Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 15:32:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Положение руля или развал/схождение  (Прочитано 48448 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Portik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2009
г.Москва
« Ответ #105 : 12 Апреля 2009, 08:52:29 »

После исправления у ОД сход-развала, неделю ездил нормально.
Сейчас, когда еду один - еду прямо, руль прямо и никуда не ведет. Как только садятся пассажиры: на переднее сиденье и назад справа - руль при прямолинейном движении повернут чуть влево и машину чуть-чуть ведет вправо.
Что это?
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #106 : 12 Апреля 2009, 17:24:04 »

Как только садятся пассажиры: на переднее сиденье и назад справа - руль при прямолинейном движении повернут чуть влево и машину чуть-чуть ведет вправо.
Что это?
колесики проверь на давление
Записан
Vova34
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 69



Имя:Владимир
Авто:CR-V III, EXE АКПП
год:2008
г.Тюмень
« Ответ #107 : 12 Апреля 2009, 18:24:22 »

Хочу поделиться своими наблюдениями, у меня в основном тянет слегка  вправо, но не всегда, то есть бывает что и не тянет. Сегодня ехал по трассе, 60 км туда и столько же соответственно обратно, "туда" тянуло вправо, "обратно"!меньше но влево. Получается видимо виноват уклон дороги, может еще ветер боковой. Но на другой машине (не ЦРВ и на порядок ниже в ценовой категории) по этой же трассе такого  не наблюдается... Почему... Зимой ездил кататься на лыжах с товарищами на точно такой же ЦРВ, я за рулем проехал  в общей сложности 500 км., ничего подобного не заметил (может быть не обратил внимания, но явно не бросилось). В чем же причина? Может быть "генетическая предрасположенность? Перечитав сообщения поробую проверить сход-развал может быть на следующих выходных не у ОД. Посоветовали фирму якобы с супер оборудованием и специалистом и всего за 500р. По результатам обязательно отпишусь.
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #108 : 12 Апреля 2009, 23:37:30 »

видимо виноват уклон дороги, может еще ветер боковой. Но на другой машине (не ЦРВ и на порядок ниже в ценовой категории) по этой же трассе такого  не наблюдается... Почему...
Возможна парусность. Седаны себя ведут иначе при сильном боковом ветре.
Записан
Vova34
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 69



Имя:Владимир
Авто:CR-V III, EXE АКПП
год:2008
г.Тюмень
« Ответ #109 : 18 Апреля 2009, 17:32:51 »

Сегодня отрегулировал сход-развал.  На основании прочитанного в данной теме и что бы не тратить нервы и время делал не у ОД, а там где знакомые порекомендовали. Обошлось в 35 минут затраченного времени и 1800 рублей денег. После машину как "подменимли", все пришло в норму, никуда не тянет и при этом пофиг в какую сторону уклон дороги и с какой стороны ветер и даже там где колейность, ведет себя лучше чем другая машина, которую ранее  приводил в пример, как это наверное на самом деле и должно быть. Полон положительных эмоций. Согласно распечатки в красной зоне по схождению были переднее левое и заднее левое колеса. В понедельник покажу распечатку знакомым, которые считали, что я слишком  мнителен и такого у новой машины этотго класса просто  быть не может. Видимо на заводе  в Англии все-таки эмигранты из СНГ тоже работают
Записан
Андрей Южный
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225


CRV 2,4 Executive Leather (Galaxy Gray)



Имя:Андрей
Авто:CRV 2,4
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #110 : 18 Апреля 2009, 18:10:33 »

У всех типа япошек (собранных в Англии) сход развал на заводе сделан очень приблизительно! У меня до СРВ был Авенсис. Тоже Британская сборка. Я когда его купил, выехал из салона, у него руль вправо градусов на 30 стоял:-)) Та же история и с СРВ. Так что автомобили японских марок собранные в Британии это не совсем то пресловутое японское качество, о котором все твердят в нашей странес начала 90х годов прошлого века..Этого качества уже нет. Забудьте.
Записан
morkovka
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III
год:2008
г.Москва
« Ответ #111 : 26 Апреля 2009, 16:32:06 »

На спидометре 1700. Позвонил сегодня в сервис, чтоб записаться на сход-развал (уводит вправо).
Сказали, что гарантия на сход-развал = до 1000 км.
Где узнать ..., а то из разных источников == 2000,3000 км. пробега?

и неподскажите, где нормально в Москве сделать сх.-р (а то мне последний раз - 2 раза переделывали)
Записан
Bubnilka
Гость
« Ответ #112 : 26 Апреля 2009, 23:59:01 »

Ужас, читаю и поражаюсь. Единственные кроме нас кто сталкнулся с такой же  проблемой являются владельцы Ниссан Тиида. Тут явно конструктивный брак или не доработка. У самого руль стоит криво и ведет вправо  Обеспокоенный
Записан
morkovka
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III
год:2008
г.Москва
« Ответ #113 : 27 Апреля 2009, 16:39:09 »

Оказывается нет никаких гарантий на сход развал.
Получил ответ от Хонда-Мотор-Рус
Цитата:
"...что гарантия завода-производителя не расспространяется на регулировочные работы...
Гарантию на данные виды работ предоставляет официальный дилерский центр на СТО которого они были проведенны."
Записан
Vova34
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 69



Имя:Владимир
Авто:CR-V III, EXE АКПП
год:2008
г.Тюмень
« Ответ #114 : 29 Апреля 2009, 19:05:27 »

Ужас, читаю и поражаюсь. Единственные кроме нас кто сталкнулся с такой же  проблемой являются владельцы Ниссан Тиида. Тут явно конструктивный брак или не доработка. У самого руль стоит криво и ведет вправо  Обеспокоенный

Судя по личному опыту это не констуктивный брак, а неправильно отрегулированный сход - развал. Пытаться ответить на вопрос "Кто виноват" наверное не имеет смысла, но очень неприятно когда новая машина такой  категории, такого бренда, а с вазовскими болячками. У меня вылечилось с первого раза регулировкой схода-развала, делал не у ОД. Что бросилось  в глаза, что согласно распечатки "до"  неправильно были отрегулированы левые переднее и заднее колеса  Не думаю, что причиной могла послужить транспортивка, вроде как  автовозами возят. Были предположения, что работники ОД специально настройки сбивают, что бы в последствии заработать, что вообщем-то тоже гипотетически не исключено. Я больше согласен с мнением, что это на заводе весьма приблизительно регулируют, но опять же наверное теоретически это должно устранятся при предпродажной подготовке. Вообщем не стал я заморачиваться поиском "правды", а поехал и как в старые вазовские времена сделал регулировку с-р, при этом пока ехал до места, думал, что этого не может быть, потому что не может. Оказалось  еще как может... Но опять же  на восьмерке в те времена это операция обходилась за 50р. а сейчас за 1800. Сама машина мне в целом нравиться, но такая казалось бы элементарная и важная регулировка сделанная неправильно, доставило неприятное удивление и недоумение, на других "иномарках" даже никогда не задумывлся что  такое вообще - "развал-схождение".
Закончу на оптимистичной ноте. Этот косяк на "нормальном" стенде и не криворуким спецом исправляется. Но добиваться прямолинейного движения путем достижения разного давления в левых и правых колесах не нужно
Записан
pass
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36




Имя:Павел
Авто:CR-V 2.0, АКПП
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #115 : 27 Июля 2009, 15:12:49 »

Машину немного тянуло вправо. Развал поехал делать к знакомому  а не ОД. Выяснили что сход передних колес сделан весьма приблизительно, развал заднего правого колеса вообще не в допуске. Подрегулировали но поставить одинаково по развалу задние колеса не получилось. В замешательстве
Записан

ТЕБЕ УЖЕ ПОВЕЗЛО - ТЫ РОДИЛСЯ !
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #116 : 27 Июля 2009, 16:30:06 »

Была такая штука, после регулировки сход-развала ОД вернул машину, руль градусов на 5 смотрел влево. Просто вернулся в сервис, без разговоров загнали на стенд, выставилиуглы и предложили самому повернуть руль как мне удобно. Едет теперь прямо, руль тоже прямо.
Записан
Irbis72
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121




Имя:Юджин
Авто:CRVIII, 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #117 : 27 Июля 2009, 17:05:00 »

у меня на передних колесах внешние края "жрать" начало (причем после ТО) - это что, тоже с/р надо регулировать?
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #118 : 27 Июля 2009, 17:16:13 »

у меня на передних колесах внешние края "жрать" начало (причем после ТО) - это что, тоже с/р надо регулировать?
Немедленно!
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!