Oleg1009
Пользователь
Offline
Сообщений: 113
Имя:Олег Авто:Хонда CR-V RD-5 японец год:2002 г.Бийск
|
|
« Ответ #195 : 23 Июля 2010, 07:33:19 » |
|
Всем доброго времени суток. Вопрос к продвинутым. С недавнего времени после заводки наблюдается такая хрень - оброты двигателя начинают плавать примерно от оборотов соответствующих прогреву об. до 2100 и обратно. Причем плавают синхронно подднялись - опустились - поднялись и т.д. Открываю капот - пальцем нажимаю на разъем, ведущий к IAC, обороты встают как надо как ни в чем не бывало. Так как неоднократный опыт обслуживания дросселной заслонки имеется - снимаю дроссельную заслонку, произвожу полную чистку с полным сниятим клапана хх (чисткой бегунка - крутится легко без застреваний), просматриваю проводку ведущую к IAC. Все собираю, снимаю, снимаю клемы от аккум. на 15 мин. Завожу - все в норме. Езжу довольный как слон. С утра завожу - такая же песня. Обороты также прыгают. Нажатие пальца спасает))) Все выравнивается. Езжу. После глушения машины, через 20 мин. завожу - обороты прыгают. Палец снова спасает. Еду в гараж. Разбираю полностью дроссельную заслонку, заново чищу ( все чисто). Обрезаю колодку к IAC c тремя проводами - около 15 см, досконально проверяю на предмет изоляции, прозваниваю - все нормуль. Назад скручиваю провода, досконально изолирую, ставлю дроссельную заслонку, подсоединяю колодку. Все нормуль, езжу. На следующий день такая же хрень. Симптомы такие. После нажатия пальцем - ездей сколь хочешь, обороты всегда - норма. После глушения и незначительного простоя машины при заводке - снова тажа хрнь. Снова палец? Что за фокусы? ??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #196 : 23 Июля 2010, 07:47:50 » |
|
ну если нажимаешь на разъем и все встает на место то мона предположить, что проблема не в самой колодке с тремя проводами(так как там ты все проверял). , а в ответной части раъема. Это так, вариант)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oleg1009
Пользователь
Offline
Сообщений: 113
Имя:Олег Авто:Хонда CR-V RD-5 японец год:2002 г.Бийск
|
|
« Ответ #197 : 23 Июля 2010, 08:39:15 » |
|
Имеешь ввиду контакты самого IAC? Неоднократно проверял. Все жестко+ без окислния. Каждый контакт колотки садится плотно. Три провода колодки уходят в жгут. Да и нормальная работа образуется именно на надавливание в сторону IAC, а не на сам жгут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oleg1009
Пользователь
Offline
Сообщений: 113
Имя:Олег Авто:Хонда CR-V RD-5 японец год:2002 г.Бийск
|
|
« Ответ #198 : 23 Июля 2010, 08:39:39 » |
|
Имеешь ввиду контакты самого IAC? Неоднократно проверял. Все жестко+ без окислния. Каждый контакт колодки садится плотно. Три провода колодки уходят в жгут. Да и нормальная работа образуется именно на надавливание в сторону IAC, а не на сам жгут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oleg1009
Пользователь
Offline
Сообщений: 113
Имя:Олег Авто:Хонда CR-V RD-5 японец год:2002 г.Бийск
|
|
« Ответ #199 : 23 Июля 2010, 09:33:33 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks00765
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 77
Имя:Миша Авто:HONDA CR-V. RD7.американец. АКП год:2002 г.Прокопьевск
|
|
« Ответ #200 : 24 Июля 2010, 08:00:20 » |
|
Всем привет! У меня что-то подобное было после промывки БДЗ , обороты прыгали от 1000 до 2000 на холостом ходу ( машина сама газует стоит) разьем IAC снимаешь , обороты стабильно 800 стоят . Мне кажется причина в датчике положения ДЗ . На станции разобрали собрали БДЗ ,сканером поработали и все я поехал. Через день опять все повторилось, но пока добрался до станции все встало в норму.Мое мнение что при промывки заслонки грязь попала в датчик положения ДЗ , проехал уже 5000 , пока нормально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oleg1009
Пользователь
Offline
Сообщений: 113
Имя:Олег Авто:Хонда CR-V RD-5 японец год:2002 г.Бийск
|
|
« Ответ #201 : 24 Июля 2010, 12:21:21 » |
|
Всем спасибо. В итоге съездил на СТО, электрик с важным видом сказал сделал. На вопрос - что было?- электрик сказал, что срезал мою лабуду))) и поставил нормальный должный разъем и все пропало. отдал за все про все - копейки. Где взял он этот разъем- история умалчивает, спрашивать не стал, дыбы не набить цену, так как ранее обзванивал все авторазборы в городе - НЭТУ). Вставляю ключ, завожу свой ЖЫП, Мля......такая же хрень. После легких матов в душе и обиженного вида в сторону электрика, прозвучали слова электрика - Приезжай завтра, если надо поменяем датчик. Ну и в итоге сегодня оставил машину с утра, звонит администратор СТО, подъезжаю, настороженно спрашиваю - СКОКА. 380 рублев, включая работу электрика с перекидыванием сигналки с поворотников на габариты (иногда глючила- вместо поворотов работала аварийка). Подхолжу к электрику -что было брат? Говорит - да датчик поменял. Ну и в итоге, я не стал спрашивая новый датчик IAC или б/у, ну и почему 380 руб)) Заменил датчик без клапана с бегунком. Чуден мир. я так горд стал за свой город и довольный как слон свалил восвояси.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oleg1009
Пользователь
Offline
Сообщений: 113
Имя:Олег Авто:Хонда CR-V RD-5 японец год:2002 г.Бийск
|
|
« Ответ #202 : 24 Июля 2010, 12:35:11 » |
|
Ну в итоге мучает меня мысль - почему при тестировании IAC мною, а позже электриком все было ГУД!!! Одно слово - ВОЛШЕБНАЯ МАШИНА!!! Ну да ладно, главное, чтобы далее чудес было поменьше))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vova21
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V автомат 2.4 год:2003 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #203 : 14 Января 2011, 11:54:47 » |
|
дергаютя обороты ,как будто кто то подгазовывает диагностика показывает на датчик коллектора впускного ,разобрали коллектор,все нормально роторный клапан двигается,коллектор целый,цепь тоже...что может быть...до этого меняли роторный клапан после аварии...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #204 : 14 Января 2011, 12:17:59 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Boblon
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 65
Имя:Владимир Авто:HONDA CR-V 2.0 МКПП Europe год:2004 г.Минск
|
|
« Ответ #205 : 24 Января 2011, 11:11:47 » |
|
Беда такая. Стали плавать холостые обороты - от 0 до 1000, на прогретом двигателе , когда машина стоит. Дрожит, но не глохнет. Включаю свет, кондиционер, обдув - ничего не меняется. Казалось бы, ну и пусть себе плавают. Но со временем ситуация стала напрягать морально. Перечитал всю ветку и поехал на сервис, так как самому разбирать датчик нет возможности. Ну, разобрали ДХХ, ну посмотрели, ну почитстили(хотя особого нагара не было), ну отдал 40 баксов. В итоге - воз и ныне там, ничего не изменилось. Сказали, что где-то подсасывает воздух и лечится заменой ДХХ. Это около 400 $. Возникли следующие вопросы: 1. Как долго можно ездить при плавающих оборотах ХХ без серьезных последствий? 2. Снимется ли проблема при замене ДХХ? 3. Покажет ли комп. диагностика двигателя в каком узле проблема, если нет ошибок? И вообще, может что посоветуете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #206 : 24 Января 2011, 14:10:12 » |
|
И вообще, может что посоветуете?
Если не делали чистку с полной разборкой, то вернуться, и забрать 40 баков. Ну ты же прочитал все. Если есть место, еге в тепле спокойно можно поработать - делай сам. или ищи таких людей, которые деньги берут за результат а не за бестолковую работу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ilott
постоялец
Offline
Сообщений: 136
Имя:Олег Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #207 : 12 Апреля 2011, 08:24:03 » |
|
На выходных снял и почистил дроссельный узел. Регулятор холостого хода разобрал, грязь всю вычистил. Холостой ход ровный, прогрев начинается с 1700 падает до 700. При включении D или кондиционера холостой ход плавно подстраивается. Короче все четко. Однако обнаружил следующее. Если едешь накатом на небольшой скорости обороты начинают плавать 1000-1500-1000-1500 пока не остановишься. В движении включил N и вижу что обороты сразу начали скакать 1000-1500-1000-1500. Если продолжать катиться и остановиться, то в момент остановки ХХ стабилизируется на уровне 700. Лампочка MIL не горит (исправна). Что может быть? До чистки дросселя особо не обращал, но возможно что из-за грязного РХХ обороты так не скакали. Расход топлива считаю великоватым где-то 17л при спокойной езде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #208 : 14 Апреля 2011, 22:21:47 » |
|
Если тросика нет, а к БДЗ подходят только провода, то значит БДЗ с сервоприводом без клапана ХХ. читаю тему и запутываюсь как прочистьть "систему" холостого хода на БДЗ с электронным управлением если там нет клапана холостого хода?? суть проблемы такая: на холостых без нагрузки все в норме обороты как надо вибраций нет. включеш кондер обороты падают примерно до 500 и начинают "плавать" сильная вибрация, как только компрессор выключился все преходит в норму, или включаеш "D" обороты тоже немного (но не всегда) падают услиливается вибрация. при горячем запуске иногда не поднимаются обороты выше холостых и тогда кажется что машина вот вот заглохнит или вообще не заведется, приходит в норму через пару секунд после запуска когда двигатель стабилизируется на холостых. иногда приходиться заоводить со второго раза, тоесть рука уже привыкла что стартет больше двух секунд крутить нет нужды и на "рефлексе" отпускаеш ключь а машина вроде и завелась но оборотов не хватило для устойчевой работы, -глохнет. со второй попытки всегда заводиться как положенно при запуске обороты на пару секунд до 1200 потом встают на холостые. в других случаях заводиться нормально при запуске обороты сразу поднимаются до 1200 и через пару секунд опускаются. на холодную заводиться спокойно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #209 : 15 Апреля 2011, 01:59:17 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|