Умер корректор фар справа. Новый стоит немерено, поэтому решил посмотреть что же там умерло.
Снял бампер, снял фару, открыл колпак, не снимая самого корректора (не очень хотелось его потом опять насаживать на отражатель). Собственно, для доступа к внутренностям этого достаточно. Колпак снимается легко на 5-ти защелках (поддеть плоской отверткой). Крышку снимайте аккуратно и вверх - внутри между платой и крышкой на штырьках насажены очень маленькие проставочные кусочки резиново-пластиковых трубочек (могут разлететься). Фотка не моя, но точная копия. Полазав по инету. пришел к выводу , что почти все корректоры сделаны на одной микросхеме TDA3629 (в корпусе DIP8) или, как в нашем случае, TDA3629T (корпус маленький 16 выводов). Эта микросхема специально разработана для корректоров фар. Цена микросхемы 150 руб в розницу, но в заказ со сроком от 1 месяца. И вообще, весь корректор в производстве стоит не дороже дешевой китайской игрушки, а продают по 12-15 тыс. Как вариант, для тех кто не готов копаться в потрохах поискать б/у. Если нет механических повреждений лучше поменять начинку, ибо не представляю как защелкнуть корректор на отражатель.
Внешний вид начинки: 1http://www.pathclub.ru/forum/index.php/topic,3350.0.html один в один!!!! И такое применяется и на Рено, и на Митсубиси, и Ниссан.
Ломаться и сгорать там практически нечему. Микросхема может выдерживать питание до 50 Вольт.
Моторчик проверил подав на него 5-6 Вольт ( можно от телефонной зарядки) - крутит.
В моем случае плата в районе переменного резистора была окислена и лак облез. Похоже, проникла влага, хотя эта фара не потела! Левая потела и очень сильно, но там корректор девственно чистый и без следов коррозии. Пропаяв окисленные контакты повесил на машину - не работает. Взял тестер стал звонить дорожки. На одной нашел обрыв (тоненькая, идет по краю рядом с выбитым отверстием). Причем сгнила, как оказалось, под прочным лаком (лак с трудом соскреб). Восстановил, припаяв кусочек провода, залачил лаком для ногтей (что было под руками) (только не применяйте перламутры, с блестками и "металлики" - подозреваю, что в них есть металлическая пудра и может закоротить контакты, и цапон-лаку я что-то не доверяю - быстро стареет и облезает), собрал в обратном порядке, опять прицепил к машине и все заработало.
Не забудьте при сборке через отверстие в плате над бегунком резистора этот самый бегунок защелкнуть в пазы шестерни привода корректора!
Чтобы проверить работоспособность не цепляя к авто, а подавая напряжение от блока питания надо имитировать "колесико" в салоне, прицепив переменный резистор на соответствующие входы. Без него корректор при подаче питания признаков жизни не подаст.
Электрическая автомобильная схема тут:
http://sansanich.h15.ru/10-Exerior_Lights_6.gif Схему начинки корректора можно найти в описании микросхемы в инете.