Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 10:36:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нашел причину, почему глохнет...  (Прочитано 183359 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #60 : 01 Декабря 2012, 20:51:13 »

IG-HD003
Пользуется всеобщей любовью.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
sova
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20


CR-V 1998 г. АКПП, Европа, Владимир г. Воронеж


« Ответ #61 : 01 Декабря 2012, 21:30:17 »

Спасибо, особо буду благодарен если с заменой коммутатора решиться проблема. Улыбка
Записан

Сервант -это образ жизни!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #62 : 01 Декабря 2012, 21:32:06 »

В любом случае отпиши обязательно. Подмигивающий
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
sova
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20


CR-V 1998 г. АКПП, Европа, Владимир г. Воронеж


« Ответ #63 : 05 Декабря 2012, 19:44:38 »

Доброго времени суток!
По моему, машинку удалось вылечить. Замена коммутатора помогла.
Оказалось, неисправный коммутатор при нагреве переставал работать, а после охлаждения восстанавливался.
Большое спасибо  всем откликнувшимся на мою просьбу и отдельное спасибо форуму.
Записан

Сервант -это образ жизни!
Ladonline
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Антон
Авто:CR-V (RD1), 2.0, АКПП , левый руль
год:1998
г.Москва
« Ответ #64 : 04 Июня 2013, 13:24:38 »

Всем доброго времени суток  Подмигивающий ! Попытался найти ответы на интересующий вопрос ,  но не нашел . Подскажите , пожалуйста , кто сталкивался с такой проблемой : на ходу авто резко начинает глохнуть , блокируется руль , загорается чек,масло и акб , потом постоял минут 5 , снял клемму , одел обратно и машина завелась . Так было 2 раза ,больше не пока не ездил , хочу разобраться с проблемой.
Записан
Nikrodis
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #65 : 04 Июня 2013, 15:19:51 »

Была такая проблема прошлым летом. Оказалось вся проблема в трамблере. Специалист сказал что прозвонить не может но все дело либо в катушке либо в коммутаторе. Заменил и то и другое отдал 2700 за детали и 300 работа. Больше не вспоминаю.
Записан
Ladonline
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Антон
Авто:CR-V (RD1), 2.0, АКПП , левый руль
год:1998
г.Москва
« Ответ #66 : 04 Июня 2013, 15:57:09 »

Спасибо , попробую пошаманить ...
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #67 : 04 Июня 2013, 18:29:36 »

ТО:Антон -  Ответ #38
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
v,kuzmenk
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90


На рыжей



Имя:Владимир
Авто:CR-V RD1 мкпп
год:1998
г.Воронеж
« Ответ #68 : 18 Ноября 2013, 10:40:09 »

Началась вышеупомянутая проблема на ходу глохнет как прогреется, как будто заглушил. Начал с замены бензонасоса
Электробензонасос 31111-25000/AMD.FP127 AMD код детали AMDFP127 дешевенький на нашу подходит, чуть нужно обкусить гнездо под штейкер и как родной, ну и фильтр поставить от десятки ( в комплекте не идет). проблема была не в нем)) жду коммутатор.
Записан
Ерёма
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Юрий
Авто:CR-V RD
год:1999(МКПП) Европейка
г.Калязин, Тверская обл.
« Ответ #69 : 02 Декабря 2013, 20:03:03 »

Летом начала глохнуть машинка. Сначала раз в неделю, потом всё чаще и чаще. Вылечелось всё разборкой и чисткой контактной группы замка зажигания и подпиливания пластиковой площадки/упора внутри оного.
Месяца полтора уже полёт нормальный.
Записан
v,kuzmenk
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90


На рыжей



Имя:Владимир
Авто:CR-V RD1 мкпп
год:1998
г.Воронеж
« Ответ #70 : 06 Декабря 2013, 09:18:24 »

у меня виной был коммутатор( да как и у всех впринципе) поставил тот что кирилл запостил, заодно поменял крышку трамблера и бегунок,подъизносились, кон. группу менял в позапрошлом году. Так что у всех все одно и тоже по большому счету
Записан
к 437
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП,В20В3, левый руль, европейка
год:1998
г.Обнинск
« Ответ #71 : 21 Мая 2014, 21:15:58 »

В моём случае глохла по классическому варианту: и на ходу и сразу после отпускания ключа (возврата его во второе положение). Сначала проверил главное реле и качество паек в нём. Главное реле оказалось исправным. Потом снял контактную группу и обнаружил сильный износ контактов. См фото. Работоспособность восстановил напайкой на изношенные места медной проволоки с последующим опиливанием. Пилить пластмассовые упоры счёл неправильным. Поезжу на восстановленном, пока придёт новая контактная группа. Фото восстановленной группы получилось плохо, но переснять уже не получалось, делал на работе в обеденный перерыв.
PSпри вскрытии обнаружилась закаменевшая смазка. Сначала подумал что на медной основе, но потом понял, что медь в смазке от износившихся контактов. Восстановленную группу смазал смазкой для электроконтактов малинового цвета от LM.
Записан
Ellor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23




Имя:Антон
Авто:Honda CR-V RD1 автомат
год:1998
г.Моск.обл., Клин
« Ответ #72 : 04 Марта 2015, 13:35:49 »

Глохла сначала в движении с выключением панели приборов (мигал ключик), блокировкой гидроусилителя и срабатыванием центрального замка (происходила разблокировка дверей). Потом стала вырубаться при отпускании ключа зажигания. Последняя поездка вообще, одна рука на руле, вторая - держит ключ зажигания.  Веселый Благо, до дома было километров 10 всего.  Подмигивающий
Помогла замена контактный группы, был сильный износ контактов.
Брал 35130-S10-305, но при установке оказалось, что провода коротковаты! Перепайка проводов от старой контактной группы не поможет - провода еще и заклепаны. Нарастил проводку от старой, с пропайкой. Изолента - наше все!  Смеющийся

PS Кстати, обращался на днях к дилеру Honda в Москве. Оказалось, моя машина подпадает под отзывную акцию по бесплатной замене контактной группы. Надо только звонить, а не отсылать запрос через сайт - не реагируют. Правда, сказали ждать деталь месяц, поэтому принял решение проводить ремонт самому. Ездить-то надо...
Может, кому инфа поможет!
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!