Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 08:07:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Радиатор - Установка / Снятие.  (Прочитано 46851 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #30 : 17 Октября 2011, 22:46:33 »

И для чего Кирилл тут две страницы парился? flood
Чтобы изолентой патрубки утолщали. Грустный
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #31 : 05 Ноября 2011, 23:48:41 »

Кто менял подушки радиатора верхние? Скажите есть люфт штырей радиатора в новых подушках? Или он так и должен болтаться в них?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #32 : 06 Ноября 2011, 10:29:03 »

Должен, уже писал.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #33 : 06 Ноября 2011, 19:22:45 »

Вчера установил новый оригинальный  Строит глазки.  Заменил во дворе, без ямы, проблем при замене не возникло. Афро Вот Только пробку блока руками открутить не смог, а подходящей трубы рядом не было  Крутой ну да и бог с ней, воду туда не лили, антифриз чистый, залил новый 3 литра - разболтал

Должен, уже писал.
А я одел на штыри куски пвх-трубки  и радиатор сидит как влитой, зря сделал ?  Должен болтаться ?
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #34 : 07 Ноября 2011, 16:40:46 »

надо чтобы БОЛТАЛСЯ, иначе течь по завальцовке неизбежна в ближайшем будущем
Записан

903-912-5510
onlineoff
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Виталий
Авто:HONDA CR-V (2л. АКПП)
год:1999
г.Тверь
« Ответ #35 : 10 Декабря 2011, 19:16:25 »

Сегодня поменял радиатор. Поставил Nissens. Работы проводили на сервисе.
Позже заметил, что верхняя часть немножко болтается. Болтаются крепления (штыри) радиатора в "ушках".
Попробую описать поподробнее: от радиатора идут пластиковые штыри, которые входят в резиновые прокладки в металиических ушках от корпуса. И резиновые прокладки в ушках чуть болтаются на 2-3 мм и штыри в прокладках тоже 2-3 мм т.е. вместе получается пол-сантиментра. В итоге вся верхняя часть имеет люфт.
Как было раньше (с родным радиатором) не обращал внимание.
Хочу узнать: на других машинах наблюдается подобное? Может быть это из-за не родного радиатора? Или мастера недоделали что-то?
Будьте добры, подскажите.


* obshii vid.jpg (128.69 Кб, 612x816 - просмотрено 1308 раз.)

* levoe krepl sverxu.jpg (136.84 Кб, 552x735 - просмотрено 1256 раз.)

* lev krepl sboku.jpg (136.1 Кб, 858x530 - просмотрено 1136 раз.)
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #36 : 10 Декабря 2011, 19:30:54 »

Сейчас меня закидают помидорами, но я эти кронштейны загнул немного вниз, и теперь у меня радиатор даже не шевелится.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
onlineoff
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Виталий
Авто:HONDA CR-V (2л. АКПП)
год:1999
г.Тверь
« Ответ #37 : 10 Декабря 2011, 19:46:49 »

Спасибо за информацию. Похоже это неоригинал виноват.

По поводу доп. прокладки:
Я как заметил люфт, заехал в сантехнический магазин и из набора прокладок подобрал парочку и втиснул между штырем пластиковым (радиатора) и резиновой прокладкой в ушке. Немного помогло. На левом ушке так-же загнал чуть внутрь половину внутренней прокладки, тоже помогло.
Но эти меры больно ненадежные и не "кашерные"  В замешательстве
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #38 : 10 Декабря 2011, 19:54:50 »

Понимаешь, радиатор должен "дышать". Если те пол сантиметра люфта, о которых
ты пишешь, верны - конечно, это слишком много. Я бы сказал нормально зафиксированный
радиатор конструктивно должен шататься, но не быть зафиксированным намертво.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
onlineoff
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Виталий
Авто:HONDA CR-V (2л. АКПП)
год:1999
г.Тверь
« Ответ #39 : 10 Декабря 2011, 20:01:54 »

Понимаешь, радиатор должен "дышать". Если те пол сантиметра люфта, о которых
ты пишешь, верны - конечно, это слишком много. Я бы сказал нормально зафиксированный
радиатор конструктивно должен шататься, но не быть зафиксированным намертво.


Ну с втиснутыми прокладками (из сантехники) он теперь шатается но не болтается. Просто подумал что мастера могли чего-нибудь забыть поставить обратно.

Спасибо за ответы. Думаю тема исчерпана.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #40 : 10 Декабря 2011, 20:54:26 »

Неее тезка, помидоров тут нет, просто резинки в кронштейны, поставили вверх ногами.
Надо переделать Виталий.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #41 : 10 Декабря 2011, 20:56:03 »

Неее тезка, помидоров тут нет, просто резинки в кронштейны, поставили вверх ногами.
Надо переделать Виталий.

А у меня они стоят как надо, но я кронштейны подогнул...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
alex_x5
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #42 : 10 Декабря 2011, 23:00:02 »

Так вот. Сначала про люфт. Он вот такой у меня, не критично...

С одной стороны - фото А
С другой - фото b

Далее... остальные фотки:
"Резинки", как Вы их называете, расположены в нужном месте и местом нужным)))
Более широкая сторона "опирает" на верхнюю часть радиатора...
Всё как у автора темы. Подмигивающий



* a.jpg (56.93 Кб, 998x371 - просмотрено 1250 раз.)

* b.jpg (39.02 Кб, 997x371 - просмотрено 1236 раз.)

* c.jpg (38.59 Кб, 375x500 - просмотрено 1065 раз.)

* d.jpg (47.72 Кб, 500x375 - просмотрено 1076 раз.)

* e.jpg (56.07 Кб, 375x500 - просмотрено 1076 раз.)

* f.jpg (44.24 Кб, 981x375 - просмотрено 1073 раз.)
Записан

Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #43 : 11 Декабря 2011, 08:03:52 »

Алекс, у тебя резинка стоит правильно, а у автора темы задний край в посадочном месте зажёван...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
onlineoff
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Виталий
Авто:HONDA CR-V (2л. АКПП)
год:1999
г.Тверь
« Ответ #44 : 11 Декабря 2011, 10:49:11 »

Спасибо Алексу за фотки, у меня люфт такой же примерно (не додумался фотки так сделать)

Алекс, у тебя резинка стоит правильно, а у автора темы задний край в посадочном месте зажёван...

"Зажевал" я, специально, как временную меру - помогло уменьшить люфт (до выяснения эталонного состояния). Теперь знаю что не требуется, буду "разжевывать".  Улыбка
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!