Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 07:15:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Свечи для HONDA CRV 1  (Прочитано 223367 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #180 : 05 Июня 2010, 15:48:37 »

Мне машина досталась с такими (но не на 100% уверен просто SUPER или SUPER PLUS, если они разные). Выкрутил - свечки как свечки.
Не могу сказать сколько на них до меня катались, но по ободку изолятора желтые кольца были. Имею ввиду изолятора не внутри камеры сгорания, а тот на который провод надевается. Зазор был уже немного увеличен. А в остальном ничего такого не увидел уникального, кроме надписи SUPER большими буквами Улыбка Никаких с виду изысков, нет ни канавок, ни насечек на электродах как на V-line от NGK.
Они нареканий не вызывали, но я сразу сменил на NGK для профилактики. Субьективно лучше тянуть стала. Но это может просто показалось + у новых зазор был правильный.
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #181 : 05 Июня 2010, 18:43:13 »

Да они обыкновенные, ничего в них такого и нет, да я и разницы никакой между plus и super plus не нашел. Просто у нас из офицалов только Bosch и есть, где на 100% уверен, все остальные лотерея м\у китаем и заводским китаем Грустный. Просто хочу поменять родные, хотя претензий к ним и нет, но при мне только уже 40 прошли, и сколько немец, неизвестно, однозначно срок и уважуха Улыбка..
Пожалуй возьму, покатаюсь, попробуем заценить переход наоборот, с поездевших NGK на новый Bosch Улыбка
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #182 : 05 Июня 2010, 19:25:27 »

Ну тогда можно точно сказать - с ними хонда наша работает. Во всяком случае я пока не сменил ездил и прошлый владелец зазор в свечах как-то выкатал... Замечаний у меня к ним небыло.
Записан
EnAfShot
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37




Имя:Роман
Авто:CR-V RD1 Германия, B20B3, МКПП, RVSI, Левый руль
год:1998
г.Братск
« Ответ #183 : 08 Июня 2010, 14:19:55 »

Доброе время суток всем! Решил поменять свечки, так как не известно когда прошлые хозяева меняли. выкрутив увидел, что свечи вроде бы свежие. Новые все-равно заказал. Вот фото старой свечи, помогите понять, свежая она или подлежит замене? Нагара вроде не видно, поэтому о состоянии двигателя тоже не видно по свечам..


* S8304973.jpg (75.02 Кб, 800x600 - просмотрено 1308 раз.)

* S8304974.jpg (84.46 Кб, 800x600 - просмотрено 1285 раз.)
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #184 : 08 Июня 2010, 15:22:18 »

У меня похожим образом свечи выглядят (только износ поменьше) - кто специалист - серенький налет на центральном электроде и загагулине это норма или всеже беднит? А то я не особо в этом деле...
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #185 : 08 Июня 2010, 15:46:37 »

Advik,
У меня похожим образом свечи выглядят (только износ поменьше) - кто специалист - серенький налет на центральном электроде и загагулине это норма или всеже беднит? А то я не особо в этом деле...
На фото нормальный эксплутационный налет. Бедная смесь оставляет белесоватый налет. Сходи на любой официальный сайт производителей свечей: NGK, Denso и проч., там есть справочная информация и фотографии нормальных и не очень свечей с подробным описанием.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #186 : 08 Июня 2010, 15:55:45 »

Advik, На фото нормальный эксплутационный налет. Бедная смесь оставляет белесоватый налет. Сходи на любой официальный сайт производителей свечей: NGK, Denso и проч., там есть справочная информация и фотографии нормальных и не очень свечей с подробным описанием.

Официальные картинки то я видел не раз, но опытный глаз оно завсегда надежнее. Понятно, значит мне особо можно не думать на это дело. Спасибо!

А вообще - ударим автопробегом по бездорожью Улыбка
Пришли иридиевые NGK-шные свечки (NGK ZFR6FIX-11 stok№ 6441) подобранные по их каталогу как аналог наших обычных. Будем внедрять...
Вот что порадовало - made in Japan, а не всякие Франции и т.п. Будем надеяться что они на своем центральном производстве не халтурят.


* ngkzfr6fiz112.jpg (120.15 Кб, 914x645 - просмотрено 1226 раз.)
Записан
IntelInside
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 76



Имя:Иван
Авто:RD1-Jap
год:1997
г.Екатеринбург
« Ответ #187 : 07 Июля 2010, 18:43:53 »

Все хотел сфоткать, и выложить, но качество не очень (
1 фото Дензо отходили 38-39 тысяч
2 NGK новые, посмотрим как себя покажут. -


* Denso-38 t-km.jpg (130.66 Кб, 1024x768 - просмотрено 1328 раз.)

* NGK-ir-new.JPG (138.16 Кб, 1024x768 - просмотрено 1239 раз.)
Записан

garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #188 : 07 Июля 2010, 19:53:06 »

дабы не иметь трамблерно-проводных проблем, не нужно хвастаться, что проехал на простых свечах 40 тыщ, замена простых кажные 15-20 ткм, иридиевых 80-100
Записан

903-912-5510
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #189 : 08 Июля 2010, 16:00:39 »

дабы не иметь трамблерно-проводных проблем, не нужно хвастаться, что проехал на простых свечах 40 тыщ, замена простых кажные 15-20 ткм, иридиевых 80-100
Насколько я понимаю, преимущество иридиевых только в том, что зазор не увеличивается при длительной эксплуатации из-за электрокоррозии.
Наверняка керамика изоляторов идентична с обычными свечами...
При пробеге 20 тык зазор в обычных свечах практически не успевает измениться.
А вот заправка говенным бензином может угробить свечи очень быстро-изолятор центрального электрода покрывается электропроводной хренью и искра "убегает" по этой хрени на корпус. И здесь не уже не важно из какого металла сделан электрод-иридий, платина и т.д.... Теоретически эту хрень можно удалить прокаливанием, как во времена дефицита з/ч приходилось делать, но нафига?
Сейчас и накладки на диски сцепления тоже перестали переклепывать Смеющийся
 Осюда следует - лучше ставить обычные и менять почаще, а не тратиться на дорогие Афро.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #190 : 08 Июля 2010, 16:54:56 »

У редкоземельных (иридий, платина) есть еще одно преимущество - тонкий центральный электрод. Благодаря этому разряд происходит при меньшем напряжении и интенсивность воспламенения вроде как лучше. Поэтому у этих свечей дополнительный бонус - лучший старт на холоде и более устойчивый ХХ, тагя на низах. Не в разы, но на ниве это ощущалось, на хонду только вот поставил.

Если катаетесь и свечки не краснеют то можно поставить редкоземельные с тонким электродом. Если свечи порой краснеют (нарываетесь на плохой бензин) тогда лучше на обычных ездить.
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #191 : 08 Июля 2010, 18:18:55 »

Я заморачиваться с иридиевыми и пр не стал. Поставил родные какие положенно.
Резвость и расход зависит не только от свечей (там целый комплекс). Если есть проблемы с запуском и резвостью и расходом...думаю хоть золотые свечи - сначала субъектив типа "лучше" потом проза жизни. Однако тема про свечи... Подмигивающийчего это я?
Записан

alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #192 : 08 Июля 2010, 23:30:44 »

У редкоземельных (иридий, платина) есть еще одно преимущество - тонкий центральный электрод. Благодаря этому разряд происходит при меньшем напряжении и интенсивность воспламенения вроде как лучше

Напряжение разряда не зависит от формы электродов, а только лишь от величины искрового промежутка
и диэлектрической проницаемости среды между электродами.
А вот форма и плотность дуги напрямую определяется формой электродов, поэтому на тонком иридиевом наконечнике
дугообразование намного лучше и устойчивее во времени из-за меньшего износа поверхности электрода
.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #193 : 09 Июля 2010, 11:21:48 »

Напряжение разряда не зависит от формы электродов, а только лишь от величины искрового промежутка и диэлектрической проницаемости среды между электродами. А вот форма и плотность дуги напрямую определяется формой электродов, поэтому на тонком иридиевом наконечнике дугообразование намного лучше и устойчивее во времени из-за меньшего износа поверхности электрода.

В рекламе свечей приводится следующая формулировка: "... тонкий иридиевый электрод усиливает электрическое поле, обеспечивая стабильное мощное возгорание при меньшем напряжении..."
Да, я уже не помню теорию - влияет ли сама форма электрода на напряжение пробоя (не в теории, а на практике) - ведь на острых электродах могут создаваться дополнительные условия из-за высокой напряженности поля (может там коронный разряд начинается и газ отчасти ионизируется и т.п.) - но сам факт, для нас на практике важно что при меньшем напряжении в системе зажигания получаем нормальную искру/поджиг. Да и при нормальном напряжении более мощная и правильно ориентированная искра даст больше шансов на морозе. А ведь на морозе обычно и напряжение меньше у почти севшего АКБ и условия воспламенения хуже из-за плохо испаряющегося бензина.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #194 : 09 Июля 2010, 13:01:57 »

Все правильно говоришь. Чем тоньше (меньше в диаметре) контактная поверхность электрода, тем больше объемная плотность разряда. 
Как ты заметил, правильная направленная дуга. А искровой промежуток подбирается с таким расчетом, чтобы произошел
гарантированный пробой при значительных колебаниях в бортовой сети автомобиля.
Поэтому говорить о том, что уменьшается напряжение пробоя, наверное не стоит, так как катушка вырабатывает напряжение с большим запасом.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!