Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 01:10:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нашел причину, почему глохнет...  (Прочитано 178740 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmitry13
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, RD-1, B20B, 2.0, АКПП, правый руль
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #30 : 15 Февраля 2011, 09:18:21 »

Уважаемые старожилы, выручайте новичка!
Вчера на ходу заглох двигатель (лампочки на панели погасли, фары тоже). Включил аварийку, остановился, завел двигатель без проблем и поехал дальше. Такая же проблема была недели две назад. До этого никаких проблем не замечал. В чем может быть дело? В обоих случаях в прикуриватель был воткнут FM-модулятор, может причина в этом (коротит или еще что) или просто совпадение.
И еще вопрос: можно ли на ходу в этом случае завести двигатель, а то  в потоке не всегда есть возможность остановиться.
Записан
BAStom
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V ПР-руль B20B AKПП
год:1996
г.Томск
« Ответ #31 : 15 Февраля 2011, 09:26:59 »

Как вариант контактная группа. Рули поиском Афро
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #32 : 17 Мая 2011, 18:30:36 »

 Насколько помню, был аналогичный случай у шурина в прошлом году. Меняли главный предохранитель ENJINE по моему 40 амперник. Он вешне был цел и даже прозванивался, а под нагрузкой не контачил.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
anatoul
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Анатолий
Авто:CR-V механика, леворульная европейка
год:2001
г.Симферополь
« Ответ #33 : 22 Мая 2011, 21:28:44 »

Перерыл уже весь форум наверное, не могу найти, чтоб кто то описывал случай, аналогичный моему. Машина на холодную заводится , как лялечка. Едет нормально. Ничего не настораживает.  Приехал на вокзал, заглушил. Через 10 минут заводить - ноль. Стартер крутит нормально. Пару раз схватывало типа как на двух цилиндрах, но при прикосновении к педали газа тут же глохла. Притащили домой на веревке. Через пару дней решил попробовать завести. Завелась с пол оборота. Прогрел, глушу, завожу. Раз пять пробовал. Как часы. Поехал к куму. Уезжать - не заврдится. Крутил, пока аккумулятор не  умер. Опять на веревке притащили. Сейчас  опять все работает. Боюсь выезжать. Что делать? подскажите.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #34 : 22 Мая 2011, 22:51:13 »

Перерыл уже весь форум наверное, не могу найти, чтоб кто то описывал случай

Чеж я все нахожу...
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,15157.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
AirLine
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38


Бывший прелюдовод



Имя:Фёдор
Авто:CR-V RD-1 на ручке
год:2001
г.Москва
« Ответ #35 : 26 Мая 2011, 22:22:04 »

Перерыл уже весь форум наверное, не могу найти, чтоб кто то описывал случай, аналогичный моему. Машина на холодную заводится , как лялечка. Едет нормально. Ничего не настораживает.  Приехал на вокзал, заглушил. Через 10 минут заводить - ноль. Стартер крутит нормально. Пару раз схватывало типа как на двух цилиндрах, но при прикосновении к педали газа тут же глохла. Притащили домой на веревке. Через пару дней решил попробовать завести. Завелась с пол оборота. Прогрел, глушу, завожу. Раз пять пробовал. Как часы. Поехал к куму. Уезжать - не заврдится. Крутил, пока аккумулятор не  умер. Опять на веревке притащили. Сейчас  опять все работает. Боюсь выезжать. Что делать? подскажите.

Насколько я понял, проблемы с заводом мотора "на горячую". После стоянки двигатель заводится.
Если так, то это классический случай выхода из строя главного реле. Менять его не обязательно - достаточно пропаять контакты.
Проблема в том, что со временем под ударными нагрузками в припое появляются микротрещины, сопротивление которых растет при нагревании. Убедиться в рабочем состоянии реле легко: при включении зажигания реле на пару секунд запитывает цепь бензонасоса (слышно характерное гудение сзади), после чего отрубает от него питание и под приборкой слышен щелчок выключения этой цепи. Это нормальное поведение реле. Если реле не щелкает и насос не гудит, то в твоей ситуации почти наверняка дело в реле.
Снимаешь, разбираешь, пропаиваешь контакты (можно еще лаком защитным покрыть) и ставишь на место.
Записан
sankinWB
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V B20B АКПП левый 0,35млн. руб.
год:1997
г.Ребриха Алтайский край
« Ответ #36 : 19 Июля 2011, 21:10:41 »

В моем случае виновной оказалась контактная группа замка зажигания.
Машина периодически глохла на ходу с отключением всей электрики, преимущественно в жаркую погоду.
Пропайка реле, проверка массы - не помогли. Причину нашел поболтав ключем в замке зажигания в заведенном
состоянии - машина заглохла. Открутил контактную группу без снятия замка (на 2 винтиках под крестовую отвертку),
снял пластиковую крышку которая держится на 5-6 защелках (пластик хрупкий - одну защелку отломал).
В крышке 2 подвижных контакта в виде букв "О" и "С" под каждым по 2 пружинки. Контакты вынимаются,
ВЫРАБОТКА СГЛАЖИВАЕТСЯ НАДФИЛЕМ, 4 ПРУЖИНКИ РАСТЯГИВАЕМ.
Всё дело было в плохом контакте вследствие прослабших пружинок. Далее всё собираем, заводим машину, радуемся!
Записан
freilih
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, леворукий японец, автомат, кожа
год:2001
г.Семипалатинск, Казахстан
« Ответ #37 : 03 Августа 2011, 10:58:15 »

Всем привет.В моем случае виноватой оказалась так же контактная группа замка зажигания. Машина глохла на ходу с выключением всей электроники , заводилась не с первого раза, вроде схватится и сразу же глохнет. Почитал форум,  симптомы совпадают с вышеописанными : ключиком в заведенном состоянии пошевелишь слегка-глохнет, может ни с того ни с сего на ровной дороге заглохнуть. На СТО сказали надо менять группу, начал искать- нас на заказ около 80 $. Решил попробовать сам посмотреть, благо на форуме все подробно написано)) Залез, почистил контакты, подпилил пласт.выступ и уже неделю езжу без проблем. Форумчанам большое спасибо!!!
Записан
EugeneV
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Евгений
Авто:CR-V RD1, B20B3 Германия, МКПП, левый руль
год:1998
г.Краснодар
« Ответ #38 : 10 Августа 2011, 22:23:54 »

Всем доброго времени суток! Сегодня приключилась такая история. На улице у нас +33, проехал до обеда 150 км, в 13.30 заправляюсь на роснефти до полного бака (была половина до заправки) отъезжаю метров 100 от заправки, включаю 3-ю передачу (обороты где-то 3500) и двигатель глохнет. Съезжаю на обочину и начинаю думать/проверять что как... Замечаю, что бензонасос не так гудит как раньше, а точнее еле слышно и то когда откинешь сиденье и снимешь пластмассу. Стартер вроде работает, свечи сухие, АКБ в норме... Через 1,5 часа мучений ни с того ни с сего заводится, даю поработать 20 минут, все ок, начинаю движение и снова на 3-й глохнет двигатель и уже не заводится. Почитав форум думаю проверить цепь питания бензонасоса, его реле и заменить сам бензонасос. Может еще что глянуть нужно коллеги? Спасибо
Записан
EugeneV
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Евгений
Авто:CR-V RD1, B20B3 Германия, МКПП, левый руль
год:1998
г.Краснодар
« Ответ #39 : 11 Августа 2011, 15:09:28 »

Большое спасибо всем, кто описывает неполадки и способы их решения!!! Очень помогло!
И так суть проблемы: автомобиль заглох на ходу и не заводился, потом завелся через 1,5 часа и после попытки начать движение
снова заглох и уже не заводился. Путем изучения форума и проверки на соответствие тех или иных признаков у авто было установлено,
что причина в распределителе! Дальнейший анализ показал, что это КОММУТАТОР!Благо недавно купил распределитель
от орхии, с которого и снял рабочий коммутатор. Судя по маркировке старого коммутатора (IG-HD003 I529678) его уже меняли до меня
а на распределителе с орхии стоял "родной" NEC.

На всякий случай опишу, что было выявлено в ходе проверки:
1) Волшебная кнопка в нажатом состоянии.
2) Зеленый значок ключа загорался и гас при повороте ключа зажигания.
3) Бегунок не стоит на месте.
4) На разъемах распределителя и катушки было напряжение.
5) Main Relay (реле бензонасоса) исправно.
6) Зачищена масса на корпусе термостата.
7) Искра отсутствовала.
Записан
Dan.k
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Денис
Авто:CRV правый руль АКП
год:1998
г.Тарко-Сале
« Ответ #40 : 09 Октября 2011, 10:43:03 »

Народ помогайте, машина глохнет и на ходу и на холостых. Перечитал весь форум. ЦРВ 98г.в. правый руль. На холодную заводиться. Греется и глохнет, без каких либо содроганий. как будто ключь выдернули. Искры нет. проверяли 1-4 цилиндры. Одновременно. Значит высоковольтные провода живые. свечи весной только поменял. Диагностика вообще ошибок не показывает. Поменял катушку зажигания, не помогло. Проверил контактную группу замка, все нормально, почистил в крышке трамблера контакты и бегунок, не помогает. Проверил датчик температуры, показывает на горячую 250. Все контакты живые. Незнаю что делать уже. Коммутатор чтоли менять, стоит 15 рублей. Как его проверить?
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #41 : 09 Октября 2011, 16:26:37 »

коммутатор не более тыщи стоит
Записан

903-912-5510
Alvi10rus
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD-1 Japan, Франция
год:1999
г.Петрозаводск
« Ответ #42 : 09 Октября 2011, 17:55:53 »

Глохла и на месте, и на ходу - сначала раз в 2-3 месяца, потом чаще, потом по несколько раз подряд через день-два, при этом загоралась контрольная лампа иммобилайзера. Достало. Прочитал коды ошибок - все чисто. Думал бензонасос, но для начала решил показать электрикам. Оказалось виновата контактная групп замка зажигания. Поменял. Вторая неделя без проблем.
Записан
Andreyka06
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V, АКПП, левый руль
год:1998
г.Москва
« Ответ #43 : 23 Октября 2011, 20:13:05 »

В моём случае была виновата контактная группа замка зажигания. Позвонил официальному дилеру, продиктовал вин номер автомобиля, оказалось, что а\м попадает под программу по бесплатной замене контактной группы. Через четыре дня я к ним приехал и за 40 минут они моей ласточке контактную группу бесплатно поменяли. Доволен как слон. Если сига завязана на контактную группу, то работа по замене контактной группы будет стоить уже 1400 рублей.
Записан
AirLine
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38


Бывший прелюдовод



Имя:Фёдор
Авто:CR-V RD-1 на ручке
год:2001
г.Москва
« Ответ #44 : 11 Ноября 2011, 20:57:53 »

Народ помогайте, машина глохнет и на ходу и на холостых. Перечитал весь форум. ЦРВ 98г.в. правый руль. На холодную заводиться. Греется и глохнет, без каких либо содроганий. как будто ключь выдернули. Искры нет. проверяли 1-4 цилиндры. Одновременно. Значит высоковольтные провода живые. свечи весной только поменял. Диагностика вообще ошибок не показывает. Поменял катушку зажигания, не помогло. Проверил контактную группу замка, все нормально, почистил в крышке трамблера контакты и бегунок, не помогает. Проверил датчик температуры, показывает на горячую 250. Все контакты живые. Незнаю что делать уже. Коммутатор чтоли менять, стоит 15 рублей. Как его проверить?

Если на распределитель зажигания приходит опорное напряжение (желто-черный или черно желтый провод, не помню точно), в момент когда нет искры, при этом катушка в порядке (сопротивления обоих обмоток катушке в допуске), то проблема скорее всего в коммутаторе.
Если бы накрылся какой либо из датчиков Холла (ДХ) и/или не проходил сигнал по цепи ДХ -> Мозги -> Коммутатор, то машина не заводилась бы. Повторю: машина глохнет, убеждаешься что искра отсутствует, затем проверяешь наличие опорного напряжения. Если + есть, то меняй коммутатор, если нет, то смотри выше по цепи.
По твоим признакам очень похоже на выход из строя главного реле (Main-Relay): машина на холодную заводится без проблем, а на горячую имеем проблемы (+ на распределитель выдает как раз главное реле). Глюк этот известен и связан с уставанием контактов. Лечится пропайкой контактов главного реле.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,88848.0.html
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!