Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 12:27:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель не развивает мощности.  (Прочитано 122701 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #105 : 11 Сентября 2013, 15:27:06 »

После замены катушки, это почти 6 месяцев заливаю исключительно Аи92.
Недостатка мощности двигателя, громыхания клапанов, не отмечаю.
Доволен, очень.
 Афро
ЗЫ= Любителям обсуждать бензины, эта тема не к месту.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Mr. Fil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71



WWW
Имя:Серёга
Авто:Honda CR-V RD-1 AT Canada
год:1997
г.Москва
« Ответ #106 : 13 Сентября 2013, 15:53:34 »

Ребят, подскажите плз!

У меня машина периодически адски тупит, такое ощущение будто прицеп в 2т прицепили! А порой летит так, что вообще не узнать, т.е. проблема плавающая. Я уже просто заколебался искать причину! В клубном сервисе уже тоже не знают что делать! Бывает едешь себе, тупит ужасно, пока в пол не нажмёшь, ну вообще не разгоняется, припаркуешься у магазина, заглушишь, сделаешь покупки, потом заводишь - и опа! Машина отлично едет, как ни в чём не бывало! Потом также неожиданно на дороге может перестать нормально ехать, и также неожиданно вдруг начать переть!  В замешательстве А иногда может и две недели тупить, а потом также две недели отлично ехать!

Что меняли:

- Свечи
- Воздушный фильтр
- Провода
- Катушку
- Бегунок
- Крышку трамблёра
- Бензонасос
- Фильтр бензонасоса
- Топливный фильтр
- Датчик масс.расх.воздуха
- Чистили форсунки
- Удалили катализатор
- Диагностика никаких ошибок не даёт!  Обеспокоенный
Записан

КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #107 : 13 Сентября 2013, 18:39:04 »

Мож где масса не контачит? Точнее не всегда контачит...
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #108 : 13 Сентября 2013, 19:46:22 »

ЧЕК видимо молчит?
УОЗ, Регулировки клапанов, Положение ВМТ поршня №1 относительно колен.вала (Метки ГРМ).
Иными, словами в двигатель лазили, до этого?


- Свечи (согласен)
- Воздушный фильтр (если, скажем, он зарос глиной, что вряд ли)
- Провода (допустим, хотя они проверяются мультиметром, или меняются из-за ветхости)
- Катушку (допустим, хотя она тестится мультиметром, что бы там не писали)
- Бегунок (как вариант да + в случаях проблем с запуском)
- Крышку трамблёра (можно, но опять же, должна быть проблема с запуском)
- Бензонасос (не факт! насос это простой исполнитель)
- Фильтр бензонасоса (чистая профилактика)
- Топливный фильтр (согласен)
- Датчик масс.расх.воздуха (зачем, ошибок то нет)
- Чистили форсунки (зачет, не помешает)
- Удалили катализатор (это по желанию, надеюсь обманка стоит)

Уточни, тупит на холодную, или в полностью прогретом состоянии?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Mr. Fil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71



WWW
Имя:Серёга
Авто:Honda CR-V RD-1 AT Canada
год:1997
г.Москва
« Ответ #109 : 13 Сентября 2013, 20:03:21 »

ЧЕК молчит.
УОЗ - Мне Тарас сам лично менял бегунок, катушку, крышку.
Клапана не регулировал (есть ли смысл? проблема плавающая)
До замены ГРМ такая же ерунда была.

Тупит похоже всегда, на холодную я особо на гашетку не жму
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #110 : 13 Сентября 2013, 20:16:54 »

А если нажать на гашетку, отклик хороший?
Машина нормально заводится?
А тупизм исчезает, после покатушки и перезапуска прогретого мотора?

Но, что-то подсказывает: - это или коммутатор, или главное реле, нуждается
в пропайке.

Угол Опережения Зажигания, диагностика систем покажет, это бесспорный факт!
Проверка тепловых зазоров, а по результатам регулировка клапанов, это
при нестабильной работе двигателя.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Mr. Fil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71



WWW
Имя:Серёга
Авто:Honda CR-V RD-1 AT Canada
год:1997
г.Москва
« Ответ #111 : 18 Сентября 2013, 21:16:42 »

Отклик не очень, бывает, что в пол жмёшь - реакции ноль, стрелка висит в районе 2500 оборотов, и всё. Постараюсь записать видео всего этого безобразия.

Заводится машина отлично, никаких проблем, двигатель работает ровно.
Перезапуск не помогает, тупизм появляется и исчезает абсолютно непредсказуемо и независимо от того горячая или холодная.

Что касается диагностики... Да я уже Тараса и всех в сервисе задолбал этой проблемой!..  Плачущий
Записан

Ученый
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Авто:Honda CR-V, B20Z1, МКПП.
год:1999
г.Москва
« Ответ #112 : 22 Ноября 2013, 10:37:17 »

Всем привет. Имеется такая вот проблема: В первые минут 20 езды все в норме, тяга отличная. Но стоит поездить, как динамика заметно падает и уже нет такого резвого ускорения. 370тыс. мкпп. Катализатор снят и стоит пламик, сетку бензонасоса поставил от шнивы (подошла 1 в 1), чек не горит, компрессия в норме. Так вот вопрос! Почему так может быть и на что следует обратить внимание? Ах да, форсунки и заслонку не чистил. Стоит ли?
Записан
tinto
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Тим
Авто:Honda CR-V RD1, В20В, АКПП, Праворульный
год:1996, Japan
г.Тбилиси
« Ответ #113 : 07 Сентября 2014, 17:07:48 »

Всем доброго дня! Требуется мудрого совета  Обеспокоенный У меня авто на двойном топливе - бензин + метан. Проблема в том что когда завожу движок на холодном (завожу только на бензине) то работает с перебоем- вот вот заглохнет, прибавляя газу оно будто исчезает, и переключив на метан тоже. Разгоняется авто тоже плохо, или поздно ускоряется или вообще не хочет. В замешательстве
а на метане работает гораздо лучше - перебоя нет, только мощность и тут кажется не прежней  Непонимающий  пока менял свечи и воздушный фильтр и ошибка 1 от Чека. Что думает мудрый народ?
 blush2
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #114 : 07 Сентября 2014, 18:47:15 »

Ругается первый кислородник. Проверить его надо, и если он жив, то как вариант, это ругань вызвана
плохо сбалансированной смесью воздух+топливо. Уж какая она там, обедненная, или переобогащенная,
не важно. Отсюда вытекает, что настройки угла зажигания у нас в том месте. Ну, и зазоры клапанов,
соответственно проверить в первую очередь. Это все, что касается бензина
.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
tinto
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Тим
Авто:Honda CR-V RD1, В20В, АКПП, Праворульный
год:1996, Japan
г.Тбилиси
« Ответ #115 : 07 Сентября 2014, 20:40:38 »

Кирилл спасибо за ответ. При регулировке метановой аппаратуры (5-6 месяцев назад) зажигание выставили чуть на раннее - но на бензине работал не идеально, но хорошо (ведь там ещё зазоры свечей 0,6 мм). Регулировку клапанов делал 2 месяца назад - зазоры на вп. и вып. 0.1 мм и 0.18 мм соответственно, после чего на метане прибавило мощности. А кислородник проверю при первой же возможности, хотя после сброса (сняв клемму АКБ)  Чек уже не мигал, только АВС - код 61 выдаёт.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #116 : 07 Сентября 2014, 20:48:39 »

По АБС
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2217.0.html
И вообще-то проконсультируйся у b20b
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1404.480.html

Т.к. с такими зазорами на бензине...хреноватенько, а как их привязать
к газу, он может подсказать.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
tinto
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Тим
Авто:Honda CR-V RD1, В20В, АКПП, Праворульный
год:1996, Japan
г.Тбилиси
« Ответ #117 : 11 Сентября 2014, 11:30:36 »

По АБС
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2217.0.html

Спасибо всё получилось. Афро Только когда индикатор ABS погаснеть через 2 секунды,
нужно немедленно отпустит педаль тормоза, а то индикатор ABS вновь не загораеться через 4 секунды (у меня с задержкой отпускания педали не загорал Непонимающий


И вообще-то проконсультируйся у b20b
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1404.480.html

Кирилл тут только про пропан  В замешательстве


Т.к. с такими зазорами на бензине...хреноватенько, а как их привязать
к газу, он может подсказать.


Ведь ГБО ставили более 2 лет назад и все работало хорошо, и на газу и на бензине (на подъемах переключив на бензин, машина ускорялась рывком) Обеспокоенный Может продолжить копать в топфилтьре, бензонасосе или в форсунках - может засохли та остатки бензина  Непонимающий


Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #118 : 11 Сентября 2014, 12:39:48 »

Тим, прикольная экономия на газу... Но прогорают клапана. Товарищ брал машину с ГБО, пару-тройку лет поездил и поменял двигатель на контрактный. Демонтировав ГБО.
Записан
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #119 : 11 Сентября 2014, 17:05:40 »

Следить надо просто за зазорами, мне досталась машина у которой за 250тыщ ниразу клапана не регулировались в итоге прогар 2х клапанов, что бензин тоже в топку?
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!