В общем, поехали дальше.
Вот тут:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17613.msg867969.html#msg867969И вот тут:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17613.msg915670.html#msg915670 я расписывал проблемы, с которыми боролся.
После установки GIRLING пробег составил 19 тыс. км. и опять все сначала - биение при торможении.
Так как покупать опять новые диски уже никакого желания не было, решил отдать на проточку. Токарь сделал всё без проблем за какие то полчаса и 700 руб. денег, но обратил внимание на то, что диск, который стоял с левой стороны, был уведён больше (я диски пометил на всякий случай).
Стал я думать, что может быть причиной. Причин конечно же может быть до фига. Но обратил внимание, что как раз с левой стороны как то не равномерно износилась одна накладка - с верху толще, с низу тоньше.
Посмотрел поршень под манжетой - состояние хорошее, ни грамма ржавчины, да и ходит относительно легко.
Попробовал пошевелить нижнюю направляющую - и вот оно, клинит, сволочь!
Разобрал, промыл-прочистил, теперь другое дело - ходит очень легко.
Как вариант, причиной могла быть как раз она. Не давала накладкам отходить обратно, в результате перегрев диска и его увод.
Извиняюсь, может быть написал не в ту тему, но хотел поделиться, что может являться уводом дисков, и соответственно, не виновностью производителя не оригинала, и необходимостью содержать рабочую тормозную систему в полном порядке.
Биение после проточки ушло. Посмотрим, что будет дальше...