mitrich-74
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Дмитрий Авто:СR-V-III,RE-5,R20А,150л/с,АКПП,руль левый год:2008 г.Пермь
|
 |
« Ответ #420 : 31 Марта 2013, 23:44:04 » |
|
Доброго времени уважаемые.. Полазил по форуму и думаю моя проблема из этой темы. При долгой езде по городу машинка начинает "пинаться", когда стою на перекрестках, и по трассе вялый разгон особенно если топнуть в горку - как бы споткнется сначала, потом подхват - и разгон. Естественно все ТО вовремя. Масло в двигателе, АКПП, заднем дифе и фильтры всегда вовремя.. Причем косяк проявляется только на прогретой машине, при это без проблем заводится с автозапуска, не глохнет и обороты ХХ в норме. Все началось с того что я уехал в отпуск на три недели, и оставил машину где то с полбаком бенза.. вернулся и сразу вылезла проблема, ну сначала грешил бенз.. долго стояла, залил гуамно, сменил заправку, заправил до полного бака 98м и залил для профилактики осушитель в бак. Ни фига... болезнь только прогрессировать начала... уже не просто пинки, а когда стоишь на перекрестке и селектор на "D" - машин пытается заглохнуть, набирает обороты, выравнивает и так по кругу. Начинаешь двигаться -троит, "колбасит" - потом подхват и разгон и так на каждом перекрестке.. Думал свечи... взял старый комплект - хватило на пол дня..... и тогда же загорелся Check - сначала помаргает и погаснет, но потом загорелся постоянно... Поехал в сервис.. , подключили скан... чек потушили, но говорят есть пропуски впрыска по всем цилиндрам...при этом померяли давление в рампе - норма. В итоге почистили форсунки и заменили свечи... Ура.. машина опять поехала...И так проездил пару недель..."Простуда" как я ее называю вернулась. Что опять ехать в сервис отдавать три килорубля, или сам смогу поправить. Чистку БЗД ни разу не делали.. пробег сейчас 142т.км - честный, так как машину брал в свое время с Японского аукциона. Но читая ветку понимаю, что мой косяк не типичный.. Во-первых, холостые ни когда не поднимались выше 2000, только когда на холодную - держатся около 1500 - потом по мере прогрева падают до 650-700 по тахометру, если покрутить баранку или включить кондей - кратковременно поднимаются до 800 - и опять до нормы Во -вторых болезнь только на горячую и когда селектор в "D" - когда в паркинге - не пинает, не дергает и при резком газе без провалов.. Грешу на бензонасос - но опять давление в рампе меряли... Вода в баке??? Пользовался осушителем, и пару раз просто спирт добавлял при заправке - эффекта ноль. Подскажите куда копать дальше..? не хотелось бы все варианты пробовать - бюджет то не резиновый... Можно конечно забить, дождаться тепла и экспериментировать потом... Но вот собрался машину продавать... а тут такая подлянка вылезла Заранее спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mitrich-74
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Дмитрий Авто:СR-V-III,RE-5,R20А,150л/с,АКПП,руль левый год:2008 г.Пермь
|
 |
« Ответ #421 : 02 Апреля 2013, 11:21:32 » |
|
Форумчане, помогайте Ни у кого что ли нет соображений как вылечить, куда копать дальше??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #422 : 02 Апреля 2013, 19:52:52 » |
|
Чистка КХХ, замена топливного фильтра. это как минимум, потом видно будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mitrich-74
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Дмитрий Авто:СR-V-III,RE-5,R20А,150л/с,АКПП,руль левый год:2008 г.Пермь
|
 |
« Ответ #423 : 03 Апреля 2013, 06:58:13 » |
|
Ок. с КХХ понятно.... а с фильтром как быть? Посмотрел на схеме у меня их там два поз. 1 и поз.16 с поз.16 понятно... а поз.1 что из себя представляет, типа тонкой очистки??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
farm
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2132
 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #424 : 03 Апреля 2013, 08:17:32 » |
|
Это сам фильтрующий элемент собственно и есть. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mitrich-74
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Дмитрий Авто:СR-V-III,RE-5,R20А,150л/с,АКПП,руль левый год:2008 г.Пермь
|
 |
« Ответ #425 : 03 Апреля 2013, 08:50:30 » |
|
Так я не понял... мне какую позицию заказывать 16 или 1?? По каталогу это разные вещи... менять оба??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Molyako
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 34
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V, RD7, 2.4, АКПП, левый руль год:2003 г.Омск
|
 |
« Ответ #426 : 05 Апреля 2013, 05:58:58 » |
|
Лучше обе, 16-это сеточка на входе в насос и она обычно от нашего бенза замазана каким-то солидолом (но можно и промыть карбом)..
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V ЕX, 2003, K24A1, АКПП Comfortable Recreational Vehicle
|
|
|
farm
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2132
 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #427 : 05 Апреля 2013, 07:44:48 » |
|
16 позицию очень трудно найти по этому народ не заморачивается и моет ее карб клинером. Если найдешь то бери фильтрующий элемент и сетку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mitrich-74
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Дмитрий Авто:СR-V-III,RE-5,R20А,150л/с,АКПП,руль левый год:2008 г.Пермь
|
 |
« Ответ #428 : 05 Апреля 2013, 10:55:17 » |
|
Ок. спасибо буду заказывать только поз.1 Кстати вчера сделал чистку БЗД по методе с ветки форума...Не помогло(((. Стало только хуже Но все выглядело именно так как на фотографиях))) "Кала" вымыто немеряно, сам ротор КХХ залип в каком то положении и при снятии даже не проворачиваться.. ломать ни чего не стали, замочили карбклинером и промыли и продули весь узел.. Положительный момент, машина стала отзывчевей как на нажатие на газ, так и на сброс газа, накатом бодрей бежит, ХХ поднялось до 800-750 на прогретой, Но и выше перечисленная проблема проявилась во всей красе. Машин на светофорах в "D"теперь не просто пинает, а колбасит... чек загорался и гас пару раз. От катализатора после езды по трассе воняет толи порохом, толи прелыми тряпками, толи мочей... ХЗ короче Стрелка тахометра летает от 600 до 1500 как при малейшем изменении поворота руля, так и при включении кондея или вентилятора . Возможно собрали обратно не важно... но сначала основной косяк хочу вылечить, а потом к холостым вернутся если в норму не придут. Так какие еще будут соображения... пока менять фильтр?? А там видно будет??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #429 : 05 Апреля 2013, 17:49:13 » |
|
Проверить подсос воздуха от клапана за ДЗ. и лезть в ветку "скачут обороты..."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mitrich-74
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Дмитрий Авто:СR-V-III,RE-5,R20А,150л/с,АКПП,руль левый год:2008 г.Пермь
|
 |
« Ответ #430 : 08 Апреля 2013, 09:48:35 » |
|
Доброго времени всем Вылечил таки я машинку ))) как оказалось проблема была совсем не в том на что грешил.. По одному из сообщений с соседней ветки - решил проверить состояние высоковольтных катушек, заменой от исправной машины Взял у знакомого с аккорда - там такие же стоят, ставлю - результата "ноль"!! Ну думаю осталось только фильтр бензонасоса заменить...в понедельник буду звонить заказывать... А пока раз залез.. дай гляну что там со свечами твориться, проверить... меняли ж.. И что думаете - выкручиваю, а эти млин оленерукие сервисмены свечи поменять то поменяли, но тупо вкрутили, а зазоры не проверили... Меряю а там больше 2мл., даже на глаз видно.. Выставляю... вкручиваю и Вуаля!!! Как будто ни чего и не было... Прет без провалов, без дерганья, разгон будь здоров!! Конечно чистка БЗД сказалось - ощущения, что дыхалка у машины прочистилась, стала адекватно на педаль газа реагировать, холостые в допусках. Выходные ушли на тестирование, все короче вернулось в норму... Извиняйте,что запостил не в ту тему... но доверие к сервисам у меня очередной раз подорвано... Всем спасибо за советы..))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zoran
Пользователь
Offline
Сообщений: 311
Имя:Онуфрий Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка год:2004 г.Томск
|
 |
« Ответ #431 : 08 Апреля 2013, 09:54:22 » |
|
И что думаете - выкручиваю, а эти млин оленерукие сервисмены свечи поменять то поменяли, но тупо вкрутили, а зазоры не проверили... Меряю а там больше 2мл., даже на глаз видно..
Дык может рукожопость не в выставлении зазоров, а в том, что не те свечи вкрутили? Сколько свечей переменял - никогда не заморачивался на выставление зазоров, как-то производителю веришь, если это не ВАЗ, конечно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexei B
Начинающий
Offline
Сообщений: 20
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 2.4 АКПП (американка) год:2001 г.Дзержинск
|
 |
« Ответ #432 : 12 Мая 2013, 14:41:56 » |
|
Доброго времени суток! Прошу помощи у соклубников. В общем вчера решил промыть ДЗ, причина была в том, что незначительно плавали обороты на ХХ, на немного подостывшей машине. Все сняли как написано на форуме, собственно грязи было не много (машина на газу), и в самой заслонке и клапане ХХ, единственное что нашли так это трещину в гофре. Трещину замотали изолентой (временно) все поставили обратно и началось самое интересное, машина завелась и обороты сразу 2500, потом снизились до 2000 и так там и остались  Проверили все, еще несколько раз завели - результат тот же. Разобрали все и еще раз собрали. Завелась, обороты остановились на 1000, после нажатия на педаль газа подпрыгнули до 2000 и там остались. При очередном заводе было так, что и прыгают от 1500 до 2000 и просто 2000 строго. Проехался пару километров, машинка едет как на подсосе даже без нажатия на педаль газа. Под конец еще и стрелка температуры вверх полезла, почти под максимум, остановился из под капота пар, это может быть и антифриз испаряется, который пролился из патрубков, но уж больно много. Утром посмотрел лужи под машиной нет, патрубки сухие, завел та же история - сначала обороты на 1000, чуть тронешь газ сразу 2000 и не падают. Что может быть, чего мы набедокурили?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zoran
Пользователь
Offline
Сообщений: 311
Имя:Онуфрий Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка год:2004 г.Томск
|
 |
« Ответ #433 : 13 Мая 2013, 11:20:41 » |
|
Оченно напоминает неучтенный подсос воздуха. Точно все шланчики одели куда надо? Термоклапан не ломанули (уж больно хрупкая вещица)? Смотри еще раз дюже внимательно, где тянет воздух. Чек, кстати, не загорается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #434 : 13 Мая 2013, 13:08:59 » |
|
также исключи натяг тросика, или отсоедини его совсем. в таком виде КХХ удобнее настраивать, можно его покрутить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|