Клуб Honda CR-V Россия  
13 Ноября 2024, 04:48:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 44   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Замена подшипников ступиц на Honda CRV и работа ABS  (Прочитано 315968 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Alex-umr
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 366




Имя:Александр
Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль
год:2011
г.Таштагол
« Ответ #330 : 03 Июля 2012, 11:55:16 »

А с какого перепуга АБС коробку "сломает". АБС - по большему счету это тормоза. Будешь часто тормозить коробка сломается - так что-ли? Это глупость. Пусть сервисмен таки ужастики своей жене рассказывает...
Записан
podiso
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Андрей
Авто:Crv 2.4 Американец, левый.
год:2002
г.Якутск
« Ответ #331 : 03 Июля 2012, 12:29:50 »

Энтот сервисмен сказал, что левый передний датчик скорости (датчик АБС) завязан на АКПП.
Записан
Alex 337
Председатель Кемеровского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1242




Имя:Алексей
Авто:СR-V , RD-5 правый 2.0 , RD-8 левый 2.0 , RD-3 левый 2.0 , RE-5 левый 2.0
год:2001,2002,2001, 2008
г.Кемерово
« Ответ #332 : 03 Июля 2012, 15:56:25 »

Владимир  vili69  личку почисть
Записан

Ramilius
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40



Имя:Рамиль
Авто:Honda CR-V-2,4,АКПП,левый руль,
год:2008
г.Златоуст
« Ответ #333 : 28 Июля 2012, 09:56:53 »

Всем привет.По дороге на юга загудел правый задний ступичный-аккуратно доехал,и пока отдыхали заменил в тамошнем сервисе.Все препоны знал и мастеру рассказал-в ответ:всё знаем,всё сделаем(были в Одесской области)Подшипник привезли на следующий день(понравилось),и через 4 часа я забрал машину.Проверил-всё работает.А через пару недель,выехав на трассу-вылезла ошибка.Но на дворе лето-доехали хорошо-вчера считал код-23(генератор импульсов),скинул-поехал,оказывается,что ошибка загорается при скорости более 85км,снова скинул и ради интереса доездил вчерашний день не более 80-ошибка не лезет.Кто что думает по этому поводу.Грешить на украинских мастеров или нет.Датчик не снимали это точно.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #334 : 28 Июля 2012, 10:01:21 »

или мусор на магнитном кольце подшипника, или его (кольцо) долбанули при установке. Подшипник оригинал? Еще вариант: при отключении-подключении фишки осталась неплотность в разъёме или там грязь-коррозия.
Записан
Ramilius
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40



Имя:Рамиль
Авто:Honda CR-V-2,4,АКПП,левый руль,
год:2008
г.Златоуст
« Ответ #335 : 28 Июля 2012, 19:44:35 »

Подшипник точно оригинал,а как проверить остальное,толком не пойму,хотя прочитал где то здесь,что можно увидеть кольцо что то открутив.Да и что такое "генератор импульсов"?-само кольцо что ли? Тогда почему при меньшей скорости не выпадает ошибка?У кого нибудь такое бывало?
Записан
nov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224




Имя:Олег
Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX
год:2015
г.Харьков
« Ответ #336 : 01 Августа 2012, 16:07:13 »

У меня такое было, только лампа АБС загоралась после достижения скорости 25-30 км/час.
Ошибка гасла сама (без принудительного сброса), после повторного пуска двигателя и движении, какое -то время, со скоростью не более указанной выше.
При превышении порога - лампа АБС загоралась снова.
Вскрытие показало - была повреждена (при высверливании датчика) магнитная полоса подшипника.
Записан
Ramilius
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40



Имя:Рамиль
Авто:Honda CR-V-2,4,АКПП,левый руль,
год:2008
г.Златоуст
« Ответ #337 : 01 Августа 2012, 20:44:42 »

Нашёл пост Сан Саныча про то как поглядеть на кольцо-в выходной попробую,да и разъём посмотрю ,но чесно- на вторую замену подшипника жаба душит.
Записан
Страник
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Иван
Авто:CR-V, RD-5, АТТ, К20В, правый руль
год:2001
г.Карасук
« Ответ #338 : 02 Августа 2012, 16:40:10 »

Привет народ. Я в панике мало того что у меня при смене подшипника АВС загорелся еще и датчик курсовой устойчивости  VCA. АВС я знаю почему горит из-за дубля. Что делать с  VCA?
Записан
Павел_И
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V (RD7) 4WD, K24A1, АКПП, сделано в Англии для ОША
год:2004
г.Рязань
« Ответ #339 : 02 Августа 2012, 22:51:05 »

Что делать с  VCA?
Ремонтировать ABS!
Записан
Alexsandr iz Minska
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, (2.4. K24A1), механика, полный привод, левый руль
год:2004
г.Минск (Белоруссия)
« Ответ #340 : 13 Сентября 2012, 12:58:00 »

Появился гул но не большой, где-то недели через две стал заглушать шум резины. Поехал на диагностику к своему другу хозяину СТО. Тот покрутил колеса говорит «заднее левое ступичный подшипник» спрашиваю ездить можно? Он отвечает «на юг съездишь и вернешься». Еще неделю покатался, но посторонний звук меня стал раздражать. Начал поиски оригинального подшипника 44300-SCA-E51, но не где не нашёл. Начал искать аналоги забив номер оригинала в интернет магазине получил результат
1http://www.adg.by/avtocat/index.php?article_search_number=44300-SCA-E51&submit=OK&currid=2
SNR R174.14  внешний диаметр 73 мм; ширина 40 мм; o отверстия 38 мм
Перезвонил у уточнил сказали что с магнитной полосой
Купил сказали не рви упаковку и дали 2 недели на возврат если не подойдет
Поеха к другу на СТО тот дал мне слесаря для замены подшипника и сам у ехал по делам.
Слесарь уговаривал меня идти домой на я уперся, баялся что напортачит, и не зря боялся, как только я расслабился слесарь давай пытаться выкалупливать датчик АБС,  я ему сломаешь купишь новый, это его остановило. Возникла проблема как снять клемму датчика АБС она находится за асорбером и рукой туда залезть не возможно, от снятия осорбера спасли хирургический зажим.  Когда ступицу сняли слесарь уцепился за кувалду, я ему опять говорю сломаешь датчик купишь новый, тогда он положил кувалду и пошел к гидравлическому прессу, через пару минут подшипник старый подшипник был у меня в руках. Подошли еще другие слесаря начали его (подшипник) крутить руками. И заявляют мне мол «попал ты на бабло, этот подшипник исправный был, у тебя что-то другое гудит, наверно Георгевич (хозяин СТО) не правильно источник шума определил. Подшипник стал как родной, через 30 минут, я выехал на дорогу наслаждаясь тишиной, АВС работала, но пришлось ехать на развал схождения.  tickedoff
Записан
Alex-umr
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 366




Имя:Александр
Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль
год:2011
г.Таштагол
« Ответ #341 : 13 Сентября 2012, 21:54:41 »

Адрес такого СТО нужно озвучивать! Т.к. таких спецов нужно   knuppel2 или обходить - объезжать стороной.
Записан
Alexsandr iz Minska
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, (2.4. K24A1), механика, полный привод, левый руль
год:2004
г.Минск (Белоруссия)
« Ответ #342 : 17 Сентября 2012, 13:54:47 »

Да проблема в не плахом СТО, а в том, что 99% СТО не специализируются на определенной марке ну кроме афициалов, или клубного. У официалов ценник «мама не горюй» а Сан Санычь далеко. Слесаря привыкли работать по определенному алгоритму, и с нюансами каждой модели не всегда знакомы. Если я не прочитал на клубном форуме что датчик АБС, при попытке его снять приходит в негодность, я б и не мешал слесарям работать а пошел заниматься своими делами. А любой слесарь при снятии ступицы, (если его не остановить) попытается снять датчик, это заложено в его привычный алгоритм действий. Тоже касается и использование кувалд и другого спец инструмента. А то что слесаря не смогли по подшипнику определить его качества износа, то он и вправду выглядел довольно не плохо. И практически всегда диагностику делает сам хозяин СТО, чтобы  как он говорит «Чтобы не вышпаривать клиента», а ремонтировать только то что, необходимо. На этом СТО много лет обслуживаются все мои друзья и ничего плохого об этом СТО от их я не слышал.
Записан
Ramilius
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40



Имя:Рамиль
Авто:Honda CR-V-2,4,АКПП,левый руль,
год:2008
г.Златоуст
« Ответ #343 : 16 Октября 2012, 20:43:16 »

Продолжение прикола с АБС. Посмотреть ленту мне так и не довелось,нужно было срочно ехпть в Омск
а это 1100 км в одну сторону.Стояла 30 градусная жара-шёл в основном 150-160.На обратном пути обратил внимание,что лампочка мне не мешает.Короче-абс тестируется и лампа тухнет.Прикинул-наверно всё таки смазку,которую слесарь мазал при установке подшипника на такой скорости разбросало от центробежной силы.и всё стало окей.Но прошло полтора месяца,пошли первые заморозки с покрытием машины инеем и пару дней назад ошибка снова вылезла и пропала.Наверно всё таки тонкий слой смазки с грязью  на кольце остался.Короче-забить наверно на это-горит-не горит,или всё-таки разобрать.Есть какие  нибудь идеи по этому поводу?
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #344 : 17 Октября 2012, 09:30:07 »

Самый простой вариант - снять гранату со ступицы и через щель осмотреть-протереть поверхность кольца-датчика
Записан
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 44   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!