Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 00:00:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Положение руля или развал/схождение  (Прочитано 48847 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shipka
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Александр
Авто:жду ЦРВ в максимальной
год:2009
г.Самара
« Ответ #45 : 04 Января 2009, 16:17:15 »

Проблема решена - это когда о ней больше не говорят. Последняя сообщение об уводе в сторону на форуме UK датировано 20 ноября 2008 года, на российском - есть жалобы уже этого года. Кардинально решил проблему с положительным результатом только Druand "Steering pull now permanently fixed!!! SO SO fed up i bought a new Freelander 2 GS Auto. Drives in a straight line with 1 finger on wheel". Показывает язык Ну может еще Супермену это еще под силу? Смеющийся ЗЫ. А зачем выделять написанное красным цветом? В связи с наступившим годом быка? Шокирован

Согласен полностью! Проблема возникла снова , с новыми машинами , А  ЗНАЧИТ   ОНА НЕ РЕШЕНА!!!!!

Вот когда поставят пружины на пару витков длинее и они при просадке вставят развал задка на место, или метал по другому или сам сплав пружины заменят на другой и не будет такой просадки. Вот тогда проблема будет решена. Попробую у знакомых узнать на предмет изготовления пружины на заводе с более качественным металом. Лет 15 назад на ваз2102 переделывали из более упругой стали. Круто получилось, Мешки картошки таскали на раз два и ни чего не просело и не усело. На второй машине (из за отсутствия того металла) делали пружину на 2 витка больше, сохранилось и плавность, и мягкость езды и все остальное от стандартного. Просели до нормы и все встало на свои места. Через 15 лет 02 ушла к новому хозяину на первых (чуть жестче) пружинах как новенькая. (правда кочек в салоне было чуток больше из за жесткости пружин).
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #46 : 04 Января 2009, 19:20:21 »

Попробую у знакомых узнать на предмет изготовления пружины на заводе с более качественным металом. Лет 15 назад на ваз2102 переделывали из более упругой стали.
Жесть...на гарантийную машину - самопальные пружины...В FAQе написано, что меняют на Одиссейские пружины. Уже 10 раз обсуждали.
Записан
shipka
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Александр
Авто:жду ЦРВ в максимальной
год:2009
г.Самара
« Ответ #47 : 04 Января 2009, 19:36:28 »

Попробую у знакомых узнать на предмет изготовления пружины на заводе с более качественным металом. Лет 15 назад на ваз2102 переделывали из более упругой стали.
Жесть...на гарантийную машину - самопальные пружины...В FAQе написано, что меняют на Одиссейские пружины. Уже 10 раз обсуждали.

Гаечка , что такое одисеевские пружины? Ты их видела, щупала ?
Я хочу например сразу сделать , один раз и окончательно. Что касается гарантии, пускай ОД докажет что поломка задней подвески произошла из за жескости пружин. Проходили , плавали с установкой сигнализации.
Пример почти одинаковый, ты ж в проводку внедряешся, это куда более существенно чем замена пружины, если еще и заметят.....

И кто сказал что самопальные пружины плохие, з-д "прогресс" не делает на космос гав...а!!!!!!

А еще кто нить помнит фольсфаген джетту первую Непонимающий?? Там такая же тема была, просадка пружин. Как лечили? А вот так - заказывали еще 2 пружины, пилили старые 2-3 витка и на (а теперь как у задорнова) , готовы , хомутах подтягивали на новые!! Итог - просадка, а попа висит нормально, и корма не проседает. По мне так заказать цельные пружины, а не на хомутах куда надежнее.
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #48 : 04 Января 2009, 19:59:58 »

Ты их видела, щупала ?
Представила процесс.... rofl

Записан
Стайер
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4 exe
год:2014
г.Москва
« Ответ #49 : 08 Января 2009, 13:08:28 »

вот тут товарищ нашел вроде способ лечения
А вообще можно действительно поиграться с давлением в шинах.
С давлением играть можно,но оставлять его таким постоянно- нельзя,износ шины будет не равномерным.Искать надо хорошего сход-развальщика и пилить диллера, если машина не бита,значит это издержки сборки.В любом случае пишите кто и как борется с этим будь он не ладен косяком. Сегодня менял шины местами,смотрел колёса и шины на геометрию,проверяли давление,результат нулевой.       6 января, я диллеру буду выносить мозги так как записался на С/Х,благо опыт мозгоклюйства имеется.Ну а если не сделают,будем ехать к народным умельцам,и предъявлять счёт от третьих лиц согласно "Правил по обслуживанию автомототранспортных средств"ведь выход должен же быть!
Всех с наступившими праздниками!!! В продолжение темы-ездил к своему дилеру,в результате,беседы с мастером,выяснил,что увод связан с неправильно установленным подрамником при сборке,причём судя по разговору ,об этом знают официалы.Увод стал значительно меньше! Но после 80км/ч лёгкий увод остался.меняли шины,пока всё так же.Теперь можно и к неофициалам,за денюжку всё проверить,ну а потом счётец на оплату предоставить любимому дилеру.Грешу на шины (вряд ли на Филипинах (подарок дилера- йокогама в шипах)могут хорошо делать зимние шины).Продолжение следует...
Записан
zaka
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Татьяна
Авто:Тойота Королла
год:2007
г.Москва
« Ответ #50 : 08 Января 2009, 13:18:41 »

Здраствуйте ! Вот и я теперь жалею о покупке CRV, теперь надо поскорее выплатить кредит и скидывать ее! Тойота лучьше! Хотя брак тоже попадается.
Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #51 : 28 Января 2009, 15:13:38 »

а вы что когда едите руль не держите? или он у вас вырывается?
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #52 : 28 Января 2009, 15:53:42 »

Когда вообще не держу. увод где-то через 150 м
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #53 : 28 Января 2009, 16:01:03 »

Здраствуйте ! Вот и я теперь жалею о покупке CRV, теперь надо поскорее выплатить кредит и скидывать ее! Тойота лучьше! Хотя брак тоже попадается.
Что, так сильно уводит вправо? Смеющийся
Записан
yes
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.0 мкпп
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #54 : 28 Января 2009, 16:50:11 »

Купил я своего "серванта" в конце того года. Поездил немного потихоньку, обкатал, и заехал к знакомым в сервис. Эх, аппарат у них сильный по развалу... с мишенями, самый современный 3D. И что бы вы думали... Развал спереди в норме, но вот со схождением - беда! Сзади вроде схождение в норме, но с правым задним развалом беда! Стоит в красной зоне. Так что, уважаемые "ХОНДОВОДЫ" пока что не сожрало колёса - проверте развал. К официалам ехать смысла никакого, обдирут до нитки, разведут как пацана и уедешь обосраный с ног до головы. Я имел опыт обслуживания Jazz а жены. По сему на хорошем стенде делать можно по предыдущей C-RV, углы одинаковые. Такие дела Веселый
Записан
barser
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 145




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0 AT, Galaxy
год:2008
г.Питер
« Ответ #55 : 28 Января 2009, 16:58:45 »

Кинь в личку координаты этого сервиса! Проверим!
Записан
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #56 : 28 Января 2009, 17:38:17 »

Купил я своего "серванта" в конце того года. Поездил немного потихоньку, обкатал, и заехал к знакомым в сервис. Эх, аппарат у них сильный по развалу... с мишенями, самый современный 3D. И что бы вы думали... Развал спереди в норме, но вот со схождением - беда! Сзади вроде схождение в норме, но с правым задним развалом беда! Стоит в красной зоне. Так что, уважаемые "ХОНДОВОДЫ" пока что не сожрало колёса - проверте развал. К официалам ехать смысла никакого, обдирут до нитки, разведут как пацана и уедешь обосраный с ног до головы. Я имел опыт обслуживания Jazz а жены. По сему на хорошем стенде делать можно по предыдущей C-RV, углы одинаковые. Такие дела Веселый

И мне, пожалуйста, координаты:)
Записан
StivSPb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Стив
Авто:CR-V 2.4 GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #57 : 28 Января 2009, 19:36:26 »

Купил я своего "серванта" в конце того года. Поездил немного потихоньку, обкатал, и заехал к знакомым в сервис. Эх, аппарат у них сильный по развалу... с мишенями, самый современный 3D. И что бы вы думали... Развал спереди в норме, но вот со схождением - беда! Сзади вроде схождение в норме, но с правым задним развалом беда! Стоит в красной зоне. Так что, уважаемые "ХОНДОВОДЫ" пока что не сожрало колёса - проверте развал. К официалам ехать смысла никакого, обдирут до нитки, разведут как пацана и уедешь обосраный с ног до головы. Я имел опыт обслуживания Jazz а жены. По сему на хорошем стенде делать можно по предыдущей C-RV, углы одинаковые. Такие дела Веселый
тоже бы хотелось принять участи в тестировании. Если не затруднит - в личку киньте пожалуйста адресочек...
Записан

Легко отстаивать своё мнение, когда законом ты поставлен над законом...
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #58 : 28 Января 2009, 20:24:49 »

Купил я своего "серванта" в конце того года. Поездил немного потихоньку, обкатал, и заехал к знакомым в сервис. Эх, аппарат у них сильный по развалу... с мишенями, самый современный 3D. И что бы вы думали... Развал спереди в норме, но вот со схождением - беда! Сзади вроде схождение в норме, но с правым задним развалом беда! Стоит в красной зоне. Так что, уважаемые "ХОНДОВОДЫ" пока что не сожрало колёса - проверте развал. К официалам ехать смысла никакого, обдирут до нитки, разведут как пацана и уедешь обосраный с ног до головы. Я имел опыт обслуживания Jazz а жены. По сему на хорошем стенде делать можно по предыдущей C-RV, углы одинаковые. Такие дела Веселый
Дмитрий!
В питерской ветке я думаю будет данная инфо более уместной!
Записан
Mishaka
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 766




Имя:Екатерина
г.Москва
« Ответ #59 : 28 Января 2009, 22:46:35 »

Ребят, объясните мне плз - должен ли руль тяжелеть на большой скорости?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!