Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 18:55:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нашел причину, почему глохнет...  (Прочитано 183281 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
FromSpb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП (Canada)
год:2001
г.Питер
« : 04 Июля 2008, 10:49:00 »

Первый раз случилось вчера, стоял на перекрестке на холостых оборотах...заглохла, тут же поворотом ключа завел, доехал до дома без проблем. Сегодня уже заглохла на на ходу, при попытке завести стартер крутит эффекта ноль. Вышел, попинал колесо  Смеющийся, подергал провода под капотом, сигнализацию включил-выключил, стекло не протирал  Улыбка, после этого завелась доехал до работы. Доеду ли обратно до дома...? Что за фигня? На что грешить, первое что приходит на ум - сигнализация глючит.
Записан
Dmitry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 250




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD-1
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #1 : 04 Июля 2008, 12:01:32 »

Как глохнет то? Опиши подробнее! Все что хочешь может быть. Начиная с топливоподачи, заканчивая зажиганием.
А глохнет так как будто ключиком выключаешь или еще какое то время брыкается двигло?
Записан

Летом в Новосибирске холодно, зимой очень холодно....
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #2 : 04 Июля 2008, 12:03:42 »

Но по идее цепь стартера замыкает другая контактная группа, а тут дело можетбыть в контактах на зажигание
Записан
FromSpb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП (Canada)
год:2001
г.Питер
« Ответ #3 : 04 Июля 2008, 14:22:02 »

Глохнет без агонии - спокойно, как выключил. Первый раз с холостых оборотов, второй где то с 2000. Потому и грешу на сигналку, что она рвет цепь зажигания и топл.насоса.
Записан
Surfer
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1

98г, немка, АКПП, Москва. Алексей.


« Ответ #4 : 04 Июля 2008, 17:11:41 »

Ездил так почти год - глохла раз в неделю, случайным образом, после 5 минут ритуальных действий любого типа заводилась и ехала дальше.
Правда, был характерный признак: пока ключ в положении стартёра - движок заводился, и сразу глох при отпускании ключа.
Если у тебя не так - возможно, причина и другая. Но всё-таки:
Недели 2 назад я причину отловил. Рукой там лазил под рулём, пока шаманил, завести пытался - а контактная группа-то горячая!
Открутил, посмотрел - она, родимая. Контактная группа на замке зажигания. В местах длительного контакта - там просто "съедаются" контактные пластины, и перестают доставать друг до друга.
Лечится заменой. Если сигналка стоит не родная - замена пройдёт не слишком легко, предупреждаю.
Записан
FromSpb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП (Canada)
год:2001
г.Питер
« Ответ #5 : 04 Июля 2008, 17:59:06 »

Буду наблюдать...
Записан
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #6 : 08 Июля 2008, 10:20:51 »

Была похожая беда. И на ходу глох, и при заводе схватывает, а когда ключ отпускаешь сразу глохнет. Виновата была контактная группа замка зажигания.
Если на ключе в связке болтаются брелок сиги, другие какие ключи и прочее, сними и покатайся с голым ключем в замке. Если перестанет глохнуть - 100пудово контактная группа
Записан
Gibls
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V АКПП USA
год:1999
г.Пенза
« Ответ #7 : 16 Июля 2008, 13:17:10 »

Всем привет!
И моя контактная группа подошла к концу  Грустный . Хочу заменить сам. Только не пойму как отсоединить замок от рулевой колонки? Хомут блокиратора руля ослабил, у замка появилась легкая степень свободы, но так он и не хочет отделяться. Ключ пробовал оставлять во всех положениях. Подскажите кто знает.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #8 : 17 Июля 2008, 01:27:28 »

УлыбкаПрошу:


* Pic.jpg (36.33 Кб, 403x416 - просмотрено 11585 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Gibls
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V АКПП USA
год:1999
г.Пенза
« Ответ #9 : 17 Июля 2008, 11:31:10 »

Спасибо!
Честно говоря, я снял контактную группу без снятия замка. Просто раньше я боялся - как бы не полетели оттуда пружинки, пластиночки после откручивания двух винтов. А картинка все равно отложится в памяти. Может когда и пригодится знать расположение спорного винта.
Записан
FromSpb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП (Canada)
год:2001
г.Питер
« Ответ #10 : 18 Августа 2008, 16:18:19 »

Вычислил гада....виновато реле сигнализации на бензонасос. Заменили по гарантии. Улыбка
Записан
Капитох
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23


Н535АН_150



Имя:Антон
Авто:CR-V USA АКПП
год:2001
г.Щёлково
« Ответ #11 : 24 Апреля 2009, 17:48:19 »

хых... как бы мне скоро не пришлось на эвакуаторе кататься. второй раз случилась ситуация, когда машина глохнет на ходу( есть закономерность: начинаешь притормаживать, машинка глохнем), на приборной панеле все лампочки  тухнут...хотя магнитола и печка продолжают работать... после этого машинка не реагирует на включение зажигания(панелька опять таки не горит) стартер крутит, но без результатно... может кто сталкивался?!
Записан

Дорогу осилит идущий
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #12 : 24 Апреля 2009, 20:28:16 »

а сигнализация стоит какая-нибудь?
Записан
Павлентик
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 235




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD5
год:2002
г.Иркутск
« Ответ #13 : 28 Июля 2009, 19:29:13 »

У меня в низу тумблер стоит, какие то идиёты типа имобилайзер поставили в виде тумблера. Аналогичная стуёвина была одно время, он при езде выключался и машина глохла. Я его выкрутил перемотал изолентой, отключаться перестал, но сильно греется. К чему он прицепляется не понял пока, да и не лазил особо, посмотрел, что провод уходит под порогом назад.
Записан

Sandy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 414




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle
год:2014
г.Серпухов Московской обл.
« Ответ #14 : 31 Января 2010, 13:19:56 »

Ребята, помогите.
Начиналось все банально, утром на морозе с плохоньким аккумулятором машина не завелась (1998 г., европейка) Купил новые свечи, новый аккумулятор, мороз спал - машина мертвая. Проверил - свечи сухие, бензонасос не жужжит. В руководтве по экплуатации написано буквально:
"Насос включается от главного реле системы впрыска. По истечении 2 сек. после включения зажигания, реле запитывается через процессорный блок двигателя" и приведена схемка, где с 4-го контакта колодки бензонасоса нужно вольтметром на массу проконтролировать питание. Питания нет.
Далее, "для проверки соединения насоса с реле, выполните следующее:
1. Соедините перемычкой выводы 4 и 5 главного реле впрыска и проверьте напряжение между выводом 4 бензонасоса и массой, которое при включенном зажигании должно быть равно напряжению батареи"

Блин, где же это главное реле впрыска находится?
Записан

Тарасов Александр
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!