Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 06:51:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 44   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Замена подшипников ступиц на Honda CRV и работа ABS  (Прочитано 316657 раз)
0 Пользователей и 25 Гостей смотрят эту тему.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #540 : 01 Июня 2015, 19:20:30 »

 Смеющийся Смеющийся
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #541 : 02 Июня 2015, 08:03:22 »

я менял не разбирая задний узел, поэтому не было нужды регулировать развал. А если снимая рычаг меняете, то разумеется придется регулировать.
Записан
Alex 337
Председатель Кемеровского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1242




Имя:Алексей
Авто:СR-V , RD-5 правый 2.0 , RD-8 левый 2.0 , RD-3 левый 2.0 , RE-5 левый 2.0
год:2001,2002,2001, 2008
г.Кемерово
« Ответ #542 : 02 Июня 2015, 16:48:12 »

Делать развал 100% даже можно сказать нужно, так как если болты развальные закисли в салентах то и болты и саленты под замену и после на развал.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #543 : 03 Июня 2015, 12:00:05 »

Соглашусь с Рустиком, у себя оба задних ступичных разом менял. Развальные закисли. Отвалили кулак, помогая трубой проворачивать развальный. Собрали в те же метки. Позже, делая развал, зад был в норме.
Записан

Vic68
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V II
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #544 : 02 Июля 2015, 11:14:07 »

Помогите победить DTC13 обрыв или замыкание левого переднего датчика. Машинка европейка досталась с горящей лампой ABS. Коды считал 13.17. Купил два китайских передний и задний левые датчики , установил , стер из памяти. ошибка 17 ушла. а 13 появляется сразу же. Проверил цепь от блока управления до фишки 2Р, при заведенном двигателе на фишку приходит напряжение 13,7 вольт. решил что датчик брак заказал  на экзисте другой  тоже китай -"оптимал" -установил ничего не изменилось! Память очищаешь сразу же снова загорается ABS код считывается DTC13   Грустный
Записан
Izobretatel
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Михаил
Авто:HONDA CRV (II) 2.4 AWD 5AT американец
год:2005
г.Минск
« Ответ #545 : 02 Июля 2015, 19:50:46 »

Надо больше инфы..
1. После стирания ошибка загорается сразу как зводишь двигло, или если проехать чутка?
2. Магнитная полоса на подшипнике есть?
3. 13 Вольт на фишке датчика это хорошо, но ещё лучше убедиться что он сам рабочий, ибо китайские датчки бывают совсем-совсем китайские, т.е. не работают. (я правый задний поломал, поставил китай, вот уже почти год как он стабильно раз в мес выкидывает ошибку, но правда и пропадает сама же. Чистка контактов на разъёме датчика помогает но не надолго.)
Записан
Vic68
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V II
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #546 : 03 Июля 2015, 04:57:48 »

Ошибка загорается сразу после очистки памяти ABS лампа два раза мигает и загорается сразу  же,  двигатель  при этом молчит скрепка в диагностическом. Если после проехать то загорается еще и ручник. Код считывается DTC13.Понимаю,что датчики китайские , но берут сомнения , что два подряд сразу не рабочие, родной датчик тоже снимал на вид он весь целый. Попробую сходить к электрикам проверить датчики на осцилографе. Фишку тоже проверил- к ней подключил разъем от старого негодного датчика  и через него мерил напругу.
Записан
Vic68
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V II
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #547 : 03 Июля 2015, 05:07:49 »

Магнитная полоса на подшипнике есть, привод отодвигал смотрел, да и код DTC был бы другой и  появлялся бы после начала движения.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #548 : 03 Июля 2015, 08:02:24 »

прозвони проводку. по этой ошибке не виден сам датчик. может в разъеме дело, контакты не исключай. можно промыть спреем Контакт-60
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #549 : 03 Июля 2015, 09:26:43 »

да и код DTC был бы другой и  появлялся бы после начала движения.

Вот это правильно. А то путают тут... мало инфы понимаешь ли...
Я бы тоже заподозрил сразу обрыв проводки, но вроде как цепь проверил.  Предлагаю так:
- всю это лабуду с магнитным кольцом и осциллографом пока задвигаем, код 13 явно говорит неисправности цепи (блок не видит датчик);
- для начала удостовериться в исправности датчика (я тоже не верю в два бракованных, хоть и китайских). Во первых датчик можно прозвонить: он прозванивается как диод - в одну сторону, сопротивление где то около 800 Ом (за точность цифры не ручаюсь, мог подзабыть). Во вторых датчик можно подсунуть на правую сторону (не вытаскивая правый из кулака), включить зажигание, выключить и повторить диагностику - если датчик бракованный, то будем иметь уже два кода: 11 и 13.
- если датчик нормальный, то трясти проводку до победы: можно подёргать провода (иногда бывает сгнивает медь внутри провода причём так хитро, что без нагрузки напряжение есть,  а стоит подключить - всё падает). Осмотреть клеммы, что б не было окиси. Проверить каждый провод отдельно и вместе: например отсоединить разъём от блока ABS, вместо датчика воткнуть перемычку и прозвонить оба провода (схемы в ФАКе есть).
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Denny
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8


Всем драсьте!


WWW
Имя:Денис
Авто:honda cr-v 0.1
год:2002
г.Кемерово
« Ответ #550 : 03 Июля 2015, 10:00:16 »

Мне кажется что там не препутать, с одной стороны стоит черный сальник а с другой магнитная лента коричневого цвета она железная. Да и когда старый снимаешь видно всетаки!!!

Млин ладно чтоб подшипники не оригинальные были а так .................
Проблема аналогового подшипника в том, что на нем нет магнитной ленты. Я выкрутился просто, снял аккуратно отверточкой магнитную ленту с оригинала и надел на аналог, подшипник запрессовали и установили всю конструкцию на место. Датчик не снимали вообще. Только отключали от разъема. По окончанию, ABS горела минуты 3, а то и меньше. Потом все заработало.
Совет: Как и предыдущие ораторы добавлю, что сменив подшипник на одной стороне, не скупитесь сразу же сменить на другой! Мне 3 раза машину поднимали, для заднего левого, правого и обоих передних подшипников в течении одного месяца!  Шокирован Вот так бывает. На всех подшипниках ленту старую переставлял. 2 года, полет нормальный.    Крутой
Записан
Vic68
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V II
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #551 : 03 Июля 2015, 10:43:42 »

Сан-Саныч спасибо за дельный совет! Буду пробовать.Вообще по форуму ваши советы достойны уважения!
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #552 : 03 Июля 2015, 13:13:41 »

Если датчики не закисли, что мешает поменять их местами и посмотреть на код ошибки. Остался - проводка, сменился - датчик.
Дополню Саныча - 800 ом это не сопротивление, это обратная проводимость схемы усилителя. Наличие сопротивления позволит судить о том, что внутри датчика нет обрывов. Но не гарантирует работы датчика. Если при наличии сопротивления провести мимо датчика магнитом или старой лентой, значения могут прыгать - значит, датчик жив. Но, тестеры разные, может и при живом датчике не меняться значение на тестере.
Записан

Vic68
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V II
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #553 : 04 Июля 2015, 05:25:56 »

Правый датчик закисший, но как посоветовал Сан-Саныч оба китайца подключил к правой передней фишке-результат плачевный на обоих появляется еще и  DTC 11. Как сам раньше не допер, ведь все просто. Датчики оба брак блок абс их просто не видит. Скупой платит дважды -мне придется трижды.Закажу сейчас оригинальный. Да пробовал один датчик китай  омметром в одном направлении 485 в обратном 170 показывает.Так что китайские датчики это лотерея-толи будет толи нет!
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #554 : 04 Июля 2015, 12:44:00 »

На самом деле китайцы часто на конвейер поставляют детали, проблема как распознать хорошее и плохое. Я прям с заводами списываюсь, там есть отделы продаж.
А по поводу заказать еще один - народ писал про успешный опыт волжских датчиков АБС, подумай, может проще его.
Записан

Страниц: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 44   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!