Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #105 : 11 Сентября 2013, 15:27:06 » |
|
После замены катушки, это почти 6 месяцев заливаю исключительно Аи92. Недостатка мощности двигателя, громыхания клапанов, не отмечаю. Доволен, очень. ЗЫ= Любителям обсуждать бензины, эта тема не к месту.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Mr. Fil
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 71
Имя:Серёга Авто:Honda CR-V RD-1 AT Canada год:1997 г.Москва
|
|
« Ответ #106 : 13 Сентября 2013, 15:53:34 » |
|
Ребят, подскажите плз! У меня машина периодически адски тупит, такое ощущение будто прицеп в 2т прицепили! А порой летит так, что вообще не узнать, т.е. проблема плавающая. Я уже просто заколебался искать причину! В клубном сервисе уже тоже не знают что делать! Бывает едешь себе, тупит ужасно, пока в пол не нажмёшь, ну вообще не разгоняется, припаркуешься у магазина, заглушишь, сделаешь покупки, потом заводишь - и опа! Машина отлично едет, как ни в чём не бывало! Потом также неожиданно на дороге может перестать нормально ехать, и также неожиданно вдруг начать переть! А иногда может и две недели тупить, а потом также две недели отлично ехать! Что меняли: - Свечи - Воздушный фильтр - Провода - Катушку - Бегунок - Крышку трамблёра - Бензонасос - Фильтр бензонасоса - Топливный фильтр - Датчик масс.расх.воздуха - Чистили форсунки - Удалили катализатор - Диагностика никаких ошибок не даёт!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #107 : 13 Сентября 2013, 18:39:04 » |
|
Мож где масса не контачит? Точнее не всегда контачит...
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #108 : 13 Сентября 2013, 19:46:22 » |
|
ЧЕК видимо молчит? УОЗ, Регулировки клапанов, Положение ВМТ поршня №1 относительно колен.вала (Метки ГРМ). Иными, словами в двигатель лазили, до этого?
- Свечи (согласен) - Воздушный фильтр (если, скажем, он зарос глиной, что вряд ли) - Провода (допустим, хотя они проверяются мультиметром, или меняются из-за ветхости) - Катушку (допустим, хотя она тестится мультиметром, что бы там не писали) - Бегунок (как вариант да + в случаях проблем с запуском) - Крышку трамблёра (можно, но опять же, должна быть проблема с запуском) - Бензонасос (не факт! насос это простой исполнитель) - Фильтр бензонасоса (чистая профилактика) - Топливный фильтр (согласен) - Датчик масс.расх.воздуха (зачем, ошибок то нет) - Чистили форсунки (зачет, не помешает) - Удалили катализатор (это по желанию, надеюсь обманка стоит)
Уточни, тупит на холодную, или в полностью прогретом состоянии?
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Mr. Fil
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 71
Имя:Серёга Авто:Honda CR-V RD-1 AT Canada год:1997 г.Москва
|
|
« Ответ #109 : 13 Сентября 2013, 20:03:21 » |
|
ЧЕК молчит. УОЗ - Мне Тарас сам лично менял бегунок, катушку, крышку. Клапана не регулировал (есть ли смысл? проблема плавающая) До замены ГРМ такая же ерунда была.
Тупит похоже всегда, на холодную я особо на гашетку не жму
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #110 : 13 Сентября 2013, 20:16:54 » |
|
А если нажать на гашетку, отклик хороший? Машина нормально заводится? А тупизм исчезает, после покатушки и перезапуска прогретого мотора?
Но, что-то подсказывает: - это или коммутатор, или главное реле, нуждается в пропайке.
Угол Опережения Зажигания, диагностика систем покажет, это бесспорный факт! Проверка тепловых зазоров, а по результатам регулировка клапанов, это при нестабильной работе двигателя.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Mr. Fil
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 71
Имя:Серёга Авто:Honda CR-V RD-1 AT Canada год:1997 г.Москва
|
|
« Ответ #111 : 18 Сентября 2013, 21:16:42 » |
|
Отклик не очень, бывает, что в пол жмёшь - реакции ноль, стрелка висит в районе 2500 оборотов, и всё. Постараюсь записать видео всего этого безобразия. Заводится машина отлично, никаких проблем, двигатель работает ровно. Перезапуск не помогает, тупизм появляется и исчезает абсолютно непредсказуемо и независимо от того горячая или холодная. Что касается диагностики... Да я уже Тараса и всех в сервисе задолбал этой проблемой!..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ученый
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 30
ツ
Авто:Honda CR-V, B20Z1, МКПП. год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #112 : 22 Ноября 2013, 10:37:17 » |
|
Всем привет. Имеется такая вот проблема: В первые минут 20 езды все в норме, тяга отличная. Но стоит поездить, как динамика заметно падает и уже нет такого резвого ускорения. 370тыс. мкпп. Катализатор снят и стоит пламик, сетку бензонасоса поставил от шнивы (подошла 1 в 1), чек не горит, компрессия в норме. Так вот вопрос! Почему так может быть и на что следует обратить внимание? Ах да, форсунки и заслонку не чистил. Стоит ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tinto
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 59
Имя:Тим Авто:Honda CR-V RD1, В20В, АКПП, Праворульный год:1996, Japan г.Тбилиси
|
|
« Ответ #113 : 07 Сентября 2014, 17:07:48 » |
|
Всем доброго дня! Требуется мудрого совета У меня авто на двойном топливе - бензин + метан. Проблема в том что когда завожу движок на холодном (завожу только на бензине) то работает с перебоем- вот вот заглохнет, прибавляя газу оно будто исчезает, и переключив на метан тоже. Разгоняется авто тоже плохо, или поздно ускоряется или вообще не хочет. а на метане работает гораздо лучше - перебоя нет, только мощность и тут кажется не прежней пока менял свечи и воздушный фильтр и ошибка 1 от Чека. Что думает мудрый народ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #114 : 07 Сентября 2014, 18:47:15 » |
|
Ругается первый кислородник. Проверить его надо, и если он жив, то как вариант, это ругань вызвана плохо сбалансированной смесью воздух+топливо. Уж какая она там, обедненная, или переобогащенная, не важно. Отсюда вытекает, что настройки угла зажигания у нас в том месте. Ну, и зазоры клапанов, соответственно проверить в первую очередь. Это все, что касается бензина.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
tinto
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 59
Имя:Тим Авто:Honda CR-V RD1, В20В, АКПП, Праворульный год:1996, Japan г.Тбилиси
|
|
« Ответ #115 : 07 Сентября 2014, 20:40:38 » |
|
Кирилл спасибо за ответ. При регулировке метановой аппаратуры (5-6 месяцев назад) зажигание выставили чуть на раннее - но на бензине работал не идеально, но хорошо (ведь там ещё зазоры свечей 0,6 мм). Регулировку клапанов делал 2 месяца назад - зазоры на вп. и вып. 0.1 мм и 0.18 мм соответственно, после чего на метане прибавило мощности. А кислородник проверю при первой же возможности, хотя после сброса (сняв клемму АКБ) Чек уже не мигал, только АВС - код 61 выдаёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #116 : 07 Сентября 2014, 20:48:39 » |
|
По АБС http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2217.0.html И вообще-то проконсультируйся у b20b http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1404.480.html
Т.к. с такими зазорами на бензине...хреноватенько, а как их привязать к газу, он может подсказать.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
tinto
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 59
Имя:Тим Авто:Honda CR-V RD1, В20В, АКПП, Праворульный год:1996, Japan г.Тбилиси
|
|
« Ответ #117 : 11 Сентября 2014, 11:30:36 » |
|
Ведь ГБО ставили более 2 лет назад и все работало хорошо, и на газу и на бензине (на подъемах переключив на бензин, машина ускорялась рывком) Может продолжить копать в топфилтьре, бензонасосе или в форсунках - может засохли та остатки бензина
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #118 : 11 Сентября 2014, 12:39:48 » |
|
Тим, прикольная экономия на газу... Но прогорают клапана. Товарищ брал машину с ГБО, пару-тройку лет поездил и поменял двигатель на контрактный. Демонтировав ГБО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jdidie
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Евгений Авто:СРВ RD1 АКПП правый год:1995 г.Астрахань
|
|
« Ответ #119 : 11 Сентября 2014, 17:05:40 » |
|
Следить надо просто за зазорами, мне досталась машина у которой за 250тыщ ниразу клапана не регулировались в итоге прогар 2х клапанов, что бензин тоже в топку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|