Maksim84
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Максим Авто:CR - V 2 год:2002 г.Мытищи
|
|
« : 02 Июля 2008, 18:49:26 » |
|
День добрый! Ребята, меня уже неделю мурыжат на СТО, на моей американской CRV загремел подшипник задней ступицы, купил на замену новый 44300-SAA-003 установили, обломив датчик АБС и забив подшипник кувалдой. После долгих выяснений отношений заменили датчик АБС. Теперь постоянно горит ошибка АБС. Помогите кто чем может, расскажите как это все должно делатся, желательно в мельчайших деталях. Буду очень признателен за любую помощь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goldbear/Вован/
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 575
для одноклубников просто Вован
Имя:Владимир Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7) г.Малаховка Сити
|
|
« Ответ #1 : 02 Июля 2008, 18:58:49 » |
|
Не пробовали F.A.Q. почитать, на первой странице!
|
|
|
Записан
|
Хонда - хороший зверек!
|
|
|
Дима Лебедев
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 296
Имя:Олег Авто:сервант ( Европа) АКПП год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #2 : 02 Июля 2008, 19:04:11 » |
|
Так, походу, тебе нужно сбросить ошибку АВС. Посмотри в ФАКе.
|
|
|
Записан
|
"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
|
|
|
nov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 224
Имя:Олег Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX год:2015 г.Харьков
|
|
« Ответ #3 : 03 Июля 2008, 10:38:34 » |
|
На СТО заменили левый подшипник. Поставили 44300-SCA-E51. Полет нормальный. Через месяц загудел правый подшипник. В магазине купил 44300-SAA-003. Менял подшипник у приятеля, который занимается авторемонтом. Ремонтировал у него несколько раз предыдущие авто - впечатления самые положительные. Приятель утверждает, что подшипник запрессовал точно так - же, как стоял предыдущий. При выпрессовке старого подшипника, чтобы не трогать датчик АБС, был рассоединен оранжевый разъем датчика и сняты пластиковые держатели кабеля с рычага и кузова. После замены подшипника загорелась лампочка АБС. Код ошибки - 16 (слабый контакт либо наличие помех). Ошибка сбрасывается, но через 50-100 метров движения загорается опять. Самолично проверил целостность контактов в оранжевом разъеме, надежность крепления пластиковых держателей и отсутствия скручивания кабеля. На СТО предложили заменить либо подшипник (общая стоимость 230 $), либо датчик АБС (стоимость датчика 260 $) - на мой выбор, без гарантии устранения трабла. Вот сейчас и думаю , что попытаться заменить первым, то ли вообще пока забить на это.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maksim84
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Максим Авто:CR - V 2 год:2002 г.Мытищи
|
|
« Ответ #4 : 03 Июля 2008, 11:27:18 » |
|
Да, как две капли воды похожая ситуация, там на подшипнике есть магнитная сторона с которой датчик АБС читает скорость, вроде коричневая. Как у тебя стоит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей10
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 723
VW Passat 1.9TDI 2007
Имя:Андрей г.Минск
|
|
« Ответ #5 : 03 Июля 2008, 15:16:56 » |
|
День добрый! Ребята, меня уже неделю мурыжат на СТО, на моей американской CRV загремел подшипник задней ступицы, купил на замену новый 44300-SAA-003 установили, обломив датчик АБС и забив подшипник кувалдой. После долгих выяснений отношений заменили датчик АБС. Теперь постоянно горит ошибка АБС. Помогите кто чем может, расскажите как это все должно делатся, желательно в мельчайших деталях. Буду очень признателен за любую помощь.
Для начала сбросить ошибку, если загораеццо опять то наверное что то с магнитной лентой. (ктож кувалдой подшипники пресует )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей10
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 723
VW Passat 1.9TDI 2007
Имя:Андрей г.Минск
|
|
« Ответ #6 : 03 Июля 2008, 15:24:22 » |
|
На СТО заменили левый подшипник. Поставили 44300-SCA-E51. Полет нормальный. Через месяц загудел правый подшипник. В магазине купил 44300-SAA-003. Менял подшипник у приятеля, который занимается авторемонтом. Ремонтировал у него несколько раз предыдущие авто - впечатления самые положительные. Приятель утверждает, что подшипник запрессовал точно так - же, как стоял предыдущий. При выпрессовке старого подшипника, чтобы не трогать датчик АБС, был рассоединен оранжевый разъем датчика и сняты пластиковые держатели кабеля с рычага и кузова. После замены подшипника загорелась лампочка АБС. Код ошибки - 16 (слабый контакт либо наличие помех). Ошибка сбрасывается, но через 50-100 метров движения загорается опять. Самолично проверил целостность контактов в оранжевом разъеме, надежность крепления пластиковых держателей и отсутствия скручивания кабеля. На СТО предложили заменить либо подшипник (общая стоимость 230 $), либо датчик АБС (стоимость датчика 260 $) - на мой выбор, без гарантии устранения трабла. Вот сейчас и думаю , что попытаться заменить первым, то ли вообще пока забить на это. Ситуация с точностью один в один, только менял я сразу два, с одной стороны ок, с другой ошибка номер 16, делали все при мне. (датчик не вытаскивали, разъеденяли фишки). Пока забил, до зимы.!!! (сказали что работоспасобность датчика можно проверить только лишь осцилографом, думали что то с фишкой - проверили с помощью тестера все ок).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimanych
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 244
Лучше плохой день на рыбалке,чем хороший на работе
Имя:Дмитрий Авто:Suzuki Grand Vitara 2.0 АКПП год:2008 г.Москва.
|
|
« Ответ #7 : 03 Июля 2008, 22:22:47 » |
|
Такая же фигня....После замены подшипника не работает АБС.Сначала думал дело в датчике...купил, поставил(3000 руб.)...не работает АБС.Первый раз сталкиваюсь с такой проблемой,что б при замене подшипника ступицы отказывала АБС!Да и на подшипниках нет никакой информации,какой стороной его ставить!Допустим...разорюсь на замену подшипника ещё раз,а где гарантия,что всё заработает?Так что езжу почти год без АБС...
|
|
|
Записан
|
не пашет
|
|
|
Андрей10
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 723
VW Passat 1.9TDI 2007
Имя:Андрей г.Минск
|
|
« Ответ #8 : 03 Июля 2008, 23:47:54 » |
|
на подшипниках нет никакой информации,какой стороной его ставить! Мне кажется что там не препутать, с одной стороны стоит черный сальник а с другой магнитная лента коричневого цвета она железная. Да и когда старый снимаешь видно всетаки!!! Млин ладно чтоб подшипники не оригинальные были а так .................
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maksim84
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Максим Авто:CR - V 2 год:2002 г.Мытищи
|
|
« Ответ #9 : 04 Июля 2008, 14:26:09 » |
|
Вчера, заменили подшипник, результат нулевой, завтра планирую поехать к товарищам из хонды... Результаты расскажу. Были проделаны следующие манипуляции с машиной: 1. Замена подшипника - вместо родного поставили не оригинальный, но вроде пробивали по вину. На старом действительно при установке повредили магнитную ленту. 2. Ошибка датчика АБС должна пропадать при движении, так что вчера я катался, и карманом сбрасовали, результата нет. 3. А, забыл сказать, датчик мне заменили за счет автосервиса, но правда то же не оригинал. И все равно не работает... Что еще можно проверить??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей10
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 723
VW Passat 1.9TDI 2007
Имя:Андрей г.Минск
|
|
« Ответ #10 : 04 Июля 2008, 14:59:59 » |
|
но правда то же не оригинал Ну подшипник не оригинальный мне тож предлогали, но ьез горантии что там есть магнитная лента, а вот датчик АБС ни кто неориг. не предлогает! Сообщи производителя и кат.номер!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Лебедев
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 296
Имя:Олег Авто:сервант ( Европа) АКПП год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #11 : 04 Июля 2008, 20:30:49 » |
|
Насколько я выяснял, неоригинальные подшипники с магнитом не продаются. Только оригинал. Так, что скорее всего проблема в этом. Кроме того, нужно учитывать, что есть похожие подшипники без магнита. Они идут на некоторые американские модели, на которых нет АБС. Если подшипник нормальный и при замене не повредили датчик, то концы нужно искать в контактах. Кстати, я себе подшипник так же менял в гаражных условиях без снятия датчик (закис падла). Делали все аккуратно, без молотка. Проехал уже 3000 км. Полет нормальный.
|
|
|
Записан
|
"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
|
|
|
goldbear/Вован/
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 575
для одноклубников просто Вован
Имя:Владимир Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7) г.Малаховка Сити
|
|
« Ответ #12 : 06 Июля 2008, 17:31:56 » |
|
Вот страничка из книги по ремонту, раздел замена колесного подшипника (заднего).
|
Хонда - хороший зверек!
|
|
|
goldbear/Вован/
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 575
для одноклубников просто Вован
Имя:Владимир Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7) г.Малаховка Сити
|
|
« Ответ #13 : 06 Июля 2008, 17:48:42 » |
|
Проверка колесных датчиков: - Снять поворотные кулаки. - Очистить и проверить датчик. - Измерить воздушный зазор между колесным датчиком и магнитным датчиком по всей окружности, вращая магнитный датчик. Зазор должен быть 0,5-1,5мм. - Установить поворотные кулаки.
|
Хонда - хороший зверек!
|
|
|
Maksim84
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Максим Авто:CR - V 2 год:2002 г.Мытищи
|
|
« Ответ #14 : 28 Июля 2008, 19:05:30 » |
|
Разобрались! Причинами злоключениий оказались датчик ABS и подшипник ступицы, тот самый не оригинальный. У датчика было сломано ушко крепления, причем вместе с болтом, а подшипник и вовсе оказался без магнитной ленты. Все что нужно было сделать это поехать на нормальный сервис!!! На счет не оригинального датчика узнал, - да, действительно таких не бывает, так что прошу прощения за внесенную смуту. Огромное спасибо всем кто откликнулся и помог.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|