Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #180 : 05 Июня 2010, 15:48:37 » |
|
Мне машина досталась с такими (но не на 100% уверен просто SUPER или SUPER PLUS, если они разные). Выкрутил - свечки как свечки. Не могу сказать сколько на них до меня катались, но по ободку изолятора желтые кольца были. Имею ввиду изолятора не внутри камеры сгорания, а тот на который провод надевается. Зазор был уже немного увеличен. А в остальном ничего такого не увидел уникального, кроме надписи SUPER большими буквами Никаких с виду изысков, нет ни канавок, ни насечек на электродах как на V-line от NGK. Они нареканий не вызывали, но я сразу сменил на NGK для профилактики. Субьективно лучше тянуть стала. Но это может просто показалось + у новых зазор был правильный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #181 : 05 Июня 2010, 18:43:13 » |
|
Да они обыкновенные, ничего в них такого и нет, да я и разницы никакой между plus и super plus не нашел. Просто у нас из офицалов только Bosch и есть, где на 100% уверен, все остальные лотерея м\у китаем и заводским китаем . Просто хочу поменять родные, хотя претензий к ним и нет, но при мне только уже 40 прошли, и сколько немец, неизвестно, однозначно срок и уважуха .. Пожалуй возьму, покатаюсь, попробуем заценить переход наоборот, с поездевших NGK на новый Bosch
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #182 : 05 Июня 2010, 19:25:27 » |
|
Ну тогда можно точно сказать - с ними хонда наша работает. Во всяком случае я пока не сменил ездил и прошлый владелец зазор в свечах как-то выкатал... Замечаний у меня к ним небыло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EnAfShot
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Имя:Роман Авто:CR-V RD1 Германия, B20B3, МКПП, RVSI, Левый руль год:1998 г.Братск
|
|
« Ответ #183 : 08 Июня 2010, 14:19:55 » |
|
Доброе время суток всем! Решил поменять свечки, так как не известно когда прошлые хозяева меняли. выкрутив увидел, что свечи вроде бы свежие. Новые все-равно заказал. Вот фото старой свечи, помогите понять, свежая она или подлежит замене? Нагара вроде не видно, поэтому о состоянии двигателя тоже не видно по свечам..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #184 : 08 Июня 2010, 15:22:18 » |
|
У меня похожим образом свечи выглядят (только износ поменьше) - кто специалист - серенький налет на центральном электроде и загагулине это норма или всеже беднит? А то я не особо в этом деле...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #185 : 08 Июня 2010, 15:46:37 » |
|
Advik, У меня похожим образом свечи выглядят (только износ поменьше) - кто специалист - серенький налет на центральном электроде и загагулине это норма или всеже беднит? А то я не особо в этом деле...
На фото нормальный эксплутационный налет. Бедная смесь оставляет белесоватый налет. Сходи на любой официальный сайт производителей свечей: NGK, Denso и проч., там есть справочная информация и фотографии нормальных и не очень свечей с подробным описанием.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #186 : 08 Июня 2010, 15:55:45 » |
|
Advik, На фото нормальный эксплутационный налет. Бедная смесь оставляет белесоватый налет. Сходи на любой официальный сайт производителей свечей: NGK, Denso и проч., там есть справочная информация и фотографии нормальных и не очень свечей с подробным описанием.
Официальные картинки то я видел не раз, но опытный глаз оно завсегда надежнее. Понятно, значит мне особо можно не думать на это дело. Спасибо! А вообще - ударим автопробегом по бездорожью Пришли иридиевые NGK-шные свечки (NGK ZFR6FIX-11 stok№ 6441) подобранные по их каталогу как аналог наших обычных. Будем внедрять... Вот что порадовало - made in Japan, а не всякие Франции и т.п. Будем надеяться что они на своем центральном производстве не халтурят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IntelInside
Новичок
Offline
Сообщений: 76
Имя:Иван Авто:RD1-Jap год:1997 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #187 : 07 Июля 2010, 18:43:53 » |
|
Все хотел сфоткать, и выложить, но качество не очень ( 1 фото Дензо отходили 38-39 тысяч 2 NGK новые, посмотрим как себя покажут. -
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #188 : 07 Июля 2010, 19:53:06 » |
|
дабы не иметь трамблерно-проводных проблем, не нужно хвастаться, что проехал на простых свечах 40 тыщ, замена простых кажные 15-20 ткм, иридиевых 80-100
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #189 : 08 Июля 2010, 16:00:39 » |
|
дабы не иметь трамблерно-проводных проблем, не нужно хвастаться, что проехал на простых свечах 40 тыщ, замена простых кажные 15-20 ткм, иридиевых 80-100
Насколько я понимаю, преимущество иридиевых только в том, что зазор не увеличивается при длительной эксплуатации из-за электрокоррозии. Наверняка керамика изоляторов идентична с обычными свечами... При пробеге 20 тык зазор в обычных свечах практически не успевает измениться. А вот заправка говенным бензином может угробить свечи очень быстро-изолятор центрального электрода покрывается электропроводной хренью и искра "убегает" по этой хрени на корпус. И здесь не уже не важно из какого металла сделан электрод-иридий, платина и т.д.... Теоретически эту хрень можно удалить прокаливанием, как во времена дефицита з/ч приходилось делать, но нафига? Сейчас и накладки на диски сцепления тоже перестали переклепывать Осюда следует - лучше ставить обычные и менять почаще, а не тратиться на дорогие .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #190 : 08 Июля 2010, 16:54:56 » |
|
У редкоземельных (иридий, платина) есть еще одно преимущество - тонкий центральный электрод. Благодаря этому разряд происходит при меньшем напряжении и интенсивность воспламенения вроде как лучше. Поэтому у этих свечей дополнительный бонус - лучший старт на холоде и более устойчивый ХХ, тагя на низах. Не в разы, но на ниве это ощущалось, на хонду только вот поставил.
Если катаетесь и свечки не краснеют то можно поставить редкоземельные с тонким электродом. Если свечи порой краснеют (нарываетесь на плохой бензин) тогда лучше на обычных ездить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #191 : 08 Июля 2010, 18:18:55 » |
|
Я заморачиваться с иридиевыми и пр не стал. Поставил родные какие положенно. Резвость и расход зависит не только от свечей (там целый комплекс). Если есть проблемы с запуском и резвостью и расходом...думаю хоть золотые свечи - сначала субъектив типа "лучше" потом проза жизни. Однако тема про свечи... чего это я?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #192 : 08 Июля 2010, 23:30:44 » |
|
У редкоземельных (иридий, платина) есть еще одно преимущество - тонкий центральный электрод. Благодаря этому разряд происходит при меньшем напряжении и интенсивность воспламенения вроде как лучше Напряжение разряда не зависит от формы электродов, а только лишь от величины искрового промежутка и диэлектрической проницаемости среды между электродами. А вот форма и плотность дуги напрямую определяется формой электродов, поэтому на тонком иридиевом наконечнике дугообразование намного лучше и устойчивее во времени из-за меньшего износа поверхности электрода.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #193 : 09 Июля 2010, 11:21:48 » |
|
Напряжение разряда не зависит от формы электродов, а только лишь от величины искрового промежутка и диэлектрической проницаемости среды между электродами. А вот форма и плотность дуги напрямую определяется формой электродов, поэтому на тонком иридиевом наконечнике дугообразование намного лучше и устойчивее во времени из-за меньшего износа поверхности электрода.
В рекламе свечей приводится следующая формулировка: "... тонкий иридиевый электрод усиливает электрическое поле, обеспечивая стабильное мощное возгорание при меньшем напряжении..." Да, я уже не помню теорию - влияет ли сама форма электрода на напряжение пробоя (не в теории, а на практике) - ведь на острых электродах могут создаваться дополнительные условия из-за высокой напряженности поля (может там коронный разряд начинается и газ отчасти ионизируется и т.п.) - но сам факт, для нас на практике важно что при меньшем напряжении в системе зажигания получаем нормальную искру/поджиг. Да и при нормальном напряжении более мощная и правильно ориентированная искра даст больше шансов на морозе. А ведь на морозе обычно и напряжение меньше у почти севшего АКБ и условия воспламенения хуже из-за плохо испаряющегося бензина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #194 : 09 Июля 2010, 13:01:57 » |
|
Все правильно говоришь. Чем тоньше (меньше в диаметре) контактная поверхность электрода, тем больше объемная плотность разряда. Как ты заметил, правильная направленная дуга. А искровой промежуток подбирается с таким расчетом, чтобы произошел гарантированный пробой при значительных колебаниях в бортовой сети автомобиля. Поэтому говорить о том, что уменьшается напряжение пробоя, наверное не стоит, так как катушка вырабатывает напряжение с большим запасом.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
|