и пропала.Наверно всё таки тонкий слой смазки с грязью на кольце остался.Короче-забить наверно на это-горит-не горит,или всё-таки разобрать.Есть какие нибудь идеи по этому поводу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barograf
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #344 : 17 Октября 2012, 09:30:07 » |
|
Самый простой вариант - снять гранату со ступицы и через щель осмотреть-протереть поверхность кольца-датчика
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|