Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 06:56:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 44   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Замена подшипников ступиц на Honda CRV и работа ABS  (Прочитано 316176 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Иван Валентинович
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Иван
Авто:XONDA CR-V К24А1 АКПП левый руль
год:2002
г.Анжеро-Судженск Кемеровская область
« Ответ #435 : 27 Ноября 2013, 16:48:17 »

Прочитал. Ну как раз ошибка 24 это и есть как у меня, заднее левое, на нем и меняли подшипник. Но там написано что ошибки 21,22,23,24 это неисправность магнитного пульсатора колеса. По деревенски это что? Это магнитная полоса на подшипнике или это датчик АБС? Ну и на всякий случай, подшипник должен стоять магнитным кольцом к ступице. правильно? И какие видимые неисправности я могу увидеть не вооруженным глазом на датчике АБС? Заранее спасибо.
Записан
Иван Валентинович
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Иван
Авто:XONDA CR-V К24А1 АКПП левый руль
год:2002
г.Анжеро-Судженск Кемеровская область
« Ответ #436 : 27 Ноября 2013, 17:04:51 »

Братцы! Ошибка 24 это простыми словами что?
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #437 : 27 Ноября 2013, 20:10:37 »

магнитным кольцом к датчику. может поставили наоборот?
Записан
Alex-umr
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 366




Имя:Александр
Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль
год:2011
г.Таштагол
« Ответ #438 : 28 Ноября 2013, 01:16:35 »

Братцы! Ошибка 24 это простыми словами что?
А это значит - предстоящие хлопоты и разбирательство с установщиками подшипника.
Сия ошибка с кодом "24" - означает, что пульсатор - т.е. магнит либо не работает (подшипник установлен наоборот - лечится установкой нового подшипника)
Либо помята основа "магнита" при установке (фактически "магнит" представляет из себя обыкновенный пыльник из "жестянки" с полимерным нанесенной на нее магнитной смеси образующей множество отдельных магнитов-секторов) - лечится тем-же способом - заменой на новый.
Даже не пытайтесь выправлять. Металл уже потянут - ровную поверхность уже не вернуть. А вот само магнитное покрытие окончательно испортите.

Прочитать эту тему с начала и эту -  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,110845.msg662157.html#msg662157
Тут уже не раз отвечено на ваши вопросы.
Записан
Иван Валентинович
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Иван
Авто:XONDA CR-V К24А1 АКПП левый руль
год:2002
г.Анжеро-Судженск Кемеровская область
« Ответ #439 : 28 Ноября 2013, 04:42:53 »

Все, я понял. Спасибо. Но получается что не оригинал подшипник может быть всему виной? Как же тогда, только оригинал ставить?
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #440 : 28 Ноября 2013, 10:42:44 »

У меня с завода стоял NSK купил не оригинал - NSK, могу выложить фото. У оригинала отличается только картонная коробка ну и разумеется цена.
Записан
Dream On
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V европеец механика
год:2004
г.Минск
« Ответ #441 : 28 Ноября 2013, 11:37:46 »

Все, я понял. Спасибо. Но получается что не оригинал подшипник может быть всему виной? Как же тогда, только оригинал ставить?

Если бы вы написали, какой подшипник поставили и номер детали
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #442 : 28 Ноября 2013, 19:53:14 »

Около недели назад поменял оба задних подшипника. Огромное спасибо форуму - после прочтения темы вопросов почти не было.
Хочу добавить свои пять копеек.
При снятии тормозного барабана оба винта открутил на ура ударной отверткой и кувалдой - винты целые, отвертка стоит 390руб. Закрутил так-же. Несколько повозился с креплением ступицы внизу. Там два сайлентблока. Гайка на заднем сайлентблоке  с регулировочными шайбами схождения колес(мое предположение) закисла - там важно крутить гайку, а не болт. WD40 в помошь. На 1 фото гайка которую крутить. Желательно заметить положение болта -при сборке оставить в том-же положении - инача прийдется  регулировать схождение задних колес(опять же мое мнений).
На переднем сайленте гайку слева открутил сразу. ее фото 2 и 3 по счету. Если присмотреться - на лицевой стороне на трех из 6 граней как зубилом ударили паралельно грани. Вот фото снизу той же гайки. На 4 фото посадочное место откуда открутил
Мое мнение - гайка приварена в трех точках. Сразу открутить ее с правой стороны не мог пока кувалдочкой по ушку не тюкнул - пошла как по маслу.
Ступицу выдавил легко с помошью съемника шаровой. Полукольцо со ступицы слева снял после пропиливания двух борозд балгаркой  под тот-же съемник. А вот справа такой фокус не прошел - от кольца отломились два кусочка, а само оно осталось - сбил тупым зубилом на ура без особых усилий. Подшипники выпресовывал самодельным пресом(швелер и гидравлический домкрат)
Датчики АБС снимать даже и не пытался. После ремонта ошибок нет - а в салоне только шум колес.



* IMG_20131117_105407.jpg (50.84 Кб, 800x600 - просмотрено 1013 раз.)

* IMG_20131120_171212.jpg (71.03 Кб, 600x800 - просмотрено 974 раз.)

* IMG_20131120_164038.jpg (67.31 Кб, 800x600 - просмотрено 881 раз.)

* IMG_20131120_171343.jpg (55.59 Кб, 800x600 - просмотрено 1100 раз.)

* IMG_20131120_171923.jpg (202.4 Кб, 800x600 - просмотрено 992 раз.)
Записан
Alex-umr
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 366




Имя:Александр
Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль
год:2011
г.Таштагол
« Ответ #443 : 28 Ноября 2013, 20:05:29 »

...Но получается что не оригинал подшипник может быть всему виной? Как же тогда, только оригинал ставить?

Может. На магнитном покрытии может быть (например) не 120 сегментных "магнитиков", а к примеру - 140. Тогда при правильной установке и исправности датчиков система будет не работать. Т.к. возникнет казус - типа машина едет тремя колесами с одной скоростью, а четвертое колесо с другой. И вы получите как минимум ошибку связанную с неправильной работой пульсатора(магнита)
Из не оригинала ставить проверенное - в этой теме и приведенной выше ссылке на подобную тему парт-номера озвучивались.
Не вредно также пользоваться поиском:

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,23274.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,118746.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,110845.msg662157.html#msg662157

и читать, читать и читать... внимательно...
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #444 : 28 Ноября 2013, 21:08:12 »

да переставьте со снятого подшипника, там нет проблем снять сальник. а то, что уже поставили в ступицу, все-равно развалится при снятии. у меня задние магниты где-то валяются, снялись оба без повреждений
Записан

Andrew104
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Андрей
Авто:HOnda CR-V 2.0 лев.руль механика
год:2002
г.РК, Павлодар
« Ответ #445 : 10 Декабря 2013, 18:53:12 »

Доброго времени суток всем.
Ситуация следующая -  мне на сто меняли шрус передний левый. Шрус выходил очень тяжело из ступицы, по-этому его выпресовывали. После сборки загорелась лампочка ABS.
Диагностика показала 22 ошибку, т.е. магнитный пульсатор переднего левого колеса.
Вопрос: Могли ли при выпресовки шруса сдвинуть подшипник с места и датчик теперь не считывает с магниной ленты? Или какие-нибудь еще варианты?
Спасибо.
Записан
Alex-umr
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 366




Имя:Александр
Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль
год:2011
г.Таштагол
« Ответ #446 : 10 Декабря 2013, 20:57:52 »

....Вопрос: Могли ли при выпресовки шруса сдвинуть подшипник с места и датчик теперь не считывает с магниной ленты? Или какие-нибудь еще варианты?
Спасибо.
Шокирован  Таки с подшипником и выпресовывали?
Сам подшипник, по крайней мере зафиксирован стопорной шайбой, плюс не по детски запрессован. Т.ч. сдвинуть его - это из серии фантастики. А вот торцом по магниту приложиться - это реально. И помять основание магнита. На 100% косяк СТО.
Записан
Andrew104
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Андрей
Авто:HOnda CR-V 2.0 лев.руль механика
год:2002
г.РК, Павлодар
« Ответ #447 : 10 Декабря 2013, 21:33:57 »

Шокирован  Таки с подшипником и выпресовывали?


Сам подшипник не доставали, просто сильно прикладывались по гранате, вот я и думаю, мож подшипник подтолкнули. Собираюсь опять к ним на сто, как теперь разобраться в чем причина не знаю.
И самое интересное, все таки мог уйти подшипник с места или нет? И как определить, запороли его или нет?
Записан
jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 369



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #448 : 11 Декабря 2013, 01:23:30 »

Меняли шаровую , прикладывались к ней. Итог замена датчика. Подключи к компу ,вращали колесо , пальцем прижимал датчик к полоске. тогда он работал. Он очень хорошо закипел , регулировки нет. Замена датчика дала результат. Вот тут смотри.  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,15438.msg731315.html#msg731315
Записан
Andrew104
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Андрей
Авто:HOnda CR-V 2.0 лев.руль механика
год:2002
г.РК, Павлодар
« Ответ #449 : 11 Декабря 2013, 10:47:40 »

Был на СТО, сняли ступицу, на подшипнике было много грязи, стружки ржавой и т.д- это и давало сбой.
Но суть в том, что когда снимали старую гранату, на ней был металлический пыльник, как раз закрывающий подшипник, а на новой его не было, вот и грязь попадала на магнитный пульсатор.
Сейчас сняли со старой гранаты(благо она сохранилась на сто) металический пыльник и надели на новую. Очистили от грязи подшипник со стороны магнита, не снимая его, и поставили все на место.
Сбросил ошибку, пока все ок.
Записан
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 44   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!