Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 07:57:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Холостые обороты, а также ДЗ и клапан ХХ Honda CR-V  (Прочитано 434983 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Oleg1009
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113




Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V RD-5 японец
год:2002
г.Бийск
« Ответ #195 : 23 Июля 2010, 07:33:19 »

Всем доброго времени суток. Вопрос к продвинутым.
С недавнего времени после заводки наблюдается такая хрень - оброты двигателя начинают плавать примерно от оборотов соответствующих прогреву об. до 2100 и обратно. Причем плавают синхронно подднялись - опустились - поднялись и т.д.  Открываю капот - пальцем нажимаю на разъем, ведущий к IAC, обороты встают как надо как ни в чем не бывало. Так как неоднократный опыт обслуживания дросселной заслонки имеется - снимаю дроссельную заслонку, произвожу полную чистку с полным сниятим клапана хх (чисткой бегунка - крутится легко без застреваний), просматриваю проводку ведущую к  IAC.  Все собираю, снимаю, снимаю клемы от аккум. на 15 мин.  Завожу - все в норме. Езжу довольный как слон. С утра завожу - такая же песня. Обороты также прыгают. Нажатие пальца спасает))) Все выравнивается. Езжу. После глушения машины, через 20 мин. завожу - обороты прыгают. Палец снова спасает. Еду в гараж. Разбираю полностью дроссельную заслонку, заново чищу ( все чисто).  Обрезаю колодку к IAC c тремя проводами - около 15 см, досконально проверяю на предмет изоляции, прозваниваю - все нормуль. Назад скручиваю провода, досконально изолирую, ставлю дроссельную заслонку, подсоединяю колодку. Все нормуль, езжу. На следующий день такая же хрень.   Симптомы такие.  После нажатия пальцем - ездей сколь хочешь, обороты всегда - норма. После глушения и незначительного простоя машины при заводке - снова тажа хрнь. Снова палец?  Что за фокусы?НепонимающийНепонимающийНепонимающий??
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #196 : 23 Июля 2010, 07:47:50 »

ну если нажимаешь на разъем и все встает на место то мона предположить, что проблема не в самой колодке с тремя проводами(так как там ты все проверял). , а в ответной части раъема. Это так, вариант)))
Записан
Oleg1009
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113




Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V RD-5 японец
год:2002
г.Бийск
« Ответ #197 : 23 Июля 2010, 08:39:15 »

Имеешь ввиду контакты самого IAC? Неоднократно проверял. Все жестко+ без окислния. Каждый контакт колотки садится плотно. Три провода колодки уходят в жгут. Да и нормальная работа образуется именно на надавливание в сторону IAC, а не на сам жгут
Записан
Oleg1009
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113




Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V RD-5 японец
год:2002
г.Бийск
« Ответ #198 : 23 Июля 2010, 08:39:39 »

Имеешь ввиду контакты самого IAC? Неоднократно проверял. Все жестко+ без окислния. Каждый контакт колодки садится плотно. Три провода колодки уходят в жгут. Да и нормальная работа образуется именно на надавливание в сторону IAC, а не на сам жгут
Записан
Oleg1009
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113




Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V RD-5 японец
год:2002
г.Бийск
« Ответ #199 : 23 Июля 2010, 09:33:33 »

Достало меня это чудо   tickedoff. отрезал заново колодку, разкурочил ее, вытащил контакты, прочистил контакты и концвики, колодку выбросил. концевики чуть приплющил, надел на контакты IAC, залил быстросохнущей резиной эту беду - разъем IAC. ТАЖА хрень . Пац рулит  tickedoff tickedoff tickedoff
Записан
aleks00765
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Миша
Авто:HONDA CR-V. RD7.американец. АКП
год:2002
г.Прокопьевск
« Ответ #200 : 24 Июля 2010, 08:00:20 »

Всем привет! У меня что-то подобное было после промывки БДЗ , обороты прыгали от 1000 до 2000 на холостом ходу ( машина сама газует стоит) разьем IAC снимаешь , обороты стабильно 800 стоят . Мне кажется причина в датчике положения ДЗ . На станции разобрали собрали БДЗ ,сканером поработали и все я поехал. Через день опять все повторилось, но пока добрался до станции все встало в норму.Мое мнение что при промывки заслонки грязь попала в датчик положения ДЗ , проехал уже 5000 , пока нормально Строит глазки
Записан
Oleg1009
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113




Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V RD-5 японец
год:2002
г.Бийск
« Ответ #201 : 24 Июля 2010, 12:21:21 »

Всем спасибо. В итоге съездил на СТО, электрик с важным видом сказал сделал. На вопрос - что было?- электрик сказал, что срезал мою лабуду))) и поставил нормальный должный  разъем и все пропало. отдал за все про все - копейки. Где взял он этот разъем- история умалчивает, спрашивать не стал, дыбы не набить цену, так как ранее обзванивал все авторазборы в городе - НЭТУ). Вставляю ключ, завожу  свой ЖЫП,  Мля......такая же хрень. После легких матов в душе и обиженного вида в сторону электрика, прозвучали слова электрика - Приезжай завтра, если надо поменяем датчик. Ну и в итоге сегодня оставил машину с утра, звонит администратор СТО, подъезжаю, настороженно спрашиваю - СКОКА. 380 рублев, включая работу электрика с перекидыванием сигналки с поворотников на габариты (иногда глючила- вместо поворотов работала аварийка). Подхолжу к электрику -что было брат? Говорит - да датчик поменял. Ну и в итоге, я не стал спрашивая новый датчик IAC или б/у, ну и почему 380 руб)) Заменил датчик без клапана с бегунком. Чуден мир.  я так горд стал за свой город и довольный как слон свалил восвояси.   
Записан
Oleg1009
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113




Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V RD-5 японец
год:2002
г.Бийск
« Ответ #202 : 24 Июля 2010, 12:35:11 »

Ну в итоге мучает меня мысль - почему при тестировании IAC мною, а позже электриком все было ГУД!!! Одно слово - ВОЛШЕБНАЯ МАШИНА!!! Ну да ладно, главное, чтобы далее чудес было поменьше))
Записан
vova21
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V автомат 2.4
год:2003
г.Чебоксары
« Ответ #203 : 14 Января 2011, 11:54:47 »

дергаютя обороты ,как будто кто то подгазовывает
диагностика показывает на датчик коллектора впускного ,разобрали коллектор,все нормально роторный клапан двигается,коллектор целый,цепь тоже...что может быть...до этого меняли роторный клапан после аварии...
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #204 : 14 Января 2011, 12:17:59 »

дергаютя обороты ,как будто кто то подгазовывает

Для начала вот это: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg157828.html#msg157828

А по поводу вкпускного коллектора сюда: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,19819.0.html
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Boblon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65




Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V 2.0 МКПП Europe
год:2004
г.Минск
« Ответ #205 : 24 Января 2011, 11:11:47 »

Беда такая. Стали плавать холостые обороты - от 0 до 1000,  на прогретом двигателе , когда машина стоит. Дрожит, но не глохнет. Включаю свет, кондиционер, обдув - ничего не меняется. Казалось бы, ну и пусть себе плавают. Но со временем ситуация стала напрягать морально. Перечитал всю ветку и поехал на сервис, так как самому разбирать датчик нет возможности. Ну, разобрали ДХХ, ну посмотрели, ну почитстили(хотя особого нагара не было), ну отдал 40 баксов. В итоге -  воз и ныне там, ничего не изменилось. Сказали, что где-то подсасывает воздух и лечится заменой ДХХ. Это около 400 $.
Возникли следующие вопросы:
1. Как долго можно ездить при плавающих оборотах ХХ без серьезных последствий?
2. Снимется ли проблема при замене ДХХ?
3. Покажет ли комп. диагностика двигателя в каком узле проблема, если нет ошибок?
И вообще, может что посоветуете? 
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #206 : 24 Января 2011, 14:10:12 »

И вообще, может что посоветуете? 
Если не делали чистку с полной разборкой, то вернуться, и забрать 40 баков.
Ну ты же прочитал все. Если есть место, еге в тепле спокойно можно поработать - делай сам. или ищи таких людей, которые деньги берут за результат а не за бестолковую работу.
Записан

ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #207 : 12 Апреля 2011, 08:24:03 »

На выходных снял и почистил дроссельный узел. Регулятор холостого хода разобрал, грязь всю вычистил. Холостой ход ровный, прогрев начинается с 1700 падает до 700. При включении D или кондиционера холостой ход плавно подстраивается. Короче все четко.
Однако обнаружил следующее. Если едешь накатом на небольшой скорости обороты начинают плавать 1000-1500-1000-1500 пока не остановишься. В движении включил N и вижу что обороты сразу начали скакать 1000-1500-1000-1500. Если продолжать катиться и остановиться, то в момент остановки ХХ стабилизируется на уровне 700. Лампочка MIL не горит (исправна). Что может быть?
До чистки дросселя особо не обращал, но возможно что из-за грязного РХХ обороты так не скакали.
Расход топлива считаю великоватым где-то 17л при спокойной езде.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #208 : 14 Апреля 2011, 22:21:47 »

Если тросика нет, а к БДЗ подходят только провода, то значит БДЗ с сервоприводом без клапана ХХ.
читаю тему и запутываюсь Грустный
как прочистьть "систему" холостого хода на БДЗ с электронным управлением если там нет клапана холостого хода??

суть проблемы такая:
на холостых без нагрузки все в норме обороты как надо вибраций нет.

включеш кондер обороты падают примерно до 500 и начинают "плавать" сильная вибрация, как только компрессор выключился все преходит в норму,  или включаеш "D" обороты тоже немного (но не всегда) падают услиливается вибрация.

при горячем запуске иногда не поднимаются обороты выше холостых и тогда кажется что машина вот вот заглохнит или вообще не заведется, приходит в норму через пару секунд после запуска когда двигатель стабилизируется на холостых.
иногда приходиться заоводить со второго раза, тоесть рука уже привыкла что стартет больше двух секунд крутить нет нужды и на "рефлексе" отпускаеш ключь а машина вроде и завелась но оборотов не хватило для устойчевой работы, -глохнет. со второй попытки всегда заводиться как положенно при запуске обороты на пару секунд до 1200 потом встают на холостые.
 в других случаях заводиться нормально при запуске обороты сразу поднимаются до 1200 и через пару секунд опускаются.

на холодную заводиться спокойно. 
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #209 : 15 Апреля 2011, 01:59:17 »

Неужели того, что в ФАКе недостаточно?
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg166884.html#msg166884
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!