придётся написать много..
И так, вышеуказанные ошибки нам говорят о обрыве цепи (или зымыкание). Сопротивление клиент мерял - оно есть (на разъёме), т.е. мозги должны что-то увидеть и соот-но сразу ошибку не выкидывать при вкл зажигания.
1. Убедиться в правильной полярности контактов на разъёмах новых датчиков. Полярность
тут есть, но лучше сравнить с оригиналом. Отстегните правый рабочий датчик и мультиметром в режиме прозвонки полупроводников прозвоните в обоих направлениях оригинальный заведомо 100% рабочий датчик. Сопротивления от оригинала могут отличаться но в не больших пределах. В прямом направлении (т.е. черный щуп мультиметра на "-" датчика, а красный на "+") сопротивеление будет больше чем в обратном. Можете сюда результаты записать, народу полезно будет.
Если всё нормуль - едём дальше.
2. Убедиться в качестве коннектора нового датчика и вобще в целостности проводки, как Саныч писал - бывает незаметно гниёт. А китайские коннекторы - Г ещё то..
Первый способ:
откройте сервис мануал 2го поколения, раздел Brakes, найдите распин разъёма ABS, отстегнуть онный (он под капотом и снимается с блока оч не тривиально ибо всё пылью забито), мультиметром и иголками (там вроде тонкие отверстия) прозвонить по контактам, желательно не только левый передний, а все 4 датчика, заодно и порярность проверите.
Второй способ:
иголками мультиметра (мультик ставим в режим измерения напряжения, до 20В) ткнуться в провода датчка, насколько помню возле самого разъёма они выходят наружу, потом в трубку уходят. И вкл зажигание, смотрим чо появляется - 0, 5, 12В ? можно сравнить с правым рабочим. Результаты в студию.
3. Я с самого начала писал - надо убедиться что датчики рабочие, и осцилограф тут не последнее дело. Если осцила нету близко - можно андроид телефоном/планшетом померять, но это уже др тема..
зы. Мозги ABS не умеют "жечь" датчки, это из области фантастики. Внутри блока стоит резисторный делитель для подпитки датчика, поэтому попадание напряжения бортовой сети на "+" датчика исключено. И даже если контакты в разъёме датчка перепутаны, т.е. он будет вкл обратной полярностью ему от этого не жарко не холодно. Мозги просто выдадут ошибку.