Незавод побежден. История болезни похожа на многие вышеописанные. При выезде со двора машина на ходу глохнет.
Пытаюсь завестись - заводится, еду 10 метров, опять глохнет. При следующих попытках несколько раз хаотически прыгают
стрелки тахометра, дальше тахометр молчит. Стартер крутит отлично, двигатель не заводится. Приборная панель работает.
Чек, как положено загорается и как положено гаснет. При включении зажигания насос гудит. Единственно, при работе стартера
слышится ритмичное щелкание реле в салоне со стороны пассажира (слева, у меня правый руль).
Проверяю массу и контакты АКБ, немного чищу, затягиваю. Проверяю искру - искры нет.
После штудирования форума проводятся следующие процедуры - проверяется контактная группа замка зажигания
(все в норме, но профилактические работы все же проведены), меняется крышка трамблера, бегунок, провода, свечи
(ну и слава Богу, это и так надо было делать), так как эффекта пока нет, в качестве первой серьезной меры меняется коммутатор,
в качестве второй - катушка. Результата ноль - искры нет, однако и свечи подозрительно сухие. Как говорится, ни того, чем поджигать,
ни того, что...
Ищу то самое реле, что трещит, это конечно же Main Relay, оно же главное реле, решаю - менять.
(По ходу там же, за обшивкой, под главным реле, находятся и разъемы самодиагностики - к слову, ошибок никаких.)
Нахожу в далеком магазине за подозрительно низкую цену, собираюсь ехать, по ходу думаю, что я буду делать, когда и это не поможет.
И все же, все же... вот они, золотые слова!!! Очень похоже по описанию что нет полноценной "массы"...
Вдруг из глубин подсознания всплывают читанные, если не ошибаюсь, на хондамоторе, а может и на нашем форуме упоминания
о массе главного реле, выходящей на термостат, тут же вспоминаю мою недавнюю реанимацию системы охлаждения с заменой
радиатора и термостата... Лезу, проверяю крепление неизвестного провода на термостате - да, затянуто плохо.
Снимаю, чищу контакт, затягиваю - проблема решена! Строго не судите - человек, понимающей в технике, быстрее бы сообразил,
где копать, чайнику же приходится расплачиваться финансово, меняя все подряд...
Кстати, кто то здесь писал о том, что главное реле только управляет бензонасосом - напомню, что не только, а также через него
частично идет сигнал и на мозги - ведь у меня именно не было искры, хотя бензонасос гудел и чек показывал ошибку только при
отключении реле. Мануал не читал, поэтому особая благодарность тому, кто написал, где искать массу главного реле - дай Бог ему здоровья!