sander76
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1211
Рожденный в СССР
Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #210 : 20 Июля 2011, 01:12:23 » |
|
Если подшипник не оригинальный то 100 % причина именно в нем. категоричное заявление, 100% гарантии даже госстрах в советские времена не давал
|
|
|
Записан
|
В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
|
|
|
dim22rus
Пользователь
Offline
Сообщений: 242
Имя:Дмитрий Авто:RЕ 7, K24Z4 год:2008 г.Рубцовск
|
|
« Ответ #211 : 20 Июля 2011, 08:12:22 » |
|
категоричное заявление, 100% гарантии даже госстрах в советские времена не давал Пишу так категорично из практического опыта, с целью помочь человеку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир82
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 43
Имя:Владимир Авто:Hоnda CR-V 2.0 МКПП год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #212 : 20 Июля 2011, 20:57:39 » |
|
Всем добрый вечер. В вашем полку прибило. Приобрёл себе HONDA CR-V 2004г. Тоже проблема с ABS горит лампочка, Бывший хозяин сказал что меняли подшипник и сломали датчик,я посмотрел вроде в порядке.Комп. с мозгами не связывается. Может тоже подшипник г.....но поставили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igor_86
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 73
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V EX (4WD) 2,4 USA год:2002 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #213 : 21 Июля 2011, 14:25:55 » |
|
Датчик проверить можно, но процесс трудоемкий. Нужно от внешнего источника питания через сопротивление в несколько кОм, соблюдая полярность, подать питание на отсоединенный разъем датчика. Подключить осциллограф и поднося к датчику намагниченный предмет наблюдать как на это реагирует датчик. В датчике АБС используется магнитоуправляемый транзистор, параллельно линейным проводам включен диод, он и прозванивается мультиметром. Если ошибка появилась после замены подшипника, я думаю можно просто проверить на обрыв линейного провода, т.е. прозванивается диод или нет. Подшипник тоже может быть причиной не работающей системы АБС. То что к нему магнитится отвертка еще ни о чем не говорит. Если подшипник не оригинальный то 100 % причина именно в нем.
Померял сопротивление датчиков: исправные датчики (оба передние) R=14,6 МОм с ошибкой датчик (зад. правый) R=2,8 МОм Задний левый не смог добраться до разъема, но думаю что все датчики одинаковые (только провода и рзъемы разные). Еще поменял магнитную ленту на подшипнике (подшипник оригинальный) поставил со старого (заведомо рабочая), ничего не изменилось. Видимо сломался сам датчик. Один удар кувалдой, чтобы стронуть старый подшипник с места мог убить датчик? (по датчику не было касания, бил кувалдой потому что 10т. пресс не смог его выпресовать)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
granvit
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V: 2,4 л, АКПП, правый год:2005 г.Ангарск
|
|
« Ответ #214 : 21 Июля 2011, 16:24:31 » |
|
Всем доброго дня. Опишу свою проблему. Машина 2005 года, переднеприводная, 2,4 литра, правый руль. Появился гул в салоне из области задней подвески. Решил, что шумят ступичные подшипники. Заехал на диагностику. Крутили-вертели, говорят, что всё в порядке, но рекомендуют подшипники заменить. Может есть договор с продавцами? Думал не долго. Купил подшипники и записался на замену. Заменили за 3 часа, выехал, начала мигать лампа "! в треугольнике" под лампой "VSA". Обычно мигала, когда срабатывала антипробуксовочная система или система VSA. Проехал метров 150. Загорелись лампы "VSA", "ABS", "!" и лампа неисправности тормозной системы (она же горит, когда ручник затянут). Вернулся к "ремонтёрам" . Говорят, оставь машину на ночь без аккумулятора, может всё нормализуется. Оставил. Ситуация не изменилась. Лампы горят постоянно. Машина в первые минуты после отъезда из сервиса похоже считала, что происходит снос задней оси при повороте руля - обороты сбрасывала и притормаживала. Извиняюсь за долгое описание. Может кто с таким уже сталкивался?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #215 : 21 Июля 2011, 16:30:04 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim22rus
Пользователь
Offline
Сообщений: 242
Имя:Дмитрий Авто:RЕ 7, K24Z4 год:2008 г.Рубцовск
|
|
« Ответ #216 : 21 Июля 2011, 19:13:40 » |
|
Померял сопротивление датчиков: исправные датчики (оба передние) R=14,6 МОм с ошибкой датчик (зад. правый) R=2,8 МОм
Задний левый не смог добраться до разъема, но думаю что все датчики одинаковые (только провода и рзъемы разные). Еще поменял магнитную ленту на подшипнике (подшипник оригинальный) поставил со старого (заведомо рабочая), ничего не изменилось.
Видимо сломался сам датчик. Один удар кувалдой, чтобы стронуть старый подшипник с места мог убить датчик? (по датчику не было касания, бил кувалдой потому что 10т. пресс не смог его выпресовать)
Да видимо проблема с самим датчиком и его нужно проверить как я описал выше, подать питание и поднося намагниченный предмет к датчику посмотреть осциллографом есть с него сигнал или нет. По поводу того мог удар кувалдой вывести из строя датчик или нет ответить затрудняюсь. Но свой датчик, сломанный механически предыдущим владельцем, мне удалось восстановить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sander76
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1211
Рожденный в СССР
Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #217 : 22 Июля 2011, 04:16:36 » |
|
Задний левый не смог добраться до разъема, но думаю что все датчики одинаковые (только провода и рзъемы разные).
нужно открутить два болта, что крепят адсорбер (поперечный брус в сеточку) к кузову, тогда оранжевый разъем будет в ваших руках
|
|
|
Записан
|
В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
|
|
|
Igor_86
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 73
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V EX (4WD) 2,4 USA год:2002 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #218 : 22 Июля 2011, 11:44:55 » |
|
Но свой датчик, сломанный механически предыдущим владельцем, мне удалось восстановить.
А что в нем было сломано?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim22rus
Пользователь
Offline
Сообщений: 242
Имя:Дмитрий Авто:RЕ 7, K24Z4 год:2008 г.Рубцовск
|
|
« Ответ #219 : 22 Июля 2011, 12:28:09 » |
|
А что в нем было сломано?
То место где ухо крепления переходит в сам датчик. По видимому закисший датчик пытались силой выдрать с посадочного места.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #220 : 25 Июля 2011, 21:52:44 » |
|
нужно открутить два болта, что крепят адсорбер (поперечный брус в сеточку) к кузову, тогда оранжевый разъем будет в ваших руках Не надо) достаточно на подьемнике подлезть левой рукой, мне удалось, хотя мастер уже к адсорберу полез. Ну, да старому гинекологу и не в такое приходилось лазить)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Smirnov
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Илья Авто:Honda CR-V II год:2005 г.Ярославль
|
|
« Ответ #221 : 28 Июля 2011, 16:47:21 » |
|
Добрый день, недавно менял задний левый подшипник и до кучи датчик АБС(в процессе замены сломали) ,собрали все правильно(магнитная лента и.т.д.) кроме болта крепящего сам датчик(обломали и не смогли высверлить т.к сломали в нем сверло).Загорелся АБС ошибки : датчик продольного ускорения , датчик главного тормозного цилиндра.Может кто знает что нужно делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diokras
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Имя:Дмитрий Авто:Toyota Prius. год:2010 г.Красноярск
|
|
« Ответ #222 : 29 Июля 2011, 09:40:40 » |
|
вот и мне пришлось подшипник поменять... Перед поездкой на байкал менял задние колодки, заметил небольшое биение правого заднего колеса, ну и поехал...на обратном пути ночью уже отъехал от г. Усолье сибирское 200км, как услышал звук, как будто наехал на жестяную банку....на утро обнаружил биение колеса и звук издаваемый колесом(не то хруст, не то трение), было принято решение ехать до усолья, по дороге звук все усиливался, где-то проехал 150 км, загорелись датчики VSA и ABS, единственное что удалось найти в этом городе это подшипники NSK, после замены все датчики погасли и больше не беспокоили. а в старом подшипнике половина шариков была расколота на несколько кусков...хорошо что до этого усолья дотянул P.S. НУ И ДОРОГИ ЖЕ У ВАС, ИРКУТЯНЕ!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир82
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 43
Имя:Владимир Авто:Hоnda CR-V 2.0 МКПП год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #223 : 03 Августа 2011, 21:14:52 » |
|
Добрый вечер. Съездил на диагностику, показала что задние (левый,правый)датчики не исправны.Буду покупать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sander76
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1211
Рожденный в СССР
Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #224 : 04 Августа 2011, 20:15:55 » |
|
Съездил на диагностику, показала что задние (левый,правый)датчики не исправны. как вела себя при этом лампочка АБС на приборке?
|
|
|
Записан
|
В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
|
|
|
|