Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 22:04:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 44   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Замена подшипников ступиц на Honda CRV и работа ABS  (Прочитано 316533 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Maksim84
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Максим
Авто:CR - V 2
год:2002
г.Мытищи
« : 02 Июля 2008, 18:49:26 »

День добрый! Ребята, меня уже неделю мурыжат на СТО, на моей американской CRV загремел подшипник задней ступицы, купил на замену новый 44300-SAA-003 установили, обломив датчик АБС и забив подшипник кувалдой. После долгих выяснений отношений заменили датчик АБС. Теперь постоянно горит ошибка АБС. Помогите кто чем может, расскажите как это все должно делатся, желательно в мельчайших деталях. Буду очень признателен за любую помощь.
Записан
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #1 : 02 Июля 2008, 18:58:49 »

Не пробовали F.A.Q. почитать, на первой странице!
Записан

Хонда - хороший зверек!
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #2 : 02 Июля 2008, 19:04:11 »

Так, походу, тебе нужно сбросить ошибку АВС. Посмотри в ФАКе.
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
nov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224




Имя:Олег
Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX
год:2015
г.Харьков
« Ответ #3 : 03 Июля 2008, 10:38:34 »

На СТО заменили левый подшипник. Поставили 44300-SCA-E51. Полет нормальный. Афро Через месяц загудел правый подшипник. Злой
В магазине купил 44300-SAA-003. Менял подшипник у приятеля, который занимается авторемонтом. Ремонтировал у него несколько раз предыдущие авто - впечатления самые положительные. Приятель утверждает, что подшипник запрессовал точно так - же, как стоял предыдущий. При выпрессовке старого подшипника, чтобы не трогать датчик АБС, был рассоединен оранжевый разъем датчика и сняты пластиковые держатели кабеля с рычага и кузова. После замены подшипника загорелась лампочка АБС. Код ошибки - 16 (слабый контакт либо наличие помех). Ошибка сбрасывается, но через 50-100 метров движения загорается опять. Самолично проверил целостность контактов в оранжевом разъеме, надежность крепления пластиковых держателей и отсутствия скручивания кабеля. На СТО предложили заменить либо подшипник (общая стоимость 230 $), либо датчик АБС (стоимость датчика 260 $) - на мой выбор, без гарантии устранения трабла.
Вот сейчас и думаю В замешательстве, что попытаться заменить первым, то ли вообще пока забить на это.
Записан
Maksim84
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Максим
Авто:CR - V 2
год:2002
г.Мытищи
« Ответ #4 : 03 Июля 2008, 11:27:18 »

Да, как две капли воды похожая ситуация, там на подшипнике есть магнитная сторона с которой датчик АБС читает скорость, вроде коричневая. Как у тебя стоит?
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #5 : 03 Июля 2008, 15:16:56 »

День добрый! Ребята, меня уже неделю мурыжат на СТО, на моей американской CRV загремел подшипник задней ступицы, купил на замену новый 44300-SAA-003 установили, обломив датчик АБС и забив подшипник кувалдой. После долгих выяснений отношений заменили датчик АБС. Теперь постоянно горит ошибка АБС. Помогите кто чем может, расскажите как это все должно делатся, желательно в мельчайших деталях. Буду очень признателен за любую помощь.

Для начала сбросить ошибку, если загораеццо опять то наверное что то  с магнитной лентой.

(ктож кувалдой подшипники пресует Злой Злой Злой)
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #6 : 03 Июля 2008, 15:24:22 »

На СТО заменили левый подшипник. Поставили 44300-SCA-E51. Полет нормальный. Афро Через месяц загудел правый подшипник. Злой
В магазине купил 44300-SAA-003. Менял подшипник у приятеля, который занимается авторемонтом. Ремонтировал у него несколько раз предыдущие авто - впечатления самые положительные. Приятель утверждает, что подшипник запрессовал точно так - же, как стоял предыдущий. При выпрессовке старого подшипника, чтобы не трогать датчик АБС, был рассоединен оранжевый разъем датчика и сняты пластиковые держатели кабеля с рычага и кузова. После замены подшипника загорелась лампочка АБС. Код ошибки - 16 (слабый контакт либо наличие помех). Ошибка сбрасывается, но через 50-100 метров движения загорается опять. Самолично проверил целостность контактов в оранжевом разъеме, надежность крепления пластиковых держателей и отсутствия скручивания кабеля. На СТО предложили заменить либо подшипник (общая стоимость 230 $), либо датчик АБС (стоимость датчика 260 $) - на мой выбор, без гарантии устранения трабла.
Вот сейчас и думаю В замешательстве, что попытаться заменить первым, то ли вообще пока забить на это.


Ситуация с точностью один в один, только менял я сразу два, с одной стороны ок, с другой ошибка номер 16, делали все при мне. (датчик не вытаскивали, разъеденяли фишки). 

Пока забил, до зимы.!!!

(сказали что работоспасобность датчика можно проверить только лишь осцилографом, думали что то с фишкой - проверили с помощью тестера все ок).

 
Записан
Dimanych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244


Лучше плохой день на рыбалке,чем хороший на работе



Имя:Дмитрий
Авто:Suzuki Grand Vitara 2.0 АКПП
год:2008
г.Москва.
« Ответ #7 : 03 Июля 2008, 22:22:47 »

Такая же фигня....После замены подшипника не работает АБС.Сначала думал дело в датчике...купил, поставил(3000 руб.)...не работает АБС.Первый раз сталкиваюсь с такой проблемой,что б при замене подшипника ступицы отказывала АБС!Да и на подшипниках нет никакой информации,какой стороной его ставить!Допустим...разорюсь на замену подшипника ещё раз,а где гарантия,что всё заработает?Так что езжу почти год без АБС...
Записан

не пашет
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #8 : 03 Июля 2008, 23:47:54 »

на подшипниках нет никакой информации,какой стороной его ставить!

Мне кажется что там не препутать, с одной стороны стоит черный сальник а с другой магнитная лента коричневого цвета она железная. Да и когда старый снимаешь видно всетаки!!!

Млин ладно чтоб подшипники не оригинальные были а так .................
Записан
Maksim84
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Максим
Авто:CR - V 2
год:2002
г.Мытищи
« Ответ #9 : 04 Июля 2008, 14:26:09 »

Вчера, заменили подшипник, результат нулевой, завтра планирую поехать к товарищам из хонды... Результаты расскажу.
Были проделаны следующие манипуляции с машиной:
1. Замена подшипника - вместо родного поставили не оригинальный, но вроде пробивали по вину. На старом действительно при установке повредили магнитную ленту.
2. Ошибка датчика АБС должна пропадать при движении, так что вчера я катался, и карманом сбрасовали, результата нет.
3. А, забыл сказать, датчик мне заменили за счет автосервиса, но правда то же не оригинал. И все равно не работает...
Что еще можно проверить??
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #10 : 04 Июля 2008, 14:59:59 »

но правда то же не оригинал

 Ну подшипник не оригинальный мне тож предлогали, но ьез горантии что там есть магнитная лента, а вот датчик АБС ни кто неориг. не предлогает! Сообщи производителя и кат.номер!
Записан
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #11 : 04 Июля 2008, 20:30:49 »

Насколько я выяснял, неоригинальные подшипники с магнитом не продаются. Только оригинал. Так, что скорее всего проблема в этом.
Кроме того, нужно учитывать, что есть похожие подшипники без магнита. Они идут на некоторые американские модели, на которых нет АБС.
Если подшипник нормальный и при замене не повредили датчик, то концы нужно искать в контактах.
Кстати, я себе подшипник так же менял в гаражных условиях без снятия датчик (закис падла).  Делали все аккуратно, без молотка. Проехал уже 3000 км. Полет нормальный.
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #12 : 06 Июля 2008, 17:31:56 »

Вот страничка из книги по ремонту, раздел замена колесного подшипника (заднего).


* 0003.jpg (120.23 Кб, 1050x1556 - просмотрено 8414 раз.)
Записан

Хонда - хороший зверек!
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #13 : 06 Июля 2008, 17:48:42 »

Проверка колесных датчиков:
- Снять поворотные кулаки.
- Очистить и проверить датчик.
- Измерить воздушный зазор между колесным датчиком и магнитным датчиком по всей окружности, вращая магнитный датчик.
Зазор должен быть 0,5-1,5мм.
- Установить поворотные кулаки.


* b.jpg (21.33 Кб, 361x296 - просмотрено 4162 раз.)
Записан

Хонда - хороший зверек!
Maksim84
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Максим
Авто:CR - V 2
год:2002
г.Мытищи
« Ответ #14 : 28 Июля 2008, 19:05:30 »

Разобрались! Причинами злоключениий оказались датчик ABS и подшипник ступицы, тот самый не оригинальный. У датчика было сломано ушко крепления, причем вместе с болтом, а подшипник и вовсе оказался без магнитной ленты. Все что нужно было сделать это поехать на нормальный сервис!!! На счет не оригинального датчика узнал, - да, действительно таких не бывает, так что прошу прощения за внесенную смуту. Огромное спасибо всем кто откликнулся и помог.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 44   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!