Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 02:10:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Газовое оборудование honda cr v III (+)  (Прочитано 257086 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Neo-Alex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 454




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III EXE
год:2008
г.Витебск
« Ответ #180 : 23 Марта 2012, 20:25:26 »

Наплюй на всех и ставь, у меня установка brc plugndrive, поставил на новую машину ЦРВ 2010 г.в., сейчас пробег 41000 км, на 18000 отрегулировал клапана, всё работает идеально, ни каких изменений в работе двигателя нет.

Мое субъективное мнение по газовому оборудованию таково-
Если ездишь довольно много- 40-50тыщ за год, то есть смысл ставить, если 15-25тыщ- то нет.
Чтобы ощутить экономию на газе надо много ездить, практика езды на газе есть, + даже на штатном газе, (была давно реношка) когда заправка в лючке бензобака рядом располагается, с завода усиленные клапана, головка блока, штатная кнопка включения газа, отображение на панели количества газа в балоне и тд.....- этот вариант самый лучший, потому что он с завода, его делали вместе с машиной. Все что потом установлено- все несет за собой минусы-
1. Очень часто ошибка висит (чек) по движку , на работу не влияет, но и не убрать, просто висит.
2. Через 60тыс пробега, а то и менее как повезет, приготовься, хоть один клапан да прогорит, это известный факт, и ни какие там смазки, приблуды и примочки не спасут которые ставят при установке газового оборудования. Это только для собственного успокоения. Да, они может быть и продлят жизнь клапанам, но...это все временно.
3. Как правило балон ставят вместо запаски- вот и тягай ее теперь в багажнике, и переставляй туда сюда, чтобы что-то положить...а выкинуть в гараже стремно....вдруг в поездке в далеке от города что нибудь случиться с колесом.
4. Во втором серванте, при установке балона (как это у моего знакомого)- столик нормально не ложиться, тоесть выпирает., тоже минус.
5. Также считаю что газовый баллон сзади- это дополнительная нагрузка, допустим сам бак весит кг-15-20+ если заправить как правило еще 50 литров, вот и получиться сзади считай все время "сидит" человек.
6. Задумайтесь, сколько вы ездите на машине, от покупки одно-до покупки другой? У многих этот параметр 2-3 года...теперь возьмите свой пробег, стоимость установки газового оборудования, и расчитайте, возможно вы окупите газ через 2 года...а на третий продадите.., так стоит ли?
Вообщем мое мнение вот такое.
7. ОД- снимет с гарантии ваше авто после установки газа, мало того, допустим у нас ОД, даже без гарантии за деньги, не берется ремонтировать авто, с установленным газовым оборудованием.
8. И еще, не знаю как у вас, но у нас в РБ, насколько знаю, раз в два года, поверка газового баллона, (иначе тех осмотр не пройдешь), у нас в городе это не делаю, надо ехать...- это еще один минус.

PS Да, и еще...очень смешат инфинити, и ландроверы различные, которые в разы дороже, которые подъезжают к газовой заправке...А сервант, тоже не такой уж дешевый. Подмигивающий
Записан

ТатаринНЧ
постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1515




Имя:Рашид
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Набережные Челны
« Ответ #181 : 25 Марта 2012, 01:22:31 »

Саня много писанул но не о чем,не в обиду Улыбка
Записан
Neo-Alex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 454




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III EXE
год:2008
г.Витебск
« Ответ #182 : 25 Марта 2012, 10:44:10 »

Саня много писанул но не о чем,не в обиду Улыбка
Я постарался высказать свое мнение по поводу присутствия газового оборудования на автомобиле в принципе...а также о минусах его использования исходя из практики. Потому что плюсы перечислять долго не нужно, он один + это экономия.  Улыбка
Записан

Koss
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:[j[jk
Авто:CR-V 3, 2.4 evropa
год:2008
г.збежавший в лыпэцк
« Ответ #183 : 26 Марта 2012, 18:11:21 »

Я постарался высказать свое мнение по поводу присутствия газового оборудования на автомобиле в принципе...а также о минусах его использования исходя из практики. Потому что плюсы перечислять долго не нужно, он один + это экономия.  Улыбка

Хоть проехал я не много.. хотя за 10 дн уже 2 000 км, попытаюсь чуток подкорректировать стереотипы)

1 - 1. Очень часто ошибка висит (чек) по движку , на работу не влияет, но и не убрать, просто висит. - НЕ ВИСИТ, ПЛАГИН ДРАЙВ ЭТО ИСКЛЮЧАЕТ
2-  2. Через 60тыс пробега, а то и менее как повезет, приготовься, хоть один клапан да прогорит, это известный факт, и ни какие там смазки, приблуды и примочки не спасут которые ставят при установке газового оборудования. Это только для собственного успокоения. Да, они может быть и продлят жизнь клапанам, но...это все временно. - НЕ ИМЕЮ ОПЫТА НА ГАЗЕ НА ТАКОМ ПРОБЕГЕ, НО СИСТЕМА ПЛАГИН ДРАЙВ ПАРАЛЛЕЛЬНО С ГАЗОМ ВПРЫСКИВАЕТ ЧЕРЕЗ ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ БЕНЗИН ДО 20 % ОТ ОБЪЕМА ГАЗА, ТЕМ САМЫМ СНИЖАЯ РАЗНИЦУ ТЕМПЕРАТУР ПРИ РАБОТЕ НА БЕНЗЕ И ГБО ЧТО РОВНЯЕТСЯ + 7 ГРАДУСАМ ЦЕЛЬСИЯ НА ГБО, СОМНЕВАЮСЬ ЧТО ЭТА ТЕМПЕРАТУРА СОЖЖЕТ КЛАПАН.
3. 3. Как правило балон ставят вместо запаски- вот и тягай ее теперь в багажнике, и переставляй туда сюда, чтобы что-то положить...а выкинуть в гараже стремно....вдруг в поездке в далеке от города что нибудь случиться с колесом. - ПРОЕХАЛ БОЛЕЕ 200 000 КМ НЕ РАЗУ НЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ ЗАПАСКОЙ, + К ТОМУ ЕСТЬ КОМПРЕССОР ИЛИ ЕСЛИ ДАЛЬНЯК ТО КИНУТЬ ДОКАТКУ)
4. 4. Во втором серванте, при установке балона (как это у моего знакомого)- столик нормально не ложиться, тоесть выпирает., тоже минус. - ПОЛКА ЛОЖИТСЯ НОРМАЛЬНО ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БОЛЬШОЙ БАЛОН ТО СТАВИТЬ  НЕ СТАНДАРТНЫЙ ОН ПО ВЫСОТЕ НИЖЕ, НО БОЛЬШЕ РАЗДАТ В ДИАМЕТРЕ.
5. Также считаю что газовый баллон сзади- это дополнительная нагрузка, допустим сам бак весит кг-15-20+ если заправить как правило еще 50 литров, вот и получиться сзади считай все время "сидит" человек. - 70 КГ ДЛЯ СЕРВАНТА ЭТО ВООБЩЕ НЕ ЧЕГО) ЭТО ЖЕ НЕ ОКА!
6. 6. Задумайтесь, сколько вы ездите на машине, от покупки одно-до покупки другой? У многих этот параметр 2-3 года...теперь возьмите свой пробег, стоимость установки газового оборудования, и расчитайте, возможно вы окупите газ через 2 года...а на третий продадите.., так стоит ли?
Вообщем мое мнение вот такое. ЕСТЬ ЕЩЕ ПОНЯТИЕ ЭКОЛОГИИ, НАЧАТЬ НУЖНО С СЕБЯ! + КОНЕЧНО ЭКОНОМИЯ, КОТОРАЯ ОКУПИТСЯ ЧЕРЕЗ 15-20 ТЫС. КМ
7. ОД- снимет с гарантии ваше авто после установки газа, мало того, допустим у нас ОД, даже без гарантии за деньги, не берется ремонтировать авто, с установленным газовым оборудованием. - ПОШЛИ ОНИ НУХ.....Й СО СВОЕЙ ПСЕВДО ГАРАНТИЕЙ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ. Я НА РАЗНИЦЕ СТОИМОСТИ ОД И ПРОВЕРЕННОГО СТО С ЛЕГКОСТЬЮ ОКУПЛЮ ВСЕ ТЕ ПОЛОМКИ КОТОРЫЕ БЫЛИ УСТРАНЕНЫ ПО ГАРАНТИИ + ИМЕЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОКУПАТЬ САМ МАСЛО И ПРИСУТСТВОВАТЬ ПРИ ТО В БОКСЕ
8. И еще, не знаю как у вас, но у нас в РБ, насколько знаю, раз в два года, поверка газового баллона, (иначе тех осмотр не пройдешь), у нас в городе это не делаю, надо ехать...- это еще один минус - У НАС ОТМЕНЕН ТЕХ ОСМОТР



Записан
Neo-Alex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 454




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III EXE
год:2008
г.Витебск
« Ответ #184 : 26 Марта 2012, 21:02:25 »

Хоть проехал я не много.. хотя за 10 дн уже 2 000 км, попытаюсь чуток подкорректировать стереотипы)

1.

Если не имеешь опыта езды на газе порядка такого пробега то и не о чем говорить, тогда этот пункт можно для тебя вычеркнуть, данная проблема, тьфу тьфу, должна тебя миновать, но то что плагин драйв что то впрыскивает и все хорошо- это уже хорошо, главное- верить.  Улыбка
По поводу того что есть насос в машине- это конечно хорошо, но ты знаешь, прокол- проколу рознь, не всегда насос успевает накачивать колесо до того момента пока оно накачается Улыбка плюс дальняк- понятие относительное, думаю и не сильно далеко от города вдруг сломавшись по такой причине, не сильно приятно напрягать или друзей, или эвакуатор, предпочитаю чтобы балонник, домкрат и запаска были всегда со мной.
Экология тоже хорошее дело конечно, но давайте не будем об экологии, в жизни не поверю, что ты поставил газ ради экологии, вот сэкономить лишнюю копейку- это по нашему!  Смеющийся так что все ставят газ из за экономии а не из за экологии.
По поводу ОД - согласен, порой их гарантия уж очень дорогая, неоправданно. Но здесь я бы хотел сделать акцент на том что далее написал, что бывает нужно спец  диагностика, бывают такие ситуации когда все "кулибины" разводят руками, и говорят что спец оборудование нужно, чтобы выявить неисправность, и оно есть только у ОД, вот тогда и приходиться ехать к ОД, а у тебя газ- машину обслуживать не берут, сам проверял когда у меня давно был  гольф4  с газом тоже, и проблема была, так к дилеру пришлось через блат попадать, на отрез не брали в ремонт машину ссылаясь на отсутствие лицензий и допусков на работу с газовым оборудованием. Улыбка
Записан

Neo-Alex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 454




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III EXE
год:2008
г.Витебск
« Ответ #185 : 26 Марта 2012, 22:56:49 »

Афро циркач! Извини но с тобой все понятно)

Я же тебе расписал про все моменты которые я именно знаю по собственному опыту эксплуатации газового оборудования, поделился лишь своим субъективным мнением, и попытался опровергнуть некоторые " мнимые" плюсы которые видишь ты. К газовому оборудованию я не имею ни какой антипатии, если тебе так показалось, есть опять же повторюсь один плюс- экономия, как и крути. А прислушиваться что я написал- тебе не нужно, и уже поздно, газ у тебя я так понял уже стоит, но думаю многие мелочи что я описал позволят наиболее полно увидеть картину эксплуатации газового оборудования со стороны обычного автолюбителя.

По поводу твоего поста- молодец, теперь в одну строчку, лаконично. Афро
Записан

Koss
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:[j[jk
Авто:CR-V 3, 2.4 evropa
год:2008
г.збежавший в лыпэцк
« Ответ #186 : 27 Марта 2012, 10:25:37 »

По поводу твоего поста- молодец, теперь в одну строчку, лаконично. Афро

твой опыт это всего лишь один из 100 а то и 1000 ситуаций которые могут быть с гбо. Я перед установкой перелапатил интернет, знакомых, установщиков на протяжении полу года, и те ситуации о которых ты повествуешь возможны, но я сделал выбор в пользу того оборудования которое в принципе исключает эти моменты, так же выбрана компания которая имеет опыт установки более 10 лет. Производитель моего коплекта ГБО единственный в мире, который дает 200 000 км гарантию на ГБЦ при использовании их оборудования на автомобиле который им пригнали с салона. На ГБО тоже есть гарантия 200 000 и сервисные центры по всем странам СНГ и европы! Так что уважаю твое мнение но настолько субьективное, что обсуждать его в этой теме равноценно флуду!

А на счет "кулибинов" как ты говоришь, так мне повезло это СТО изначально поддерживало сервис официальных дил. по Днепропетровску пока у официалов небыло денег на свое сто. Так что все адекватные хондоводы и акуро воды обслуживаются у них с возможностью выбора как оригинальны запчастей и массел, так и не оригинал!
Записан
itol
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП
год:2008
г.Минск
« Ответ #187 : 27 Марта 2012, 13:50:56 »

2Koss Обещал фото, может выложишь. Я себе тоже хочу ставить, тоже BRC, было бы неплохо посмотреть где что монтируют, как трубки крепят и т.д.  Строит глазки
Записан
GarSan
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:Александр
Авто:CR-V 2,4 авт
год:2008
г.Киев
« Ответ #188 : 29 Марта 2012, 00:12:49 »

Вот и стал не только читателям, но и писателем. Сегодня мне устанавливают на мою машину ГБО. Логичный выбор было бы установить Prins, но получается устанавливаю Vialle 5 покаления. Машина 2008 года, ездил с 2009 пробег за три года 125 000. Завтра начну тестировать.
Записан
Koss
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:[j[jk
Авто:CR-V 3, 2.4 evropa
год:2008
г.збежавший в лыпэцк
« Ответ #189 : 29 Марта 2012, 09:46:17 »

Вот и стал не только читателям, но и писателем. Сегодня мне устанавливают на мою машину ГБО. Логичный выбор было бы установить Prins, но получается устанавливаю Vialle 5 покаления. Машина 2008 года, ездил с 2009 пробег за три года 125 000. Завтра начну тестировать.

интересно отзывы услышать, говорят система шикарная, единственный минус - это чувствиткльность к газу, и нет опыта в установке. Ну это у нас в днепре, в Киев может все иначе ждемс отзывов
Записан
ТатаринНЧ
постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1515




Имя:Рашид
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Набережные Челны
« Ответ #190 : 29 Марта 2012, 16:23:30 »

Вот и стал не только читателям, но и писателем. Сегодня мне устанавливают на мою машину ГБО. Логичный выбор было бы установить , но получается устанавливаю Vialle 5 покаления. Машина 2008 года, ездил с 2009 пробег за три года 125 000. Завтра начну тестировать.
поздравляем,интересно что за форсунки,принс там известные япон,во что все вылазит в долларах
Записан
Alex_Bergauf
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Алексей
Авто:Volvo XC-60 2.4D
г.MO
« Ответ #191 : 29 Марта 2012, 17:09:00 »

Вот и стал не только читателям, но и писателем. Сегодня мне устанавливают на мою машину ГБО. Логичный выбор было бы установить Prins, но получается устанавливаю Vialle 5 покаления. Машина 2008 года, ездил с 2009 пробег за три года 125 000. Завтра начну тестировать.

Будем ждать фото. Интересно посмотреть.
Записан
GarSan
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:Александр
Авто:CR-V 2,4 авт
год:2008
г.Киев
« Ответ #192 : 31 Марта 2012, 01:18:42 »

"Лоботомия" мотора моей машины была сделана в течении дня. Но вечером я ее не получил. Следующий день ее целый день тестировали. Вечером я приехал и выяснилось, что проблема в  прошивке изменить ее в условиях установщика невозможно. Установщик тестирует машину в разных режимах, после этого он отсылает в Голландию лог файл, те через некоторое время присылают настройки… И пока параметры не окажутся в пределах нормы тест не покажет ОК.
Поэтому в связи с тем, что мне нужна машина в пятницу и в выходные, доделку перенесли на понедельник.
 Бак с насосом на 51 литр, после его установки нижняя полочка не легла. Подъем на 3-5 см. надо что-то придумывать. Еще выяснилось в связи с тем что насос установлен в баке максимум заправки будет около 30 литров. Так как 5-6 литров газа должно оставаться для охлаждения насоса.
Записан
ТатаринНЧ
постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1515




Имя:Рашид
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Набережные Челны
« Ответ #193 : 31 Марта 2012, 01:23:58 »

"Лоботомия" мотора моей машины была сделана в течении дня. Но вечером я ее не получил. Следующий день ее целый день тестировали. Вечером я приехал и выяснилось, что проблема в  прошивке изменить ее в условиях установщика невозможно. Установщик тестирует машину в разных режимах, после этого он отсылает в Голландию лог файл, те через некоторое время присылают настройки… И пока параметры не окажутся в пределах нормы тест не покажет ОК.
Поэтому в связи с тем, что мне нужна машина в пятницу и в выходные, доделку перенесли на понедельник.
 Бак с насосом на 51 литр, после его установки нижняя полочка не легла. Подъем на 3-5 см. надо что-то придумывать. Еще выяснилось в связи с тем что насос установлен в баке максимум заправки будет около 30 литров. Так как 5-6 литров газа должно оставаться для охлаждения насоса.
Александр ты трезв???
Записан
Koss
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:[j[jk
Авто:CR-V 3, 2.4 evropa
год:2008
г.збежавший в лыпэцк
« Ответ #194 : 03 Апреля 2012, 18:54:04 »

2Koss Обещал фото, может выложишь. Я себе тоже хочу ставить, тоже BRC, было бы неплохо посмотреть где что монтируют, как трубки крепят и т.д.  Строит глазки



* PA180322.JPG (237.08 Кб, 640x480 - просмотрено 775 раз.)

* PA180323.JPG (233.09 Кб, 640x480 - просмотрено 831 раз.)

* PA180324.JPG (229.08 Кб, 640x480 - просмотрено 731 раз.)

* PA180325.JPG (246.05 Кб, 640x480 - просмотрено 717 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 34   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!