Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 00:29:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Газовое оборудование honda cr v III (+)  (Прочитано 266951 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Konon77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe
год:1999
г.Павлодар (Казахстан)
« Ответ #75 : 26 Февраля 2010, 17:25:06 »

Кстати,просчитано,что если стоимость газа,которым ты заправляешься,больше 1/2 стоимости бензина,то ГБО устанавливать нерентабельно,в лучшем случае почти нерентабельно.Другое дело если ты приобрел автомобиль с ГБО,куда уж тут деваться-езди и наслаждайся,коль нравится.
Согласен! Премьера мне досталась с установленным у дилера газом с рождения, ездил радовался, хоть ей и 17 лет было. Взял серванта, а теперь думаю, а нужен ли мне газ?! Знаю что выгоднее, но самому ставить при моем пробеге 10 000 км в год, даже не знаю. Пока не собираюсь!
Записан

е.г.
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.0 МКПП, CR-V 2,0 AКПП
год:2008,2014
г.Чайковский
« Ответ #76 : 26 Февраля 2010, 18:26:54 »

С таким пробегом-"не собирайся",не окупится.А пермяки пусть сами ГБО ставят,у них там действительно дышать нечем Показывает язык
Записан
AlexB111
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Алекс
Авто:Honda CR-V 2,4 пропал-бутал ГБО
год:2008
г.Ставрополь
« Ответ #77 : 09 Марта 2010, 18:39:56 »

А у тебя Flashlube стоит?
Нет, Flashlube не стоит.
Записан
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #78 : 23 Апреля 2010, 12:04:19 »

Друг ставил гбо на соболь,тамже человек ставил гбо на новый крузак.из разговора:это третий крузак на который ставиться газ т.к. ежедневные пробеги очень большие и экономия очень внушительная.каждому своё Улыбка
Записан
AlexB111
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Алекс
Авто:Honda CR-V 2,4 пропал-бутал ГБО
год:2008
г.Ставрополь
« Ответ #79 : 17 Сентября 2010, 22:28:08 »

Всем привет.
Продолжаю юзать авто на газе, пробег уже 40т.км.
После установки новой версии проги Ловато, настроил работу так, что после 4000об переходит на бензик.
Вобщем, все Айс.
Записан
4wd
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП
год:1999
г.Вильнюс
« Ответ #80 : 03 Октября 2010, 18:01:43 »

Цитировать
Продолжаю юзать авто на газе, пробег уже 40т.км.
Т.е. на газе уже 30 тыс.?  Тысяч через 5 опять на проверку клапанов?
 При регулировке в прошлый раз Вы не интересовались , сколько еще таких подрегулировок можно сделать ? По идее , зная , сколько есть свободного хода регулировки в пределах допуска и на сколько пришлось корректировать за 20 тыс., можно высчитать , на каком пробеге клапана подойдут к критическому уровню, при условии , что они будут продолжать равномерно садиться при работе на газе .
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #81 : 03 Октября 2010, 19:12:58 »

Имею опыт эксплуатации отечественного автомобиля на газе. Проехал на нём 140 т. км. и успешно продал вместе с ГБО другому владельцу. Ничего страшного ни с клапанами ни с сёдлами ни с двигателем в целом не произошло, но регулировать зазоры приходилось чаще раза в полтора. Думаю, Хонда на газе без проблем осилит не менее пары сотен тысяч километров. Улыбка
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Alex_Bergauf
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Алексей
Авто:Volvo XC-60 2.4D
г.MO
« Ответ #82 : 05 Октября 2010, 16:56:36 »

А я вот подумаю о ГБО. У меня за 19 месяцев владения машиной (за вычетом отпусков и т.д. проездил месяцев 17-17,5) пробег составил 76 т.р.
Т.е. 76 т.р./17,5 = 4400 км/ месяц / 10,5 литров на 100 ( у меня больше трасса) = 420 * 24,5 = 10 260 руб. Я уже и морально и материально устал каждые 2-3 дня на заправке по 1200-1300 выкладывать.

С одной стороны вот ГАЗ - все нормально. А с другой стороны стремно.
Какие ваши мнения при таком пробеге? Эксплуатировать собираюсь года 3 еще минимум,  а потом (если будет в норм. состоянии) жена себе заберет.
Записан
Alex_Bergauf
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Алексей
Авто:Volvo XC-60 2.4D
г.MO
« Ответ #83 : 05 Октября 2010, 17:00:41 »

если взять на ГАЗУ, то я бы тратил: 4400 км /100 км * 11,5 газа (+10% к бензину) = 5820 руб. вместо 10260 руб.
10260 -5820 = 53280 руб. в 1 год.

Что скажете? Что посоветуете?
Записан
4wd
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП
год:1999
г.Вильнюс
« Ответ #84 : 05 Октября 2010, 21:59:21 »

Цитировать
Для боящихся за клапана могут установить специальную капельницу для их смазки.Сам на газе~60тыс км.
Речь , конечно , о Flashlube ?
Одна из причин прогара седел , а может основная , как много где и говориться и пишется , это медленное горение газа по сравнению с бензином . Т.е. клапан уже закрыт , а газ продолжает гореть , сильно разогревая седла не выходя наружу , а на Хондах головки двигателя нежные и т.д. и т.п.
Так вот , по собственному опыту , эта Flashlube не только смазывает но и ускоряет горение. Это очень заметно особенно в сильные морозы. Без нее утром аккум при минус 30 еле-еле крутил и заводился почти на издыхании. Газ ставил зимой , так вот мотор стал заводиться даже не с пол , а с четверти оборота ( учитывая что аккум только у меня отслужил 3 года , а сколько до меня Бог ведает). Стоило мне отключить Flashlube(для эксперимента) , на следуещее утро опять еле-еле завелся.
По поводу того , как Flashlube влияет на все остальное , отрицательных отзывов еще ни где не слышал .
На газу пробег 55 000. Ни с катализатором , ни с лямбдами проблем не возникало.
Единственная заморочка , это необходимость постоянно подрегулировать Flashlube , может раз в 3 дня (процесс регулировки - капот открыл на работающем моторе , подсчитал, сколько капелек в стеклянной трубочке капнуло , (должна быть одна за 5 секунд) кранчик либо приоткрыл , либо прикрыл ,капот закрыл.)
Так что если кто решится ставить газ , Flashlube ставить ,считаю,надо обязательно . Возможно ,она полностью негативные последствия не устранит , но  увеличит рессурс работы мотора на газе.
Записан
AlexB111
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Алекс
Авто:Honda CR-V 2,4 пропал-бутал ГБО
год:2008
г.Ставрополь
« Ответ #85 : 26 Ноября 2010, 14:09:42 »

Отчет по эксплуатации CR-V на пропал-бутал.
Общий пробег 48т.км, в т.ч на газе 40т.км
После первых 20т.км просадка клапанов была значительна (см.отчет выше)
После вторых 20т.км просадка практически прекратилась, т.е. впуск был 0,2 стал 0,15
                                                                                       выпуск был 0,3 стал на 6-ти такой же, на 2-х 0,25
Решил продолжить движение на газе дальше.
Начиная с 35т.км настроил работу на газе так, чтобы начиная с 4000 об/мин авто работало на бензике.
Таким образом разгоны и нагрузки проходят на бензине, а в обычном режиме работает на газе (надеюсь это значительно увеличит ресурс).
След.сообщение ждите на 60т.км

Записан
AlexB111
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Алекс
Авто:Honda CR-V 2,4 пропал-бутал ГБО
год:2008
г.Ставрополь
« Ответ #86 : 02 Декабря 2010, 13:47:00 »

Тут инфа об отличии двигла сделанного производителем под гозовое топливо.
см. внизу
http://forum.crvclub.ru/index.php?topic=1095.new;topicseen#new
Записан
AlexB111
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Алекс
Авто:Honda CR-V 2,4 пропал-бутал ГБО
год:2008
г.Ставрополь
« Ответ #87 : 12 Мая 2011, 23:28:48 »

Продолжаю юзать авто на ГБО.
Пробег уже 62т.км, в том числе на газе 53т.км. Пока ничего не сломалось.
Только что вернулся из Италии. За 23 дня проехал 10т.км, в том числе по РФ 1000, Украине 3000, Евросоюзу 6000.
Везде были заправки Пропал-Бутала. Бензином не заправлялся (хватило бака заправленного в РФ).
Получил истинное удовольсчтвие от езды по автострадам и возможности заправляться газом.
Цена бензина в Италии 1,65 евро/литр, цена газа 0,75 евро/литр.
Был удивлен тем, что почти все машины дизельные даже Смарты и маленькие фиатики.
А те что на бензине переделаны на газ, то есть видел на газе фиаты пунто, мерсы ML, лилипутовские лянчи, альфы-ромео.
Стоимость 100км пробега по Италии (на газе и без учета платных дорог) у меня получилась 420 рублей.
Всего на топливо ушло 40т.р., если ехать на бензине было бы около 80т.р.

Это не реклама газа, просто хочу поделиться опытом.
Записан
Gishpanets
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V, левый руль, АКПП, двиг R20A2
год:2008
г.Чусовой
« Ответ #88 : 25 Июля 2011, 22:16:45 »

Кстати "чек енжин" у меня на газе не загорается. А в начале то же загорался. У вас немного не правильно настроена газовая система, попробуйте настроить оборудование при температуре редуктора не ниже 50 градусов, а температуре газа от 20 до 40 градусов, но ещё лучше прямо ровно на 20 градусах. И проблемы у вас с "чек енжин" закончится навсегда, да и уровень показания бензина в баке почти перестанет плавать. Там обрабатывает всё это комп и всё это взаимосвязано. А далее уменьшится расход, увеличится динамика, и будет почти как на бензине. А если добавить вариатор опережения зажигания, то сто процентов как на бензине. И с ним клапана перестают садиться вообще, так как газ начинает он поджигать раньше и газ сгорать успевает. Далее можно добавить джеттер и динамика на низах будет больше чем на бензине в самом начале этого пути. А если у вас возникнет желание увеличить мощность мотора то это просто до определённого момента, просто  добавьте немного газу, в смысле не надавить на педаль акселератора а немного добавить газу в настройках газа и динамика ух как возрастает. coolsmiley
Записан
Alexbasss
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V Elegance Plus 2.0 AT
год:2011
г.Таллинн
« Ответ #89 : 27 Июля 2011, 11:44:41 »

ИМХО бензиновая црв + газ = дизелная црв по деньгам и таже цена експлуатации и никаких минусов с клапанами, ресурсом, динамикой 10.2 сек 2.2 ТДИ АТ и 7л на 100 км
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 34   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!