Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 06:18:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 44   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Замена подшипников ступиц на Honda CRV и работа ABS  (Прочитано 316587 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #555 : 04 Июля 2015, 16:11:09 »

Это на первом поколении с наружной гребёнкой волговские ставили с переделкой крепления.  Дима, не баламуть народ.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Vic68
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V II
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #556 : 05 Июля 2015, 05:45:50 »

Что то я уже очкую ставить оригинальный датчик. Сначала на правом проверю его потом на левое, вообще кто-то встречался на практике, что блок АБС убивает датчики.? Могло такое быть, что  до установки они были все таки исправными. В мануале написано измерьте напряжение акумулятора на фишке 2Р, а какое оно должно быть нормальное не указано? у меня 13,7 вольт. Где то здесь была схема для проверки там 7 вольт подают на датчик через резистор?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #557 : 05 Июля 2015, 10:10:07 »

если проводка закоротила на плюс - датчик скорее всего умрет.
Записан

Vic68
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V II
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #558 : 06 Июля 2015, 05:16:40 »

"если проводка закоротила на плюс "

 Как это на плюс ? От клемм блока АБС 47Р(при работающем двигателе) с контакта  45 идет В+(плюс) , с контакта 46GND (минус,масса,земля) до датчика на разъем 2Р. Измеренное напряжение между 45 и 46 = 13.7 вольт между 45 и массой кузова тоже 13.7вольт. Вообще какой то другой плюсовой провод закоротил с одним из указанных?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #559 : 06 Июля 2015, 11:37:12 »

Датчик двухпроводный. Полярность имеет значение. Как катушка не прозванивается. Значит, внутри усилитель тока магнитной головки. Значит его надо и питать и сигнал снять по тем же проводам. Значит, питание подается через резистор и цепь высокоомная. Если подать на такой усилитель низкоомное питание, низкое сопротивление усилителя вызовет большой ток, ограничивать то теперь нечем.
Напряжение на разъеме в таком случае правильнее измерять тестером в режиме БАТ. Там будет небольшая нагрузка цепи. Или в параллель тестеру воткнуть слабую лампочку, к примеру от пульта, они как раз на 14В рассчитаны. Также есть возможность сравнить с другими датчиками и проводами. Прозваниваем как на корпус, так и на питание(аккум отключен, ключ в II) записываем в табличку, сравниваем. Может действительно датчики сжигает.
Записан

Izobretatel
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Михаил
Авто:HONDA CRV (II) 2.4 AWD 5AT американец
год:2005
г.Минск
« Ответ #560 : 08 Июля 2015, 10:41:58 »

придётся написать много..
И так, вышеуказанные ошибки нам говорят о обрыве цепи (или зымыкание). Сопротивление клиент мерял - оно есть (на разъёме), т.е. мозги должны что-то увидеть и соот-но сразу ошибку не выкидывать при вкл зажигания.

1. Убедиться в правильной полярности контактов на разъёмах новых датчиков. Полярность тут есть, но лучше сравнить с оригиналом. Отстегните правый рабочий датчик и мультиметром в режиме прозвонки полупроводников прозвоните в обоих направлениях оригинальный заведомо 100% рабочий датчик. Сопротивления от оригинала могут отличаться но в не больших пределах. В прямом направлении (т.е. черный щуп мультиметра на "-" датчика, а красный на "+") сопротивеление будет больше чем в обратном. Можете сюда результаты записать, народу полезно будет.
 Если всё нормуль - едём дальше.

2. Убедиться в качестве коннектора нового датчика и вобще в целостности проводки, как Саныч писал - бывает незаметно гниёт. А китайские коннекторы - Г ещё то..
Первый способ:
откройте сервис мануал 2го поколения, раздел Brakes, найдите распин разъёма ABS, отстегнуть онный (он под капотом и снимается с блока оч не тривиально ибо всё пылью забито), мультиметром и иголками (там вроде тонкие отверстия) прозвонить по контактам, желательно не только левый передний, а все 4 датчика, заодно и порярность проверите.
Второй способ:
иголками мультиметра (мультик ставим в режим измерения напряжения, до 20В) ткнуться в провода датчка, насколько помню возле самого разъёма они выходят наружу, потом в трубку уходят. И вкл зажигание, смотрим чо появляется - 0, 5, 12В ? можно сравнить с правым рабочим. Результаты в студию.

3. Я с самого начала писал - надо убедиться что датчики рабочие, и осцилограф тут не последнее дело.  Если осцила нету близко - можно андроид телефоном/планшетом померять, но это уже др тема..

зы. Мозги ABS не умеют "жечь" датчки, это из области фантастики. Внутри блока стоит резисторный делитель для подпитки датчика, поэтому попадание напряжения бортовой сети на "+" датчика исключено. И даже если контакты в разъёме датчка перепутаны, т.е. он будет вкл обратной полярностью ему от этого не жарко не холодно. Мозги просто выдадут ошибку.
Записан
Vic68
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V II
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #561 : 08 Июля 2015, 18:50:39 »

Дмитрий ,Михаил спасибо! за техподдержку! Прочитал ваши сообщения , сегодня все еще раз проверил.
1. Разъем  с блока АБС 47Р снял (перед этим отсоед. минус аккумулятора) , цепь до датчика  левого переднего прогрузил, провонил все нормально.
2. Фишку тоже прогрузил нормально все и на  папе и на маме.
3.На фишке  2Р отключенной от датчика напряжение 11,6 вольт ( ключ зажигания вкл.) на массу также 11,6 и левое переднееи правое одинаково.
4. Напряжение измеренное при подключенном датчике (зажиг. вкл.) левое перед 2,6 вольт правое перед (исправный датчик) 10,5 вольт.
5.Отсоединил оба датчика и измерил сопротивление - перед правый (рабочий оригинал) прямая полярность 1950кОМ и сразу 1  т.е.( перегрузка)так как мультиметр у меня максимум 2000кОМ  - обратная полярность 176 кОМ;
Левый перед (китай №1-)- прямая полярность 185 кОм - обратная 476 кОм. Датчик китайский №2 Оптимал сдал- вернули деньги.Но я выше писал его ОМИКИ, но полярность Непонимающий я и не думал , что на новом датчике может быть перепутана.
Судя по измерениям датчика №1 полярность перепутана. Так как 12 июля жду оригинальный датчик решился отрезать и поменять полярность китайца. Поменял - измеряю при подключенном левом датчике напряжение= 10,5 вольт вроде то что надо как и на правом, слегка волнуюсь и .
Скрепку в разъем стираю код - лампочка два раза моргает и загорается сразу  (ошибка) Шокирован- тут же считываю код лампа АБС просто тупо горит???
Убираю скрепку- включаю зажигание  лампа АБС гаснет через 2 сек. Ура ! вроде все, но нет. Пробую проехать загорается вновь. Считываю коды 12,16- вообще правая сторона - отсутствие импульсов,  (Слева стоят оба китайцы справа родные), что это глюки? Раньше была одна ошибка 13. Пробовал очистить память и поехать снова все повторяется.
Записан
Izobretatel
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Михаил
Авто:HONDA CRV (II) 2.4 AWD 5AT американец
год:2005
г.Минск
« Ответ #562 : 08 Июля 2015, 20:28:20 »

Цитировать
я и не думал , что на новом датчике может быть перепутана.
С китайцами не в чём нельзя быть уверенным 100%, хотя полярность последнее на что падает подозрение..
Провода можно было и не резать, это уже как быстрое решение, датчик всё равно уже на свалку, но контакты из разъёма впринципе вытаскиваются.
Цитировать
12,16- вообще правая сторона - отсутствие импульсов, что это глюки?
они самые, потому что новый китаец видимо совсем-совсем китаец. Не знаю какая электронная связь между датчикам внутри блока, могут ли датчики др на др влиять, но у меня похожая байда была. Ударил по датчику когда подшипник выпресовывал (задний правый) и как следствие пришла ему хана. Он то прозванивается но на магнит не реагиует. Проехал 50м - вывалилась куча ошибок которых ваще не ожидал - и соседних колёс, и по диагонали, и мол напряжения не хватает (какая-то там то ли 60я, то ли 80я). Новый датчик поставил, всё вернулось на прежние места. Тока 16я иногда подмигивает, потому что разъём хреновый у нового китайца.
Поставите новый оригинал -всё исправится.
Записан
Vic68
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V II
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #563 : 11 Июля 2015, 18:40:58 »

Сегодня поставил оригинальный датчик ситуация не изменилась- значит китайский датчик жив! Осмотр правой стороны перед и сюрприз кончик датчика отломлен и не достает до магнитного кольца ( хотя он электрически целый), поэтому нет сигнала. Заменил на изрезаного китайца, спеределкой из левого на правый все ошибка 12 ушла осталось победить 16 зад. Машина досталась с сюрпризом в 4 датчика. Причем пока горела шибка13 коды 12 и 16 себя не обнаруживали притаились. Китайские датчики  оба оказались с перепутанной полярностью, а это уже системная ошибка производства. Первый брал на ебау за 700 руб. второй на экзисте оптимал-1260 руб.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #564 : 11 Июля 2015, 21:25:40 »

По датчикам напиши китайцам, попроси компенсацию за консалтинг инженера, который разобрался с полярностью. Может что выторговать удастся. Если что, ебей защищает сделки от недобросовестных продавцов.
Записан

Dim4ik
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Дмитрий
Авто: Honda CR-V II K20A 4АКПП, руль левый
год:2006
г.Кемерово
« Ответ #565 : 31 Июля 2015, 08:19:12 »

Кто ставил китайские датчики ABS? Как работают? На ебэй и али.. куча предложений и цена поиемлемая, 16-25 $


* abs-rd5.JPG (10.37 Кб, 400x176 - просмотрено 714 раз.)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #566 : 31 Июля 2015, 09:07:21 »

Ты хотя бы прочитал сообщения, которые были написаны непосредственно перед твоим?   Злой 
Или чукча не читатель, чукча - писатель? Как всегда: дайте мне под нос на блюдечке?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Dim4ik
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Дмитрий
Авто: Honda CR-V II K20A 4АКПП, руль левый
год:2006
г.Кемерово
« Ответ #567 : 31 Июля 2015, 09:32:53 »

 Злой
[/quote]

В том-то и дело, что читал, только вот одни пишут что все работает, другие, что - нет.
Записан
Павел_И
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V (RD7) 4WD, K24A1, АКПП, сделано в Англии для ОША
год:2004
г.Рязань
« Ответ #568 : 31 Июля 2015, 12:06:15 »

Ну и что тут не понятного? Это называется "как повезет".
Сделали китайцы нормально - значит повезло, сделали плохо - не повезло. Лотерея.
Неисправный датчик на eBay или Ali можно будет вернуть продавцу, но в большинстве случаев почтовые расходы при возврате товара не возмещаются.
Записан
Бамовец
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V RD-5 АККП правый руль
год:2001
г.Тында, Aьурская область
« Ответ #569 : 03 Августа 2015, 12:18:27 »

Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня вопрос. Кто ставил задние подшипники ступицы  фирмы KOYO № 3873-W2C-S71. Они  пробиваются как аналог оргинального 44300-SAA-003
Записан
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 44   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!