Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 21:44:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель не развивает мощности.  (Прочитано 126328 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #75 : 12 Февраля 2013, 22:57:50 »

Не номера, а всего лишь номер.
Mobiletron CH-03 Катушка зажигания. Интрига заключена в том, что с пробоем
первичной обмотки, машина заводится и ездит. Ездит хорошо, а сейчас очень хорошо.
Поэтому, менять блок дросселя, коммутатор, а то и целиком весь трамблер, как тут
советуют, не стоит торопиться. В этом деле одно-два слова, либо принесут результат,
либо опустошат ваш кошелек.
   
Вторая интрига, в моем вопросе, насчет пасты коммутатора.
Она поставляется только с дублями и то не всеми! В оригинале её нет, спрашивается почему?
Потому, что родной коммутатор, посажен и залит составом, похожим условно говоря, на силикон.
Он мягок, герметичен и не проводит электричество. Следовательно, о возникновении паразитных
цепей, не может быть и речи. Так же как и других околонаучных разговоров.

В случае пробоя первичной обмотки, сопротивление между контактами "А" и "В" или меньше, или = 0.
Но, на запуск и работу самого мотора это особо не влияло. Только когда он хорошо прогревался,
при длительной поездке, машина вела себя более уверенней. Т.е. слабой искры уже было достаточно,
что бы полностью сжечь бензин. Подозрение, закралось, когда я менял сальник трамблера.

Уж больно интересные пятнышки, подумал я. Ну, пятнышки и что? На солнце они то-же есть. Верно?
Поэтому, поднимать шум не стал, да и чем замерить проводимость, честно говоря, под рукой не было.
А то, что катушка полудохлая сомнений не было. Сразу заказал, получил и стал, ждал потепления.

Продолжение следует....


* - Пробой первичной обмотки..jpg (74.07 Кб, 745x802 - просмотрено 1680 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #76 : 13 Февраля 2013, 16:39:35 »

Прогуляюсь и я по вашим стопам, други.
У меня симптом кажись даже есть. Утром в гараж прихожу, машина ночь при -12 простоит. Завожу.
Получаю в первые минуты 2 такую картину. Не то, чтобы двигатель троил, но он как бы запинается порой.
Такое ощущение, что зависает на мгновение и дальше начинает работать. И так повторяется, пока не прогреется малех.
При этом никакой закономерности "подвисания" не выявляю. )

Поменял я себе сегодня катушку. Поставил мобилетрон, ну и до кучи поставил новую крышку трамблера, взял Нипартс.
Чет изменений не почувствовал пока, кроме того, что заводиться стала с еще меньшего полу оборота! Улыбка
Как-нить на трассу выйду, погляжу, как по динамике будет. )
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #77 : 17 Марта 2013, 14:53:07 »

Продолжаю собирать финики. Значит, что мы имеем, после замены катушки:

- Динамика (разгон) отличная, это понятно.
- Автомат соображает заметно быстрее, это ясно.
- По расходу горючки пока, не скажу ничего...не до нее. Но очень  интересно.
- Самопроизвольно пропала мелкая дрожь в руле, при удержании тормоза.
  На паркинге или в нейтрале руль не лихорадило.
- В гаражном боксе, выхлоп, хотя и перестал драть нос после "обмана" второй лямбды,
  уже стал менее ядовитым.
- Прогрев, белый пар из трубы, частота вращения колена на ХХ - осталась прежней.
- А вот, угол опережения зажигания...ушел на плюс. Проверял, т.к. первый раз делал
  регулировку на старой катушке. Следовательно, снова, здорово -

а) Поправил угол - чуток исказились основные обороты на холостом.
б) Подправил обороты, потому как смесь получалась обедненной (белесый налет).
в) Осмотрел свечи до замены ВВ катушки.

Напомню:
На первых трех снимках свечи NGK ZFR6F11, вкрученные летом 2010 года.
Спустя год произведена переборка мотора, из-за поедания масла.
Свечи не менял, а использовал старые, до сего момента.



* 1.jpg (141.99 Кб, 863x745 - просмотрено 1678 раз.)

* 2.jpg (144.71 Кб, 815x692 - просмотрено 1644 раз.)

* 3.jpg (175.94 Кб, 935x863 - просмотрено 1737 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #78 : 17 Марта 2013, 15:11:23 »

Должен предупредить, ничего не протиралось и не ретушировалось. Фотографии сделаны как есть!
Поедание масла прекратилось, жалоб нет. И пусть вас обманывают другие - мне скрывать нечего.
Еще хочу сделать вок какую оговорку:
Своим отчетом, я не призываю поголовно менять катушки, и т.д. Я всего лишь подробно рассматриваю
один из возможных вариантов причины, по которой машина плохо тянет. Этому рассказу, предшествовал
всесторонний подход, и в первую очередь восстановление сервисных регулировок, а не только замена
расходников, всевозможные очистки и т.п. Но и без комплексного обслуживания в первую очередь
топливно-воздушной системы, рассчитывать на успех сложно. Да, возможно просто повезет и с первого
шага вы попадете в цель. Однако чаще всего, приходится начинать поэтапное расследование возможных
причин, в том числе не в последнюю очередь такой, как замена катушки. Главное не спешить.

Ниже изображены те же свечи, цилиндров №1 и №3, через три недели, после замены ВВ катушки. Фото №5:
Свечка очистилась, старая закоксовка на корпусе начала потихоньку обгорать и местами отваливаться.
Сизый цвет изолятора, уверяю, вызван оптическим эффектом камеры. На самом деле, он белый + имеет
признаки перегрева (фото №7) из-за слабой искры. Свечи цилиндров №2 и №4, не показы потому, что они
потребовались мне для других целей. Да и разглядеть на них, что то, иное уже вряд ли удастся.
 


* 5.jpg (121.94 Кб, 768x776 - просмотрено 1654 раз.)

* 6.jpg (157.94 Кб, 787x768 - просмотрено 1501 раз.)

* 7.jpg (149.93 Кб, 841x768 - просмотрено 1585 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #79 : 18 Марта 2013, 14:51:23 »

  Интересная тема. Похоже на то, что это слабое место. Даи прав Игорь "garrik",- за 16  то лет всячески эта система подизносилась.
Короче,  ничтоже сумняшеся, пошел я в магазин и купил этот девайс безо всякого сомнения. Поставил вместо родной катушки и похоже не зря. На старой видны места пробоя, в виде синих пятен с налетом сажи. Единственным камнем предкновения, было то, что новая катушка встает очень плотно, я бы сказал туго. Необходимо некоторое усилие, что бы установить ее внутрь корпуса распределителя.  Спасибо Кириллу, Игорю. С уважением к соклубникам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #80 : 18 Марта 2013, 19:52:59 »

Не за что! А интересная она тем, что из-за такой вот неисправности, очень легко развести
клиента на ВСЕ, что угодно. Скупцы от диагностики, тихо помалкивают, но правы в одном:
- 100% выявление межвиткового замыкания, не возможно при статическом напряжении.
Нужна динамика, т.е. динамический ток. Вот тут, снова требуется осциллограф. В гаражном
кооперативе будет иметься прибор стоимостью в 1000$!? Нет. Не будет его и в подавляющем
большинстве сервисов.

Я совсем забыл, написать, что экран в комплекте мобилитроновской катушки не подходит!
Ставьте свой родной. Дублированный экран (металлическая полочка), не позволяет одеть
крышку трамблера ровно. В результате, крепежный болт бегунка, начинает тереться об
индукционный экран - это черный футляр, который закрывает всю электрику.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Andre_i_ka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD1,МКПП,левый руль
год:1997
г.Кыштым
« Ответ #81 : 18 Марта 2013, 20:09:33 »


- 100% выявление межвиткового замыкания, не возможно при статическом напряжении.
Нужна динамика, т.е. динамический ток. Вот тут, снова требуется осциллограф. В гаражном
кооперативе будет иметься прибор стоимостью в 1000$!? Нет. Не будет его и в подавляющем
большинстве сервисов.

Kirill. Эту мысль я и пытался донести, когда ты описал то, что диагностировал катушку цешкой. Только для выявления межвиткового замыкания нужен не осцилограф, а измеритель индуктивности, но опять же нужно знать индуктивность исправной катушки. На сервисах иметь такой прибор (не такой уж и дорогой) необходимости нет, там проверяют катушки на разрядниках, визуально оценивая мощность искры. Такой метод 100 % выявляет неисправную катушку. На этом форуме я описал как это можно сделать доступными средствами самостоятельно, но ты обозвал это дедовским методом.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #82 : 18 Марта 2013, 21:16:55 »

В силу, слабой выраженности показаний цешки, я пока воздержался от публикации результатов.
Поскольку они зависят от нескольких факторов. Для того, что бы иметь представление о том,
какая искра сильная, а какая нет нужно, это видеть, а давать описания и советы может кто угодно.
Детальной информации, по этому вопросу нет и сейчас. Андрей, у нас только за 6 месяцев
прошлого года, были десятки обращений с одной и той же проблемой - Сгоревшая катушка.

В приватной бесед, все как один утверждали - проверяли наличие искры, именно "дедовским способом"
вычитанном в интернете. Можно называть прибор как угодно, даже осциллоскопом, суть не в этом, а в том,
что т.н. доступные способы, интересны тем, что при всей простоте таких методов, последствия не заставляют
себя ждать. А здешний девиз, звучит очень банально: - Не навреди себе сам!

Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #83 : 20 Марта 2013, 12:06:30 »

Пошёл по вашим стопам. Заменил катушку. Старая, родная, на фото с двух сторон. Отклонений при измерении простеньким мультиметром нет. Но заводиться и ездить машинка стала шустрее.


* 19-03-2013 22-56-45.jpg (39.46 Кб, 455x371 - просмотрено 1585 раз.)

* 19-03-2013 22-49-27.jpg (50.62 Кб, 496x391 - просмотрено 1430 раз.)
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #84 : 20 Марта 2013, 14:58:00 »

  Да, Виктор, как будто мою катушку сфотографировал. На первом фото просто пролежень, говоря медицинским языком. И явных меток пробоя нет. А на втором снимке, метка пробоя с синим налетом как раз напротив внутреннего гребня(или прилива) корпуса трамблера. Однозначно шьет на корпус.
За два-три дня эксплуатации отметил более стабильную работу двигателя на холостых оборотах, вроде бы, субъективно, стал тяговитее двигатель. Да, и прав конечно Кирилл,- при установке новой катушки, необходимо использовать прежний экран от старой катушки.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #85 : 20 Марта 2013, 16:24:32 »


Я совсем забыл, написать, что экран в комплекте мобилитроновской катушки не подходит!
Ставьте свой родной. Дублированный экран (металлическая полочка), не позволяет одеть
крышку трамблера ровно. В результате, крепежный болт бегунка, начинает тереться об
индукционный экран - это черный футляр, который закрывает всю электрику.


Чет не совсем понял о чем это ты?  Шокирован Это пластиковый корпус, который не дает снять бегунок?
Поставили 2 катушки, встали, как тут и родились, без напрягов. Ни чего не меняли. 
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #86 : 20 Марта 2013, 17:00:48 »

Есть мнение по поводу экрана, когда искал мобилетроновскую катушку на каком то из сайтов читал информацию о производителе сие девайсов, так вот не помню точно страну но связана она с узкоглазыми товарисчами, но не япония точно. Дак когда пришла катушка и коммутатор, удивило то что, было написано маден ин англия! То есть сами понимаете о качестве ускоглазых товарисчей! Свою катушку про бывал ставить с экраном мобилетроновским, все подошло без каких либо намеков на перекосы и тд. но перед тем как ставить читал пост Кирилла о экране, рисковать не стал поставил родной японческий. Дак вот вывод, может быть подделок много или же страна производитель имеет значение?   
Записан

nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #87 : 20 Марта 2013, 18:13:53 »

  Михаил, в # 99 Кирилл поместил фото катушки, и ниже ее экран. Металлическая форма, повторяющая контуры катушки и закрывающая ее снизу. У "Mobiletron" этот экран толще что ли, и немного мешает установке крышки трамблера, смещая ее несколько вперед.Суть в том, что этот экран легко снимается и меняется на оригинальный. Все встает без проблем.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #88 : 20 Марта 2013, 19:36:20 »

Евгений, не надо "информации" с других сайтов, не пугай людей.
В отличии, от "других сайтов", у нас давно прекратили обсуждать чужие мнения.
Очертив круг первостепенных вопросов, здесь преступили к их решению, пока все
остальные плелись в хвосте. И результат очевиден.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #89 : 21 Марта 2013, 03:18:41 »

Металлическая форма, повторяющая контуры катушки и закрывающая ее снизу. У "Mobiletron" этот экран толще что ли, и немного мешает установке крышки трамблера, смещая ее несколько вперед.Суть в том, что этот экран легко снимается и меняется на оригинальный.
Ваще все нормально встало! Улыбка Единственное, что сначала катушку не притягивал, ибо нижнего провода не много не хватало, буквально доли мм. Зато пластиковый чехол, который между потрохами и крышкой ставиться, защелкнулся плотно, до этого болтался как г.. в проруби, в следствии чего, из трамблера вообще все посторонние звуки ушли.
Крышку я тож новую ставил, она тож нормально налезла. На втором оставили родную крышку, никаких траблов тож нет.
Может у меня производитель другой или партия, хз. Улыбка
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!