Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 14:40:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нашел причину, почему глохнет...  (Прочитано 178626 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #15 : 31 Января 2010, 13:51:20 »

где же это главное реле впрыска находится?


* PGM-FI.JPG (18.08 Кб, 512x384 - просмотрено 8440 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #16 : 31 Января 2010, 13:56:03 »

Мои пять копеек:


* 01.jpg (135.72 Кб, 768x957 - просмотрено 7685 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Sandy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 414




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle
год:2014
г.Серпухов Московской обл.
« Ответ #17 : 31 Января 2010, 15:00:07 »

Сходил попробовал перемкнул, на бензонасос 12 В не приходит, где-то "теряется по дороге", или кто-то рвет цепь. Не знаю, в какой цепи стоит сигналка, может и она?
Записан

Тарасов Александр
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #18 : 31 Января 2010, 15:10:57 »

Волшебную кнопку не пробовал?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Sandy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 414




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle
год:2014
г.Серпухов Московской обл.
« Ответ #19 : 31 Января 2010, 15:28:44 »

Волшебную кнопку не пробовал?
А какую цепь она рвет? Искра-то есть.
Сбегал. Кнопка включена, да и чего ей выключаться-то? С вечера машину поставил на стоянку, а утром она не завелась.
Записан

Тарасов Александр
Sandy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 414




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle
год:2014
г.Серпухов Московской обл.
« Ответ #20 : 31 Января 2010, 17:34:08 »

В том же самом "руководстве..." (см. пост 1) далее написано, что если после замыкания 4 и 5 контактов реле впрыска, напряжения на 4-м контакте бензонасоса нет, "проверьте состояние проводов и давление топлива".
В разделе "Проверка давления топлива" тоже написано: "Если давление ниже нормы, то проверьте состояние регулятора давления, чистоту фильтров..."
Получается, что есть некий регулятор давления, неисправность которого может привести к снижению давления в топливной магистрали.
Учитывая, что у меня давления вообще никакого нет, возникают резонные вопросы:
что это за регулятор, где он находится, не может ли он замерзнув, блокировать цепь бензонасоса? Ведь он как-то должен регулировать давление, т.е. включать и выключать бензонасос.
В общем, мозги у меня враскорячку. Посмотрел этот регулятор давления. Это просто клапан, никакого отношения к электрической цепи не имеет. Кто-нибудь может объяснить алгоритм работы бензонасоса?
В начальный момент питание подается через реле впрыска, потом это "подхватывают мозги" если движок не завелся, то и подхвата нет и бензонасос выключается. А в штатном режиме, бензонасос все время работает? А если давления и так хватает? А если выше нормы? Кто-нибудь его работой управляет? Если управляет, то должны быть какие-нибудь электрические датчики давления?
К тому же в своем "Руководстве..." нашел схему реле впрыска, несколько отличную от любезно предоставленной мне Kirill'ом

Там присутствует еще и реле бензонасоса в его цепи. Короче, в полной прострации.
Записан

Тарасов Александр
Sandy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 414




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle
год:2014
г.Серпухов Московской обл.
« Ответ #21 : 31 Января 2010, 20:13:28 »

Хрен с ним с реле, бензонасос заработал. Действительно, работает не более 2 с и выключается, точно так, как доктор прописАл, т.е. так, как написано в Руководстве. Несколько раз подергал ключем зажигания, при открывании крышки бензобака сразу видно избыточное давление в нем.
Но жужжание бензонасоса очень тихое.
Тем не менее свечи сухие, где-то все таки ледяная пробка есть, но это уже проще, это не электрика, это в авторизированный сервис в Москву на эвакуаторе тащить не нужно. 
Записан

Тарасов Александр
Sandy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 414




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle
год:2014
г.Серпухов Московской обл.
« Ответ #22 : 01 Февраля 2010, 20:03:47 »

Проверив по методике, описанной в "Руководстве по ремонту и эксплуатации...", т.е. замкнув контакты 4 и 5 главного реле впрыска (подав +12 В с замка зажигания напрямую), я должен был их увидеть на к.4 колодки бензонасоса. Вчера днем я их там не обнаружил, бензонасос не работал. Зато вечером попробовав еще раз, услышал радостное жужжание бензонасоса. Сегодня утром перед работой и вечером после работы бензонасос опять молчит. Какая хрень еще может быть в цепи от бензонасоса к главному реле?
Видел две схемы подключения бензонасоса, без дополнительного реле:
http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=65075.0;attach=52438 
И с дополнительным реле бензонасоса, где оно находится?
http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i196/1001/9b/32def896201d.jpg.html
Записан

Тарасов Александр
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #23 : 01 Февраля 2010, 20:23:42 »

И с дополнительным реле бензонасоса, где оно находится?
Это реле, судя по схеме, шунтирует ограничительный резистор в цепи бензонасоса после запуска двигателя. Где оно находится, пока вопрос по комплектации, но без него должно работать и так.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Sandy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 414




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle
год:2014
г.Серпухов Московской обл.
« Ответ #24 : 04 Февраля 2010, 14:17:08 »

Причина моих отказов - где-то обрыв в цепи главное реле - бензонасос, кинул пока времянку через салон, все работает, как часы. 
Записан

Тарасов Александр
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #25 : 04 Февраля 2010, 18:20:37 »

Вопрос. Куда еще можно копать? Может не в сигналках дело?
Вот с нее и нужно было начинать, тем более, что блок управления наверняка под(над) рулевой колонкой установлен.  Сам говоришь, что начинает брыкаться при обдуве ног горячим воздухом.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
охотник
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29



Имя:Ибрай
Авто:CR-V 1, EX,АКПП.левый,американец.
год:1998
г.Астана
« Ответ #26 : 15 Мая 2010, 11:24:23 »

Расскажу как ремонтировал контактную группу на двух машинах и без проблем.
Снизу откручиваете контактную группу которая держиться на двух винтах,
снимаете с разьема.дальше оккуратно открываете крышку контактнной группы
держится на усиках 5-6 штук под каждый усик можно засунуть зубочистку или спичинку.
Увидите контакты со следами износа и пригоревшие от плохого контакта.
Все зачищаете мелкой наждачкой,немного растягиваете пружинки там их две или три пишу по памяти.исамое главное мелким плоским напильником стачиваете выступ пластика на который упираеться подвижный контакт на 1-1,5 миллиметра в зависимости от износа контакта.
Все собираете в обратном порядке.подключаете разьем и пробуете заводить любой плоской отверкой.Если все нормально ставите все на место.Если нет сточите еще 1-1,5. на выступе   
 

Записан
Kozy
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Иван
Авто:CR v
год:1998
г.Москва
« Ответ #27 : 02 Июля 2010, 01:41:23 »

Вобщем что то похожее сегодня и у меня произошло..
Ехал по двору, заглохла чем то клацая, даже не понял в чем дело. Подумал, открыл капот, посмотрел че к чему, все потрогал, помогло. Завелась полетела, но метров 30 проехав опять умерла. Пытался заводить даже стартер не схватывает, потом схатил но не заводилась,мучал мучал посадил аккумулятор. Еле окно закрыл.
Глохла так, едешь вырубается все, гидроусилитель, все приборы, музыка, кондей. Вобщем вся электрика. Когда пытаешся завести в первом случае схватывала, крутила, но не заводила. Во втором звук как будто аккумулятор вобще сел. Притом при всем в первом случае завелась на раз но минуты через 3-4, тронулась и заглохла через двадцать метров.
Я не знаток но  впечатление как будто где то что то каратнуло.
До этого были проблемы только иза того что акк садился. Таких чудес не видел.

Что подскажите уважаемые?
Записан
toridayori
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V RD1, B20B, АКПП, правый руль
год:1996
г.Москва
« Ответ #28 : 14 Июля 2010, 03:44:31 »

     Незавод побежден. История болезни похожа на многие вышеописанные. При выезде со двора машина на ходу глохнет.
Пытаюсь завестись - заводится, еду 10 метров, опять глохнет. При следующих попытках несколько раз хаотически прыгают
стрелки тахометра, дальше тахометр молчит. Стартер крутит отлично, двигатель не заводится. Приборная панель работает.
Чек, как положено загорается и как положено гаснет. При включении зажигания насос гудит. Единственно, при работе стартера
слышится ритмичное щелкание реле в салоне со стороны пассажира (слева, у меня правый руль).

Проверяю массу и контакты АКБ, немного чищу, затягиваю. Проверяю искру - искры нет.
После штудирования форума проводятся следующие процедуры - проверяется контактная группа замка зажигания
(все в норме, но профилактические работы все же проведены), меняется крышка трамблера, бегунок, провода, свечи
(ну и слава Богу, это и так надо было делать), так как эффекта пока нет, в качестве первой серьезной меры меняется  коммутатор,
в качестве второй - катушка. Результата ноль - искры нет, однако и свечи подозрительно сухие. Как говорится, ни того, чем поджигать,
ни того, что...  Подмигивающий Ищу то самое реле, что трещит, это конечно же Main Relay, оно же главное реле, решаю - менять.
(По ходу там же, за обшивкой, под главным реле, находятся и разъемы самодиагностики - к слову, ошибок никаких.)
Нахожу в далеком магазине за подозрительно низкую цену, собираюсь ехать, по ходу думаю, что я буду делать, когда и это не поможет.
И все же, все же... вот они, золотые слова!!!
Очень похоже по описанию что нет полноценной "массы"...

Вдруг из глубин подсознания всплывают читанные, если не ошибаюсь, на хондамоторе, а может и на нашем форуме упоминания
о массе главного реле, выходящей на термостат, тут же вспоминаю мою недавнюю реанимацию системы охлаждения с заменой
радиатора и термостата... Лезу, проверяю крепление неизвестного провода на термостате - да, затянуто плохо.
Снимаю, чищу контакт, затягиваю - проблема решена! Строго не судите - человек, понимающей в технике, быстрее бы сообразил,
где копать, чайнику же приходится расплачиваться финансово, меняя все подряд...

Кстати, кто то здесь писал о том, что главное реле только управляет бензонасосом - напомню, что не только, а также через него
частично идет сигнал и на мозги - ведь у меня именно не было искры, хотя бензонасос гудел и чек показывал ошибку только при
отключении реле. Мануал не читал, поэтому особая благодарность тому, кто написал, где искать массу главного реле - дай Бог ему здоровья!
 
Записан
Kozy
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Иван
Авто:CR v
год:1998
г.Москва
« Ответ #29 : 15 Июля 2010, 09:16:26 »

В моем случае помогла замена катушки и комутатора.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!