Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 06:05:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нашел причину, почему глохнет...  (Прочитано 183417 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #45 : 13 Ноября 2011, 08:48:18 »

Учитывая плавающий характер неисправности трудно будет ловить глюк.
Если в электрике соображаешь то может на коммутатор контрольки повесить и проводами их из распределителя вывести чтобы контроллировать его в процессе работы. Одну повесить на вход чтобы видеть поступает ли управление на коммутатор, а вторую на выход его - чтобы видеть запускает ли он катушку. Думаю будет понятно если что не так.

А вообще надо отыскать подменный коммутатор для проверки своего.

Если с этим туго тогда может и правда лучше мобилетроновский купить (заменитель) - он меньше рубля стоит. На диагностов всяких может больше уйти, а вероятность что дело в коммутаторе довольно высока. Она еще выше если ЧЕК не горит после проявления неисправности.
Записан
Dan.k
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Денис
Авто:CRV правый руль АКП
год:1998
г.Тарко-Сале
« Ответ #46 : 26 Ноября 2011, 14:56:53 »

Все наконец-то нашел причину КОММУТАТОР!!! Мобилетроновский поставил все работает уже месяц нормалбно.
Спасибо всем! Научился пользоваться тестером! поменял все что нужно было по пробегу поменять (невольно конечно)  Улыбка
Зато полное удовлетворение получил по итогу!
Записан
pasha_secret
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Павел
Авто:CR-V, RD1, B20B, АКПП, правый руль
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #47 : 30 Января 2012, 06:17:14 »

При включении зажигания из-под панели где-то в середине идёт тихий гнусный писк, примерно как пищали лампы в старых ламповых телевизорах.
После завода двигателя писк не пропадает. Последнее время двигатель стал глохнуть на холостых, причем глохнет так как будто ключем выключили.
Главное реле проверил.
И еще перестали переключаться передачи акпп, едет только на первой хоть какие обороты давай, на педаль реагирует странно, плавает мощность двигателя.
Короче я в печали Грустный
Записан
Strong1976
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:Александр
Авто:CR-V RD1
год:1997
г.Томск
« Ответ #48 : 04 Июня 2012, 03:05:30 »

Подскажите код коммутатора на RD1.
Записан

artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #49 : 04 Июня 2012, 11:32:14 »

30130-P75-006
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Adenter
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0, 147 л.с., АКПП, левый руль, американка
год:1999
г.Петрозаводск
« Ответ #50 : 04 Июня 2012, 14:30:01 »

IG-HD003
Записан
sova
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20


CR-V 1998 г. АКПП, Европа, Владимир г. Воронеж


« Ответ #51 : 26 Ноября 2012, 17:20:35 »

Доброго времени суток!
У меня CR-V 1998 г. (европейка) на прошлой неделе появилась такая проблема: глохнет на ходу (как будто кто выключил, без рывков). Панель не гаснет, магнитола, печка - все работает. Начинаю заводить - не заводиться. Стартер крутит, но не шиша.
Через некоторое время заводиться и можно ехать, но бывает по разному (могу проездить день и нечего, а может заглохнуть через пять минут). На диагностике комп выдал ошибку 15-02 ignition output control failure P 0000. Помогите советом плз, что это может быть и как лечить?
П.С. Был черный жук - отключил, все одно глохнет.
Записан

Сервант -это образ жизни!
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #52 : 27 Ноября 2012, 15:52:29 »

 Вот тут почитай: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,90912.0.html
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
sova
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20


CR-V 1998 г. АКПП, Европа, Владимир г. Воронеж


« Ответ #53 : 28 Ноября 2012, 17:02:54 »

Прочитал. Но у меня лампочки не гаснут. После того как заглох двигатель, на панели горят масло и аккумулятор. Сегодня выявил еще закономерность:
глохнет при прогреве, остынет заводиться.
Записан

Сервант -это образ жизни!
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #54 : 28 Ноября 2012, 17:26:44 »

Прочитал. Но у меня лампочки не гаснут. После того как заглох двигатель, на панели горят масло и аккумулятор. Сегодня выявил еще закономерность:
глохнет при прогреве, остынет заводиться.
Ну тогда тему про коммутатор прочитай. Да и заодно полазай по разделу электрики, где-то я читал про похожее...
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
sova
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20


CR-V 1998 г. АКПП, Европа, Владимир г. Воронеж


« Ответ #55 : 28 Ноября 2012, 17:42:29 »

Ок. Спасибо.
Записан

Сервант -это образ жизни!
санчес
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:андрей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2000
г.Брегенц
« Ответ #56 : 29 Ноября 2012, 00:07:16 »

zdrasvuite,

Sova-   mojete podskazat vchem bila problmea?

u menya vtoroi den tochno takaya situacia,  gloxnet na xodu, vse gorit,  i  ne zavoditsya.Грустный

spasibo zaranee

(prostite netu kirilici, pishu s mobilnovo)
Записан
sova
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20


CR-V 1998 г. АКПП, Европа, Владимир г. Воронеж


« Ответ #57 : 29 Ноября 2012, 13:47:25 »

санчес, пока не могу, не исправил.
теперь выявил зависимость: холодная работает, прогревается - глохнет.
Может кто подскажет данные по сопротивлению датчика температурного (двухконтактный который).
Записан

Сервант -это образ жизни!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #58 : 29 Ноября 2012, 20:41:04 »

Прошу:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,31162.15.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
sova
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20


CR-V 1998 г. АКПП, Европа, Владимир г. Воронеж


« Ответ #59 : 01 Декабря 2012, 18:52:57 »

Спасибо большое, но датчик в порядке.
Проверили работает. Сегодня поменял катушку, симптом не ушел.
Скажите какой коммутатор лучше поставить, где можно купить?
А то  родной чего-то дороговато стоит.
Записан

Сервант -это образ жизни!
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!